Deutz-Fahr трактора AGROTRON 120, 130, 150, 150.7, 165.7. Руководство по эксплуатации и ТО - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Deutz-Fahr трактора AGROTRON 120, 130, 150, 150.7, 165.7. Руководство по эксплуатации и ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

Deutz-Fahr трактора AGROTRON 120, 130, 150, 150.7, 165.7. Руководство по эксплуатации и ТО - часть 2

 

 

ГЛАВА 2
Характеристика типов тракторов
Знак аварийной остановки
Знак аварийной остановки может
храниться позади сиденья
водителя.
7181-416
Ящик с перевязочным
материалом
Ящик с перевязочным материалом
может храниться слева, рядом с
сиденьем водителя.
FIRST-AID KIT
KALFF
gut
Установка номерных табличек
Verbandkasten
Держатель для задней номерной
таблички находится на тракторе.
Передняя номерная табличка
находится на крыше кабины,
между рабочими прожекторами.
7181-417
n
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь, что у вас имеется набор для оказания первой п о м о щ и и
с л е д у ю щ и е необходимые предметы:
- аптечки первой помощи с перевязочным материалом, лекарствами и
тд.
- Огнетушитель, необходимые телефонные номера должны быть под
рукой для экстренных случаев (врач, больница, пожарная часть).
avv018ru
n
ОСТОРОЖНО:
При работе на транспортном средстве необходимо соблюдать
местные правила дорожного движения.
avv010ru
LXI
61
ГЛАВА 2
Характеристика типов тракторов
Плановая проверка
Для осуществления плановой проверки приостановите работу
трактора, включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
Устраните неполадки или дефекты, прежде чем начать работу на
тракторе.
Запас топлива
Следите за уровнем топлива. Никогда не оставляйте бак совершенно
пустым.
Уровень моторного масла
Припаркуйте трактор на ровной поверхности. Уровень масла должен
быть между маркировками на измерительном приборе.
При необходимости добавьте масло. Смотрите рекомендуемый тип
масла в главе 5
Механизм очистки ветрового
стекла
Проверить уровень воды в
контейнере, заполнить моющим
или незамерзающим средством в
зависимости от времени года.
Стеклоомывающее устройство
находится слева на заднем мосту.
7181-81
LXII
62
ГЛАВА 2
Характеристика типов тракторов
Охлаждающее средство
Регулярно проверяйте уровень охлаждающего средства в системе
охлаждения.
В начале холодного времени года проверьте соотношение между
охлаждающим средством и средствами защиты от мороза.
Для этого проверьте уровень охлаждающей жидкости в контейнере.
Пополняйте средство охлаждения и защиты от мороза должны
пополняться только в уравнительном резервуаре.
Шины и колеса
Состояние шин: проверьте шины на наличие повреждений и износа.
Давление шин должно соответствовать используемому виду шин.
Следуйте указаниям изготовителя шин.
Монтаж колес: Проверьте крутящие моменты соединений болтов на
мостах и ободах.
Пневматическая тормозная система
Пневматическая система разгружается автоматически.
Периодически проверяйте выпускной вентиль в резервуаре.
Проверьте соединения пневматической системы на плотность.
Освещение
Проверьте лампы прожекторов и указатели направления.
Соединительное устройство
Проверьте все соединения на правильные крутящие моменты.
Незамедлительно замените или обновите поврежденные
соединительные крепления.
n
Внимание!
Пос ле полной остановки двигателя необходимо вывинтить крышку
системы охлаждения двигателя, для эффективности охлаждения.
(Температура охлаждающей жидкости ниже 50°С.) Если двигатель
находится в рабочем состоянии, ни в коем случае не снимайте
крышку, т.к. вследствие высокого давления в охладительной системе
может появиться горячий пар, который может нанести ущерб
здоровью человека.
avv162ru
LXIII
63
ГЛАВА 2
Характеристика типов тракторов
Страница специально оставлена незаполненной
LXIV
64
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Раздел 3 - ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключ замка зажигания
3
Сиденье водителя и многофункциональный подлокотник . 4
Регулирование руля *
7
Общий вид кабины
11
Общий вид панели приборов
13
Устройство Infocenter
14
Устройство централизованной сигнализации
21
Кнопки включения/выключения огней
33
Передний подпружиненный мост *
34
ASM *
35
Устройства управления, расположенные справа
от места водителя
40
Коробка передач с системой PowerShuttle
45
Включение вала отбора мощности
57
Операции контроля, выполняемые перед запуском
трактора и запуск двигателя
60
Принцип работы механизма отбора мощности
68
AGROTRONIC
72
Вспомогательные распределители
80
Системы установки навесного орудия на трактор
95
Переднее гидравлическое подъемное устройство *
98
3-точечная сцепка
114
Кабина
121
Электрические разъемы
128
ВНИМАНИЕ: В зависимости от рынков сбыта, оборудование,
отмеченное звездочкой, устанавливается на все или на некоторые
модели тракторов серийно или по заказу.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внимательно прочитайте все указания,
содержащихся в руководстве по эксплуатации и техобслуживанию,
и соблюдайте их во время работы.
avv001ru
1
1
09.07.2009, 9:35
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не нажимайте педаль сцепления и не приведите рычаг
переключения передач в нейтральное положение, когда трактор находится на
склоне.
avv034ru
n
ВНИМАНИЕ: При горячем двигателе в его системе охлаждения создается
давление. Выключите двигатель и дайте ему остыть, прежде чем снять
пробку радиатора.
avv048ru
n
ВНИМАНИЕ: Не заправляйте трактор дизельным топливом при наличии
открытого пламени или же в закрытом помещении. Выключите двигатель
и не курите во время заправки.
avv040ru
n
Предостережение: Наденьте всегда одежду, подходящую для выполняемой
работы; если необходимо, используйте пробки для защиты ушей и
защитные очки.
avv090ru
n
ОПАСНО: Контакт трактора или установленного на нем оборудования с
электрическими линиями высокого напряжения может стать причиной
смертельного исхода. В случае контакта с электрическими линиями
высокого напряжения НЕ покидайте место водителя, а управляйте
трактором и/или орудием так, чтобы устранить контакт и удалиться на
безопасное расстояние.
avv165ru
n
ОПАСНО: Не разрешается перевозить людей на тракторе при отсутствии
специально предусмотренного для этой цели сиденья.
При использовании пассажирского сиденья необходимо соблюдать
действующие местные нормы и правила, включая правила по страхованию
несчастных случаев на производстве.
avv100ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Храните дизельное топливо в резервуарах при
соблюдении правил техники безопасности.
avv111ru
n
ВНИМАНИЕ: НЕ допускайте людям залезть на трактор или на буксируемое
орудие.
avv158ru
2
2
09.07.2009, 9:35
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Ключ замка зажигания
Ключ замка зажигания также
используется для открытия и
закрытия двух дверей кабины.
7181-87
Открытие и закрытие
дверей снаружи
Для открытия двери повернуть
ключ влево и нажать кнопку.
Для закрытия двери повернуть
ключ вправо.
7181-88
Блокировка безопасности
замков дверей *
7181-89
Замок левой двери оснащен
рычажком (см. рисунок выше), с
помощью которого замок
блокируется, исключая случайное
2
1
открытие двери. Блокировку замка
необходимо выполнять всякий раз,
когда сиденье помощника водителя
занято пассажиром.
1= Дверь разблокирована -
может открываться как изнутри,
так и извне кабины
2 = Дверь блокирована - может
открываться только извне кабины
3
3
09.07.2009, 9:35
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
7181-310
Сиденье для водителя
1 = Подголовник *; регулируемый по высоте и съемный
2 = Поясничная опора
3 = Ручка для блокировки многофункционального подлокотника
4 = Поворот (влево - вправо)
5 = Индикатор системы регулировки подвески сиденья по весу водителя
6 = Рычаг регулировки пневматической подвески сиденья
7 = Амортизаторы горизонтальных колебаний
8 = Регулировка сиденья в продольном направлении
9 = Рычаг ручной регулировки сиденья по высоте
10 = Кнопка регулировки угла наклона спинки
11 = Кнопка регулировки опоры сиденья в продольном направлении
n
ОПАСНО: Не регулируйте положение сиденья на ходу.
avv014ru
4
4
09.07.2009, 9:35
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
5
5
09.07.2009, 9:35
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Сиденье для водителя
Трактор может быть оснащен одной из следующих моделей сидений:
- Сиденье EUROFIT DS 85 H/90 с регулируемыми подлокотниками
- Сиденье AEROFIT MSG 95 G-20 с регулируемыми подлокотниками и
пневматической подвеской.
