Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоболотоход ATV 700D (GT,GT1), Снегоболотоход ATV 800D - руководство по обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36 

 

Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Данный мотовездеход был спроектирован и произведен для работы в широком диапазоне условий эксплуатации. Однако невозможно предвидеть все возможные условия, в которых будет использован данный мотовездеход. Крайне высокие или низкие температуры, большая высота или экстремальное вождение могут сделать необходимым замену некоторых элементов карбюратора или свечи зажигания, чтобы поддерживать мотовездеход в идеальном рабочем состоянии.

 

КАРБЮРАТОР

Для достижения оптимальных рабочих показателей в различных условиях эксплуатации может потребоваться дополнительная регулировка в случаях, когда после первоначальной регулировки и чистки всех элементов карбюратора не удается получить правильную топливную смесь.

Если после регулировки и технического обслуживания топливная смесь по-прежнему остается слишком богатой или бедной, можно заменить главный жиклер на больший или меньший. Главный жиклер меньшего размера дает более бедную смесь, а жиклер большего размера - более богатую.

Регулировка токсичности (качества смеси):
ВНИМАНИЕ
Винт качества смеси закрыт заглушкой. Для регулировки заглушку необходимо снять
• Запустите двигатель и разогрейте его до рабочей температуры (это займет около 10 минут).

• При выключенном двигателе вверните винт качества смеси (выделен зелёным цветом) (по часовой стрелке), до слабо закрепленного состояния.

 

 

Не следует с силой затягивать винт качества. Это может привести к повреждению посадочного гнезда и/или самого винта._

•Подсоедините точный тахометр с шагом + или - 50 об./мин. Запустите двигатель.

• Установите число оборотов холостого хода винтом количества смеси (выделен красным цветом) на 1600 об. /мин.
ВНИМАНИЕ
Всегда проверяйте свободный ход троса привода дроссельной заслонки после регулировки холостого хода. При необходимости произведите регулировку..
• Медленно заворачивайте винт регулировки количества смеси по часовой стрелке до тех пор, пока в работе двигателя не начнутся перебои.

• Медленно выворачивайте винт регулировки качества смеси против часовой стрелки до тех пор, пока число оборотов на холостом ходу не достигнет максимума..

• Снова отрегулируйте число оборотов на холостом ходу винтом регулировки количества смеси в соответствии с установленными нормами.

Регулировка оборотов двигателя на холостом ходу.

• Запустите двигатель и тщательно его прогрейте.

• Отрегулируйте число оборотов на холостом ходу, завинчивая регулировочный винт (количества смеси) (1) (по часовой стрелке) для увеличения, или вывинчивая его (против часовой стрелки) для уменьшения числа оборотов.
ВНИМАНИЕ
Регулировка оборотов на холостом ходу влияет на свободный ход троса привода дроссельной заслонки и регулировку электронной системы управления положением дроссельной заслонки (ETC). Всегда проверяйте свободный ход троса привода дроссельной заслонки, при необходимости проводите настройку.

Число оборотов на холостом ходу: 1500 +/- 100 об. /мин.

 

 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА


A WARNING
Бензин легко воспламеняется и в определенных условиях является чрезвычайно взрывоопасным.

• Во время заправки двигатель должен быть выключен. Заправка должна производиться на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

• Не курите во время заправки и не выполняйте ее вблизи источников искр или открытого огня.

•Не заправляйте топливный бак до предела. Не доливайте бензин до заливной горловины.

• При попадании бензина в глаза или внутрь организма, необходимо незамедлительно обратиться к врачу

• При попадании бензина на кожу или одежду, его необходимо смыть водой с мылом, а одежду следует заменить.

• Не запускайте двигатель в закрытом помещении. Отработавшие газы ядовиты и за короткое время могут вызвать потерю сознания и смерть.

• Никогда не сливайте бензин из поплавковой камеры, если двигатель горячий. Вы можете получить серьезные ожоги.

Топливопроводы

• Проверьте топливопроводы и убедитесь в отсутствии износа, повреждений и утечек. При необходимости замените их.

