Deutz-Fahr трактора AGROTRON 120, 130, 150, 150.7, 165.7. Руководство по эксплуатации и ТО - часть 5

 

  Главная      Учебники - Разные     Deutz-Fahr трактора AGROTRON 120, 130, 150, 150.7, 165.7. Руководство по эксплуатации и ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

Deutz-Fahr трактора AGROTRON 120, 130, 150, 150.7, 165.7. Руководство по эксплуатации и ТО - часть 5

 

 

График техобслуживания и контроля
Наработка
Реком.
50
250
500
750
1000*
1250
1500
1750
2000
Указанные работы должны производиться персоналом авторизованных
сервисных мастерских DEUTZ-FAHR
3.
Планетарный редуктор заднего моста
3.1
Контроль уровня масла
3.2
Замена масла в планетарном редукторе
Затем через каждые 1000 часов работы
4.
Передний механизм отбора мощности
4.1
Замена масла переднего механизма отбора мощности
(часы работы механизма отбора мощности)
4.2
Замена масляного фильтра
4.3
Контроль уровня масла
5.
Привод на передние колеса
5.1
Контроль уровня масла в дифференциале и планетарном редукторе
5.2
Замена масла (не реже чем один раз в год)
Дифференциал и планетарный редуктор
Затем через каждые 1000 часов работы
5.3
Контроль колеи
5.4
Подвеска переднего моста
ОПА
: Запустите
гатель с по
ью ключа зажигания, сидя на кресле водителя. Не пытайтесь запускать двигатель
пут
единения
ротко зажи
стартера. Обход электрического контура безопасности рычага переключения передач
или
ления, мож вызывать тр
ие трактора с места и. тем самым, серьезное увечье или смерть тех, кто находится в
неп
дственной
зости тракт
avv012ru
График техобслуживания и контроля
Наработка
Реком.
50
250
500
750
1000*
1250
1500
1750
2000
Указанные работы должны производиться персоналом
авторизованных сервисных мастерских DEUTZ-FAHR
6.
Сцепление
6.1
Контроль предела сопротивления сцепления (T 7200 и T7100 Poweshift)
6.2
Контроль уровня жидкости; контроль рабочих тормозов
6.3
Замена жидкости
Первичный и вторичный контур: не реже чем через каждые 2 года
6.4
Подвеска переднего моста: Очистка сетчатого фильтра
7.
Тормоза/Система сжатого воздуха
7.1
Контроль тормозной системы
7.2
Контроль жидкости рабочих тормозов и сцепления
7.3
Замена жидкости
Первичный и вторичный контур: не реже чем через каждые 2 года
7.4
Проверка автоматического клапана для слива воды
8.
Болтовые соединения
8.1
Проверка и затягивание основных болтовых соединений
с установленным моментом затяжки, переднее подъемное
устройство, опора для балласта, лестница, соединение для прицепа и т.д.
8.2
Проверка и затягивание болтов колес в соответствии с указаниями
через 20 часов после выполнения регулировки колеи; 1 раз в год
9.
Смазка
9.1
3-точечная сцепка, соединение прицепа и передний мост
- см. Руководство по эксплуатации****
10.
Электрическая система
10.1
Проверка электрической системы
10.2
Проверка аккумуляторной батареи
и ин раз в
уководс
по э
уатации и т бслу
нию
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Техобслуживание двигателя
Открытие капота
Для открытия капота нажмите
кнопку, расположенную в его
передней части в положении,
указанном стрелкой, затем
надавите на капот вверх; под
действием двух пружинных
устройств он поднимется до верха.
Закрытие капота
Потяните капот вниз и окажите на
него давление до щелчка замка.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При холодном двигателе процесс сгорания может
оказаться нерегулярным. Такое явление исчезнет при достижении
двигателем нормальной рабочей температуры.
avv020ru
n
ОПАСНО: Опасность ожога при горячем двигателе; прежде чем приступать
к выполнению операций техобслуживания, осмотра или регулировки
подождите до полного остывания двигателя.
avv105ru
n
ВНИМАНИЕ: Перед включением двигателя убедитесь, что помещение
хорошо проветривается. НЕ включайте двигатель в закрытом помещении.
Опасность удушья вследствие концентрации выхлопных газов.
avv149ru
179
179
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
7249-9
8
4
1
10
6
7
3
11b
11a
5
2
11c
Очистка вентиляционной решетки
Для того, чтобы обеспечить эффективное охлаждение двигателя,
вентиляционную решетку капота необходимо содержать в чистоте.
- Произведите периодическую очистку решетки.
В случае необходимости чистите сразу наружную и внутреннюю часть
решетки, чтобы обеспечить поток чистого воздуха, необходимого для
охлаждения двигателя.
Передний отсек двигателя
1 - Радиатор охлаждения охлаждающей
7 - Рычаг блокировки/разблокировки
жидкости двигателя
блока радиаторов
2 - Интеркулер (промежуточный
8 - Ручка блокировки/рычаг
охладитель)
разблокировки конденсатора
3 - Радиатор охлаждения топлива
системы кондиционирования
4 - Радиатор охлаждения масла
воздуха
трансмиссии
10 - Левый амортизатор
5 - Конденсатор системы
11a - Крепежный кронштейн
кондиционирования воздуха
11b - Крепежный винт
6 - Фильтр-осушитель
11c - Направляющий винт
n
ВНИМАНИЕ: Зажимы аккумуляторной батареи содержат свинец или его
соединения. Законодательство некоторых стран относится к этим
веществам как к канцерогенным, могущим вызывать уродства
новорожденных и другие расстройства. Аккуратно мойте руки после
работы с аккумуляторной батареей.
avv143ru
180
180
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Очистка радиаторов охлаждения трансмиссионного масла, топлива и
двигателя
Указания по очистке конденсатора
системы кондиционирования
воздуха 5 см. на странице 212.
Для выполнения очистки
радиаторов необходимо:
- открыть капот
- сдвинуть радиатор рукой в
направлении стрелки
- переместить рычаг 7 блокировки/
разблокировки в горизонтальном
7249-10
направлении и медленно открыть
блок радиаторов.
- потянуть вышеуказанный рычаг
вверх, чтобы поднять конденсатор
системы кондиционирования и
11a
1
11b
11c
интеркулер до крайнего положения,
определяемого рабочим ходом двух
амортизаторов 10.
Достигнув этого положения,
открутите винт 11b, поднимите
кронштейн 11a, расположенный с
передней левой стороны трактора,
4
и переместите вперед блок
радиаторов 3 и 4 (радиатор
3
7249-11
охлаждения топлива и радиатор трансмиссионного масла) до винта 11c,
блокирущегло его в положении максимального открытия.
Очистку можно осуществлять струей сжатого воздуха и, при
необходимости, также струей пара (под давлением не более 6,0 бар)
или воды.
Если при очистке радиатора производится и очистка двигателя, то
рекомендуется предусмотреть надлежащую защиту воздушного
фильтра, генератора переменного тока и стартера.
По окончании операций очистки установите на место все части
выполнением вышеописанных операций в обратном порядке.
Запустите двигатель дайте ему поработать несколько минут, чтобы
обеспечить сушку мокрых частей.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для очистки радиатора использование пара
нежелательно.
Если, всё-таки, очистка производится паром, работайте с достаточного
расстояния и не направляйте струи под углом на охлаждающие ребра
радиатора.
181
181
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Чистка моющими средствами
7249-8
Используйте находящиеся в
продаже моющие средства,
способствующие растворению
масла.
Растворите моющее средство в
воде и нанесите его распылением
или с помощью кисти.
Подождите несколько минут, затем
промойте радиатор водой.
Очистка сжатым воздухом
Сжатый воздух может использоваться только для удаления пыли.
Продувка решеток моторного отсека или защиты фильтров кабины
должна выполняться в направлении, противоположном направлению
всасывания воздуха.
Важное примечание: Не выполнение очистки может привести к
перегреву основных органов трактора.
Примечание: При выполнении операций по чистке трактора всегда
придерживайтесь местных правил охраны окружающей среды.
n
ВНИМАНИЕ: Прежде чем поставить руки на двигатель подождите до
полного его остывания. При проведении техобслуживания включите
стояночный тормоз и поставьте клинья под колеса трактора. По
окончании работы установите на место все защитные ограждения,
картеры, боковые панели и закройте капот.
avv159ru
182
182
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Проверка уровня масла в
двигателе
Прежде чем проверить уровень
моторного масла запустите
двигатель на несколько минут,
затем выключите его и проверьте
уровень через одну минуту.
Выньте масломерный щуп, чистите
его не волокнистой тряпкой,
вставьте щуп в горловину и вновь
Max
выньте его для проверки уровня
масла.
Min
7181-256
Уровень должен находиться между
двумя метками масломерного
щупа.
