Brilliance M2. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Brilliance     Автомобиль Brilliance M2 с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     21      22      23      24     ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 23

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Технические операции на автомобиле

33A-5

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОНЫ ОСИ
ПОВОРОТА (CAMBER, CASTER AND KINGPIN
INCLINATION)

Номинальные величины

:

Развал [CAMBER] …………………………………………….0

°°°°28

±±±±

30’

(разница между правым и левым колесом менее 30’)
Продольный наклон оси поворота [CASTER]..........5

°36

±±±±

1

°°°°

30’

(разница между правым и левым колесом менее 30’)
Поперечный наклон оси поворота [KINGPIN
INCLINATION]…………………………..………………………8

°°°°38

±±±±

1

°°°°

30’

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Развал передних колес и продольный наклон оси поворота
отрегулированы на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в
процессе эксплуатации.

2.

Если развал передних колес не соответствует номинальному
значению, проверьте узлы передней подвески и замените
деформированные либо поврежденные детали.

3.

Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи
специального крепления установите на вал привода колеса датчик
для проверки углов установки управляемых колес. Затяните
специальное крепления таким же моментом затяжки, как и гайку
крепления вала привода колеса (196 – 255 Н

м).

Внимание:
Запрещается нагружать подшипник ступицы передних колес
весом автомобиля при ослабленных гайках крепления вала
привода.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРОВЫХ
ОПОР

(1) Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,

нажимая на чехол пальцем.

(2) Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените

верхний рычаг в сборе, задний нижний рычаг в сборе, нижний
поперечный рычаг подвески в сборе или стабилизатор поперечной
устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут привести к
повреждению шаровой опоры.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний рычаг в сборе

33A-6

ВЕРХНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции

 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

 

Проверка и регулировка углов установки передних

колес (См. стр. 33А-4).

Последовательность снятия
1. Соединение верхнего рычага и

поворотного кулака

2. Гайка крепления верхнего рычага

3. Ось верхнего рычага в сборе
4. Верхний рычаг в сборе

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА И

ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром или проволокой.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний рычаг в сборе

33A-7

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ОСИ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА В СБОРЕ

Установите ось верхнего рычага в сборе под показанным на рисунке углом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ось верхнего рычага установлена под вышеупомянутым углом,
справочное расстояние определяется как показано на рисунке ниже:

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА СТРАГИВАНИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

(1) Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, установите гайку на

палец и, используя специальный инструмент, измерьте момент
начала вращения шаровой опоры.
Номинальная величина: 0,3 – 1,5 Н

⋅⋅⋅⋅

м

(2) Если измеренное значение превышает номинальную величину,

замените верхний рычаг в сборе.

(3)  Если измеренная величины меньше номинальной, проверьте легкость

движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и
отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой
опоры (шарового шарнира) допускается.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний рычаг в сборе

33A-8

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

(1) Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,

нажимая на него пальцем.

(2) Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените

верхний рычаг в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение
шаровой опоры. Если защитный чехол поврежден во время
выполнения работ по обслуживанию, замените защитный чехол.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

Заменяйте защитный чехол только в случае его случайного повреждения
во время выполнения работ по обслуживанию следующим образом:
(1) Снимите защитный чехол.
(2) Нанесите многоцелевую консистентную смазку на кромку и внутрь

защитного чехла.

(3) Наденьте защитный чехол с помощью специального инструмента,

пока он полностью не сядет на свое место.

(4) Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,

нажимая на него пальцем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Амортизатор в сборе

33A-9

АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции
Проверка и регулировка углов установки передних колес
(См. стр. 33А-4).

Последовательность снятия

5. Вилка амортизатора
6. Амортизатор в сборе

1. Стабилизатор поперечной устойчивости
2. Гайки крепления амортизатора
3. Соединение вилки амортизатора и

нижнего поперечного рычага подвески

4. Соединение вилки амортизатора и

амортизатора

Внимание:
* Означает детали, которые необходимо предварительно
затянуть, а затем произвести окончательную затяжку, опустив
незагруженный автомобиль на колеса на ровную
горизонтальную площадку.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ВИЛКИ АМОРТИЗАТОРА

Вилка амортизатора должна смотреть на позиционный выступ
амортизатора в сборе, как показано на рисунке.