- Сиденье AEROMAT с регулируемыми подлокотниками и регулируемой по
весу водителя пневматической подвеской
Модели сидений AEROFIT MSG 95 G-20, AEROMAT могут поставляться с
двумя обычными подлокотниками или с одним обычным и одним
многофункциональным подлокотником.
Функции регулировки сиденья
Eurofit
Aerofit
Aeromat
1
Регулируемый подголовник
O
O
O
2
Подлокотник
X
X
X
3
Ручка регулировки
многофункционального рычага
-
O
O
4
Кнопка регулировки опоры сиденья
в продольном направлении
O
O
O
5
Кнопка ручной регулировки
сиденья по высоте
O
O
O
6
Рычаг для поворота сиденья влево и вправо
O
O
O
7
Рычаг регулировки
опоры сиденья в продольном направлении X
X
X
8
Кнопка регулировки
пневматической подвески сиденья
-
O
O
- Индикатор системы регулировки пневматической
подвески сиденья по весу водителя
-
-
O
9
Фиксаторы для блокировки системы
амортизации колебаний сиденья
X
X
X
10
Кнопка регулировки поясничной опоры
спинки
O
O
O
11
Кнопка регулировки угла наклона спинки
O
O
O
X - Серийное исполнение
O - Опция - Отсутствует
n
ВНИМАНИЕ: Водитель трактора не должен употреблять алкогольные
напитки или наркотические средства, могущие оказывать воздействие на
его рефлексы и движения. Человек, употребляющий наркотические
средства по предписанию врача должен иметь сертификат,
подтверждающий, что он может безопасно водить машину.
avv019ru
6
6
09.07.2009, 9:35
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Регулирование руля *
Регулирование по высоте
Разблокируйте ручку 1,
расположенную в центре руля,
1
повернув ее против часовой.
Регулируйте руль по высоте до
достижения желаемого положения,
затем блокируйте ручку 1, повернув
ее по часовой стрелке.
7181-93
Регулирование угла наклона
руля
Разблокируйте руль, опустив вниз
рычаг 2.
Опустив рычаг, руль блокируется в
достигнутом положении.
2
7181-94
n
ВНИМАНИЕ: Прежде чем начать работу учитесь использовать трактор.
Не допускайте, чтобы другие люди использовали трактор, не зная
соответствующие инструкции.
avv006ru
n
ОПАСНО: Не пытайтесь регулировать руль на ходу. Перед каждой
поездкой убедитесь, что руль надежно заблокирован в положении. avv013ru
avv032ru
n
ВНИМАНИЕ: При опасности переворачивания трактора крепко
держитесь за руль: ни по какой причине не покидайте место водителя.
7
7
09.07.2009, 9:35
Раздел 3
Эксплуатация
Регулирование
многофункционального
подлокотника
Система регулировки позволяет
регулировать подлокотник по
высоте до достижения желаемого
положения. В случае
необходимости подлокотник может
откидываться вверх. Для этой цели
необходимо разблокировать ручку,
расположенную с правой стороны
подлокотника.
7193-23
ПРИМЕЧАНИЕ: После выполнения регулировки обязательно проверьте,
чтобы блокировочная ручка подлокотника была затянута до отказа
Регулирование по высоте
Для регулирования подлокотника
по высоте разблокируйте ручку и
переместите подлокотник вверх,
затем вновь блокируйте ручку.
7193-24
Откидывание подлокотника
назад
Снимите ручку и откиньте
подлокотник назад.
Вновь установите и затяните ручку.
7193-25
8
8
09.07.2009, 9:35
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Замок зажигания
7181-95a
0 = трактор выключен, остаются
активными мигающие огни
аварийной сигнализации и
электрический разъем.
I
I
= подогрев / включение
II
0
электрической системы.
II
= пуск.
Для того, чтобы вынуть ключ из
замка зажигания, он должен
находиться в положении 0. Ключ
замка зажигания также
используется для открытия и
закрытия дверей кабины.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед запуском трактора убедитесь, что он может
безопасно работать и на публичных дорогах.
avv033ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внимательно прочитайте все указания по
безопасности, содержащиеся в руководстве „по эксплуатации и
техобслуживанию“ и соблюдайте инструкции, приведенные на
табличках, приклеенных к трактору.
avv008ru
Ремни безопасности *
Ремни безопасности поставляются
по запросу (опция). Тем не менее из
использование в некоторых странах
является обязательным. Если на
приобретенном Вами тракторе
ремни безопасности отсутствуют, то
A
их можно установить, заказав
B
C
соответствующий комплект в
нашем Отделе запасных частей.
Для заказа обращайтесь к нашему
местному дилеру. Для застегивания
ремней безопасности защелкните
7181-433
пряжку A в замок фиксатора B. Для разблокировки ремня нажмите
кнопку C.
9
9
09.07.2009, 9:35
Раздел 3
Эксплуатация
Регулировка ремней
осуществляется
потягиванием конца D для
регулировки по длине в сторону
уменьшения
D
7181-434
или потягиванием конца E для
регулировки по длине в сторону
увеличения.
E
7181-435
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно используйте ремни безопасности для
того, чтобы снизить возможность травмы в случае происшествия с
трактором.
avv016ru
n
ВНИМАНИЕ: Используйте только ремни безопасности,
предусмотренные для определенной модели сиденья.
Каждая модель сиденья должна быть оснащена соответствующим
типом ремней.
avv170ru
10
10
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
7216-8
Кабина без многофункционального подлокотника
Общий вид кабины
1 = Замок зажигания
2 = Рычаг переключения передач
3 = Кнопка управления вспомогательным распределителем
4 = Кнопка управления ВОМ 540/1000
5 = Кнопка сохранения/Режим двигателя
6 = Панель управления AGROTRONIC -hD *
7 = Кнопка включения отопления/Системы климат-контроля
8 = Подлокотник
9 = Ручной акселератор
10 = Рычаг управления AGROTRONIC -hD *
11 = Пепельница и прикуриватель
12 = Регулятор приточного воздуха
13 = Ручной тормоз
14 = Электрический выключатель
15 = Универсальный выключатель
16 = Переключатель направления движения A-N-R (PowerShuttle)
17 = Устройство Infocenter
18 = Манометр сжатого воздуха *
19 = Дисплей системы Powershift/PowerShuttle
20 = Рычаг выбора режима ВОМ Norm-Econ
21 = Выключатель радара
11
11
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
7216-9
Кабина с многофункциональным подлокотником
Общий вид кабины
1 = Замок зажигания
2 = Рычаг переключения передач
3 = Кнопка управления вспомогательным распределителем
4 = Кнопка управления ВОМ 540/1000 5 = Кнопка сохранения/Режим двигателя
6 = Панель управления AGROTRONIC -hD *
7 = Кнопка включения отопления/Системы климат-контроля
8 = Подлокотник
9 = Ручной акселератор
10 = Рычаг управления AGROTRONIC -hD*
11 = Пепельница и прикуриватель
12 = Регулятор приточного воздуха
13 = Ручной тормоз
14 = Электрический выключатель
15 = Универсальный выключатель
16 = Переключатель направления движения A-N-R (PowerShuttle)
17 = Устройство Infocenter
18 = Манометр сжатого воздуха *
19 = Дисплей системы Powershift
20 = Рычаг выбора режима ВОМ Norm-Econ
21 = Рычаг управления SHML. Данный рычаг выполняет функции кнопок
+/- на рычаге переключения передач, в частности: рычаг в переднем положении =
+, рычаг в заднем положении = -.