В случае необходимости открутите
пробку маслоналивной горловины
и долейте масло необходимой
марки до достижения верхней
метки щупа.
ПРИМЕЧАНИЕ: При очистке датчик радара не применяйте
органические растворы или растворители, а только чистую воду.
n
ВНИМАНИЕ: Попадание топлива или гидравлического масла под
давлением на кожу или в глаза может стать причиной серьезной
травмы, слепоты или смерти. Утечки жидкостей под давлением могут
быть невидимыми. Для их обнаружения используйте деревянную
доску или кусок картона. НЕ используйте голые руки!
Наденьте всегда защитные очки. В случае проникновения жидкости
под кожу немедленно обратитесь к специализированному врачу.
avv148ru
183
183
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Oсуществляется следующим
образом:
- Поставьте емкость для сбора
1
масса под картер двигателя.
- Открутите пробку маслосливного
отверстия 1, распоженное в
нижней части картера.
- После слива масла установите на
место пробку, заменив
уплотнительное кольца, если оно
повреждено.
7181-257
- Через маслоналивную горловину налейте в двигатель масло
рекомендуемой марки до достижения верхней метки масломерного
щупа.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут,
проверяя пробку сливного отверстия и новый фильтр на отсутствие
утечек масла.
- Проверьте еще раз уровень и долейте масло, если это необходимо.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Позаботьтесь об окружающей среде и
соблюдайте правила по ее охране. Все жидкости (масла, топлива,
хладагенты), фильтры и аккумуляторные батареи должны быть
удалены при соблюдении действующих норм.
avv099ru
n
ОПАСНО: Будьте осторожными во время слива отработанного масла
из картера двигателя: горячее масло может вызывать ожог.
avv107ru
n
ВНИМАНИЕ: Отработанное масло необходимо собирать в специально
предусмотренную для этой цели тару и сдавать в
специализированный центр по его удалению.
avv108ru
184
184
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Замена фильтра моторного масла
- Аккуратно чистите корпус
фильтра и окружающую его зону.
- Поставьте приемную емкость под
масляный фильтр.
- Развинтите крышку 1
- Замените картридж фильтра
- В случае необходимости наносите
на прокладку тонкий слой масла.
- Затяните крышку вручную
- После кратковременного
включения двигателя проверьте
фильтр на отсутствие утечек.
7216-20
- Проверьте уровень моторного
масла
AGROTRON 120-130-150
Замена топливного фильтра
- Аккуратно чистите корпус фильтра и окружающую его зону.
- Поставьте под топливный фильтр емкость для сбора дизельного
топлива.
- Развинтите крышку 2
- Замените картридж фильтра
- В случае необходимости наносите на прокладку тонкий слой масла.
- Затяните крышку вручную
- После кратковременного включения двигателя проверьте фильтр на
отсутствие утечек.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой топливного фильтра заполните
корпус дизельным топливом.
n
ВНИМАНИЕ: Перед выполнением любой операции техобслуживания
или ремонта остановите двигатель и выньте ключ из замка
зажигания.
avv103ru
185
185
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Замена фильтра моторного масла
- Поставьте под масляный фильтр
емкость для сбора масла.
- Развинтите картридж фильтра M.
- Чистите контактную поверхность.
- Наносите тонкий слой пластичной
смазки на прокладку нового
картриджа.
- Плотно закрутите новый
картридж.
K
M
- Запустите двигатель на
несколько минут и проверьте
7216-19
фильтр на отсутствие утечек.
- Проверьте уровень моторного
AGROTRON 150.7-165.7
масла.
Замена топливного фильтра
- Поставьте под фильтр приемную емкость.
- Снимите картридж фильтра K. Чистите контактную поверхность
фильтра.
- Наносите тонкий слой пластичной смазки на прокладку нового
фильтра.
- Закрутите новый фильтр вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не применяйте бензин, нефть, керосин или
растворители для очистки картриджа фильтра. Не пытайтесь
чистить картридж фильтра путем продувки его выхлопными газами.
Не наливайте масло в сухой фильтр. Произведите техобслуживание
фильтра, как только зажигается индикатор засорения; в противном
случае мощность двигателя упадет и он может повредиться. Не
используйте картридж фильтра, на котором были обнаружены
следы повреждений, а замените его новым.
186
186
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Техобслуживание воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра содержит
два элемента:
- Наружный элемент большего размера
является фильтрующим картриджем
- Внутренний элемент меньшего
размера выполняет функцию
предохранительного картриджа
Картридж воздушного фильтра
необходимо заменить в следующих
случаях:
- после пятой операции чистки;
- в случае повреждения картриджа или
7181-260
прокладки;
- при образовании на поверхности картриджа слоя сажи;
- после 1000 часов работы;
- после года эксплуатации.
Замена картриджа воздушного фильтра
Поднимите защелки 1 и снимите
крышку 2. Для извлечения картриджа
2
3
из корпуса фильтра 3 необходимо
немного повернуть его.
Чистите нишу фильтра с помощью
чистой тряпки. Вставьте новый
картридж и установите крышку 2 на
место.
Патрубок 4 должен быть обращен вниз.
1
1 - Защелки фиксации крышки
4
2 - Крышка
7181-261
3 - Фильтрующий картридж
4 - Выпускной патрубок
Датчик давления воздуха со
7214-30
стороны всасывания фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проводите периодическую проверку ниши воздушного
фильтра и предохранительного элемента на отсутствие повреждений.
187
187
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Очистка картриджа воздушного фильтра
Не промывайте картридж водой и
не используйте щетку для его
очистки.
Внутреннюю часть картриджа
фильтра следует продувать
сжатым воздухом давлением не
более 5 бар. Для этой цели
наденьте на пистолет сжатого
воздуха трубу с гнутым под 90
градусов концом длиной,
достаточной для продувки дна
7181-262
фильтра. Чистите прокладки
картриджа фильтра с помощью
чистой тряпки.
Замена предохранительного элемента
Предохранительный элемент
необходимо заменить в следующих
случаях:
- после 2000 часов работы;
- при обнаружении дефектов или
повреждений;
- если желтый световой индикатор
продолжает гореть после замены
или очтстки фильтрующего
картриджа.
Для извлечения предохранительного
картриджа из корпуса фильтра
7181-263
необходимо немного повернуть его.
ПРИМЕЧАНИЕ: Защитный картридж не подлежит очистке; его следует заменить.
Не используйте трактор без основного картриджа воздушного фильтра.
Воздухозаборные решетки
1
2
Следите за тем, чтобы
воздухозаборные решетки 1 и 2,
установленные на конце коллектора,
прикрепленного к левой стойке
кабины, были всегда чистыми, чтобы
обеспечить нормальное поступление
воздуха в двигатель.
7181-264
188
188
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Склад дизельного топлива
Дизельное топливо следует хранить с особой тщательностью. Внутри
используемой тары должны отсутствовать ржавчину или отложения
других материалов, наличие которых может стать причиной
повреждения системы впрыска.
Заправка топливом
На панели приборов трактора предусмотрен индикатор, показывающий
точное количество содержащегося в баке топлива.
Не допускайте полного израсходования топлива во время работы
двигателя. В противном случает придется выполнять прокачку системы
впрыска.
Заправка топливом в конце рабочего дня
Заправка трактора топливом желательно выполнять в конце каждого
рабочего дня.
Таким образом исключается образование конденсата в баках ночью.
Наличие в баке свободного пространства способствует образованию
конденсата (воды) в систем питания.
n
ВНИМАНИЕ: Не заправляйте трактор дизельным топливом при
наличии открытого пламени или же в закрытом помещении.
Выключите двигатель и не курите во время заправки.
avv040ru
n
ВНИМАНИЕ: Жидкости для облегчения запуска двигателя легко
воспламеняются. Вблизи места, где используются эти жидкости, не
должны находиться источники искр (аккумуляторные батареи,
электрические контакты и т.д.). Данные жидкости должны храниться
в свежем помещении.
avv161ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется полностью опорожнять
топливный бак. В случае остановки двигателя из-за отсутствия
топлива, систему впрыска необходимо аккуратно прокачивать.
avv039ru
189
189
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Топливо
В дизельных двигателях используется находящееся в продаже обычное
дизельное топливо, отвечающее требованиям действующих норматив.
В зимнее время, при температуре окружающей среды ниже 0°С,
необходимо использовать зимнее дизельное топливо, обеспечивающее
работу двигателя при температуре до -20°C.
В случае использования летнего дизельного топлива при низкой
температуре окружающей среды, содержащиеся в топливе
парафиновые частицы, забивают топливный фильтр, исключая подачу
топлива в насос-форсунку.
В некоторых странах используются дизельные топлива, содержащие
специальные присадки, позволяющие работать и при температурах
ниже -20°C.
