Brilliance M2. Руководство - часть 62

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 62

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска двигателя

16-23

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При повороте ключа зажигания в положение "START"
("СТАРТЕР") через втягивающую обмотку тягового реле
стартера проходит ток, перемещая якорь тягового реле.
Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку),
который в свою очередь вводит шестерню привода
[выполненную вместе с обгонной муфтой] в зацепление с
зубчатым венцом маховика.
Одновременно перемещение якоря тягового реле
замыкает контакты В и М.

В результате ток начинает проходить через обмотки якоря и
стартера (а также удерживающую обмотку тягового реле, прим.
ред-ра), включив тем самым электродвигатель стартера. Когда
после запуска двигателя ключ зажигания возвращается в
положение "ON" (ВКЛ), обгонная муфта стартера выводит
шестерню привода из зацепления с зубчатым венцом маховика.
(для предохранения разноса стартера двигателем между
шестерней привода стартера и якорем установлена обгонная
муфта).

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА

Параметры

4G6 - МКПП (Кроме
моделей в северном
исполнении)

4G6 - МКПП (Модели в
северном исполнении),
6А1, 4G6 – АКПП

Тип

Прямая передача

Планетарная
понижающая передача

Номинальная
мощность кВт/ В

0,9 / 12

1,2 / 12

Число зубьев
шестерни привода

8

8

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

4G6 (Модели в северном
исполнении), 6А1

4G6 (Кроме моделей в
северном исполнении), 4D6

Осевой зазор шестерни, мм

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

Номинал

29,4

32,0

Наружный диаметр коллектора
мм

Предел

28,4

31,0

Номинал

0,05

0,05

Биение коллектора, мм

Предел

0,1

0,1

Номинал

0,5

0,5

Выступание ламелей
коллектора над изолятором, мм

Предел

0,2

0,2

;

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска двигателя

16-24

СТАРТЕР

ПРОВЕРКА

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА

1.

Отсоедините провод обмотки от вывода М тягового реле.

2.

Подключите аккумуляторную батарею к выводам М и S тягового реле.

3.

Включите напряжение аккумуляторной батареи, и при этом шестерня
привода стартера выдвинется вперед до упора.
Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро (не более 10
секунд), чтобы не допустить перегорания обмотки.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска двигателя

16-25

4.

Проверьте плоским щупом зазор между шестерней привода и
ограничительным кольцом (осевой зазор).
Номинальный зазор : 0,5 – 2,0 мм

5.

Если осевой зазор выходит за пределы номинальных значений, то
отрегулируйте его путем установки или удаления регулировочных
прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера.

ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1.

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового
реле.

2.

Подключите 12 В аккумуляторную батарею к выводам М и S тягового
реле.
Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро (не более 10
секунд), чтобы не допустить перегорания обмотки.

3.

Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка
тягового реле исправна. В противном случае замените тяговое реле.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска двигателя

16-26

ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО
РЕЛЕ

1.

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового
реле.

2.

Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к
выводу S и корпусу стартера.
Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро (не более 10
секунд), чтобы не допустить перегорания обмотки.

3.

Вручную выдвиньте шестерню привода до упора в ограничительное
кольцо.

4.

Если шестерня удерживается в выдвинутом положении, то
удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается
обратно, то обмотка неисправна, поэтому замените тяговое реле.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТАРТЕРА В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО
ХОДА

1.

Установите и закрепите стартер в слесарных тисках с мягкими
губками и подключите к нему полностью заряженную аккумуляторную
батарею напряжением 12 В следующим образом:

2.

Подсоедините амперметр (со шкалой 0 – 100 Ампер) и реостат с
угольным скользящим контактом последовательно в цепь между
положительной клеммой аккумуляторной батареи и выводом
стартера.

3.

Подсоедините параллельно стартеру вольтметр со шкалой 0 – 15
Вольт.

4.

Установите ползун реостата с угольным скользящим контактом в
положение максимального сопротивления.

5.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи к
корпусу электродвигателя стартера.

6.

Отрегулируйте сопротивление реостата таким образом, чтобы
значение напряжения на вольтметре было 11 Вольт.

7.

Проверьте легкость и плавность вращения электродвигателя стартера
и величину максимального тока, которая должна соответствовать
номинальной.
Номинальная величина тока: максимум 60 А

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..