Позиционный выступ амортизатора

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Амортизатор в сборе

33A-10

РАЗБОРКА И СБОРКА

Основные операции по снятию
1. Самоконтрящаяся гайка
2. Шайба
3. Верхняя втулка А
4. Верхний кронштейн амортизатора в

сборе

5. Верхняя чашка пружины
6. Втулка

7. Нижняя втулка В
8. Крышка в сборе
9. Буфер хода сжатия
10. Защитный чехол
11. Амортизатор в сборе

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

(1) Используйте специальные инструменты для сжатия пружины

амортизатора.
Внимание:
1.

Установите приспособление для сжатия пружины
симметрично и таким образом, чтобы максимальная длина
не превосходила установочных пределов.

2.

Не применяйте ударный гайковерт при затяжке болта
специального приспособления.

(2) Удерживая шток

 

амортизатора, отверните самоконтрящуюся гайку.

Внимание:
Не применяйте ударный гайковерт при отворачивании
самоконтрящейся гайки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Амортизатор в сборе

33A-11

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ

(1) Установите специальный инструмент так же, как при снятии и сожмите

пружину, чтобы установить ее на амортизатор.
Внимание:
Не используйте ударный гайковерт для затяжки болта
специального инструмента.

(2) Совместите верхнюю часть пружины со ступенчатой частью верхней

подушки пружины и соответственно нижнюю часть пружины со
ступенчатой частью седла пружины.

 УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО КРОНШТЕЙНА

АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ

Верхний кронштейн в сборе должен быть совмещен с направляющим
выступом амортизатора, как показано на рисунке.

 УСТАНОВКА САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

(1) Временно затяните самоконтрящуюся гайку.
(2) Снимите специальные инструменты (МВ991237, МВ991238), и

затяните самоконтрящуюся гайку заданным моментом.
Внимание:
Не используйте ударный гайковерт.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Задний нижний рычаг и нижний
поперечный рычаг подвески в сборе

33A-12

ЗАДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ И НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции

 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

 

Проверка и регулировка углов установки передних

колес (См. стр. 33А-4).

Последовательность снятия заднего
нижнего рычага в сборе

Последовательность снятия нижнего
поперечного рычага подвески
5. Кронштейн №2
6. Соединение нижнего поперечного рычага

подвески и вилки амортизатора

7. Соединение нижнего поперечного рычага

подвески и поворотного кулака

8. Болт крепления нижнего поперечного рычага

подвески

9. Ограничитель
10. Нижний поперечный рычаг подвески в

сборе.

1. Кронштейн №3
2. Соединение заднего нижнего рычага и

поворотного кулака

3. Болты крепления заднего нижнего рычага
4. Задний нижний рычаг в сборе

Внимание:
* Означает детали, которые необходимо
предварительно затянуть, а затем произвести
окончательную затяжку, опустив незагруженный
автомобиль на колеса на ровную горизонтальную
площадку.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Задний нижний рычаг и нижний
поперечный рычаг подвески в сборе

33A-13

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА №3

Кронштейн №3 крепиться вместе с поперечной балкой. Следовательно,
после снятия кронштейна №3, временно закрепите поперечную балку
гайкой и болтом.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ОТ

ПОВОРОТНОГО КУЛАКА И НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО
РЫЧАГА ПОДВЕСКИ ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром или проволокой.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА СТРАГИВАНИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

(1) Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, установите гайку на

палец и, используя специальный инструмент, измерьте момент
начала вращения шаровой опоры.
Шаровая опора заднего нижнего рычага

Номинальная величина: 0,5 – 2,5 Н

⋅⋅⋅⋅

м

Шаровая опора нижнего поперечного рычага подвески

Номинальная величина: 1,5 Н

⋅⋅⋅⋅

м или меньше

(2) Если измеренное значение превышает номинальную величину,

замените нижний рычаг в сборе.

(3) Если измеренная величины меньше номинальной, проверьте легкость

движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и
отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой
опоры (шарового шарнира) допускается.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

(1) Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,

нажимая на него пальцем.

(2) Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените

нижний поперечный рычаг подвески в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение
шаровой опоры. Если защитный чехол поврежден во время
выполнения работ по обслуживанию, замените защитный чехол.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Задний нижний рычаг и нижний
поперечный рычаг подвески в сборе

33A-14

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА
ПОДВЕСКИ

Заменяйте защитный чехол шаровой опоры только, когда он случайно
поврежден при проведении работ по обслуживанию, следующим образом:
(1) Снимите защитный чехол.
(2) Нанесите многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть

защитного чехла.