При отсутствии зимнего дизельного топлива (а также при температуре
окружающего воздуха ниже -20°C) в топливо допускается добавлять
керосин в процентном отношении, указанном в диаграмме рядом.
Налейте в топливный бак сначала
керосин, а затем дизельное
+32
0
топливо и смешайте обе жидкости
Y
1
в самом баке.
+23
- 5
За дополнительной информацией
+14
- 10
обращайтесь в сервисные
+ 5
- 15
мастерские наших дилеров или
продавцам топливных материалов.
-
4
- 20
2
1 = летнее дизельное топливо
- 13
- 25
2 = зимнее дизельное топливо
- 22
- 30
X = % керосина, добавляемого в
X
0
10
20
30
40
50
60 %
топливо
˚F
˚C
7181 -265a
Y = Температура окружающего
воздуха, °C.
n
ВНИМАНИЕ: Законодательством некоторых стран относится к
выхлопным газам дизельных двигателей и, в частности, к некоторым
их компонентам, как к канцерогенным, могущим вызывать уродства
новорожденных и другие расстройства.
avv142ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При заправке трактора дизельным топливом
выключите двигатель; после заправки чистите трактор от пролитого
топлива.
avv041ru
190
190
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость должна иметь характеристики,
предотвращающие повреждение двигателя (коррозию, кавитацию,
замерзание).
Систему охлаждения следует подвергать периодической проверке.
Кроме контроля уровня охлаждающей жидкости необходимо также
проверять концентрацию антифриза.
Для контроля концентрации антифриза имеются в продаже специально
предусмотренные для этой цели средства (например, gefo glycomat R)
Используемый компанией DEUTZ-FAHR антифриз (не содержит
нитритов, аминовых соединений и фосфатов) гарантирует
эффективную защиту от коррозии, кавитации и от замерзания.
В зависимости от температуры окружающей среды концентрация
антифриза в охлаждающей жидкости должна соответствовать
нижеприведенным данным:
Качество воды
Должно соответствовать приведенным в следующей таблице
значениям.
Качество воды
мин
макс
рН при температуре 20°C
6,5
8,5
Содержание хлоридных ионов (мг/дм3)
-
100
Содержание сульфатных ионов (мг/дм3)
-
100
Общая жесткость (°dGH)
3
12
n
ВНИМАНИЕ: Не открывайте пробку радиатора при горячем
двигателе. Давление в радиаторе может вызывать выброс горячей
жидкости и пара и причинить людям серьезный вред, а также потерю
большого количества жидкости.
avv162ru
191
191
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Система oхлаждeния
Защиа до температуры
-22 °C
-28 °C
-35 °C
Процентное cодержание
антифриза
35 % в обьeмe
40 % в обьeмe
45 % в обьeмe
Kоличество антифриза в литpax
AGROTRON
120-130-150
6,2
7,0
7,9
150.7-165.7
9,8
11,2
12,6
Oбщee kоличество охлаждающей жидкости
в сиcтемe охлаждeния
Moд AGROTRON 120-130-150
17,5 л
Moд AGROTRON 150.7-165.7
28 л
при температурe охлаждающей охлаждающей cрeды нижe -35°C
oбpaтитеcь в koмпaнию DEUTZ-FAHR за пниефрмaцией
192
192
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Контроль уровня охлаждающей жидкости
Уровень охлаждающей жидкости
должен находиться между метками
MIN и MAX.
2
1
1 - Компенсационнй бак
охлаждающей жидкости
2 - Пробка
7181-389
Заливка охлаждающей жидкости
Для заполнения расширительного сосуда 1 охлаждающей жидкостью
поверните пробку 2 против часовой стрелки.
Вышеописанная операция должна обязательно выполняться при
холодном двигателе.
Используйте оригинальную охлаждающую жидкость AKROS FARM FLU
компании DEUTZ-FAHR и чистую воду, имеющую характеристики
питьевой воды (Процентное содержание охлаждающей жидкости в
растворе указано в таблице на странице 174).
При выявлении частых и повышенных утечек жидкости обращайтесь,
пожалуйста, в авторизованную сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR для
устранения неисправности.
n
ВНИМАНИЕ: При горячем двигателе в его системе охлаждения
создается давление. Выключите двигатель и дайте ему остыть,
прежде чем снять пробку радиатора.
avv048ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В случае разрыва ремня (ремней) вентилятора
системы охлаждения не запускайте двигатель, т.к. система не
работает.
avv112ru
n
ОПАСНО: Струи жидкости под давлением могут проникнуть под
кожу человека и вызвать тяжелые повреждения. Перед
подключением и отключением трубопроводов к трактору
рекомендуется остановить двигатель и сбросить давление.
avv074rui
193
193
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Передаточный клиновой ремень
Передаточный ремень 1
обеспечивает приведение в
действие следующих оргнанов:
- водяной насос системы
охлаждения,
- генератор переменного тока,
- топливный насос и
- вентилятор.
Пружинное натяжное устройство 2
повзоляет осуществлять
правильную регулировку
7216-21
натяжения ремня.
AGROTRON 120-130-150
Замена передаточного клинового
7216-23
ремня
- Наденьте ключ для шестигранных
гаек на гайку 3.
- Поверните натяжное устройство
2 до совмещения отверстий 4 и 5.
- Вставьте в отверстия подходящий
штифт
- Замените ремень.
- Ослабьте натяжное устройство и
снимите ранее установленный
штифт.
AGROTRON 120-130-150
Компрессор системы
кондиционирования
1 = Компрессор системы
кондиционирования воздуха
2 = Вентилятор
Для натяжения ремня открутите
винты 3 и 4. Регулируйте
натяжение ремня с помощью
винта 5, включив компрессор.
После регулировки натяжения
вновь затяните винты 3 и 4.
7216-22
AGROTRON 120-130-150
Емкость системы: ( R134 a ) 1425 г
194
194
09.07.2009, 10:00
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Проверка клиновых ремней
Проверка передаточного клинового
ремня вентилятора радиатора
системы охлаждения осуществляется,
1
оказывая давление пальцем на более
длинный участок ремня.
Ремень натянут правильно, если
стрела прогиба, при оказании
давления пальцем, составляет не
2
более 5-10 мм. В противном случае
открутите винты 1 и 2 и
перемещением кронштейна,
закрепленного винтос 2 приведите его
7181-269
в положение, соответствующее
AGROTRON 150.7-165.7
правильному натяжению ремня.
Затяните винты 1 и 2.
Топливный насос и генератор переменного тока
1 = Топливный насос
2 = Водяной насос
3 = Генератор переменного тока
Для натяжения ремня открутите
винты 4 и 5. Прокрутите
2
топливный насос для натяжения
4
ремня.
3
Выполнив регулировку, затяните
5
винты.
1
7181-271
AGROTRON 150.7-165.7
Компрессор системы кондиционирования
1 = Компрессор системы
7181-388
кондиционирования воздуха
Для натяжения ремня открутите
винты 2 и 3. Прокрутите
компрессор для натяжения ремня.
3
Выполнив регулировку натяжения,
затяните винты.
2
Емкость системы: ( R134 a )
1
1950 г
AGROTRON 150.7-165.7
195
195
09.07.2009, 10:01
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Техобслуживание трансмиссии
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Позаботьтесь об окружающей среде и
соблюдайте правила по ее охране. Все жидкости (масла, топлива,
хладагенты), фильтры и аккумуляторные батареи должны быть
удалены при соблюдении действующих норм.
avv099ru
Уровень масла следует увеличить только, если это требуется
используемыми внешними устройствами. Для повышения уровня
добавьте около 8,0 или 9,0 литров масла.
Контроль уровня масла
Указатели уровня масла
расположены в задней части
коробки передач.
Контроль уровня масла
осуществляется следующим
обрахзом:
- установите трактор на плоскую
горизонтальную поверхность;
- выключите двигатель
TB-0670
- опустите 3-точечную сцепку
- уберите все цилиндры.
Смотровое отверстие имеет две
метки:
Метка „NORMAL” соответствующая
уровню масла, необходимого для
работы в нормальных условиях.
Метка „ALTO“ , соответствующая
NORMAL
уровню масла, необходимого при
эксплуатации трактора в условиях,
требующих повышенного
количества масла.
7179-285
196
196
09.07.2009, 10:01
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Слив масла
1-2-3 = Винт для слива масла
1
2
3
7179-260
Заливка масла
Горловина для заливки масла
расположена в пространстве
между кабиной и задним
подъемным устройством.
Произведите заливку масла в
коробку передач через
вышеуказанную горловину до
OIL
достижения остекленного
смотрового отверстия.
Характеристики и количество
добавляемого масла см. в
7179-284
параграфе «Технические данные».
Запустите трактор на некоторое
время и проверьте сливные винты
и фильтр на отсутствие утечек.
Вновь контролируйте уровень
масла в коробке передач.