22 = Выключатель радара
12
12
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
5
6
2
8
P
4
3
7
2
11
1
13
12
11
10
9
7179-17
Общий вид панели приборов
1 = Патрубки подачи воздуха
2 = Электрические выключатели
3 = Универсальный выключатель
4 = Переключатель направления движения A-N-R (POWERSHUTTLE)
5 = Патрубки подачи воздуха
6 = Устройство Infocenter
7 = Дисплей системы Powershift
8 = Манометр пневматической тормозной системы *
9 = Педаль акселератора
10 = Рабочий тормоз
11 = Кнопка регулировка угла наклона руля
12 = Кнопка регулировка руля по высоте
13 = Педаль сцепления
13
13
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
4
5
3
6
1
2
P
EMC
14
16
12
18
km/h
mph
10
econ
20
1/min
8
22
rpm
1/min
6
24
rpm
X100
%
1/min
5
10 15 20
25
30
2
1
9
8
7
7214-4
СИСТЕМА INFOCENTER 2
страница
1 = Счетчик оборотов двигателя
17
2 = Указатель уровня топлива
16
3 = Термометр для моторного масла
16
4 = Индикаторы системы сигнализации и контроля
21
5 = Счетчик наработки
17
6 = Спидометр
19
7 = Указатель оборотов переднего вала отбора мощности
18
8 = Указатель оборотов заднего вала отбора мощности
18
9 = Указатель пробуксовки - только при наличии датчика радара
19
14
14
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
4
5
6
3
7
8
1
2
14
16
12
18
km/h
mph
10
econ
20
1/min
8
22
rpm
1/min
6
24
rpm
X100
%
1/min
5
10 15 20
25
30
2
1
11
10
9
7179-224
СИСТЕМА INFOCENTER 3 *
страница
1 = Счетчик оборотов
17
2 = Указатель уровня топлива
16
3 = Термометр для моторного масла
16
4 = Индикаторы системы сигнализации и контроля
23
5 = Центральный индикатор системы сигнализации
21
6 = Дисплей системы сигнализации и контроля
21
7 = Счетчик наработки
17
8 = Спидометр
19
9 = Указатель оборотов переднего вала отбора мощности
18
10 = Указатель оборотов заднего вала отбора мощности
18
11 = Указатель пробуксовки - только при наличии датчика радара
19
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не покидайте трактор при работающем двигателе,
если это не крайне необходимо. В этом случае переведите рычаги
механизма переключения передач в „нейтральное“ положение и
потяните рычаг ручного тормоза до отказа.
avv036i ver 2
15
15
Раздел 3
Эксплуатация
Уровень топлива
Заправляйте трактор топливом,
исключая опорожнение бака до
конца.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелка в голубой
полосе шкалы означает низкую
рабочую температуру. Подождите
до достижения стрелкой белой
полосы, прежде чем ставить
7193-32
двигатель „под нагрузку
Tемпература двигателя
Синяя полоса = холодный двигатель
Зеленая полоса = рабочая температура
Красная полоса = перегрев двигателя
Не допускайте резкого ускорения
трактора при холодном двигателе
(стрелка в синей полосе);
подождите до достижения рабочей
температуры (стрелка должна
находиться в зеленой полосе). В
зависимости от нагрузки двигателя,
после достижения рабочей
температуры может наблюдаться
7193-33
небольшое перемещение стрелки по зеленой полосе. Если стрелка
заходит в красную полосу, дайте двигателю работать некоторое время
без нагрузки. Чистите радиатор и проверьте уровень охлаждающей
жидкости.
В случае невозможности устранения причины перегрева, отвезите
трактор в авторизованную мастерскую DEUTZ-FAHR.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если стрелка заходит в красную зону, немедленно
уменьшите число оборотов и дайте двигателю работать в холостом ходу до
возвращения температуры в нормальные пределы, затем выключите его.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При низкой температуре окружающей среды дайте
двигателю поработать при не более 1800 об/мин до достижения им
оптимальной рабочей температуры.
avv060ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При заправке трактора дизельным топливом
выключите двигатель; после заправки чистите трактор от пролитого
топлива.
avv041ru
16
16
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Счетчик оборотов двигателя
Показывает число оборотов
14
16
12
18
двигателя.
10
econ
20
На счетчике оборотов имеется
также шкала для индикации числа
8
22
оборотов механизма отбора
мощности в минуту и рабочего
6
24
режима присоединенного к ВОМ
X100
1/min
орудия (540 - 1000 об/мин).
7193-34
Счетчик наработки
При включенном двигателе
показывает число отработанных
трактором часов.
km/h
mph
7193-35
n
ВНИМАНИЕ: Блокируйте трактор с помощью клина в следующих
случаях:
- при остановке на склонах
- при проведении ремонтных работ
- при проведении техобслуживания.
avv162ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем пользоваться трактором
ознакомьтесь с его устройствами управления и контроля.
avv007ru
17
17
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Указатель оборотов переднего
вала отбора мощности *
1/min
При включении переднего
rpm
механизма отбора мощности на
дисплее высвечивается число
1/min
оборотов соответствующего вала.
rpm
%
5
10 15 20
25
30
7193-36
Указатель оборотов заднего вала
отбора мощности
1/min
При включении заднего механизма
rpm
отбора мощности на дисплее
высвечивается число оборотов
1/min
соответствующего вала.
rpm
%
5
10 15
20
25
30
7193-37
n
ОПАСНО: После отключения вала отбора мощности орудие может по инерции
продолжать работать. Приступите к проведению необходимого
техобслуживания только после полной остановки орудия и выключения
двигателя.
avv068ru
n
ОПАСНО: Произведите замену хвостовика вала отбора мощности при
остановленном двигателе, вынув ключ из замка зажигания.
avv070ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед выполнением любой операции демонтажа,
обязательно отсоедините ВОМ, опустите все орудия на землю, приведите
механизм переключения передач в нейтральное положение, включите ручной
тормоз, выключите двигатель, включите первую передачу (при наличии на
тракторе механической системы переключения передач) и выньте ключ из замка
зажигания. Если гидравлический механизм переключения передач снабжен
системой „Powershift“ или гидравлическим реверсом, то под колеса трактора
поставьте клинья.
avv038ru
18
18
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Спидометр
Показывает скорость перемещения
трактора в км/ч или мил/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: Включение
редукционных передач должно
выполняться только после выбора
понижающих передач L; при этом
максимальная скорость должна
составлять не более 2 км/ч, педаль
km/h
сцепления должна быть нажата
mph
или переключатель направления
7193-38
движения должен находиться в
„нейтральном“ положении.
Указатель пробуксовки *
Величина пробуксовки трактора
отображается на дисплее до
достижения 30%. При превышении
1/min
скорости 15 км/ч или 9,3 миль/ч
rpm
величина пробуксовки больше не
отображается.
1/min
rpm
Величина пробуксовки
отображается только при наличии
%
на тракторе датчика радара.
5
10
15
20
25
30
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем
запустить трактор, приведите
7193-39
рычаг управления реверсом в
нейтральное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе на крутых склонах следите за тем, чтобы
условия эксплуатации трактора не вызывали нарушение
нормальной смазки его движущихся органов.
n
ВНИМАНИЕ: Приобретенный вами трактор имеет только место для
водителя. НЕ допускайте, чтобы другие лица залезали на трактор или на
орудие. В некоторых странах допускается установка поставляемого
изготовителем трактора пассажирского сиденья. В этом случае
разрешается транспортировать пассажира на тракторе. НЕ разрешайте
никому подниматься на орудие или на другое оборудование, включая
прицепы. Исключение составляют некоторые уборочные машины,
специально предусмотренные для размещения одного или двух человек,
но только во время уборки урожая, а не во время транспортировки. НЕ
разрешайте детям подниматься на трактор.
avv151ru
19
19
Раздел 3
Эксплуатация
Калибровка скорости трактора
Калибровка скорости трактора
должна выполняться на участке
мощеной дороги длиной 100 метров
(400 футов). Включение функции
калибровки скорости:
- переведите ключ замка зажигания
в положение “OFF
,
- включите мигающие фонари
аварийной сигнализации,
- выключите огни трактора,
- задействуйте выключатель фар
дальнего света при повороте
ключа зажигания,
7193-40
- при появлении на дисплее 1
сообщения “CAL” отпустите кнопку
выключателя.
При старте (0 метров) включите
фары дальнего света легким
нажатием соответствующего
выключателя (НАЧАЛО калибровки).
Проехав 100 метров, нажмите
кнопку выключателя фар дальнего
света (КОНЕЦ калибровки). Во
2
время проезда 100 метровой
дистанции на дисплее 2
высвечиваются импульсы датчика
1
скорости.
km/h
По окончании калибровки система
mph
INFOCENTER выполняет цикл
7193-41
самодиагностики и переходит в
состояние готовности к работе.
Примечание: Калибровка производится для того, чтобы позволить
электронной системе вычислять фактическую величину пробуксовки
трактора.
Электронная система сохраняет параметры калибровки только при выборе
величины пробуксовки и в случае перемещения трактора со скоростью не
более 15 км/ч (9,3 мил/ч).
