Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 38

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Brilliance M2 Junjie (2005-2010 год) с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     36      37      38      39     ..

 

 

Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 38

 

 

КУЗОВ

 – Задняя дверь <Универсал

>

42-50

ЗАМОК И РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Операция, выполняемая после установки

 

Проверка свободного хода ручки задней двери
(См. стр. 42-46).

Последовательность снятия ручки и ли-
чинки замка задней двери

  Облицовка задней двери и водонепрони-

цаемой пленки
(См. стр. 42-49).

  Накладка задней двери

1. Ручка задней двери
2. Держатель личинки замка
3. Личинка замка задней двери

Последовательность снятия замка задней
двери

  Облицовка задней двери и водонепроницае-

мая пленка (См. стр. 42-49).

  Накладка задней двери

4. Привод замка задней двери
5. Держатель
6. Замок задней двери в сборе

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПРИВОДА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-51

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ
ДВЕРЕЙ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991502

Специальный инструмент

Запись секретных кодов

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика проверки

Страница для справки

Ни одна из дверей не запирается и не отпирается при использова-
нии передатчика.

1

42-51

Все двери отпираются и запираются при помощи передатчика, но
плафон освещения салона не мигает или не горит. (Однако, пла-
фон освещения салона работает нормально когда двери открыва-
ются и закрываются).

2

42-53

Секретные коды не регистрируются.

3

42-53

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

МЕТОДИКА №1
Ни одна из дверей не запирается и не отпирается при ис-
пользовании передатчика.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность передатчика, неисправность приемника
или сигналы отпирания и запирания не поступают на электронный блок управления
ETACS.

  Неисправность передатчика

  Неисправность приемника

  Неисправность электронного блока управления

ETACS

  Неисправность жгута проводов или разъема

  Неисправность выключателя системы предупреж-

дения о забытом в замке ключе зажигания

  Неисправность концевого выключателя двери

ПРИМЕЧАНИЕ
*: Это необходимо проделать в случае замены передатчика или приемника, и если секретный код был зарегистрирован непра-
вильно.

Могут ли двери отпираться и запираться личинкой замка две-
ри водителя или кнопкой блокировки двери водителя?

Правильно ли был зарегистрирован секретный код?*

OK

Замените батарейку передатчика (См. стр. 42-55).

Проверьте систему централизованного управления замками две-
рей.

Нет

Да

NG

Продолжение на следующей странице.

Перерегистрируйте секретный код. (См. стр. 42-56).

NG

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-52

Начало на предыдущей странице.

Проверьте на разъеме С-80 приемника.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 10 и «массой»

  Напряжение между выводом 9 и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы
С-80, С-63, С-132, С-141, С-61, С-134, С-131.

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.

  Между замком зажигания (АСС) и приемником

  Между плавкой вставкой №2 и приемником

Проверьте на разъеме С-80 приемника.

  Отсоедините разъем, и проверьте состояние цепи со стороны

жгута проводов

  Состояние цепи между выводом 20 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы С-80, С-62.

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.

  Между приемником и «массой»

OK

Проверьте на разъеме С-80 приемника.

  Напряжение между выводом 12 и «массой»

  Напряжение между выводом 14 и «массой»

  Напряжение между выводом 16 и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы С-80, С-138.

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов.

  Между электронным блоком управления ETACS и прием-

ником

NG

Замените электронный блок
управления ETACS.

Отремонтируйте

OK

OK

Проверка концевого выключателя двери (См. стр. 42-32).

NG

Замените

OK

Проверьте разъемы Е-19, Е-08, G-16, G-09, G-32, G-28, C-65, C-143.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов.

  Между электронным блоком управления ETACS и концевым выключате-

лем двери

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте выключатель системы предупреждения о вставленном ключе

зажигания (См. Главу 54 – Замок зажигания).

NG

Замените

OK

Проверьте разъемы С-109, С-65, С-80.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов.

  Между выключателем системы предупреждения о забытом в замке клю-

че зажигания и приемником

  Между выключателем системы предупреждения о забытом в замке клю-

че зажигания и электронным блоком управления ETACS

  Между выключателем системы предупреждения о забытом в замке клю-

че зажигания и «массой»

NG

Отремонтируйте

Замените передатчик.

OK

NG

Замените приемник.

OK

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-53

МЕТОДИКА №2
Все двери отпираются и запираются при помощи пере-
датчика, но плафон освещения салона не мигает или не
горит. (Однако, плафон освещения салона работает нор-
мально когда двери открываются и закрываются).

Возможная причина

Если плафон освещения салона работает нормально когда двери открываются и
закрываются, причиной неполадки может являться неисправность электронного бло-
ка управления ETACS или неисправность привода замка двери водителя.