- Частота замены масляного фильтра гидравлической системы и
системы гидравлического рулевого управления *
- Первая замена после 50 часов работы;
- Вторая замена после 500 часов работы;
- Далее замена масляного фильтра осуществляется через каждые 500
часов работы или в случае выявления ненормального шума в насосе
при достижении гидравлическим устройством рабочей температуры.
- После каждой замены фильтра контролируйте уровень масла и
долейте его, если это необходимо.
197
197
09.07.2009, 10:01
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Масляный фильтр коробки
передач
1 - Фильтр масляного насоса
трансмисси со стороны всасывания
Данный фильтр обеспечивает
очистку масла, забираемого насосом
трансмиссии.
Замена масляного фильтра
- Поставьте под фильтр приемную
емкость.
- Развинтите корпус фильтра
- Замените картридж
7214-31
- Чистите контактные поверхности и
поверхности фланца крепления
фильтра
- Вручную затяните корпус фильтра
1 - Насос
2 - Всасывающий фильтр
3 - Фильтр предварительной очистки
Система LS с насосом с
регулируемой объемной подачей
Объемная подача этого насоса
меняется в зависимости от условий
эксплуатации. Объемная подача
увеличивается в соответствии с
увеличением расхода масла.
7214-32
Замена фильтра со стороны всасывания
- Поставьте под фильтр приемную емкость.
- Развинтите корпус фильтра
- Замените картридж
- Чистите контактные поверхности и поверхности фланца крепления фильтра
- Затяните корпус фильтра до отказа
- Вновь развинтите корпус фильтра на 1/6 оборота
Замена фильтра предварительной очистки
- Поставьте под фильтр приемную емкость.
- Ослабьте хомут крепления трубы
- Снимите фильтр предварительной очистки
- Установите новый фильтр, обращая внимание на направление жидкости
- Закрепите хомут трубы
Очистка фильтра предварительной очистки
Очистку картриджа фильтра предварительной очистки допускается
выполнять 5 раз, затем его необходимо заменить.
- Для очистки используйте только предусмотренные для этой цели средства
или чистое масло.
- Чистящее средство следует пропускать через фильтр в направлении,
противоположном направлению рабочей жидкости.
- После очистки встряхивайте фильтр досуха
198
198
09.07.2009, 10:01
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Рулевой механизм
1 - Насос усилителя рулевого
управления
2 - Фильтр со стороны всасывания
На тракторах, оснащенных
насосом с постоянной объемной
подачей, масло в систему рулевого
управления подается только
насосом 1.
На тракторах, оснащенных
насосом с регулируемой объемной
подачей (LS-System*), питание
7214-33
рулевой системы в нормальных
рабочих условиях обеспечивает
этот насос.
В случае повышения количества
масла, расходуемого другими
системами машины, питание
рулевой системы осуществляет
насос 1.
Замена масляного фильтра
- Поставьте под фильтр приемную емкость.
- Развинтите фильтр
- Чистите контактные поверхности
- Слегка смазывайте поверхности прокладки нового фильтра и фланца
крепления
- Вручную затяните фильтр
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке уровня и замене масла трактор должен
находиться на горизонтальной поверхности.
ПРИМЕЧАНИЕ: При очистке датчика радара не применяйте
органические растворы или растворители, а только чистую воду.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае засорения фильтра работа насоса
гидравлической системы становится шумной; в этом случае
незамедлительно замените фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте смешивания масел разных марок.
Подключение орудия к гидравлической системе трактора должно
производиться в условиях максимальной чистоты. Наденьте на
неиспользуемые штуцеры соответствующие защитные колпачки.
199
199
09.07.2009, 10:01
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Масляный фильтр насоса с постоянной объемной подачей
1 - Масляный фильтр главной
гидравлической системы
2 - Гидравлический насос
Насос с постоянной объемной
подачей обеспечивает
поступление в точку потребления
практически постоянного
количества масла.
7214-34
Замена масляного фильтра
- Поставьте под фильтр приемную емкость.
- Развинтите фильтр
- Чистите контактные поверхности
- Слегка смазывайте поверхности прокладки нового фильтра и фланца
крепления
- Вручную затяните фильтр.
n
ВНИМАНИЕ: Попадание топлива или масла под давлением на кожу
или в глаза может стать причиной серьезной травмы, слепоты или
смерти. Утечки жидкостей под давлением могут быть невидимыми.
Для их обнаружения используйте деревянную доску или кусок
картона. не используйте голые руки. Наденьте всегда защитные
очки. В случае проникновения жидкости под кожу немедленно
обратитесь к специализированному врачу.
avv073ru
200
200
09.07.2009, 10:01
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Сапун коробки передач
TB-0659
Задний планетарный редуктор
- Контроль уровня масла
Пробки для заливки и контроля
уровня масла расположены в
1
1
задней части коробки передач.
Полностью развинтите пробки
отверстий для контроля уровня 1.
Уровень масла правильный, когда
достигает нижней кромки
отверстия.
В случае необходимости, долейте
масло рекомендуемой марки,
TB-0660
замените прокладку пробки и
затяните ее.
- Замена масла
Пробки для слива масла
расположены в нижней части
коробки передач.
Развинтите пробку сливного
отверстия 2. Полностью удалите
масло, замените уплотнительное
кольцо и затяните винт для слива
масла.
2
2
Заливайте масло до достижения
нижней кромки отверстия;
TB-0661
замените прокладку сливной
пробки и затяните ее.
201
201
09.07.2009, 10:01
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Очистка сетчатого фильтра подвески переднего моста
Примечание: Данная операция
должна производиться только в
специализированной сервисной
мастерской.
- Отсоедините подвеску от
переднего моста.
- Поставьте под аккумулятор
P
переднего моста приемную
емкость.
P
- Произведите очистку
7205-95
аккумулятора и финтингов.
- Развинтите резьбовую пробку 1,
расположенную перед
штуцером P.
- Развинтите и демонтируйте
сетчатый фильтр с помощью
подходящей для этой цели
отвертки.
- Чистите сетчатый фильтр и
установите его на место.
1
Поврежденные сетчатые фильтры
7205-96
должны быть заменены!
202
202
09.07.2009, 10:01
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Техобслуживание переднего моста
n
ВНИМАНИЕ: Для подъема трактора при замене колес или проведения
некоторых операций техобслуживания и ремонта используйте
только специально предусмотренное для этой цели подставки.
Не используйте навесное орудие в качестве опоры трактора.
Принимайте меры для того, чтобы никто не мог подниматься на
трактор во время проведения работ с трактором, поднятым над
уровнем грунта.
avv101ru
Дифференциал
- Контроль уровня масла
1
В зависимости от модели трактора,
пробка маслоналивного отверстия
1 расположена с передней левой
или правой стороны переднего
моста.
Развинтите пробку.
Уровень масла правильный, когда
достигает нижней кромки
отверстия. В случае
7193-221
необходимости, долейте масло
рекомендуемой марки, замените
прокладку пробки и затяните ее.
- Замена масла
Пробка для слива масла
расположена в нижней части
моста.
Развинтите пробку сливного
отверстия 2. Полностью удалите
масло, замените прокладку и
затяните пробку для слива масла.
2
Заливайте масло до достижения
нижней кромки отверстия;
замените прокладку сливной
7193-222
пробки и затяните ее.
203
203
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Боковые планетарные редукторы
- Контроль уровня масла
Приведите пробку контрольного и
маслоналивного отверстия до
высоты центра ступицы.
Развинтите пробку.
В случае необходимости долейте
масло рекомендуемой марки до
достижения нижней кромки
отверстия.
Замените прокладку пробки,
установите последнюю на место и
7193-223
затяните ее.
- Замена масла в боковых редукторах
Приведите ступицы колес в
положение, при достижении
которого пробка контрольного и
маслоналивного отверстия
находится в нижней части ступицы.
Снимите пробку и слейте масло в
подготовленную для этой цели
емкость.
Приведите отверстие в
соответствие с центром ступицы и
налейте масло до достижения им
7193-224
нижней кромки отверстия.
Замените прокладку пробки,
установите последнюю на место и
затяните ее.
n
ВНИМАНИЕ: Не курите и не используйте открытое пламя во время
проведения техобслуживания системы впрыска или при заправке
машины топливом.
avv160ru
204
204
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
2
2
1 - 50h
2 - 50h
3 - 250h
4 - 250h
1
1
3
3
4
1
1
2
3
7249-4
Смазка переднего моста и карданного вала пластичной смазкой
Введите в масленки 1 около 1 см3 универсальной пластичной смазки DF
GREASE EP2 через каждые 500 часов работы или 1 раз в год.
Перестаньте добавлять смазку как только на уплотнительной кромке
виден тонкий слой смазки.
