Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 52

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Brilliance M2 Junjie (2005-2010 год) с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     50      51      52      53     ..

 

 

Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 52

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ - 

Педаль сцепления

21-4

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция
Регулировка расстояния от педали сцепления до
пола (см. стр. 21-2)

Последовательность снятия
1. Штифт с отверстием под шплинт педали в сборе
2. Втулка
3. Гайка
4. Болт
5. Штифт с отверстием под шплинт педали в сборе
<6A1>
6. Тяга А <6A1>
7. Пружина
8. Тяга В <6A1>
9. Втулка <6A1>
10. Болт
11. Возвратная пружина педали сцепления
12. Втулка оси педали сцепления
13. Ось

14. Упор <Автомобили с правосторонним расположением

органов управления>

15. Педаль сцепления
16. Накладка педали
17. Упор
18. Регулировочный болт <Автомобили без системы круиз-

контроля>

19. Контргайка <Автомобили без системы круиз-контроля>
20. Датчик-выключатель сцепления <Автомобили с

системой круиз-контроля>

21. Фиксатор <Автомобили с системой круиз-контроля>
22. Кронштейн крепления главного цилиндра гидропривода

сцепления в сборе

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СЦЕПЛЕНИЕ - 

Гидропривод сцепления

21-5

ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Слив жидкости гидропривода сцепления

Заключительные операции

 

Заливка жидкости гидропривода сцепления

 

Прокачка гидропривода сцепления (см. стр. 21-3)

 

Регулировка педали сцепления (см. стр. 21-2)

<Автомобили с левосторонним расположением органов управления>

Последовательность снятия главного
цилиндра
1. Штифт с отверстием под шплинт
2. Соединение трубки гидропривода с главным
    цилиндром гидропривода сцепления
3. Главный цилиндр гидропривода сцепления

Последовательность снятия рабочего
цилиндра сцепления
4. Соединение трубки гидропривода сцепления
    с рабочим цилиндром
5. Рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Последовательность снятия демпфера
гидропривода сцепления <4D6, 6A1>
6. Соединение трубки гидропривода сцепления
    с демпфером гидропривода сцепления
7. Демпфер гидропривода сцепления

Последовательность снятия трубопроводов
8. Трубка гидропривода сцепления
9. Кронштейн
10. Шланг гидропривода сцепления

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СЦЕПЛЕНИЕ - 

Гидропривод сцепления

21-7

РАЗБОРКА И СБОРКА

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

7. Бачок гидропривода сцепления
8. Главный цилиндр гидропривода сцепления
    в сборе

Последовательность снятия деталей
1. Стопорное кольцо поршня
2. Поршень в сборе
3. Толкатель в сборе
4. Защитный чехол
5. Крышка бачка
6. Разрезной штифт

Внимание:
Запрещается разбирать поршень в сборе главного
цилиндра гидропривода сцепления.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Отрегулируйте длину толкателя (в сборе) до указанной величины (как
показано на рисунке) с целью облегчения последующих регулировок
педали сцепления.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ -

Общая информация / Основные данные по
ремонту и регулировке / Герметики

14-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система охлаждения предназначена для
поддержания оптимального теплового режима
работы двигателя в любых условиях эксплуатации. В
данных двигателях применяется жидкостная система
охлаждения с принудительной циркуляцией
жидкости через рубашку охлаждения блока
цилиндров и головки цилиндров при помощи
центробежного насоса. В случае превышения
заданной температуры охлаждающей жидкости
открывается термостат, и охлаждающая жидкость
начинает циркулировать через радиатор, рассеивая
при этом тепло в воздух.

Привод насоса центробежного типа осуществляется при помощи
ремня привода ГРМ или приводного ремня от шкива коленчатого
вала.
Радиатор трубчато-пластинчатого типа, охлаждается при помощи
электровентилятора.
В зависимости от теплового режима работы двигателя управление
электровентилятором осуществляется контроллером вентилятора
на основании управляющих сигналов от электронного блока
управления двигателем (engine – ECU).