Важное примечание:
Для выполнения правильной калибровки рекомендуется:
- не перемещаться трактором со скоростью ниже 2 км/ч
- не превышать скорость 15 км/ч
В случае неверной калибровки на дисплее 1 высвечивается сообщение
“ERR”. В этом случае калибровку необходимо повторять.
Важное примечание: На тракторах, оснащенных радаром, калибровка
должна производиться после замены шин шинами другого размера.
20
20
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Дисплей устройства
централизованной сигнализации
Только при наличии системы INFO-
CENTER 3.
На дисплее устройства
централизованной сигнализации
высвечиваются следующие
14
16
12
18
сообщения:
km/h
mph
econ
20
8
ПРИМЕЧАНИЕ: Вывод сообщений о неисправности сопровождается
миганием центрального светового индикатора с символом
опасности. При поступлении некоторых сообщений подается и
звуковой сигнал.
Сообщения:
LOW ENGINE OIL PRESSURE
STOP ENGINE NOW
LOW PRESSARE IN THE STEERING GEAR
ALTERNATOR NO FUNCTION
NO GEARBOX OIL PRESSURE
ATTENTION: GEARBOX OVERSPEEDING
REAR P.T.O. SPEED OVER 1200 RPM
21
21
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
LOW AIR PRESSURE
RELEASE PARKING BRAKE
AIR FILTER BLOCKED
Воздушный фильтр двигателя
CLEAN AIR FILTER
Воздушный фильтр двигателя
AIR FILTER CLEANED
Воздушный фильтр двигателя
FUEL UP
PREHEAT
READY FOR START
SLIP GREATER THAN 20%
ATTENTION: SERVICE
22
22
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Описание индикаторов системы сигнализации и контроля
Зеленые функциональные индикаторы
Проверка указателей поворота трактора
Проверка указателей поворота 1-го прицепа
1
2
Проверка указателей поворота 2-го прицепа
Передний ВОМ включен
Задний ВОМ включен
Диапазон высоких скоростей
Диапазон низких скоростей
Устройство блокировки дифференциала включено
4 RM включены
EMC
Система электронной регулировки режима двигателя (INFOCENTER 2)
Синие функциональные индикаторы
Фары дальнего света, мигание фар
Желтые индикаторы технического обслуживания
Контроль системы нагрева. Индикатор зажигается при переключении ключа
зажигания в положение 1. В зависимости от достигнутой температуры, реле
вызывает отключение системы нагрева и индикатор гаснет.
Очистка или замена сухого воздушного фильтра.
Красные индикаторы аварийного состояния
Неисправность генератора переменного тока.
Отсутствие давления моторного масла Немедленно выключите
двигатель!
Отсутствие давления в системе переключения передач. Выход
оборотов механизма переключения передач за допустимые пределы
Уровень тормозной жидкости и включение стояночного тормоза
(для системы INFOCENTER 2)
Тормоза прицепа
Отсутствие давления в контуре питания гидравлической системы
коробки передач
Низкое давление в системе гидравлического рулевого управления
23
23
Раздел 3
Эксплуатация
Проверка указателей поворота
При включении зажигается зеленый
1
2
3
индикатор контроля 1;
Указывает на включение
указателей поворота.
Мигание зеленого индикатора 2
1
2
означает включение указателя
поворота первого прицепа.
Мигание зеленого индикатора 3
означает включение указателя
поворота второго прицепа.
7193-43
Контроль фар дальнего света
Синий индикатор зажигается при
включении фар дальнего света или
при мигании этих фар.
1
2
7193-44
n
Предостережение: При перемещении на автомобильных дорогах общего
пользования обязательно включите огни безопасности. Если необходимо,
используйте светоотражающие ленты и катафоты. Не включайте рабочие
прожекторы во время перемещения по дороге.
avv050iru
n
ВНИМАНИЕ: Механизм блокировки дифференциала не следует
использовать в следующих случаях:
- при скорости перемещения выше 15 км/ч
- при повороте
- при использовании только одной педали тормоза.
avv053ru
24
24
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Индикатор включения привода
на передние колеса
Зажигание зеленого индикатора
указывает на включение привода
1
2
на передние колеса.
7193-45
Индикатор включения блокировки
дифференциала
Зеленый индикатор зажигается при
включении механизмов блокировки
1
2
дифференциалов. Одновременно
автоматически включается привод
на передние колеса и зажигается
соответствующий зеленый
индикатор.
7193-46
Индикатор рабочего диапазона
1
На тракторах этого модельного
ряда индикаторы 1 и 2 не
используются.
2
2
7216-10
25
25
Раздел 3
Эксплуатация
Индикатор зарядки батареи
Зажигается при установке ключа в
замок зажигания и гаснет после
запуска двигателя.
Если после запуска двигателя
индикатор продолжает гореть,
аккумуляторная батарея не
заряжается. В случае
невозможности устранения причины
неисправности, отвезите трактор в
7179-232
авторизованную мастерскую DEU-
TZ-FAHR.
Индикатор давления моторного
масла
Красный индикатор зажигается при
низком давлении моторного масла.
В случае невозможности
устранения причины неисправности,
трактор должен быть проверен
авторизованной сервисной
мастерской DEUTZ-FAHR.
7179-233
Индикатор давления в системе
POWERSHIFT
Красный индикатор зажигается при
крайне низком давлении в системе
переключения передач.
Индикатор горит, когда механизм
переключения передач находится в
нейтральном положении.
В случае невозможности устранения
причины неисправности, трактор
должен быть проверен
авторизованной сервисной
7179-234
мастерской DEUTZ-FAHR.
26
26
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
n
ВНИМАНИЕ: Если при включенном двигателе световой индикатор низкого
давления масла не тухнет, то немедленно выключите двигатель.
avv049ru
ПРИМЕЧАНИЕ: Программа „Принудительная работа“ позволяет
завершить начатую работу. Рекомендуется в кратчайший срок
обратиться в авторизованную сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR.
ПРИМЕЧАНИЕ: Программа „Принудительная работа“ позволяет
завершить начатую работу. После завершения работы обратитесь в
авторизованную сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR..
ПРИМЕЧАНИЕ: Вывод сообщений о неисправности сопровождается
миганием центрального светового индикатора с символом опасности.
При поступлении некоторых сообщений подается и звуковой сигнал.
Индикатор контроля системы электронной регулировки режима двигателя
Сигнализация неисправностей
Сигнализация возникновения
неисправностей осуществляется
следующим образом:
- мигание индикатора: система готова к
1
работе только частично; не работает
один из трех компонентов: педаль
акселератора, ручной акселератор или
EMC
клавиатура EMR.
Работа может быть продолжена, но
желательно обратиться в
авторизованную мастерскую DEU-
7214-5
TZ-FAHR.
- индикатор горит постоянно: система
не работает; двигатель глохнет.
Обратитесь в авторизованную
сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR.
Индикатор системы
предпускового нагрева
При переключении ключа
зажигания в положение I
зажигается желтый индикатор.
2
Предусмотренное для этой цели
реле вызывает выключение
индикатора при достижении
устройством предпускового нагрева
температуры, обеспечивающей
запуск двигателя.
7179-237
27
27
Раздел 3
Эксплуатация
Индикатор стояночного тормоза
и уровня тормозной жидкости
Красный индикатор зажигается при
включении стояночного тормоза.
P
Опустите рычаг стояночного
тормоза прежде чем приводить
трактор в действие.
Если при опускании рычага тормоза
индикатор не гаснет, то немедленно
долейте тормозную жидкость в
соответствующий бак до
km/h
mph
достижения метки МАХ и отвезите
трактор в сервисную мастерскую
7214-7
DEUTZ-FAHR для контроля
тормозной системы.
Индикатор гидравлических
тормозов прицепа * (INFOCENTER 2)
P
Гаснет при отпуске ручного тормоза.
Если, после отпуска ручного
тормоза, индикатор не гаснет,
гидравлическая система
торможения прицепа неисправна.
Незамедлительно остановите
трактор и обратитесь в
km/h
авторизованную мастерскую
mph
DEUTZ-FAHR.
7214-8
Индикатор давления масла в
системе гидравлического
рулевого управления
Зажигание красного индикатора
системы рулевого управления
предупреждает о неисправной
1
работе соответствующей
гидравлической системе.