Добавляйте смазку в масленки 2 и 3 через каждые 250 часов работы
или один раз в год. Для получение доступа к масленке 2 демонтируйте
защитный картер карданного вала. Добавляйте смазку в масленки 4* и
5* через каждые 500 часов работы или один раз в год.
Примечание: После мойки трактора с помощью водоструйной
машины необходимо смазывать все открытые точки смазки для
удаления попавшей в них влаги.
205
205
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Масленка № 4
7216-26
Масленка № 5
7214-36
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае отключения системы ASM (SBA) при
включенных переднем приводе и механизме блокировки
дифференциала, на работу этих механизмов не влияют угол
поворота и скорость перемещения. В связи с этим, в случае
отключения системы ASM, рекомендуется также выключить
передний привод и механизм блокировки дифференциала.
206
206
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Передний механизм отбора мощности *
Контроль уровня масла
Развинтите пробку контрольного
отверстия 1 и контролируйте
уровень масла.
В случае необходимости долейте
масло до достижения им нижней
кромки отверстия.
Характеристики масла см.
в «Графике контроля
и техобслуживания».
7181-277
Замена масла
7214-37
Для замены масла развинтите
нижнюю пробку сливного
отверстия 2. Соберите масло в
предусмотренную для этой цели
емкость и удалите его в
соответствии с действующим
законодательством.
Снова закрутите пробку сливного
отверстия.
Долейте масло до достижения им
нижней кромки контрольного
отверстия.
Очистка сапуна
Взбалтывание масла приводит к созданию избыточного давления
внутри коробки переднего ВОМ. В связи с этим сапун 3 переднего ВОМ
должен подвергаться регулярной периодической очистке.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Указания по эксплуатации и проведению
техобслуживания см. также руководство изготовителя переднего ВОМ.
avv113ru
n
ОПАСНО: Работы по техобслуживанию карданного вала и ВОМ должны
производиться только после отключения вала отбора мощности,
выключения двигателя и вынимания ключа из замка зажигания. avv067ru
207
207
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
3
3
1
1
4
5
2
1
2
3
4
7214-38
3-точечная сцепка и задний мост - Частота смазки
1 = Нижний и верхний подъемные цилиндры - 50 часов работя
2 = Подъемный рычаг -50 часов работы
3 = Подъемная тяга* - 250 часов работы
4 = Буксирный крюк ** - 250 часов работы (в случае использования)
*) В зависимости от модификации каждый подъемный шток может быть
снабжен 2 масленками.
**) В зависимости от модификации буксирный крюк может быть снабжен
2 - 4 масленками.
Примечание: После мойки трактора с помощью водоструйной машины
необходимо смазывать все открытые точки смазки для удаления
попавшей в них влаги.
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательными при регулировке “3-ей точки”
сцепки для крепления орудия, чтобы она не разваливалась на части,
и убедитесь, что входящая в центральную муфту резьбовая часть
обеспечивала удержание рабочей нагрузки.
n
ВНИМАНИЕ: В нерабочее время или при выполнении операций
регулировки, техобслуживания или ремонта опустите орудие на
землю.
avv024ru
208
208
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Сцепление
Проверка привода сцепления
Периодически проверяйте
правильность отключения
сцепления при нажатии
соответствующей педали. В случае
неправильного отключения
немедленно обратитесь в
сервисную мастерскую DEUTZ-
FAHR, чтобы исключить
чрезмерный износ сцепления и
коробки передач.
7181-280
Тормоза
Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность при езде по
дороге все системы торможения должны подвергаться регулярному
контролю в авторизованной сервисной мастерской DEUTZ-FAHR.
Регулирование и ремонт стояночного тормоза и рабочих тормозов
допускается выполнять только в сервисных или авторизованных
мастерских DEUTZ-FAHR.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией изготовителя необходимо
использовать исключительно оригинальные запасные части DEUTZ-
FAHR.
При проведении операций техобслуживания на пневматической
системе торможения прицепа, наденьте защитные очки и перчатки.
Проверка рабочих тормозов
Периодически проверяйте работу
и эффективность торможения
3
рабочих тормозов в начале
рабочего дня.
ПРИМЕЧАНИЕ: При езде по
дороге две педали тормоза
1
2
должны быть соединены друг с
7181-124
другом с помощью фиксатора 3.
209
209
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Контроль жидкости тормозной
системы и сцепления
Бак расположен под капотом перед
кабиной.
7181-281
Проверка стояночного тормоза
Проверяйте ручной тормоз
ежедневно или перед началом
работы.
7181-169
Все операции контроля и техобслуживания на пневматической
тормозной системе прицепа должны выполняться при отсоединенном
от трактора прицепе, на плоской горизонтальной поверхности, с
выключенным двигателем и включенным стояночным тормозом.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Периодически контролируйте уровень
тормозной жидкости.
Бак тормозной жидкости должен быть всегда полным.
avv116ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Покидайте место вождения только после
выключения двигателя и включения ручного тормоза
avv017ru
210
210
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Пневматическая система торможения *
Слив конденсата из воздушного ресивера с помощью автоматического
дренажного вентиля.
Ресивер сжатого воздуха
установлен под кабиной на
коробке передачи.
В нижней части ресивера
предусмотрен автоматический
дренажный вентиль 1.
Данный вентиль не требует
техобслуживания. Тем не менее,
рекомендуется периодически
проверять его, особенно в периоде
мороза.
7181-282
Примечание: Перед проведением любой операции технического
обслуживания обязательно стравливать сжатый воздух из ресивера.
Для этой цели нажимайте
несколько раз на педаль тормоза
при выключенном двигателе и
включенном замке зажигания до
достижения давлением величины
ниже 2 бар. Поверьте давление по
показанию манометра.
Контактные поверхности
соединительных муфт труб между
трактором и прицепом необходимо
аккуратно чистить перед каждым
использованием. При наблюдении
7205-68
неплотного соединения замените
уплотнительные кольца или
муфты.
Контроль штуцеров для подвода
сжатого воздуха
Все штуцеры должны быть
совершенно чистыми.
После использования штуцеров
наденьте на них соответствующие
защитные колпачки.
При наблюдении неплотного
соединения замените
уплотнительные кольца или штуцеры.
7181-285
211
211
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Техобслуживание системы климат-контроля (отопления и
вентиляции кабины)
Для производства горячего воздуха в системе используется охлаждающая
жидкость двигателя.
Мойка отопительной системы должна проводиться одновременно с заменой
антифриза и мойкой системы охлаждения двигателя.
При выполнении этой операции ручка в кабине, расположенная слева от
водителя, должна быть повернута до упора и находиться в красном секторе.
В конце сезона проверяйте трубопроводы со стороны всасывания и со
стороны нагнетания на отсутствие утечек.
При включении системы отопления проверяйте, чтобы всасывающие
воздуховоды и выпускные патрубки были чистыми.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ - Не выполняйте какие-либо операции на системе
отопления при включенном двигателе.
Замена воздушного фильтра
кабины
1
Воздушный фильтр кабины встроен в
ее стойки.
Для замены фильтра кабины
открутите ручку 2 и демонтируйте
фильтр № 1, сняв соответствующую
крепежную раму.
После замены удалите старый
воздушный фильтр при соблюдении
2
7181-286
действующих норм.
n
ОПАСНО: Замените фильтр “на активированном угле” после 200 часов
работы или через 36 месяцев. Если в кабине чувствуется запах
применяемого вещества, то немедленно замените фильтр и проверьте
герметичность уплотнения.
avv092ru
212
212
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Очистка воздушного фильтра кабины
Для получения доступа к фильтру следуйте указаниям, приведенным на
предыдущей странице.
Очистка фильтров производится следующим образом:
- Продувайте фильтры сжатым воздухом давлением не более 6 бар в
направлении, противоположном направлению воздушного потока, до
полного удаления пыли;
- Мойте фильтр раствором воды с чистящим средством при температуре
40°С в течение 15 минут.
- Ополосните проточной водой;
- Оставьте просушиться при комнатной температуре.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
воздушный фильтр необходимо
заменить в случае повреждения и,
в любом случае, после шестой
операции очистки.
При повторной установке
воздушного фильтра убедитесь, что
он занимает все пространство
посадочного места от его верхней
кромки до нижней.
7181-287
n
ВНИМАНИЕ: «Бумажный» фильтр кабины не подходит для очиски
возлуха при проведении антипаразитарной обработки; его следует
заменить фильтром “на активированном угле”. По окончании
антипаразитарной обработки замените фильтр “на активированном
угле” “бумажным” фильтром; т.к. только данный фильтр
обеспечивает очистку воздуха от твердых частиц.
avv091ru
213
213
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Техобслуживание системы кондиционирования
Система кондиционирования воздуха включает в себя испаритель,
компрессор, управляемый от двигателя и конденсатор с электрическим
вентилятором, расположенным в передней части отсека двигателя.