• Убедитесь, что топливопроводы расположены правильно и надежно закреплены соединительными кабелями.
ВНИМАНИЕ
Убедитесь в отсутствии на топливопроводе узлов и защемлений.
• Все топливопроводы необходимо заменять каждые два года.

 

 

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания воспламеняет топливную смесь в камере сгорания. Эффективность и своевременность данного процесса требует, чтобы свеча зажигания была чистой, а величина зазора между электродами свечи зажигания соответствовала установленному значению.

В процессе испытаний было установлено, что свеча зажигания, упомянутая в главе «Общая информация», лучше всего подходит для использования в обычных условиях.

Так как требования к свече зажигания изменяются при регулировке карбюратора и системы зажигания, а также зависят от условий эксплуатации, определить правильность теплового ряда свечи зажигания можно путем ее непосредственного осмотра.

Вывод [A]

Изолятор [B]

Уплотнение [C]

Центральный электрод[0]

Зазор [E] (0,8~0,9 мм)

Длина ввернутой части [F]

Боковой электрод [G]

При использовании свечи зажигания с правильным тепловым рядом, электроды будут достаточно горячими, чтобы на них не оставалось нагара, но при этом их температура не будет настолько высокой, чтобы повредить двигатель и саму свечу зажигания. Это температура около 400 ~ 800 oC, ее можно определить по состоянию и цвету керамического изолятора вокруг центрального электрода.

Если изолятор светло-коричневого цвета, и на нем нет нагара, то температура правильная.

Для эксплуатации в тяжелый условиях, например для длительной езды на высокой скорости или буксирования грузов, может потребоваться свеча зажигания более высокого теплового ряда. Такая свеча зажигания быстрее остывает. Часто ее называют «холодной» свечой. Такая свеча может остывать слишком быстро, и нагар не успеет сгореть и будет накапливаться на электродах и керамическом изоляторе.

Нагар на электродах проводит электрический ток и покрыв изолятор или замкнув зазор между электродами может стать причиной короткого замыкания центрального электрода. Такое короткое замыкание сделает невозможным нормальную работу свечи. Также нагар может раскалиться докрасна и вызвать преждевременное зажигание (калильное зажигание) и детонацию, что в конечном итоге может привести к прогоранию верхней части поршня и/или клапанов.

 

 

 

Проверка свечи зажигания

• Снимите свечу зажигания и осмотрите керамический изолятор.

★ Соответствие теплового ряда свечи зажигания требуемому значению можно определить по состоянию керамического изолятора вокруг электрода. Если изолятор светло-коричневого цвета, то температура правильная. Если изолятор черный, это указывает, что температура работы свечи зажигания слишком низкая, свечу нужно заменить на следующую по тепловому ряду. Если изолятор белый, то температура слишком высокая. Такую свечу необходимо заменить на более «холодную».
ВНИМАНИЕ
Если свечу зажигания заменяют на свечу, отличающуюся от стандартного типа, то необходимо удостовериться, что новая свеча обладает таким же шагом резьбы и длиной ввернутой части (длина резьбовой части) и таким же типом изолятора (обычным или удлиненного типа), как и у свечи стандартного типа.

Если длина ввернутой части слишком мала, то на резьбе отверстия для свечи зажигания будет накапливаться нагар. Это приводит к перегреву, а последующая замена свечи зажигания становится трудновыполнимой. Если длина ввернутой части слишком велика, то нагар появится на не ввернутом участке резьбы свечи зажигания. Это также приведет к перегреву, преждевременной детонации, и может привести к прогару или пробою верхней части поршня. Также, удаление свечи без повреждения при этом головки цилиндра может стать невозможным.
ВНИМАНИЕ
Тепловой ряд свечи зажигания выполняет функцию термостата для двигателя. Использование свечи неправильного типа может сильно разогреть двигатель (и повредить его) или сделать его слишком «холодным» (низкая производительность, пропуски зажигания, глохнущий двигатель)._

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36