Brilliance M2. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Brilliance     Автомобиль Brilliance M2 с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     25      26      27      28     ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 27

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Специальные инструменты

37A-4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ990635, МВ991113
или МВ991406

Съемник шаровых пальцев
боковых тяг

Отсоединение наконечника рулевой
тяги

МВ990685

Динамометрический ключ

Измерение момента начала враще-
ния шарового шарнира
Измерение момента прокрутки шес-
терни рулевого вала

МВ991006

Специальный инструмент

Измерение момента вращения ве-
дущей шестерни

МВ990326

Специальный инструмент

Измерение момента начала враще-
ния шарового шарнира

МВ990993

Штуцер переходной
(со стороны насоса)

Измерение давления рабочей жид-
кости

МВ990994

Штуцер переходной
(со стороны шланга)

Измерение давления рабочей жид-
кости

МВ990662

Манометр с трубками в
сборе

Измерение давления рабочей жид-
кости

МВ991204

Специальный инструмент

Регулировка опоры рулевой рейки

Снятие крышки опоры рулевой рей-
ки

МВ990803

Съемник рулевого колеса

Отсоединение рулевого колеса

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Специальные инструменты

37A-5

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991202

Специальный инструмент

Запрессовка подшипника корпуса
рулевой рейки

МВ991197

Специальный инструмент

Для запрессовки сальника рулевой
рейки

МВ991199

Специальный инструмент

Для запрессовки сальника рулевой
рейки

МВ991213

Специальный инструмент

Установка рулевой рейки

МВ990925

Набор оправок для уста-
новки подшипников и саль-
ников

Установка сальника и подшипника

МВ991120

Съемник игольчатого под-
шипника

Снятие игольчатого подшипника
корпуса рулевой рейки

МВ991203

Специальный инструмент

Для установки сальника и подшип-
ника корпуса клапана

МВ991317

Специальный инструмент

Сжатие уплотнительных колец по-
сле замены уплотнительных колец
ведущей шестерни

МВ990941

Специальный инструмент

Установка сальника корпуса клапана

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -

Специальные инструменты / Технические
операции на автомобиле

37A-6

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991561

Обжимные щипцы для хо-
мутов

Установка хомутов защитных чехлов
(пыльников)

Р

МВ990776

Специальный инструмент

Для запрессовки сальника рулевой
рейки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

1.

На работающем двигателе (работает гидроусилитель), установите
передние колеса строго параллельно продольной оси автомобиля.

2.

Измерьте свободный ход рулевого колеса, по его ободу слегка пово-
рачивая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала
перемещения колес.
Максимально допустимое значение: 30 мм

3.

Когда люфт превышает предельно допустимое значение, проверьте
люфт в соединении вала рулевого управления и рулевого привода.
Подтяните соединение или замените изношенные детали.

4.

Если люфт опять превышает предельно допустимое значение, уста-
новите рулевое колесо строго параллельно продольной оси автомо-
биля при выключенном двигателе. Приложите усилие по направлению
обода рулевого колеса и проверьте люфт.
Номинальное значение (люфта рулевого колеса при выключен-
ном двигателе): 10 мм или меньше
Если люфт превышает предельно допустимое значение, снимите ру-
левой механизм и проверьте вращение ведущей шестерни.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Технические операции на автомобиле

37A-7

ПРОВЕРКА УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕ-
МЫХ КОЛЕС

1.

Поместите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворо-
та и измерьте углы поворота управляемых колес.
Номинальное значение:

Внутреннее колесо:

38°00’ 

±±±±

 2° <Кроме автомобилей с правым рулем - 6А1>

39°00’ 

±±±±

 2° <Автомобили с правым рулем - 6А1>

Наружное колесо 30°30’

2.

Если углы поворота не соответствует номинальным значениям, воз-
можно неправильно установлено схождение. Отрегулируйте схожде-
ние (См. Главу 33А - Технические операции на автомобиле) и про-
верьте угол поворота управляемых колес снова.