Осмотр радиатора-конденсатора
Сняв защитную решетку, убедитесь в отсутствии загрязнения/засорения
радиатора-конденсатора.
Ребра радиатора-конденсатора всегда должны быть чистыми.
Чистка выполняется струей воды или сжатого воздуха, направленной
изнутри наружу (следите за тем, чтобы не согнуть ребра; при
необходимости выпрямите их с помощью специальной гребенки).
n
ВНИМАНИЕ: Используемый в системе кондиционирования хладагент
может стать причиной ожогов. В случае попадания хладагента в
глаза немедленно обратитесь к врачу.
avv075ru
7249-7
Для получения доступа к
конденсатору следуйте
нижеприведенным указаниям:
- Поднимите капот.
- Раблокируйте ручки фиксации 2.
- Опрокиньте кондесатор 1.
- Продувайте его сжатым воздухом
в направлении, противоположном
направлению воздуха во время
работы.
ПРИМЕЧАНИЕ - В случае
ослабления труб системы
кондиционирования воздуха,
системе должна быть снова
заправлена с помощью
специального оборудования.
Для заправки системы обратитесь в
специализированную сервисную
мастерскую.
Проведение других работ на
системе кондиционирования
7249-5
должны быть доверены сервсиносу
центру.
214
214
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Контроль системы кондиционирования
- Производиться в начале каждого
рабочего года в
специализированной мастерской.
Если в систему попадают вода и
воздух, это отрицательно
сказывается на эффективности ее
работы:
- Воздух сжимается компрессором
безрезультатно, не создавая
никакого охлаждающего
эффекта.
7249-6
- Вода имеет тенденцию к замерзанию в наиболее холодных участках
системы, что приводит к ее засорению и падению эффективности
охлаждения.
Контроль эффективности системы производится путем проверки
состояния охлаждающей жидкости с помощью контрольного стеклышка,
расположенного над осушающим фильтром. Окошко должно быть
чистым и в нем должен быть виден хладагент без пузырьков.
В смотровом окошке имеются два шарика, показывающих состояние
системы.
- Белый шарик - Уровень хладагента
- Синий шарик - Индикатор влагосодержания
В системе имеется правильное количество хладагента, если при работающем
компрессоре белый шарик «плывет» в смотровом окошке.
При насыщении осушителя влагой его необходимо заменить.
О насыщении осушителя предупреждает изменение цвета синего шарика на
фиолетовый.
Техническое обслуживание системы должно быть доверено
специализированной мастерской.
Проверьте, чтобы компрессор был надежно закреплен на корпусе трактора и
чтобы шкивы были идеально выровнены.
ВНИМАНИЕ - При необходимости демонтажа фильтра или узла
конденсатора немедленно заглушите входные и выходные трубки для
предотвращения попадания в систему пыли или влаги.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Все работы по ремонту системы
кондиционирования воздуха должны производиться
уполномоченной специализированной сервисной мастерской.avv094ru
n
ОПАСНО: При добавлении антифриза наденьте защитные очки и
одежду.
avv130ru
215
215
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Компрессор системы кондиционирования
Холодильный контур находится под
давлением и никогда не должен
открываться.
Хладагент R 134a является
экологическим и бесцветным.
Необходимо соблюдать следующие
важные меры предосторожности:
7214-41
- Не допускайте прямого контакта с хладагентом, который может
вызвать поражения кожи, подлежащие такому же лечению, как
обморожения
- Не допускайте попадания хладагента в глаза; в случае такого события
немедленно обращайтесь за медицинской помощью.
- Категорически запрещается вести сварочные работы на холодильном
контуре или в непосредственной близости от него, т.к. максимально
допустимая температура хладагента равна 80° C.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проверьте состояние ремней по всей их длине.
Немедленно замените поврежденные ремни.
avv110ru
n
ОПАСНО: При обнаружении утечки из трубопроводов системы
кондиционирования воздуха не применяйте открытое пламя.
Воспламенение газообразного хладагента может привести к
образованию токсичных смесей.
avv095ru
n
ВНИМАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните наклейки с указаниями по
безопасности в чистоте и в разборчивом состоянии. Замените
отсутствующие наклейки или наклейки, на которых имеются
повреждения и остатки клея, заказав их у нашего дилера. В конце
этого раздела приведены кодовые номера, необходимые для заказа
наклеек, а также показано место их установки на тракторе.
В случае замены части трактора, на которой имеется наклейка с
указаниями по безопасной работе, на данную часть необходимо
наложить соответствующую новую наклейку. Не используйте
топливо, растворители и т.д. для чистки наклеек; пользуйтесь
только тряпкой, пропитанной мыльным раствором.
avv147ru
216
216
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Клапаны для заполнения и
техобслуживания системы
кондиционирования
Клапаны 1 и 2 не следует трогать.
Заправка хладагентом
осуществляется в
специализированной мастерской.
7216-25
AGROTRON 120-130-150
7214-40
1
AGROTRON 150.7-165.7
ПРИМЕЧАНИЕ: При очистке датчик радара не применяйте
органические растворы или растворители, а только чистую воду.
ПРИМЕЧАНИЕ: Гидравлические соединения необходимо содержать в
чистоте и должны быть снабжены защитными колпачками.
n
ОПАСНО: Для очистки деталей используйте только растворители
одобренного типа (негорючие и нетоксичные). Не применяйте
бензин, растворители или другие горючие жидкости.
avv109ru
217
217
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 5
Техническое обслуживание
Общая очистка трактора
Трактор может очищаться струей воды или пара давлением не более 6
бар.
При выполнении очистки рекомендуется защитить все таблички,
содержащие указания по безопасности и по эксплуатации трактора.
Незамедлительно замените поврежденные таблички.
Если при очистке радиатора производится и очистка двигателя, то
рекомендуется предусмотреть надлежащую защиту воздушного
фильтра, генератора переменного тока и стартера.
Не направляйте струю пара или воды прямо на оси и на подшипники.
Установив на место ранее снятые детали, на несколько минут
запустите двигатель, чтобы за счет вырабатываемого им тепла
высушить ранее промытые компоненты.
Чистка моющими средствами
Используйте находящиеся в продаже моющие средства,
способствующие растворению масла.
Растворите моющее средство в воде и нанесите его распылением или с
помощью кисти.
Подождите несколько минут, затем промойте радиатор водой.
Очистка сжатым воздухом
Сжатый воздух используется только для удаления пыли.
Продувка решеток моторного отсека или защиты фильтров кабины
должна выполняться в направлении, противоположном направлению
всасывания воздуха.
218
218
09.07.2009, 10:02
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
Раздел 6 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Аккумуляторная батарея
220
Коробка предохранителей и плавкие предохранители ... 221
Реле
224
Замена ламп накаливания
227
Регулирование передних фар
при проезде по дороге
230
Регулирование дублирующих фонарей *
232
ВНИМАНИЕ: В зависимости от рынков сбыта, оборудование,
отмеченное звездочкой, устанавливается на все или на некоторые
модели тракторов серийно или по заказу..
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внимательно прочитайте все указания,
содержащихся в руководстве по эксплуатации и техобслуживанию и
соблюдайте их во время работы.
avv001ru
219
219
09.07.2009, 10:03
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
Аккумуляторная батарея
Прежде чем приступать к проведению
работ на электрической системе,
отсоедините ее от аккумуляторной
батареи.
Техобслуживание аккумуляторной
батареи
Аккумуляторная батарея расположена с
правой стороны машины под баком.
Верхняя часть батарей должна всегда
быть совершенно чистой и сухой.
7181-292
Для удаления следов сульфатов с
поверхности батареи используйте тряпку,
пропитанную раствором аммиака.
Следите за тем, чтобы зажимы были
плотно затянуты и защитите их чистым
вазелином.
Даже если на тракторе установлена
аккумуляторная батарея, не требующая
обслуживания, тем не менее
рекомендуется периодически проверять
уровень электролита, который должен
быть на примерно 10 мм выше верхнего
1
края аккумуляторных пластин. В случае
7181-293
необходимости регулируйте уровень
добавлением только дистиллированной воды. Летом контроль уровня электролита
следует осуществлять с большей частотой, чем в зимнем периоде и, в любом случае,
не реже чем один раз в неделю.