(3) Нанесите многоцелевую консистентную смазку в указанное место

сверху защитного чехла нижнего поперечного рычага подвески в
сборе.
Внимание:
Будьте осторожны, не допускайте попадания многоцелевой
консистентной смазки на резьбу и коническую часть пальца
шаровой опоры. Если это произошло, сотрите смазку.

 (4) Наденьте защитный чехол с помощью специального инструмента,

пока он не сядет на свое место.

(5) Проверьте защитный чехол на наличие трещин и повреждений,

нажимая на него пальцем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

33A-15

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Отсоединение кронштейнов №1 и №2 с левой

стороны <Автомобили с левосторонним
расположением органов управления>
(См. Главу 32 – Поперечная балка).

 

Отсоединение кронштейнов №1 и №2 с правой

стороны <Автомобили с правосторонним
расположением органов управления>
(См. Главу 32 – Поперечная балка).

Заключительные операции

 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

 

Соединение кронштейнов №1 и №2 с правой стороны

<Автомобили с правосторонним расположением
органов управления>
(См. Главу 32 – Поперечная балка).

 

Соединение кронштейнов №1 и №2 с левой стороны

<Автомобили с левосторонним расположением органов
управления> (См. Главу 32 – Поперечная балка).

Последовательность снятия
1. Гайка крепления стойки стабилизатора

поперечной устойчивости

2. Стойка стабилизатора поперечной

устойчивости

3. Кронштейн стабилизатора поперечной

устойчивости

4. Втулка стабилизатора поперечной

устойчивости

5. Стабилизатор поперечной устойчивости

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ

УСТОЙЧИВОСТИ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И КРОНШТЕЙНА
СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Расположите стабилизатор поперечной устойчивости так, чтобы
идентификационная метка выступала из втулки стабилизатора как
показано на рисунке, и затяните болты крепления кронштейна
стабилизатора поперечной устойчивости заданным моментом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

33A-16

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

(1) Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, установите гайку на

палец и, используя специальный инструмент, измерьте момент
вращения шаровой опоры.
Номинальная величина: 0,5 – 1,5 Н

⋅⋅⋅⋅

м

(2) Если измеренное значение превышает номинальную величину,

замените стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

(3) Если измеренная величины меньше номинальной, проверьте легкость

движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и
отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой
опоры (шарового шарнира) допускается.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ

(1) Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждения,

нажимая на него пальцем.

(2) Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените

стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ
Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение
шаровой опоры. Если защитный чехол поврежден во время
выполнения работ по обслуживанию, замените защитный чехол.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Заменяйте защитный чехол шаровой опоры, только когда он случайно
поврежден при проведении работ по обслуживанию, следующим образом:
(1) Снимите зажимное кольцо и защитный чехол.
(2) Нанесите многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть

защитного чехла.

(3) Обмотайте резьбовую часть пальца шарового шарнира стойки

стабилизатора изоляционной лентой как показано на рисунке, и затем
установите защитный чехол.

(4) Закрепите защитный чехол пружинным кольцом. При установке

пружинного кольца, его разрез должен быть повернут на угол 90

°

 от

оси стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

(5) Проверьте защитный чехол на наличие трещин и повреждений,

нажимая на него пальцем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Общая информация

34-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Задняя подвеска многорычажная, которая использовалась
на предыдущих моделях. Был усовершенствован каждый

рычаг и жесткость каждой втулки для обеспечения
наивысшей стабильности, управления и комфорта езды.

ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ

Параметры

Седан

Универсал

Диаметр проволоки х общий диаметр х
длина в свободном состоянии

9 х 62 - 102 х 397,

9 х 94 - 102 х 330*

1

,

9 - 10 х 63 - 103 х 386*

2

9 - 10 х 63 - 103 х 405,

10 х 95 - 103 х 321*

1

,

10 - 11 х 64 - 104 х 383*

2

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: Саморегулирующийся по высоте (в зависимости от загрузки автомобиля) амортизатор
*2: Подвеска для тяжелых условий эксплуатации

СХЕМА КОНСТРУКЦИИ

Нижний рычаг
подвески

Кулак

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Основные данные для регулировки и

контроля/ Специальные инструменты

34-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Параметры

Характеристики

В центре протектора шины, мм

±

 3

Схождение

Угол схождения (на колесо)

0

°

09’ 

±

 09’

Развал

-0

°50

’ 

±

 30’

Размер для расположения кронштейна верхнего рычага, мм

37,2 

±

 2

Момент начала вращения пальца шаровой опоры вспомогательного рычага
задней подвески, Н

м

1,0 - 2,6

Момент начала вращения пальца шаровой опоры стойки стабилизатора
поперечной устойчивости

0,5 - 1,5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ990635

МВ991113 или
МВ991406

Съемник

Отсоединение пальца шаровой опоры от
кулака

МВ990326

Специальный инструмент

Измерение момента вращения пальца
шаровой опоры нижнего рычага

МВ990800

Оправка

Установка защитного чехла шаровой
опоры

А: МВ991237

В: МВ991239

А: Штанга стяжки задних
пружин

В: Комплект рычагов

Сжатие пружины подвески

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Технические операции на автомобиле

34-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ КОЛЕС

СХОЖДЕНИЕ

Номинальная величина:

В центре протектора шины 3 

±±±±

 3 мм

Угол схождения (на колесо) 0

°°°°

09’ 

±±±±

 09’

Для регулировки поверните болты крепления правого и левого
вспомогательных рычагов задней подвески (рычагов управления
схождением) на одинаковую величину.

Левая сторона:

По часовой стрелке, глядя сзади.......уменьшение схождения

Правая сторона:

По часовой стрелке, глядя сзади........ увеличение схождения

Более того, регулировка схождения может выполняться с градацией
примерно 2,5 мм.

РАЗВАЛ

Номинальная величина: -0

°°°°50

’ 

±±±±

 30’

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Развал устанавливается на заводе-изготовителе и не регулируется в
процессе эксплуатации.

2.

Если развал не соответствует требуемому, проверьте и замените
погнутые или поврежденные детали.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ

1.

Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,
нажимая на него пальцем.

2.

Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените
рычаг управления схождением или стойку стабилизатора поперечной
устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут привести к
повреждению шаровой опоры.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Задняя подвеска в сборе

34-5

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Слив тормозной жидкости <Автомобили с
барабанными тормозами>

 

Снятие заднего сиденья <Седан> (См. ГЛАВУ 52А.)

 

Снятие облицовки возвратного механизма
<Универсал> (См. ГЛАВУ 52А.)

 

Снятие центральной трубы системы выпуска
(См. ГЛАВУ 15.)

Заключительные операции

 

Установка центральной трубы системы выпуска
(См. ГЛАВУ 15).

 

Установка облицовки возвратного механизма
<Универсал> (См. ГЛАВУ 52А).

 

Установка заднего сиденья <Седан> (См. ГЛАВУ 52А).

 

Проверка хода рычага стояночного тормоза
(См. ГЛАВУ 36 - Технические операции на
автомобиле).

 

Удаление воздуха из тормозной системы
<Автомобили с барабанными тормозами> (См. ГЛАВУ
35А - Технические операции на автомобиле).

 

Проверка и регулировка углов установки колес
(См. стр. 34-4).

9. Прокладка
10. Болт крепления продольного рычага

подвески

11. Гайки крепления поперечной балки
12. Соединение разъема датчика частоты

вращения заднего колеса <Автомобили с
антиблокировочной системой тормозов
(ABS)>

13. Задняя подвеска в сборе

Основные операции по снятию деталей
1. Крышка
2. Гайки крепления стойки амортизатора
3. Тормозной суппорт в сборе
4. Тормозной диск или тормозной барабан
5. Колодка и накладка в сборе (См. ГЛАВУ

36 – БАРАБАННЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ
ТОРМОЗ (ДЛЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ)

6. Наконечник троса стояночного тормоза

(См. ГЛАВУ 36.)

7. Соединение тормозного шланга

<Автомобили с барабанными тормозами>

8. Болты крепления верхнего рычага

Внимание:
* Означает детали, которые необходимо предварительно

затянуть, а затем произвести окончательную затяжку,
опустив незагруженный автомобиль на колеса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     21      22      23      24     ..