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ
ШАРОВОГО ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА РУ-
ЛЕВОЙ ТЯГИ

1.

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака при по-
мощи съемника.
Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте затяжку
гайки крепления пальца шарового шарнира. Не отворачивай-
те полностью гайку с пальца шарового шарнира.

2.

Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его
на проволоке или шнуре.

2.

Несколько раз пошевелите палец шарового шарнира и заверните гай-
ку. При помощи специального инструмента измерьте момент начала
вращения шарового шарнира.
Номинальное значение: 0,5 – 2,5 Нм

3.

Если измеренная величина превышает номинальное значение, то
замените наконечник рулевой тяги.

4.

Если измеренная величина меньше номинальной, то проверьте отсут-
ствие повышенных зазоров или заедания в шаровом шарнире. В слу-
чае их отсутствия шаровой шарнир пригоден к эксплуатации.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Технические операции на автомобиле

37A-8

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ УСИЛИЯ ПРИ ПОВО-
РОТЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА НА НЕПОДВИЖ-
НОМ АВТОМОБИЛЕ

1.

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и уста-
новите рулевое колесо строго параллельно оси автомобиля в про-
дольном направлении.

2.

Запустите двигатель и установите число оборотов 1000

±

100 об/мин.

Внимание:
После проверки заданной частоты вращения установите частоту
вращения холостого хода.

3.

Установите пружинный динамометр на обод рулевого колеса. Измерь-
те усилие поворота, требуемое для поворота рулевого колеса из пря-
молинейного положения влево и вправо (на 1,5 оборота). Также убе-
дитесь, что нет никаких значительных отклонений величины требуе-
мого усилия на рулевом колесе.
Номинальное значение:

Усилие на рулевом колесе: 30 Н или меньше
Допускаемое отклонение: 5,9 Н или меньше

ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВОЗВРА-
ТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В СРЕДНЕЕ ПОЛО-
ЖЕНИЕ

Для данной проверки необходимо провести дорожное испытание и выпол-
нить следующее:
1.

Во время движения сделайте несколько плавных, а затем резких по-
воротов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить
отсутствие разницы усилий и возвращающего момента на рулевом
колесе при левом и правом поворотах, а также наличие возвращаю-
щего момента.

2.

При движении со скоростью 35 км/час проверните рулевое колесо на
90

°

 и через 1-2 секунды отпустите его. Если после этого рулевое ко-

лесо самостоятельно повернется на 70

°

 или более к среднему поло-

жению, то такой возврат руля считается удовлетворительным.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение неко-
торой "тяжести" руля, однако это не считается недостатком. (Данное
ощущение возникает по причине низкой производительности насоса
гидроусилителя руля на малых оборотах двигателя).

ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

См. Главу 11 – Технические операции на автомобиле.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Технические операции на автомобиле

37A-9

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

1.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запус-
тите двигатель и сделайте несколько поворотов рулевым колесом,
чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50-60

°

С.

2.

При работающем двигателе сделайте несколько поворотов руля
вправо и влево до упора.

3.

Проверьте отсутствие помутнения или вспенивания жидкости в бачке.
Проверьте величину разницы уровней жидкости в бачке гидроусили-
теля при работающем и неработающем двигателе. Если эта разница
превышает 5 мм, то необходимо произвести удаление воздуха из гид-
росистемы.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ

1.

Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите ав-
томобиль на раздвижные стойки.

2.

Отсоедините шланг возврата жидкости в бачок гидросистемы.

3.

Наденьте виниловый шланг на возвратный шланг и слейте рабочую
жидкость в подходящую емкость.

4.

Отсоедините центральный провод высокого напряжения.
Внимание:
Не располагайте центральный провод высокого напряжения ря-
дом с топливным коллектором.

5.

Для полного слива рабочей жидкости из гидросистемы несколько раз
включите и выключите стартер, поворачивая при этом руль влево и
вправо до упора.