Для того, чтобы получить доступ к аккумуляторной батарее снимите крышку 1,
открутив соответствующие винты
n
ВНИМАНИЕ: При зарядке или форсированное питание батареи
обязательно наденьте защитные очки.
avv045ru
n
ВНИМАНИЕ: Зажимы аккумуляторной батареи содержат свинец или его
соединения. Законодательство некоторых стран относится к этим
веществам как к канцерогенным, могущим вызывать уродства
новорожденных и другие расстройства. Аккуратно мойте руки после
работы с аккумуляторной батареей.
avv143ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проведении работ на электрической системе, а
также при выполнении сварочных работ на тракторе или на
подключенном к нему оборудовании, обязательно отсоедините
аккумуляторную батарею.
avv043ru
220
220
09.07.2009, 10:03
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
Подключение и отсоединение аккумуляторной батареи от
электрической системы
Для того, чтобы предотвратить возникновение коротких замыканий и
повреждение батареи, операции подключения и отсоединения батареи от
электрической системы трактора следует выполнять в следующем
порядке:
- подключение
Подключите сначала положительный кабель к соответствующему зажиму
батареи.
Затем подсоедините кабель заземления к отрицательному зажиму
батареи.
- отсоединение
Отсоедините сначала кабель заземления от отрицательного зажима
батареи.
Далее отсоедините положительный кабель от соответствующего зажима
батареи.
Убедитесь, что зажимы и выводы являются чистыми и наносите на них
слой специальной защитной пластичной смазки. Периодически
проверяйте надежность крепления батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как вставить новый предохранитель, следует
выключить двигатель и вынуть ключ зажигания. Перед тем, как заменять
сгоревший предохранитель, следует устранить неисправность системы или
определить причину, вследствие которой он перегорел.
Коробка плавких
предохранителей
1
Доступ к коробке получается,
открыв дверцу 1, расположенную
справа от места водителя.
Для того, чтобы открыть дверцу,
потяните ручку 2 вверх.
2
Перед выполнением любой
операции на предохранителях или
реле, обязательно отключите
электрическое питание.
7181 -294a
Плавкие предохранители и реле
смонтированы на печатной плате, установленной внутри коробке.
К нижней части крышки приклеена
7181 -295a
схема расположения
предохранителей и реле на плате.
Установив положение заменяемого
предохранителя, отключите
электрическое питание, устраните
неисправность, вызвавшую
перегорание предохранителя и
замените его.
221
221
09.07.2009, 10:03
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
F1
F2
F17
F30
F18
F35
F99
F31
7214-49
F1 = главный предохранитель; 100 Ампер
F2 = проблесковый фонарь, передний стеклоочиститель; 30 Ампер
F3 = вентилятор, система кондиционирования воздуха; 30 Ампер
F4 = заднние рабочие прожекторы (с правой и слевой стороны трактора); 30
ампер - см. также F10 F5 = не используется
F6 = передние рабочие прожекторы; 30 ампер - см. также F10 F7 =
радиоприемник, радиотелефон, часы, крыша зажим 15; 20 ампер
F8 = часы, освещение кабины, радиоприемник, радиотелефон, крыша зажим 30; 5
Амп.
F9 = фары ближнего/дальнего света, световые индикаторы выключателей; 7,5
ампер - см. также F21/F22/F23
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только фирменные плавкие предохранители.
Использование неправильных предохранителей может привести к
неисправимому повреждению электрической системы.
avv042ru
n
ОПАСНО: Обращайте внимание на тор, чтобы не вызывать возникновения
искр при проведении работ вблизи хранилища дизельного топлива или
других горючих материалов.
222
222
09.07.2009, 10:03
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
F10 = бортовой компьютер - подсветка выключателей: дублирующие фары,
передний рабочий прожектор над указателем поворота, передний рабочий
прожектор на крыше кабины, задний рабочий прожектор, управление
приводом, двойной привод; 7,5 Ампер
F11 = стоп-сигналы, RL8; 15 ампер
F12 = Передний омыватель/стеклоочиститель - звуковой сигнал; 15 Ампер
F13 = Двойной привод - блокировка дифференциала; 15 Ампер
F14 = передний рабочий прожектор (нижний); 15 Ампер
F15 = указатель поворота; 15 Амп.
F16 = система INFOCENTER, датчик режима/радара, задний ВОМ, дисплей
коробки передачи, компрессор системы кондиционирования, индикаторы
выключателея: задний стеклоочиститель, проблесковый фонарь; 3 Ампер
F17 = передний мост с подвеской; 7,5 ампер - см. также F11 F18 = прикуриватель,
задний 1-полюсный разъем; 30 Амп.
F19 = Главный штепсельный разъем; 30 Амп.
F20 = габаритные огни вкл. выключатель, фары ближнего света; 30 ампер - см.
также F24/F25 F21 = верхняя левая фара ближнего света; 7,5 ампер - см.
также F23/F9
F22 = верхняя правая фара ближнего света, 7,5 ампер - см. также F23/F9
F23 = фары ближнего света; 15 ампер
F24 = освещение панели приборов, левые габаритные фонари, лампа освещения
номерного знака, задний левый габаритный фонарь, разъем для
подключения прицепа, зажим 58 слева; 7,5 ампер - см. также F20 F25 =
правый габаритный фонарь, правая лампа освещения номерного знака,
задние правые фонари, штепсельный разъем для подключения прицепа,
зажим 58 справа; 7,5 Амп. - см. также F20 F26 = мигающий фонарь
аварийной сигнализации; 15 Ампер
F27 = INFOCENTER, POWERSHIFT; 1 Ампер
F28 = блок, активный через реле 13, сиденье водителя; 15 Ампер
F29 = Привод ВОМ - щуп ВОМ; 7,5 Ампер
F30 = электромагнит выключения двигателя, электронный регулятор оборотов
двигателя (EMR); 7,5 Ампер
F31 = нижняя левая фара ближнего света, 7,5 амп. - см. также F23 F32 = нижняя
правая фара ближнего света; 7,5 Амп. - см. также F23 F33 = нижние/верхние
фары дальнего света; 15 ампер - см. также F20 F34 = подъемное устройство
AGROTRONIC; 7,5 Ампер
F35 = система POWERSHIFT зажим 15; 7,5 ампер
F99 = 4-ая скорость вентилятора - в блоке управления вентилятором; 30 ампер
(Maxi-Fuse)
n
ОПАСНО: При работе с аккумуляторными батареями:
- избегайте вдыхания газов, генерируемых кислотным раствором (в случае
проглатывания кислоты пить воду в большом количестве, затем
применять растительное масло, взбитые яйца или магниевое молоко,
затем немедленно обращайтесь к врачу.
- соблюдайте правильный метод зарядки
- очистите поверхности, загрязненные кислотным раствором; в случае
контакта раствора с руками нейтрализуйте его гашеной известью или
бикарбонатом натрия. В случае попадания в глаза промывайте обильным
количеством воды в течение 10-15 минут, затем обратитесь к врачу.
avv119ru
223
223
09.07.2009, 10:03
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
1
RL1
RL2
RL3
RL4
RL5
RL6
RL7
RL8
RL9
RL10
RL11
RL14
7193-242
Реле и их функции
1 = диагностический разъем
RL 1 = зажим 15; 40 ампер
RL 2 = задние рабочие прожекторы; 40 Ампер
RL 3 = передние рабочие прожекторы; 40 Амп.
RL 4 = передний стеклоочиститель; 10 Ампер
RL 5 = габаритный фонарь; 10 Ампер
RL 6 = переключение верхних/нижних фар ближнего света; 10 Ампер
RL 7 = фары ближнего света; 10 Ампер
RL 8 = стоп-сигнал; 10 Ампер
RL 9 = электроклапан двойного привода; 10 Ампер
RL 10 = фары дальнего света; 10 Ампер
RL 11 = верхние/нижние фары дальнего света; 10 Амп.
RL 14 = указатель поворота; мигающие фонари аварийной сигнализации; 10 Ампер
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только фирменные плавкие предохранители.
Использование неправильных предохранителей может привести к
неисправимому повреждению электрической системы.
224
224
09.07.2009, 10:03
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
1 - Реле стартера
2 - Вентилятор конденсатора
системы кондиционирования
воздуха
3 - Передние рабочие прожекторы
4 - Плавкий предохранитель
переднего рабочего прожектора
5 - Плавкий предохранитель
вентилятора
6 - Блок управления системой
предпускового нагрева 100 ампер
7216-27
Коробка плавких предохранителейAGROTRON 120-130-150
С левой стороны двигателя, за защитной металлической перегородкой,
установлены блок управления системой подогрева двигателя и реле
электрической системы двигателя.
1 - Блок управления системой
предпускового нагрева
2 - Вентилятор конденсатора
системы кондиционирования
воздуха
3 - Передние рабочие прожекторы
4 - Реле стартера
5 - Плавкий предохранитель F 100 30
А вентилятора конденсатора
системы кондиционирования
воздуха
7214-42
6 - Плавкий предохранитель
переднего рабочего прожектора AGROTRON 150.7-165.7
n
ОПАСНО: Газы, выделяемые аккумуляторными батареями, при наличии
открытого пламени могут вызывать взрыв.