Показатели

Технические характеристики

4G6

175800

6A1

200900

Радиатор

Теплоотдача, кДж/ч

4D6

213500

4G6

5700

Маслоохладитель
автоматической коробки
передач

Теплоотдача, кДж/ч

6A1, 4D6

7100

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Показатели

Номинальное значение

Предельно допустимое
значение

Давление открытия выпускного клапана крышки радиатора, кПа

74-103

64

Диапазон концентраций антифриза, %

30-60

-

Термостат

Температура начала открытия клапана, 

°

С

82

±

1,5

-

Температура полного открытия клапана
термостата, 

°

С

95

-

Ход клапана при 95

°

С, мм

8,5 или более

-

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Показатели

Объем, л

4G6, 6A1

6

Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля

4D6

8

ГЕРМЕТИКИ

Применение

Рекомендуемый герметик

Примечания

Сливная пробка блока цилиндров

3M Nut Locking Part № 4171 или аналог

Drying sealant (застывающий
в твердое состояние
герметик)

Насос охлаждающей жидкости
Корпус термостата в сборе [4G6, 4D6]
Выпускной патрубок системы
охлаждения [4D6]

Mitsubishi Genuine Parts № MD 970389 или аналог

Semi-drying sealant
(превращающийся в "резину"
герметик)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Технические операции на автомобиле

14-9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ

1.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной
горловины радиатора. Подсоедините тестер для проверки (клапана)
крышки горловины радиатора и создайте давление 160 кПа, затем
проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости из (соединений
шлангов или самих шлангов) системы охлаждения.
Внимание
1.

Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых
деталей.

2.

При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из
горловины радиатора будьте осторожны, чтобы не
допустить разбрызгивания (вытекания) охлаждающей
жидкости.

3.

При подсоединении и отсоединении тестера, а также во
время проведения проверки будьте осторожны, чтобы не
деформировать наливную горловину радиатора.

2.

При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или
замените соответствующие детали.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА
КРЫШКИ РАДИАТОРА

1.

Используйте специальный переходник для подсоединения крышки
радиатора к тестеру.

2.

Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не
остановится.
Предельно допустимое значение: 64 кПа
Номинальное значение: 74-103 кПа

3.

Замените крышку радиатора, если давление, показываемое
манометром ниже предельно допустимого значения.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой убедитесь, что крышка радиатора чистая (свободна
от загрязнений), поскольку ржавчина или другие посторонние
вещества на уплотнительной прокладке крышки могут послужить
причиной неправильных показаний манометра.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Технические операции на автомобиле

14-10

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1.

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала
сливную пробку радиатора, а затем крышку радиатора.

2.

Отверните сливную пробку блока цилиндров и слейте охлаждающую
жидкость из двигателя.

Расположение сливной пробки в блоке цилиндров

3.

Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую
жидкость.

4.

После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду,
чтобы промыть систему охлаждения.

5.

Нанесите герметик на резьбу сливной пробки блока цилиндров и
заверните ее указанным моментом.
Герметик:

3M Nut Locking Part № 4171 или аналог

6.

Плотно заверните сливную пробку радиатора.

7.

Установите расширительный бачок.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Технические операции на автомобиле

14-11

8.

Отверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и
замените уплотнительную прокладку.

9.

Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не
начнет выливаться из отверстия для болта для удаления воздуха из
системы охлаждения, а затем заверните болт.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного

заполнения (до основания заливной горловины), а также заполните
расширительный бачок до метки "Full".
Охлаждающая жидкость:

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ НА ОСНОВЕ
ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ

Объем:

Двигатель 4G6, 6A1 - 6 л
Двигатель 4D6 - 8 л

ПРИМЕЧАНИЕ
Для Норвегии следует применять охлаждающие жидкости, не
содержащие аминов.

11. Плотно заверните крышку радиатора.
12. Заведите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата.

(Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора. При открытом
термостате он должен быть теплым).

13. После открытия термостата несколько раз надавите на педаль

акселератора, а затем заглушите двигатель.

14. Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в

расширительный бачок до метки "FULL". Если уровень жидкости в
бачке низкий, то повторите операции, начиная с пункта 11.

ИЗМЕРЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ АНТИФРИЗА

Для проверки концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
необходимо измерить температуру и удельный вес охлаждающей
жидкости.

Номинальная величина: 30-60% (диапазон допустимых
концентраций)

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АНТИФРИЗ

Антифриз

Допустимая концентрация

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ
НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ

30-60%

Внимание
Если концентрация антифриза менее 30%, его антикоррозионные
свойства существенно ухудшаются. С другой стороны, если
концентрация антифриза выше 60%, ухудшаются как
противозамерзающие свойства, так и охлаждающие свойства
жидкости, что негативно влияет на работу двигателя. По этим
причинам, следите за тем, чтобы концентрация антифриза
находилась в заданном диапазоне допустимых концентраций.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Термостат

14-13

ТЕРМОСТАТ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции

 

Слив и заливка охлаждающей жидкости двигателя

(См. стр. 14 – 10)

 

Снятие и установка воздушного фильтра и

впускного патрубка в сборе

 

Снятие и установка воздушного шланга и воздушной

трубки в сборе <4D6>(См. стр.14 –21)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     50      51      52      53     ..