Выполнение поворота требует
EMC
большего усилия (аварийный
поворот). Незамедлительно
остановите трактор и обратитесь в
7214-6
авторизованную мастерскую
DEUTZ-FAHR.
28
28
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Индикаторы механизмов отбора
1
мощности
Зеленые индикаторы механизмов
отбора мощности зажигаются при
включении соответствующих
механизмов.
1 = Передний механизм отбора
мощности *
2 = Задний механизм отбора
мощности
2
7179-238
Индикатор воздушного фильтра
При зажигании желтого индикатора
произведите очистку воздушного
фильтра или замените его. См.
раздел “Техническое обслуживание
7179-235
Индикатор давления в системе
смазки коробки передач
7179-240
29
29
Раздел 3
Эксплуатация
Число оборотов вала отбора
мощности
На шкале счетчика оборотов
2
двигателя также показаны обороты
14
16
ВОМ 540 и 1000 об/мин.
12
18
1
1 = нормальное число оборотов:
10
econ
20
- 750/1000/об/мин задний ВОМ
- 1000/об/мин передний ВОМ
8
22
2 = econ = работа заднего ВОМ в
режиме экономии топлива
6
24
540 econ
X100
1/min
7193-48
Манометр для измерения давления сжатого воздуха в тормозной системе *
Перед тем как приводить трактор в
движение, зарядите аккумулятор
сжатого воздуха, вращая двигатель
на средних оборотах при стоящем
на месте тракторе до тех пор, пока
стрелка манометра не
2
4
6
переместится в желто-зеленую
0
810
зону (5-9 бар). Стрелка манометра
должна постоянно находиться в
желто-зеленой зоне (5-9 бар) в том
числе во время движения.
В случае частых торможений
стрелка манометра может временно
7193-49
выйти из желто-зеленой зоны
(давление ниже 5 бар). В случае быстрого выхода стрелки манометра из
желто-зеленой зоны (падение давления ниже 5 бар), пневматическая
тормозная система должна быть проверена силами авторизованной
сервисной мастерской DEUTZ-FAHR.
На тракторах, манометры которых не имеют контрольные цветные
полосы, необходимо обращать внимание на значения в скобках.
n
ВНИМАНИЕ: Законодательством некоторых стран относится к
выхлопным газам дизельных двигателей и, в частности, к некоторым их
компонентам, как к канцерогенным, могущим вызывать уродства
новорожденных и другие расстройства.
avv142ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При эксплуатации трактора обязательно
соблюдайте действующие местные нормы, а также государственные
законы и правила, регулирующие дорожное движение.
avv010ru
30
30
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Переключатель поворота и
света
1
2
7181-114
Рычаг управления указателями поворота (без автоматического
возврата в исходное положение)
1 = правый указатель поворота - переместите рычаг вверх
2 = левый указатель поворота - переместите рычаг ввниз
Рычаг управления указателями поворота (с автоматическим
возвратом в исходное положение) *
Позволяет включить указатели поворота кратковременным нажатием
рычага без приведения его до конца хода.
Автоматический возврат рычага в исходное положение обусловлен
скоростью перемещения трактора. Чем больше скорость трактора, тем
длина проеденного участка до возврата рычага в исходное положение.
Описание работы:
При кратковременном нажатии (не более чем на 0,7 секунд) рычага
включается указатель поворота.
Указатель поворота может быть выключен вручную, кратковременно
нажав на рычаг (не более чем на 0,7 секунд) в противоположном
направлении.
В случае нажатия более чем на 0,7 секунд индикатор перестает гореть
сразу после перевода рычага назад.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что вес орудия соответствует
максимально допустимой нагрузке, действующей на оси трактора.
avv086ru
31
31
Раздел 3
Эксплуатация
3 = Звуковой сигнал - нажмите
кнопку
4 = Мигание фар дальнего света -
нажмите рычаг в направлении
руля
5 = Фары дальнего света -
3
переместите рычаг в
направлении руля
4
5
7181-115
6 = Стеклоочиститель ветрового
стекла - нажмите подвижное
кольцо в направлении стрелки
7 = Режим работы
J
стеклоочистителя ветрового
I
стекла
- поворот кольца в положение:
O
0 - стеклоочиститель выключен
6
J - прерывистое движение
I - непрерывное движение
7
7181-116
Фонари аварийной сигнализации
Работают и при выключенном
двигателе и вынутом из замка
зажигания ключе. При нажатии
TOP
выключателя все огни трактора,
включая огни присоединенного
прицепа, начинают мигать. Для
выключения аварийной мигающей
сигнализации вновь нажмите
соответствующий выключатель.
7193-53
32
32
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Кнопки включения/выключения фонарей, расположенные с левой
стороны панели управления под рулем
Под рулем с левой стороны панели
управления расположены три кнопки
включения и выключения огней
TOP
трактора.
1
3
2
1 - Выключатель габаритных
фонарей / фар ближнего/
дальнего света
1-ое положение: включении
габаритных фонарей трактора.
2-ое положение: включение
габаритных фонарей и фар
7214-50
ближнего света, установленных
на передке трактора. (с помощью переключателя поворота и света
может осуществляться переключение фар с ближнего на дальний свет
и наоборот). При выключенном замке зажигания работают только
габаритные огни.
2 - Выключатель передних рабочих
7214-9
прожекторов, установленных на
передней части капота и в
верхней части кабины.
1-ое положение: включение 2
угловых (правого и левого)
прожекторов и двух прожекторов,
расположенных в верхней части
кабины.
2-ое положение: включение 5
рабочих прожекторов,
установленных на передке
трактора (вариант).
Рабочие прожекторы работают только при включенном замке зажигания.
3 - Выключатель дублирующих фар (верхних/нижних)*
При выключателе в положении «TOP»: прожекторы, установленные на
передней решетке выключаются автоматически.
Одновременно включаются дублирующие фары, установленные рядом с
боковыми указателями поворота,
выполняющие функцию вспомогательных фар при наличии переднего
навесного орудия. Могут выполнять функции габаритных огней, фар
ближнего и дальнего света.
Данные фары могут использоваться только в том случае, если рабочее
орудие перекрывает нижние фары.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При недостаточной видимости во время движении
по автомагистрали в ночное время с фронтально расположенным
вспомогательным оборудованием (перекрывающим передние фары)
необходимо включить дублирующие фары.
avv121ru
33
33
09.07.2009, 9:39
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Передний мост с подвеской*
По запросу трактор может быть
оснащен передним мостом с
подвеской.
1
ASM
1 = Выключатель подвески
переднего моста
По запросу передний мост может
быт выполнен с электронной
системой управления подвеской.
При использовании этой системы
угол поворота и угол колебания не
меняются. Электронная система
7193-57
управления обеспечивает
оптимальное регулирование
подвесок, независимо от нагрузки
на передний мост, даже в условиях
максимального колебания.
При проведении полевых работ,
требующих повышенного тягового
усилия, система может быть
отключена для увеличения
жесткости моста и лучшего
распределения нагрузок.
Подвеска включается только с
помощью предусмотренной для
этой цели кнопки.
7193-58
Описание работы:
Для включения или отключения системы подвески переднего моста
нажмите соответствующую кнопку в течение около одной секунды.
После включения подвески зажигается подсветка выключателя. При
остановленном тракторе о включении подвески предупреждает
небольшой подъем капота. При отключении подвески передний мост
автоматически опускается в положение минимальной высоты.
Система подвески переднего моста включается при превышении
трактором скорости перемещения 2 км/ч. В случае включения двигателя
при нажатой кнопке управления подвеской, последняя включается
автоматически и зажигается подсветка выключателя. Если при
включенной подвеске выключается и вновь включается двигатель,
подвеска переднего моста тоже включается и зажигается подсветка
выключателя.
При проведении полевых работ, требующих регулирования тягового
усилия, подвеску переднего моста рекомендуется отключать.
ПРИМЕЧАНИЕ: При возникновении какой-либо неисправности, символ на
выключателе переднего подпружиненного моста начинает мигать, а
система отключается. В этом случае система должна быть проверена
специалистами авторизованной изготовителем сервисной мастерской.
34
34
09.07.2009, 9:39
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
1
2
ASM
7193-59
ASM * - Система автоматического управления тяговой системой трактора
Передний привод и механизм блокировки дифференциала
предназначены для улучшения тяговой способности трактора.
Система ASM обеспечивает включение и отключение переднего привода
и механизма блокировки дифференциала в зависимости от скорости и от
угла поворота трактора.