В связи с этим в непосредственной близости батареи запрещается
использовать источники искр и приборы с открытым пламенем. Хранение
и зарядка аккумуляторной батареи должны осуществляться в хорошо
проветриваемом помещении
Избегайте попадания кислоты на кожу и на одежду.
avv118ru
n
ОПАСНО: Подключите провода к аккумуляторным батареям при
соблюдении правильной полярности. Опасность короткого замыкания!
avv044ru
225
225
09.07.2009, 10:03
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
Датчик радара *
Очистка датчика радара
Для того, чтобы обеспечить
правильное выполнение
измерений, лицевая часть датчика
должна быть совершенно чистой.
Для очистки датчика используйте
чистую воду.
7181-298
Очистка передних и задних фар
7181-299
1
ПРИМЕЧАНИЕ: Выключайте
передние и задние фары перед
выполнением их очистки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем заменить плавкие предохранители или
производить какие-либо операции на реле, расположенных в
коробке предохранителей, обязательно выключите двигатель.
n
ОПАСНО: Во избежание травм органов зрения не рекомендуется
смотреть на радар во время его работы. Произведите
техобслуживание радара трактора только после его выключения.
avv120ru
n
ВНИМАНИЕ: При зарядке батареи используйте только блоки питания
напряжением 12 В.
avv046ru
226
226
09.07.2009, 10:03
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
Замена ламп накаливания
Передние прожекторы
7214-43
2
1 = Передние прожекторы
H4
12V 60/55W
2 = Рабочие прожекторы
ECE 37 HB3
2 V 55W
1
Передние прожекторы на крыше
7181-299
1
кабины*
1 = Рабочий прожектор
H30
12V 55W
227
227
09.07.2009, 10:03
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
Задние прожекторы * *
1
7181-301
1 = Рабочие прожекторы
H3
12V 55W
2 = Рабочий прожектор
H3
12V-55W 24V-70W
2
Лампы
габаритных фонарей,
7181-302
указателей поворота и
3
дублирующих фар *
1 = Габаритный фонарь
2
DIN 72601-R19/5
12V 5W
2 = Передний указатель поворота
DIN 72601-P25-1
12V 21W
1
3 = Дублирующие фары *
H4
12V 60/55W
DIN 72601-T8/4
12V 4W
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При недостаточной видимости во время
движении по автомагистрали в ночное время с фронтально
расположенным вспомогательным оборудованием (перекрывающим
передние фары) необходимо включить дублирующие фары.
avv121ru
228
228
09.07.2009, 10:03
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
Лампы фонарей, установленных
на задних крилях
1
1 = Указатель поворота
2
DIN 72601-P25-1
12V 21W
2 = Стоп-сигнал/задние
габаритные фонари
DIN 72601-P25-2
12V 21/5W
TB-0714
Освещение боковой панели
управления
DIN 72601-K
12V 10W
7193-175
Внутреннее освещение кабины
3
DIN 72601-TB/4
12V 4W
2
1
7181 -147a
229
229
09.07.2009, 10:04
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
A
H
A
1
1
h = 0.10 m
H
7214-44
Регулирование передних фар при проезде по дороге
Для выполнения этой регулировки трактор должен быть в транспортном
состоянии и находиться на горизонтальной поверхности с передними
колесами в положении прямого хода; давление в шинах должно
соответствовать номинальному значению.
Кроме того, трактор должен быть установлен на расстоянии 10 м от
вертикальной стены и иметь включенные фары ближнего света.
1 - Точки, определяемые проекциями осей фар на стене
A - Расстояние между фарами
H - Высота фар
h - Расстояние горизонтальной оси от центра светового пучка
X - Расстояние между фарами и стеной
230
230
09.07.2009, 10:04
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
Для регулировки используйте винты, указанные стрелками на рисунке;
световой пучок фонаря может быть смещен как по вертикали, так и по
горизонтали.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для установления точек, определяемых проекциями
осей фар на стене, рекомендуется приблизить трактор с включенными
фарами ближнего света к стене, отметить центры на стене, затем
отодвинуть трактор назад до расстояния 10 м от стены.
Горизонтальная регулировка
При включенных фарах расстояние между центрами световых пучков
должно соответствовать расстоянию A, как показано на рисунке.
Регулирование фар по вертикали
При включенных фарах расстояние h между линиями,
ограничивающими светлую и темную зоны на стене должно составлять
10 см, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ: Рисунок относится к правостороннему движению; в случае
же левостороннего движения темная полоса, отбрасываемая на стену,
должна быть симметрична той, что показана на рисунке (то есть
выступы темного участка, “вторгающиеся” в светлый участок, должны
всегда быть обращены к обочине дороги).
231
231
09.07.2009, 10:04
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
A
3/3
A
2/3
7214-45
Регулирование дублирующих фар *
Установите трактор, как указано для регулировки передних фар (см.
инструкции на предыдущих страницах).
Включите фары ближнего света.
A = Расстояние между центрами фар
3/3 = Высота центра фары от грунта
2/3 = Высота границы между светлой и темной зонами (2/3 высоты 3/3)
X = Расстояние фар от стены = 10 м
Для регулирования дублирующих фар используются приведенные выше
расстояния и размеры.
232
232
09.07.2009, 10:04
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
Боковое регулирование
Расстояние между центрами световых пучков на стене должны
соответствовать измеренному на тракторе расстоянию A между
фарами.
Регулирование фар по высоте
Установите трактор так, чтобы расстояние X между дублирующими
фарами и вертикальной стеной составляло 10 м.
Пример:
Измерьте высоту дублирующих фар от грунта. например: 2,82 м.
Расстояние между линиями, ограничивающими светлую и темную зоны
на стене должно быть равным 2/3 монтажной высоты дублирующих фар.
Монтажная высота (2,82 м): 3 x 2 = граница разделения светлой и
темной зон (1,88 м)
233
233
09.07.2009, 10:04
РАЗДЕЛ 6
Электрическая система
Страница, намеренно оставленная пустой
234
234
09.07.2009, 10:04
РАЗДЕЛ 7
Укрытие трактора
Раздел 7 - УКРЫТИЕ ТРАКТОРА
Очистка
236
Операции, которые необходимо выполнять,
прежде чем поставить трактор в гараж
на длительное время
236
Стоянка трактора
237
Подготовка трактора к работе
после длительного простоя
238
ВНИМАНИЕ: В зависимости от рынков сбыта, оборудование,
отмеченное звездочкой, устанавливается на все или на некоторые
модели тракторов серийно или по заказу..
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внимательно прочитайте все указания,
содержащихся в руководстве по эксплуатации и техобслуживанию и
соблюдайте их во время работы.
avv001ru
235
235
09.07.2009, 10:06
РАЗДЕЛ 7
Укрытие трактора
Очистка
Увлажните загрязненные поверхности равномерно распределенной
струей воды и ополосните. При использовании водоструйных или
пароструйных машин, не направляйте струю прямо на таблички,
содержащие указания по безопасности, предупреждения, инструкции по
эксплуатации и т.д.
Избегайте попадания воды на электрические части трактора. Не
направляйте струю пара или воды прямо на опорные подшипники,
чтобы исключить проникновение в них воды. После очистки
обрабатывайте листовые части надлежащим защитным средством.
Операции, которые необходимо выполнять, прежде чем
поставить трактор в гараж на длительное время
(в начале зимнего периода)
Если трактору предстоит длительный простой, на нем должны быть
выполнены нижеописанные операции, направленные на защиту
рабочих органов от коррозии.
Двигатель
Прогревайте двигатель, затем остановите его и полностью слейте
моторное масло пока еще горячее; налейте в двигатель защитное масло
типа MIL-C-21260 B (или 642).
Топливный бак
Слейте топливо из бака, затем налейте в него дизельное топливо,
содержащее защитное масло в 10% отношении.
Запустите двигатель и дайте ему поработать около пятнадцати минут,
чтобы обеспечить распределение антикоррозионной смеси во всей
системе (трубопроводы, фильтры, насосы, топливные форсунки).
Охлаждающая жидкость
Смотреть инструкции, приведенные в разделе 5, описывающем
операции техобслуживания.
Коробка передач и гидравлическая система
Слейте масло из коробки передач. Заполните систему
антикоррозионным маслом MIL-C-21260 B или 642 (смесь).
Включите двигатель и управляйте трактор в течение около одной
минуты.
Выключите двигатель и слейте защитное масло.
Заполните трансмиссию специально предусмотренным для этой цели
маслом. Не включайте двигатель на весь период консервации.
Задний мост и планетарные редукторы
Слейте масло. Залейте 3 литра защитного масла MIL-C-21260 B или 642.
Управляйте трактором в течение одной мину. Выключите двигатель и
слейте защитное масло. Залейте масло указанного типа (см. таблицу в
разделе техобслуживания).
Не включайте двигатель на весь период консервации.
236
236
09.07.2009, 10:06

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..