6.

Наденьте на место шланг возврата жидкости и закрепите его хомутом.

7.

Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения
фильтра, и затем произведите удаление воздуха из гидросистемы
усилителя рулевого управления.
Рекомендуемая жидкость:

Жидкость ATF DEXRON или DEXRON II

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Технические операции на автомобиле

37A-10

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОСИСТЕМЫ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.

Поднимите передние колеса на домкрате, и затем установите их ав-
томобиль на раздвижные стойки.

2.

Вручную поверните шкив насоса гидроусилителя несколько раз.

3.

Поверните рулевое колесо до упора влево и вправо пять или шесть
раз.

4.

На автомобилях с бензиновым двигателем, отсоедините центральный
провод высокого напряжения. На автомобилях с дизельным двигате-
лем отсоедините разъем клапана отсечки подачи топлива прикреп-
ленный к топливному насосу высокого давления (ТНВД).
Внимание:
Будьте осторожны, не располагайте центральный провод высо-
кого напряжения рядом с топливным коллектором.

5.

Несколько раз включите и выключите стартер, поворачивая при этом
руль влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20 секунд).
Внимание:
1.

Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать
жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опустился
ниже нижнего положения фильтра.

2.

Если производить удаление воздуха при работающем двига-
теле, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабо-
чую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы
необходимо производить только при проворачивании ко-
ленчатого вала двигателя стартером.

6.

На автомобилях с бензиновым двигателем подсоедините централь-
ный провод высокого напряжения. На автомобилях с дизельным дви-
гателем, подсоедините разъем клапана отсечки подачи топлива при-
крепленный к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Запусти-
те двигатель на оборотах холостого хода.

7.

Проверните руль вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха
в бачке гидроусилителя.

8.

Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и
ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на изме-
рительном щупе.

9.

Убедитесь в том, что разница уровней жидкости при левых и правых
поворотах руля очень мала.

10. Проверьте, чтобы разница уровней рабочей жидкости в бачке

при работающем и неработающем двигателе находилась
в пределах 5 мм.

11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит воздух не

полностью удален из гидросистемы, поэтому следует повторить опе-
рацию удаления воздуха.
Внимание:
1.

Если уровень жидкости резко поднимается после остановки
двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полно-
стью.

2.

При неполном удалении воздуха из гидросистемы усили-
теля рулевого управления будут возникать посторонние
шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к
сокращению срока службы насоса и других элементов
гидросистемы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Технические операции на автомобиле

37A-11

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ НАСОСА ГИДРОУСИ-
ЛИТЕЛЯ

1.

Отсоедините от насоса шланг высокого давления и подсоедините из-
мерительные приборы.

2.

Выпустите из гидросистемы воздух, и затем на стоящем автомобиле
сделайте несколько поворотов руля, чтобы температура рабочей жид-
кости поднялась до 50-60

°

С.

3.

Запустите двигатель и удерживайте частоту вращения 1000

±

100

об/мин.

4.

Полностью перекройте клапан отсечки на измерительном манометре,
измерьте давление нагнетания насоса и проверьте его соответствие
номинальной величине.
Номинальная величина: 11,8 МПа
Внимание:
Клапан отсечки не следует закрывать более чем на 10 секунд.

5.

Если давление нагнетания не соответствует номинальному, насос
подлежит замене.

6.

Проверьте давление в гидравлической системе без нагрузки при пол-
ностью открытом клапане отсечки.
Номинальное значение: 0,8- 1,0 МПа

7.

Если измеренная величина давления не соответствует номинальной,
то причину неисправности следует искать в рулевом механизме или
шлангах гидросистемы.

8.

Полностью откройте клапан отсечки.

9.

Проверните рулевое колесо до упора влево или вправо и измерьте
величину удерживающего давления.
Номинальная величина: 11,8 МПа

10. Если измеренное давление не соответствует номинальному, замените

рулевой механизм, и повторно измерьте величину давления.