  Неисправность электронного блока управления

ETACS

  Неисправность привода замка двери водителя

  Неисправность разъема или жгута проводов

МЕТОДИКА №3

Секретные коды не регистрируются.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность диагностического разъема, неисправность
цепи питания или цепи «массы» приемника, неисправность электронного блока
управления ETACS или неисправность привода замка двери водителя.

  Неисправность приемника

  Неисправность MUT-II

  Неисправность разъема или жгута проводов

  Неисправность электронного блока управления

ETACS

Проверка привода замка двери водителя (См. стр. 42-42).

Замените электронный блок управления ETACS.

NG

OK

Замените

Измерьте на диагностическом разъеме С-20 и разъеме С-80
приемника.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между следующими выводами:

Норма: Цепь замкнута

7 <Сторона приемника> - 1 <Сторона диагностического разъема>

Проверьте разъемы
С-20, С-66, С-80

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.

  Между приемником и диагностическим разъемом.

OK

Может ли прибор MUT-II связываться с другими системами?

Проверьте на диагностическом разъеме С-20.

  Напряжение между выводом 16 и «массой»

Нормально: Напряжение аккумуляторной батареи

Нет

Проверьте разъемы
С-20, С-66, С-63, С-132, С-141

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.

  Между плавкой вставкой №2 и диагностическим разъемом

Да

Измерьте на диагностическом разъеме С-14.

  Состояние цепи между выводом 4 и «массой»

  Состояние цепи между выводом 5 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Замените прибор MUT-II.

NG

OK

Проверьте разъем С-20

NG

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.

  Между диагностическим разъемом и «массой»

Продолжение на следующей странице.

Отремонтируйте

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-54

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ПРИЕМНИКА

Вывод

Название сигнала

Условия

Напряжение на выводе

Одна или более дверей открыты
(Концевой выключатель двери: ON
(ВКЛ).

0 В

Концевой выключатель
плафона освещения
салона: OFF (ВЫКЛ).
или ON (ВКЛ).

Все двери закрыты (Концевой вы-
ключатель двери: OFF (ВЫКЛ).

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал*

Одна или более дверей открыты
(Концевой выключатель двери: ON
(ВКЛ).

0 В

2

Концевой выключатель
двери

Концевой выключатель
плафона освещения
салона: DOOR (ДВЕРЬ)

Все двери закрыты (Концевой вы-
ключатель двери: OFF (ВЫКЛ).

Напряжение аккумуля-
торной батареи

ЗАБЛОКИРОВАНО

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал*

6

Выключатель привода
замка двери (со сторо-
ны водителя)

РАЗБЛОКИРОВАНО

0 В

Когда MUT-II присоединен

0 В

7

Входной сигнал вклю-
чения диагностического
режима

Когда MUT-II отсоединен (Замок зажигания: АСС или OFF)

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал*

OFF (ВЫКЛ). (Когда ключ зажигания в замке)

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал*

8

Выключатель системы
предупреждения о за-
бытом в замке ключе
зажигания

ON (ВКЛ). (Когда ключ зажигания вынут из замка)

0 В

Замок зажигания: АСС или ON

Напряжение аккумуля-
торной батареи

9

Замок зажигания

Замок зажигания: OFF

0 В

Измерьте на разъеме С-80 приемника.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 10 и «массой»

  Напряжение между выводом 9 и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы
С-80, С-63, С-132, С-141, С-61, С-134, С-131

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте
при необходимости.

  Между плавкой вставкой №2 и приемником

  Между замком зажигания и приемником

OK

Начало на предыдущей странице

Измерьте на разъеме С-80 приемника.

  Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между выводом 20 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы
С-80, С-62

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте
при необходимости.

  Между приемником и «массой»

OK

Замените приемник.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-55

Вывод

Название сигнала

Условия

Напряжение на выводах

10

Подача питания на
приемник

Всегда

Напряжение аккумуля-
торной батареи

Концевой выключатель плафона
освещения салона: OFF (ВЫКЛ).
или ON (ВКЛ).

0 В

11

Сигнал на выходе пла-
фона освещения сало-
на

Все двери закрыты
(Концевой выключатель
двери: OFF (ВЫКЛ).

