|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
Двигатель EH722DSF012 снегоходов Буран
Рис. 3 – Двигатель EH722DSF012
1 – крышка воздушного фильтра, 2 – наконечник свечи, 3 – фильтр тонкой очистки топлива, 4 – насос топливный, 5 – масляный радиатор, 6 – кожух вентилятора, 7 – корпус дроссельной заслонки, 8 – наконечник свечи, 9 – табличка, 10 – регулятор напряжения, 11 – щуп масляный, 12 – стартер электрический, 13 – пробка для слива масла, 14 – хвостовик вала коленчатого, 15 – фильтр масляный, 16 – рычаг управления, 17 крышка маслоналивная Система пуска. Двигатель снегохода оборудован электрическим стартером.Система питания двигателя включает в себя топливный бак с заборным фильтром в баке, фильтр-отстойник, топливный насос, воздухоочиститель и топливопроводы.Топливный бак установлен в передней части рамы. Заливная горловина бака закрывается крышкой. Имеющееся в крышке суфлирующее отверстие препятствует возникновению разрежения в баке по мере расходования топлива. Отверстия в верхней части бака предназначены для штуцера забора топлива и штуцера слива топлива. На конце приемной трубки установлен топливный фильтр. Герметично закрытое заглушкой отверстие с правой стороны бака является технологическим. Для доступа к заливной горловине в капоте имеется лючок с крышкой.Топливопровод состоит из резиновых и полиуретановых трубок, соединяющих топливный бак с насосом и двигателем. Фильтр-отстойник служит для очистки топлива от механических частиц и конденсата.Воздухоочиститель предназначен для очистки поступающего в впускной коллектор воздуха. Воздухоочиститель крепится вместе с кожухом фильтра гайкой-барашком.Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака к форсункам. Насос установлен на двигателе снегохода.Система выпуска. Назначение системы выпуска – отвод отработавших газов из цилиндров двигателя в атмосферу и уменьшение шума выпуска. Система выпуска включает в себя глушитель и соединительный патрубок, через который глушитель соединен с выпускным коллекторам. К корпусу снегохода и двигателю глушитель крепится пружинами и резиновыми опорами.Подвеска двигателя. На раме снегохода двигатель с подмоторным основанием закреплен в четырех точках. Упругая подвеска двигателя уменьшает передачу вибрации работающего двигателя на раму снегохода, а также передачу двигателю толчков и колебаний, возникающих при движении снегохода.Упругие опоры подвески двигателя состоят из резиновых амортизаторов, надетых на гайки. Сами гайки навернуты на болты крепления, вставленные квадратными подголовниками в отверстия рамы. На опоры подмоторное основание вместе с двигателем устанавливается так, чтобы гайки входили в отверстия рессор подмоторного основания. Амортизаторы стягиваются гайками крепления до упора шайб в торцы гаек. Момент затяжки гаек 2,2...2,5 кгсм. К подмоторному основанию двигатель крепится с помощью четырех болтов. Для обеспечения регулировки расстояния между шкивами вариатора производится установка регулировочных колец между ведомым шкивом и коробкой реверса.
содержание .. 1 2 3 4 ..
|
|
|