Включение и выключение системы осуществляются с помощью
соответствующей кнопки.
О том, что система находится в рабочем состоянии предупреждает
зажигание соответствующего индикатора на устройстве NFOCENTER.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае отключения системы ASM (SBA) при включенных
переднем приводе и механизме блокировки дифференциала, на работу
этих механизмов не влияют угол поворота и скорость перемещения. В
связи с этим, в случае отключения системы ASM, рекомендуется также
выключить передний привод и механизм блокировки дифференциала.
35
35
09.07.2009, 9:39
Раздел 3
Эксплуатация
Привод на передние колеса
При нажатии кнопки загораются
символ на выключателе и индикатор
ASM
на устройстве INFOCENTER.
Система может быть включена и при
тракторе под нагрузкой.
Если после включения переднего
привода не нажимается
выключатель системы ASM,
передний привод остается
включенным независимо от угла
7193-60
поворота и от скорости трактора.
Блокировка дифференциала
При нажатии кнопки зажигается
символ на выключателе.
Одновременно зажигаются на
ASM
устройстве INFOCENTER индикаторы
механизма блокировки
дифференциала и переднего привода.
Механизм может быть включен и при
тракторе под нагрузкой.
Если после включения механизма
блокировки дифференциала и
переднего привода не нажимается
7193-61
кнопка системы ASM, то передний
привод и механизм блокировки
дифференциала остаются
включенными, независимо от угла
поворота и скорости трактора.
n
ВНИМАНИЕ: Механизм блокировки дифференциала не следует
использовать в следующих случаях:
- при скорости перемещения выше 15 км/ч
- при повороте
- при использовании только одной педали тормоза.
avv121ru
36
36
09.07.2009, 9:39
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
1
2
ASM
7193-59
ASM *
Система автоматического управления передним приводом
В зависимости от скорости движения, угла поворота и величины
пробуксовки система ASM осуществляет включение и отключение
переднего привода и механизма блокировки дифференциала
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае отключения системы ASM (SBA) при
включенных переднем приводе и механизме блокировки
дифференциала, на работу этих механизмов не влияют угол
поворота и скорость перемещения. В связи с этим, в случае
отключения системы ASM, рекомендуется также выключить
передний привод и механизм блокировки дифференциала.
37
37
09.07.2009, 9:39
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Устройства управления ASM и передним приводом
Примечание: При нажатии только
кнопки системы ASM передний
привод и механизм блокировки
дифференциала не включаются.
При нажатии кнопок включения
системы ASM и переднего привода
ASM
зажигаются индикаторы в
соответствующих выключателях.
Активация следующих функций
происходит автоматически:
7193-62
Привод на передние колеса
включ.
отключ.
Скорость < 13 км/ч
x
Скорость > 15 км/ч
x
Угол поворота < 30°
x
Угол поворота > 30°
x
Блокировка дифференциала
включ.
отключ.
Скорость < 11 км/ч
x
Скорость > 12 км/ч
x
Угол поворота < 15°
x
Угол поворота > 15°
x
Пробуксовка < 20°
x
Пробуксовка > 25°
x
Педаль тормоза нажата
x
Педаль тормоза не нажата
x
< = меньше чем
> = больше чем
38
38
09.07.2009, 9:39
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Устройства управления ASM и блокировкой дифференциала
При нажатии кнопок включения
системы ASM и блокировки
дифференциала зажигаются
индикаторы в соответствующих
выключателях.
Активация следующих функций
происходит автоматически,
ASM
независимо от того, находится ли
двойной привод во включенном
состоянии или нет.
7193-63
Привод на передние колеса
включ.
отключ.
Скорость < 13 км/ч
x
Скорость > 15 км/ч
x
Угол поворота < 30°
x
Угол поворота > 30°
x
Блокировка дифференциала
включ.
отключ.
Скорость < 11 км/ч
x
Скорость > 12 км/ч
x
Угол поворота < 15°
x
Угол поворота > 15°
x
Педаль тормоза нажата
x
Педаль тормоза не нажата
x
На тракторах с датчиком радара * механизм блокировки дифференциала
включаетя автоматически при величине пробуксовки больше 25%.
Соответственно, механизм блокировки дифференциала отключается при
величине пробуксовки меньше 20%.
39
39
09.07.2009, 9:39
Раздел 3
Эксплуатация
Устройства управления, расположенные справа от
Проблесковый фонарь *
Выключатель проблескового
фонаря * расположен на панели
управления справа от места
водителя.
При нажатии кнопки зажигается
для контроля символ на
выключателе.
7216-3
Стеклоочиститель заднего стекла
Выключатель стеклоочистителя
заднего стекла * расположен на
панели управления справа от места
водителя.
При нажатии кнопки зажигается
для контроля символ на
выключателе.
Положение 1: стеклоочиститель,
Положение 2: омыватель и
7216-4
стеклоочиститель.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При перемещении на автомобильных дорогах общего
пользования обязательно включите огни безопасности. Если необходимо,
используйте светоотражающие ленты и катафоты. Не включайте рабочие
прожекторы во время перемещения по дороге.
avv050ru
40
40
09.07.2009, 9:39
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
места водителя
Задние рабочие прожекторы *
Работают только при ключе замка
зажигания в 1-ом положении.
При нажатии кнопки зажигается
символ на выключателе.
Предназначены для освещения
большой площади земли при
проведении полевых работ в ночное
время.
Данные прожекторы расположены в
следующих точках:
- в задней части трактора на крыше
7216-5
кабины или
- на крылях / в задней части кабины.
Автоматический механизм отбора мощности *
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
ОТБОРА МОЩНОСТИ позволяет
остановить задний ВОМ при
подъеме рычагов гидравлического
подъемного устройства и
достижении ими определенного
положения. Включение происходит,
нажав соответствующее устройство
управления, состоящее из
выключателя со встроенным
индикатором, зажигание которого
7216-6
предупреждает о включении автоматического отключающего устройства.
Данное устройство срабатывает автоматически и отключает задний
механизм отбора мощности при включении подъема рычагов подъемного
устройства.
Для того, чтобы вновь включить задний механизм отбора мощности
необходимо нажать
соответствующую кнопку.
Система автоматической
OFF
отключения механизма отбора
мощности находится в активном
состоянии, если встроенный в
ON
выключатель индикатор горит, и
обеспечивает остановку ВОМ
всякий раз, когда включается
подъем рычагов подъемного
устройства. Для выключения
7216-7
системы автоматического
механизма отбора мощности приведите выключатель в положение OFF
(ВЫКЛ,). При этом встроенный световой индикатор гаснет.
41
41
09.07.2009, 9:39
Раздел 3
Эксплуатация
Рабочие тормоза
1 = Педаль тормоза заднего
левого
3
колеса
2 = Педаль тормоза заднего
правого
колеса
3 = Блокирующий штифт
1
2
7193-70
Сцепление
Для включения тормоза нажмите
педаль до отказа. При запуске
трактора медленно отпустите
педаль.
7193-71
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Покидайте место вождения только после
выключения двигателя и включения ручного тормоза
avv017ru
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте продолжительного нажатия педали
сцепления. Включите необходимую передачу из нейтрального положения,
даже в том случае, если трактор должен остановиться на короткое время.
avv056ru
n
ВНИМАНИЕ: Характеристики поворота, торможения и работы трактора
значительно обусловлены установленными на тракторе орудиями, от
присоединенных к нему прицепов, а также от балласта.
avv051ru
42
42
09.07.2009, 9:39
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Педаль акселератора
Нажатие на педаль акселератора
позволяет выводить двигатель на
желаемый режим оборотов.
7193-72
Ручной акселератор
Используется при управлении
орудием, требующим постоянного
рабочего режима.
+
-
7193-73
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При езде по дороге используйте только ножной
акселератор, а не ручной.
avv058ru
n
ВНИМАНИЕ: Для безопасности пользователя внимательно прочитайте
правила техники безопасности, приведенные в начале настоящего
руководства.