Концевой выключатель плафона
освещения салона: DOOR (ДВЕРЬ)

Напряжение аккумуля-
торной батареи

Когда блок управления замком двери выдает сигнал, или кон-
цевой выключатель двери: LOCK (ЗАБЛОКИРОВАНО)

0 В

12

Сигнал на выходе за-
блокированной двери

Во всех случаях кроме вышеуказанного

Напряжение аккумуля-
торной батареи

Когда блок управления замком двери выдает сигнал, или кон-
цевой выключатель двери или личинка замка двери: UNLOCK
(РАЗБЛОКИРОВАНО)

0 В

14

Сигнал на выходе раз-
блокированной двери

Во всех случаях кроме вышеуказанного

Напряжение аккумуля-
торной батареи

Когда система дистанционного управления замков работает
(Когда выключатель передатчика нажат)

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал (изме-
няющийся импульс)

16

Сигнал на выходе
идентификация води-
теля (Автомобили с
противоугонной систе-
мой)

Когда система дистанционного управления замков не работа-
ет (Когда выключатель передатчика не нажат)

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал (постоян-
ный импульс)

20

«масса»

Всегда

0 В

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, отмеченные звездочкой (*), должны измеряться осциллографом. (При использовании тестера значения будут изме-
няться между 0 В и 0,03 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТО-
МОБИЛЕ

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ

1.

Выверните установочный винт чтобы вынуть элемент питания из пе-
редатчика.

2.

Установите элемент питания его положительной (+) стороной вниз.
Элемент питания, требуемый для замены:

Элемент питания типа “таблетка” CR2032

3.

Сначала вставьте зажимы, и аккуратно, чтобы не сместить кольцевую
прокладку, соберите передатчик.

4.

Проверьте, работает ли система дистанционного управления замка-
ми.
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Не допускайте попадания воды или пыли внутрь передатчика, ко-

гда он открыт. Также, не прикасайтесь к высокоточному элек-
тронному устройству.

(2) Если кольцевая прокладка сместится при сборке передатчика, в

него попадет вода или пыль что вызовет поломку.

Элемент
питания

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-56

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ СЕКРЕТНОГО КОДА

Каждый индивидуальный секретный код зарегистрирован
внутри передатчика, и поэтому необходимо регистриро-
вать эти коды в электрически программируемом посто-
янном запоминающем устройстве (EEPROM)

 

внутри при-

емника в следующих случаях.

 

Когда либо передатчик, либо приемник заменяются;

 

При использовании второго передатчика;

 

Если выясняется, что неполадки возникли из-за
ошибочной регистрации кода.

В памяти EEPROM может храниться не более двух раз-
ных кодов (можно использовать два разных передатчи-
ка). Когда код для первого передатчика регистрируется,
предшествующие зарегистрированные коды для двух
передатчиков стираются. Следовательно, если вы ис-
пользуете два передатчика или добавляете второй пе-
редатчик, коды для обоих передатчиков должны быть
зарегистрированы одновременно.
1.

Проверьте правильность запирания дверей при ис-
пользовании ключа.

2.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это соединит вывод (1) диагностического разъема с
«массой», и система будет находиться в режиме го-
товности для регистрации секретного кода.
Внимание:
Всегда выключайте зажигания перед подсоеди-
нением и отсоединением MUT-II.

3.

В течение 10 секунд после подсоединения MUT-II,
включите зажигание в положение АСС ON на 1 се-
кунду и затем в положение OFF на 1 секунду; повто-
рите эту процедуру три раза.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В это время двери запрутся и отопрутся один раз, и
система переключится в режим регистрации.

4.

Нажмите на выключатель передатчика, и затем на-
жмите на него два раза в течение 10 секунд после
первого нажатия. Этим вы зарегистрируете код.

5.

После завершения регистрации, двери автоматически
запрутся и отопрутся один раз.

6.

Если вы используете два передатчика или добавляете
второй передатчик, для второго передатчика необхо-
димо проделать такую же процедуру регистрации, и
она должна быть проделана в течение одной минуты
после завершения регистрации кода для первого пе-
редатчика. После завершения второй регистрации,
двери автоматически запрутся и отопрутся один раз.

7.

Режим регистрации будет отменен в следующих усло-
виях.

 

Когда были зарегистрированы секретные коды
для двух передатчиков;

 

Когда пройдет 1 минута после включения режима
регистрации;

 

При отсоединении MUT-II (соединение с «массой»
разорвано);

 

При включении зажигания;

 

При открытии одной из дверей.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей / Люк

42-57

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операция

 

Снятие и установка боковой крышки
(См. Главу 52А – Панель приборов).

ЛЮК

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Параметр

Номинальное значение

Рабочий ток цепи привода крышки люка, А

7 или меньше (при 20

°

С)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Жгуты проводов и переходни-
ки

А: Жгут тестовых проводов

В: Жгут тестовых проводов со
светодиодом

С: Переходник жгута тестовых
проводов со светодиодом

D: Пробник

Измерение напряжений между
выводами
А: Проверка давления контактов
в разъемах
В, С: Проверка цепи питания
D: Подсоединение тестера

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     36      37      38      39     ..