11. Отсоедините измерительные приборы и затяните шланги гидросисте-

мы указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 18 Н

⋅⋅⋅⋅

м

12. Удалите воздух из гидросистемы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Технические операции на автомобиле

37A-12

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВ-
ЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В ГИДРОСИСТЕМЕ УСИ-
ЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.

Отсоедините от насоса шланг высокого давления и подсоедините из-
мерительные приборы.

2.

Удалите из гидросистемы воздух и затем на стоящем автомобиле,
сделайте несколько поворотов руля чтобы, температура рабочей жид-
кости поднялась до 50-60

°

С.

3.

Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.

4.

Отсоедините разъем датчика-выключателя и подключите к этому
разъему омметр.

5.

Плавно закрывая клапан отсечки и, увеличивая рабочее давление,
проверьте величину давления срабатывания датчика-выключателя.
Номинальная величина: 1,8 - 2,4 МПа

6.

Плавно откройте клапан отсечки и уменьшите рабочее давление; за-
тем проверьте нижний порог давления срабатывания датчика-
выключателя.
Номинальная величина: 0,8 - 2,4 МПа

7.

Отсоедините измерительные приборы и затяните шланги гидросисте-
мы указанным моментом.
Момент затяжки: 18 Н

⋅⋅⋅⋅

м

8.

Удалите воздух из гидросистемы.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРОВЫХ
ШАРНИРОВ

1.

Проверьте защитный чехол на наличие трещин и повреждений, нажи-
мая на него пальцем.

2.

Если защитный чехол треснут или поврежден, замените наконечник
рулевой тяги.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение
шарового шарнира.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевое колесо и вал рулевого управления

37A-13

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
На автомобилях оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS), перед снятием модуля
подушки безопасности, см. ГЛАВУ 52В – Меры предосторожности и Модуль подушки безопасности и часовая пру-
жина.

Предварительная операция
Снятие нижней панели приборов в сборе
(См. Главу 52А - Панель приборов).

Заключительные операции

 

Установка нижней панели приборов в сборе
(См. Главу 52А - Панель приборов).

 

Проверка положения рулевого колеса при положе-
нии колес строго параллельно продольной оси ав-
томобиля.

6. Вал рулевого управления в сборе
7. Защитный кожух рулевого управления в

сборе

Последовательность снятия деталей
1. Модуль подушки безопасности

(См. Главу 52В – Модуль подушки безо-
пасности и часовая пружина).

2. Рулевое колесо
3. Нижний кожух рулевой колонки
4. Верхний кожух рулевой колонки
5. Часовая пружина и подрулевой комби-

нированный переключатель
(См. Главу 52В – Модуль подушки безо-
пасности и часовая пружина)

Внимание:
Один из болтов крепления рулевого вала в сборе дол-
жен быть заземленный болт. Заземленный болт имеет
метку "Е“ на головке.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевое колесо и вал рулевого управления

37A-14

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПОДРУЛЕВОГО КОМБИНИРОВАННОГО

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ С ЧАСОВОЙ ПРУЖИНОЙ ИЛИ ПОДРУ-
ЛЕВОГО КОМБИНИРОВАННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Затяните винты в алфавитном порядке.

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Специальный болт
2. Кронштейн замка рулевой колонки
3. Замок зажигания
4. Стопорное кольцо
5. Ограничитель

6. Дистанционная втулка
7. Вал рулевого управления в сборе
8. Стопорное кольцо
9. Рулевая колонка в сборе

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевое колесо и вал рулевого управления

37A-15

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО КРОНШТЕЙНА

При необходимости снятия замка зажигания при помощи пилы-ножовки
отпилите специальные болты со стороны кронштейна замка.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, КРОНШТЕЙНА И

СПЕЦИАЛЬНЫХ БОЛТОВ

1.

При установке замка и кронштейна замка в рулевую колонку временно
установите замок в выступ рулевой колонки.

2.