Допускайте проведение технического обслуживания трактора или
выполнение работ на присоединенном к нему оборудовании только
после выключения двигателя, переключения коробки передач в
«нейтральное» положение, отключения ВОМ и включения стояночного
тормоза.
avv104ru
43
43
09.07.2009, 9:39
Раздел 3
Эксплуатация
7179-40
Устройства управления, расположенные справа от места
водителя
10 = Правая панель выключателей
1 = Рычаг переключения передач
(Выключатель вспомогательных
2 = Кнопка управления SHML
электрических устройств)
3 = Ручной акселератор
11 = Панель управления: AGROTRO-
4 = Дополнительные
NIC -hD *
распределители
12 = Рычаг управления: AGROTRO-
5 = Передний ВОМ *
NIC - hD *
6 = Задний ВОМ
13 = Рычаг управления коробкой
7 = Рычаг выбора заднего ВОМ
передач под нагрузкой (Power-
8 = Рычаг выбора экономичного
shift)
режима ВОМ
9 = Кнопка сохранения/Режим
7179-243
двигателя
Устройства управления, расположенные справа от
места водителя (модификация без
многофункционального подлокотника)
44
44
09.07.2009, 9:39
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
7179-43
Коробка передач с системой PowerShuttle
Переключение передач под нагрузкой с помощью системой PowerShuttle
обеспечивает сцепление с электрогидравлическим приводом.
Приведение трактора во движение и разворот могут осуществляться
путем нажатия педали сцепления или нет.
При нажатии водителем переключателя направления движения разворот
происходит автоматически по управлению от электронной системы.
1 = Переключатель направления перемещения A-N-R
2 = Дисплей системы POWERSHIFT
3 = Рычаг переключения передач
4 = Рычаг переключения сверхпонижающих передач
Блок сверхпонижающих передач следует включать только при скорости
перемещения не более 2 км/ч, при отключенном сцеплении или
переключателе направления в «нейтральном» положении.
45
45
09.07.2009, 9:39
Раздел 3
Эксплуатация
Переключатель направления
перемещения A-N-R
A = передний ход
N = нейтральное положение
R = задний ход
S
A
H
N
Переключатель направления
M
перемещения позволяет
L
R
осуществлять запуск или разворот
N
трактора с использованием
сцепления или без него. Для этой
цели потяните рычаг к рулю и
7214-51i
включите желаемое направления
движения. Выбранное направление
высвечивается на дисплее системы
POWERSHIFT.
n
ОПАСНО: В случае разворота при низком понижающем передаточном
числе в трансмиссии создаются особенно большие усилия и ускорения,
могущие стать причиной травм.
46
46
09.07.2009, 9:39
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Дисплей системы Powershift
При повороте ключа замка
зажигания загорается символ
S
коробки передач 1.
H
1
M
L
2
3
7214-16
Звуковой сигнал
Звуковой сигнал включается в
следующих случаях:
S
- слишком быстры разворот
H
1
- разворот со скоростью выше 10
M
км/ч
L
- возникновение какой-либо
3
N
2
неисправности, например, “E…”
7214-17
Отображение кодов ошибки
Для того, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии предусмотрена
следующая система сигнализации неисправностей.
- Загорается символ неисправности 3.
- Высвечиваемый на дисплее код неисправности 2 состоит из двух цифр
- В зависимости от степени критичности неисправности трансмиссия
переключается в ‘нейтральное’ положение или в режим
принудительного управления.
47
47
09.07.2009, 9:40
Раздел 3
Эксплуатация
Дисплей системы POWERSHIFT
1 = Индикация переднего/заднего
хода
1
2 = Символ коробки передач
S
H
3 = Индикация “нейтральное
5
2
M
положение” или кода ошибки
L
4 = Высвечивание неисправностей
5 = Индикация системы POWER-
3
4
SHIFT (4 диапазона)
TB-0146
Переключение передач
- Переведите переключатель
направления в нейтральное
1
3
5
положение или нажмите педаль
сцепления.
2
4
6
- Включите желаемую передачу.
- Выберите направление
перемещения с помощью рычага
соответствующего
переключателя. Трактор начинает
перемещаться в выбранном
TB-0450
направлении.
Два выключателя позволяют
изменить скорость трактора под
нагрузкой. Выбранный диапазон
скоростей под нагрузкой
отображается на дисплее системы
S
POWERSHIFT следующим образом:
H
M
S = быстрый диапазон
+
L
H = высокий диапазон
-
M = средний диапазон
L = медленный диапазон
+ = переключение на высшую
передачу
TB-0627
- = переключение на низшую
передачу
При переключении с “переднего”
хода на “задний” ход, дияпазон
скоростей не меняется.
48
48
09.07.2009, 9:40
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Примечание: описанные выше
функции активируются и при
перемещении расположенного на
многофункциональной панели
управления рычага на + = передний
ход или на - = задний ход.
H = высокий диапазон
M = средний диапазон
L = медленный диапазон
R = Задний ход
Следовательно, имеется
возможность использовать под
TB-0622
нагрузкой четыре диапазона
скоростей для каждой из шести
передач.
Сверхпонижающие передачи
1 = супер-редуктор отключен
2 = супер-редуктор включен
Сверхпонижающие передачи
2
допускается использовать только
при проведении
сельскохозяйственных работ и в
пределах допустимых нагрузок на
оси. Включение сверхпонижающих
передач для повышения тяговой
силы является неправильным
1
использованием трактора.
7193-80
Процедура включения сверхпонижающих передач:
- Включение
- Переведите переключатель направления в нейтральное положение или
нажмите педаль сцепления.
- Включите супер-редуктор (максимальная скорость 2 км/ч).
При перемещении трактора со включенным диапазоном скоростей L
используйте рычаг супер-редуктора только если скорость трактора
меньше 2 км/ч.
- Отключение
- Нажмите педаль сцепления или переведите переключатель
направления в “нейтральное” положение.
- Подождите несколько секунд, затем переведите рычаг супер-редуктора
в положение отключения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Включение редукционных передач должно выполняться только
после выбора понижающих передач L; при этом максимальная скорость должна
составлять не более 2 км/ч, педаль сцепления должна быть нажата или
переключатель направления движения должен находиться в „нейтральном“
положении.
49
49
09.07.2009, 9:40
Раздел 3
Эксплуатация
Программа принудительной работы *
При появлении кодов ошибки с буквой E на первом месте, например, E9,
трансмиссия автоматически переключается в режим принудительной
работы.
Работа с трактором может быть продолжена, но с ограничением функций
трансмиссии под нагрузкой (работа только с диапазоном скоростей L).
Использование реверса (разворот машины) требует, чтобы были
удовлетворены следующие условия:
- Трактор остановлен - скорость перемещения = 0 км/ч.
Рычаг переключения передач в нейтральном положении.
- Нажмите педаль сцепления до отказа в течение не менее 1 секунды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Программа „Принудительная работа“ позволяет
завершить начатую работу. После завершения работы обратитесь в
авторизованную сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR.
50
50
09.07.2009, 9:40
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Сигнализация неисправностей
1 = Индикация переднего/заднего
хода
1
2 = Символ коробки передач
S
3 = Индикация нейтрального
H
5
2
положения/кода ошибки
M
4 = Высвечивание неисправностей
L
5 = Индикация включенного
3
диапазона скоростей
4
TB-0146
Звуковой аварийный сигнал
Звуковой сигнал включается в следующих случаях:
- при слишком быстром развороте;
- при попытке осуществлять разворот со скоростью трактора выше 12,5
км/ч;
- при возникновении какой-либо неисправности.
Сигнализация неисправностей
Блок управления осуществляет автоматическую диагностику трактора на
заданные интервалы времени. Для того, чтобы предотвратить
повреждение трансмиссии в случае выявления какой-либо
неисправности, системой управления вызывается включение следующей
предупредительной сигнализации:
- Зажигание индикатора 4.
- Включение звукового сигнала.
- Характер неисправности определяется по типу высвечиваемого кода 3,
состоящего из двух знаков.
- В зависимости от критичности неисправности, блок управления
автоматически переходит на другой режим управления.
Коды ошибок
Отображаемые на дисплее коды неисправностей состоят из двух знаков.
Значение данных кодов приведено в таблице на странице 51.
ПРИМЕЧАНИЕ: Программа „Принудительная работа“ позволяет
завершить начатую работу. После завершения работы обратитесь в
авторизованную сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR.
51
51
09.07.2009, 9:40
Код
Режим
Значение/Функция
ошибки
работы
10 - 20
Нормальный
Некритичная неисправность: Нормальная работа трактора за исключением
запуска или разворота, которые могут происходить медленно или резко.
21
Нормальный
Высокая скорость перемещения. Уменьшите скорость трактора до
исчезновения кода ошибки.