Проверьте работу замка зажигания, и затем затяните специальные
болты до срезания головок болтов.
Внимание:
При замене замка зажигания кронштейн замка и специальные
болты должны быть заменены на новые.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-16

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: Дополнительная система пассивной безопасности (SRS).
Для автомобилей с системой безопасности SRS, перед снятием рулевого механизма, изучите Главу 52B, установи-
те передние колеса параллельно продольной оси автомобиля и выньте из замка ключ зажигания.
Невыполнение дынных условий может привести к повреждению часовой пружины SRS и несанкционированному
срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к серьезным травмам.

Предварительные операции

 

Слив жидкости из гидросистемы усилителя рулево-
го управления (См. стр. 37А-9).

 

Снятие центральной балки (См. Главу 32).

 

Снятие приемной трубы системы выпуска
(См. Главу 15).

 

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
(См. Главу 33А).

Заключительные операции

 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и по-
вреждений, нажимая на него пальцем.

 

Установка стабилизатора поперечной устойчивости
(См. Главу 33А).

 

Установка приемной трубы системы выпуска
(См. Главу 15).

 

Установка центральной балки (См. Главу 32).

 

Заливка рабочей жидкости в гидросистему усилителя
(См. стр. 37А-9).

 

Удаление воздуха из гидросистемы усилителя руле-
вого управления (см. стр. 37А-10).

 

Проверка установки передних колес строго парал-
лельно продольной оси автомобиля

 

Регулировка углов установки колес (См. Главу 33А).

Последовательность снятия деталей
1. Вал рулевого управления в сборе и соеди-

нительный болт рулевого механизма

2. Кронштейн №2
3. Кронштейн №3
4. Шплинт

5. Соединение наконечника рулевой тяги и

поворотного кулака

6. Соединение нагнетательного шланга гидро-

усилителя рулевого управления

7. Соединение возвратного шланга гидроуси-

лителя рулевого управления

8. Кронштейн (скоба) крепления корпуса руле-

вого механизма

9. Рулевой механизм в сборе

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-17

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА №3

Удерживайте поперечную балку трансмиссионным домкратом, и снимите
кронштейн №3.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку крепле-
ния пальца шарового шарнира. Не снимайте гайку с пальца ша-
рового шарнира.

2.

Для предотвращения отскакивания съемника привяжите его
шнуром.

 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ

Внимание:
Будьте осторожны, не повредите защитные чехлы рулевого меха-
низма и защитные чехлы наконечников рулевых тяг при снятии руле-
вого механизма в сборе.
.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте отсутствие трещин и разрывов на резиновых деталях.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-19

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Трубка нагнетательная
2. Кольцевая прокладка
3. Стопорная гайка наконечника рулевой тяги
4. Наконечник рулевой тяги
5. Хомут защитного кожуха рулевого меха-

низма

6. Хомут защитного кожуха рулевого меха-

низма

7. Защитный кожух рулевого механизма
8. Рулевая тяга
9. Стопорная шайба

   Регулировка момента прокрутки ведущей

шестерни

10. Стопорная гайка
11. Колпачок опорной втулки рулевой рейки
12. Пружина опорной втулки рулевой рейки
13. Опорная втулка рулевой рейки
14. Заглушка
15. Самоконтрящаяся гайка
16. Корпус клапана в сборе
17. Сальник

18. Ведущая шестерня и клапан в сборе
19. Уплотнительное кольцо
20. Шариковый подшипник
21. Сальник
22. Корпус клапана
23. Кольцо пружинное (стопорное)
24. Ограничитель хода рейки
25. Опорная втулка рейки
26. Сальник
27. Кольцевая прокладка
28. Рулевая рейка
29. Уплотнительное кольцо
30. Кольцевая прокладка
31. Шариковый подшипник
32. Игольчатый роликовый подшипник
33. Сальник
34. Корпус рулевой рейки

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-20

Карта смазки и уплотнений рулевого механизма

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     25      26      27      28     ..