Если код не исчезнет, обратитесь в сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR.
22
Нормальный
Высокая температура трансмиссионного масла.
Уменьшите нагрузку трактора до исчезновения кода.
Если код не исчезнет, обратитесь в сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR.
27 - 41
Ограниченный
Блокировка передач под нагрузкой.
47 - 58
Принудительный
Блокировка передач под нагрузкой.
Условия, необходимые для запуска трактора или изменения направления:
- Оставьте переключатель направления в нейтральное положение в течение не
менее
1 секунды. Трактор остановлен.
Устранение неисправности должно быть доверено сервисной мастерской
DEUTZ-FAHR.
64 - 70
Аварийный
Блокировка передач под нагрузкой.
Основное сцепление не работает: Запуск и работа могут выполняться только
с помощью переключателя направления.
Условия, необходимые для запуска трактора или изменения направления:
- Оставьте переключатель направления в нейтральное положение в течение не
менее
1 секунды. Трактор остановлен.
Незамедлительно обращайтесь в сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR для
устранения неисправности.
76 - 99
Трактор нельзя
Обращайтесь в сервисный центр DEUTZ-FAHR.
использовать
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
ПРИМЕЧАНИЕ: При появлении кодов ошибок 47, 48 и 49 имеется
возможность изменить направление перемещения, даже если скорость
перемещения трактора выше 12,5 км/ч - опасность несчастного случая.
Обязательно убедитесь, что при развороте скорость перемещения
трактора не превышает 12,5 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время перемещения с использованием аварийного
режима работы (коды ошибок 64-70) передача момента не может быть
прекращена нажатием педали сцепления, а исключительно с помощью
переключателя направления - опасность несчастного случая.
Незамедлительно обращайтесь в сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR
для устранения неисправности.
Передайте эту информацию всем, кто пользуется трактором.
ПРИМЕЧАНИЕ: Код ошибки 21 появляется при слишком высокой
скорости перемещения.
Уменьшите скорость трактора до исчезновения кода. Если код
продолжает высвечиваться и после понижения скорости,
обращайтесь в сервисную мастерскую DEUTZ FAHR.
ПРИМЕЧАНИЕ: Код ошибки 22 появляется при слишком высокой
температуре масла в коробке передач.
Уменьшите нагрузку трактора до исчезновения кода. Если код
продолжает высвечиваться и после уменьшения нагрузки,
обращайтесь в сервисную мастерскую DEUTZ FAHR.
n
ВНИМАНИЕ: При перемещении трактора на склонах или неровностях, а
также перед выполнением поворота, включите понижающую передачу для
уменьшения скорости.
avv052ru
53
53
09.07.2009, 9:40
Раздел 3
Эксплуатация
Электронная регулировка оборотов двигателя
1 = кнопка регулировки
zаксимального числа оборотов
(MAX)
2 = кнопка сохранения (MEMORY)
1
2
3
3 = кнопка регулировки минимального
числа обороторв (MIN)
Электронный регулятор оборотов
позволяет использовать три
способа изменения режима
двигателя:
- с помощью педали акселератора
- с помощью ручного акселератора
7179-01a
- с помощью кнопок электронного
модификация с многофункциональным
акселератора
подлокотником
Контрольный индикатор
Контрольный индикатор
электронного акселератора
двигателя расположен на
DEUTZ
FAHR
многофункциональном
подлокотнике.
1
+
MAX
Индикатор позволяет
поддерживать постоянным число
оборотов двигателя, заданное с
2
MEM
помощью педали акселератора.
Кроме того, индикатор зажигается
всякий раз, когда из памяти
3
MIN
вызывается одно из двух хранимых
Tb-0960
в ней значений (MIN/MAX).
модификация без многофункционального
подлокотника
Сигнализация неисправностей
О возникновении неисправностей в электронной системе предупреждает
следующая силизация:
- мигание индикатора:
система готова к работе только частично; не работает один из трех
компонентов:
- педаль акселератора,
- ручной акселератор,
- кнопка электронного акселератора.
Работа может быть продолжена, но желательно обратиться в
авторизованную мастерскую DEUTZ-FAHR.
- индикатор горит постоянно:
система не работает; двигатель глохнет. Обратитесь в авторизованную
сервисную мастерскую DEUTZ-FAHR.
54
54
09.07.2009, 9:40
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Описание работы:
Электронный акселератор
предназначен для автоматического
поддержания постоянного режима
двигателя при увеличении нагрузки.
Это обеспечивает также регулярную
1
2
3
работу орудия, приводимого в действие
валом отбора мощности.
Электронный акселератор позволяет
хранить в памяти заданные с помощью
педали акселератора 2 значения (MIN
и MAX), определяющих режим
двигателя.
7179-01a
Данные значения сохраняются и после
модификация с многофункциональным
выключения двигателя.
подлокотником
Запоминание верхнего предела числа оборотов - MAX
Хранимое в памяти значение
верхнего предела оборотов «MAX»
DEUTZ
должно составлять не менее 1500
FAHR
мин-1.
1
+
MAX
- С помощью педали акселератора
задайте желаемое значение
верхнего предела оборотов
2
MEM
двигателя (не менее 1500 мин-1).
- Удержите кнопку 1 (MAX) в
нажатом состоянии в течении
3
MIN
около 5 секунд.
Tb-0960
- Отпустите кнопку 1.
модификация без
- Отпустите педаль.
многофункционального подлокотника
Число оборотов сохраняется в памяти блока управления. Для возврата к
числу оборотов, заданному с помощью педали кратковременно нажмите
кнопку 2 (MEM).
При кратковременном нажатии кнопки MAX двигатель автоматически
переключается на хранимое в памяти число оборотов.
Сохранение значения MAX в памяти может производиться только при
ручном акселераторе в положении ”0”. При включенном рычаге ручного
акселератора сохранение числа оборотов в памяти не представляется
возможным.
Сохранение в памяти нового значения вызывает отмену предыдущего.
55
55
09.07.2009, 9:40
РАЗДЕЛ 3
Эксплуатация
Запоминание нижнего предела числа оборотов (MIN)
Значение хранимого в памяти значения нижнего предела оборотов «MIN»
может выбираться только в пределах от 800 мин-1 до 1500 мин-1.
- С помощью педали акселератора задайте желаемое значение нижнего
предела оборотов двигателя (минимум 800 мин-1, максимум 1500 мин-1)..
- Удержите кнопку 3 (MIN) в нажатом состоянии в течении около 5
секунд.
- Отпустите кнопку 3.
- Отпустите педаль.
При этом число оборотов «MIN» сохраняется в памяти. Для возврата к
числу оборотов, заданному с помощью педали кратковременно нажмите
кнопку 2 (MEM).
При кратковременном нажатии кнопки MIN двигатель автоматически
переключается на хранимое в памяти число оборотов MIN.
Сохранение значения MIN в памяти может производиться только при
ручном акселераторе в положении ”0”. При включенном рычаге ручного
акселератора сохранение любого значения в памяти не представляется
возможным.
Сохранение в памяти нового значения числа оборотов MIN вызывает
отмену предыдущего.
Переключение из памяти MIN в память MAX
Электронный акселератор обеспечивает переход с числа оборотов MAX
на число оборотов MIN и наоборот, если ручной акселератор находится в
положении ”0”. При нажатии кнопки 1 (MAX) регулятор переключается на
хранимый в памяти верхний предел числа оборотов.
При нажатии кнопки 2 (MIN) регулятор переключается на хранимый в
памяти нижний предел числа оборотов.Описанную процедуру можно
повторять по желанию.
Превышение хранимого в памяти числа оборотов
Нажатием педали акселератора имеется возможность превышать
хранимое в памяти число оборотов (MIN или MAX).
В этом случае двигатель реагирует на движение педали акселератора.
Отпустив педаль, число оборотов возвращает в хранимые в памяти
пределы.
При использовании ручного акселератора система игнорирует хранимые в
памяти значения.
Временная память числа оборотов
Индикатор позволяет поддерживать постоянным число оборотов
двигателя, заданное с помощью педали акселератора.
Заданное с помощью педали акселератора временное число оборотов
сохраняется, нажав кнопку 2 (MEM). Данное значение отменяется при
каждом нажаии кнопки 2.
n
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При перевозке тяжелых грузов, вес которых больше
веса трактора, уменьшите скорость перемещения до не более 15 км/ч.
avv083ru
56
56
09.07.2009, 9:40

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..