Бульдозеры HBXG SD7, SD7LGP. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

  Главная      Учебники - Трактора     Бульдозеры SHEHWA HBXG SD7, SD7LGP - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

 

Бульдозеры HBXG SD7, SD7LGP. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

 

 

 

1. Общее сведение
Гусеничные бульдозеры SD7 и SD7LGP ( мощностью 220л. с. ) являются бульдозерами с повышенными ведущими колесами, гидромеханической трансмиссией, полужестким прицепом и гидравлическим управлением.

Бульдозеры SD7 и SD7LGP оснащены одним из следующих двигателей: двигатель WD6I5 Вэйфанского двигательного завода (по технологии Steyr ), двигатель C6121ZG06 Шанхайскою двигательного завода ( по технологии Caterpillar), или вертикальный, четырехтактный двигатель NTA855 - С280, с жидкостным охлаждением, который изготавливает Чунцинский двигательный завод (по технологии Cummins ).

Повышенные ведущие колеса вместе с центральной передачей, бортовым и тормозным фрикционами, конечной передачей находятся в одной оси. Ведущие колеса отделились от ходовой рамы. Треугольная форма гусениц удаляет ударную нагрузку, передающуюся от земли на ведущие колеса. Такая форма не только улучшает условие работы трансмиссии, но и продлевает ее долговечность. Модульная конструкция облегчает снятие, установку узлов и механизмов силовой передачи, обеспечивает сокращение простоя машины. Корпус трактора шарнирно соединяется с ходовой рамой комплексным шкворнем. Балансир соединяется с ходовой рамой шаровым шарниром. Такая конструкция намного повышает жесткость и стабильность машины, облегчает вибрацию и болтание машины, повышает комфортность работы оператора. Бортовые и тормозные фрикционы являются мокрыми, многодисковыми, с металлокерамическими накладками. Нажимной механизм тормозного фрикциона применяет надежную тарельчатую пружину, повышает безопасность при передвижении и работе.

Гидросистема рабочего оборудования применяет дроссельно - регулирующую систему с переливным клапаном определенного перепада давления с компенсацией давления. Она уменьшает расходы гидравлического мощности, повышает стабильность резания отвала, снижает требования к работе оператора. Бульдозеры отличаются от простых бульдозеров обширной рабочей обзорностью, характеристиками работы, преодолеваемой крутизной и стабильностью движения.

Бульдозер SD7 широко применяется в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в горнодобывающей промышленности, в мелиорации и ирригации. 

 

Предисловие
Данная инструкция описывает основные знания о конструкции, характеристике, эксплуатации, правилах безопасности и техническом обслуживании бульдозеров SD7 и SD7LGP.

Перед эксплуатацией операторы должны внимательно читать инструкцию во избежание неприятной аварии.

Бульдозеры SD7 и SD7LGP оснащены двигателем WD615 Вэйфанского двигательного завода, двигателем C6121ZG06 Шанхайского двигательного завода, или двигателем NTA855 - С280 Чунцинского двигательного завода. Информация о эксплуатации, обслуживании и содержании двигателя приведена в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя .

С улучшением и развитием технологии будет возможное несоответствие содержания руководства с конструкцией бульдозера. Приносим извинения за причиненные неудобства. Если у вас какой-нибудь вопрос о данном руководстве и бульдозере, обратитесь к заводу - производителю.

 

 

Основная работа
1. Выработка и рыхление грунта

2. Перевозка грунта и камня

3. Строительство дороги и заделка канавы

4. Мелиорация и ирригация

5. Протаскивание других машин

6. Горнодобывающая промышленность

Гусеничный болотоходный бульдозер SD7LGP с гидромеханической трансмиссией, полужестким прицепом и гидравлическим управлением. Болотоходный бульдозер подходит работе на рыхлом и влажном грунте. Он может повышать производительность, снизить производительную себестоимость, рационализирует строительство.

Для работы на рыхлом и влажном грунте болотоходный бульдозер оснащен широкими башмаками с треугольным сечением, чтобы увеличить контактную площадь с землей, уменьшить давление на грунт, избегать оседания корпуса бульдозер. Когда бульдозер проходит по влажному, рыхлому, связному грунту, последний не превращается в грязи и снижает свою интенсивность. Когда башмаки под нагрузкой снижаются вниз, они нажимают грязи, чтобы вода в грязи вытеснялась через зазоры между двумя башмаками. И так грязи становятся густыми и связными. Это не только уплотняет землю, но и повышает ходовые характеристики и тяговую способность бульдозера.

Болотоходный бульдозер подходит работе во влажном, рыхлом и связном условии. Он широко употребляется в стройках кроме горного, породного, кирпичного и каменного условия.

Основное содержание работы

1. Перевозка грунта и камня

2. Строительство дороги и заделка канавы

3. Мелиорация и ирригация

4. Проложение трубопроводов, открытие порта»

5. Протаскивание других машин

6. Горнодобывающая промышленность

Главные узлы бульдозер SD7 взаимозаменяемы с бульдозером SD7LGP. Бульдозеры SD7 и SD7 LCP нормально работают при температуре окружающей среды - 20Т --- + 40С.

 

1.1. Основные параметры

 

1.2. Габаритные размеры

 

1.3. Главные технические параметры двигателей

 

1.4. Управление



 

 

1.7. Особенности конструкции основных узлов

 

1.8. Рабочее давление гидросистемы шасси

 

1. 10. Заправочные емкости

Узел

Емкость, л.

Охлаждающая жидкость водяного бака и двигателя

118

Масло для системы смазки двигателя

20

Масло для гидросистемы заднего моста и шасси

150

Масло для конечной передачи ( по каждой стороне)

15

Масло для гидросистемы рабочего оборудования

100

Топливо двигателя

450

Смазочная система ходовой части (по каждой стороне)

75

Масло для опорного катка, поддерживающего катка, направляющего колеса (по каждому)

0,35

Масло для смазки шкворня

15

 

 

2. Трансмиссия

 

 

На бульдозерах SD7 и SD7LGP мощность отбирается от двигателя при помощи гидромеханического трансформатора и главного приводного вала передается в коробку передач, осуществляя переключение направления и переключение передач между 3 скоростями переднего хода и 3 скоростями заднего хода. Потом при помощи одноступенчатой шестерни с косовыми зубьями передается в центральную передачу.

Центральная передача - пара вертикальных конических шестерен со спиральными зубьями, которая превращает продольную передачу мощности в поперечную. Мощность от центральной передачи передается в бортовой и тормозной фрикцион, конечную передачу, осуществляя поворот, торможение, уменьшение скорости и увеличение крутящего момента. После этого, мощность передается в ведущие колеса и приводит гусеницы, осуществляя передний и задний ход бульдозер.

Обратите внимание на то, что тормоз бульдозера SD7 не ленточный, как у простого бульдозера, а является пластинчатым тормозным фрикционом с пружинным нажимом и гидравлическим расцеплением. При гашении двигателя бульдозер находится в состоянии торможения. В это время под внешним тяговым усилием бульдозер не может двигаться вперед гусеницами. Чтобы протаскивать бульдозер, необходимо выдернуть приводную полуось, которая соединяет конечную передачу с тормозом, и расцепить ведущее колесо от тормоза.

Работники должны хорошо ознакомиться с конструкцией и принципами работы бульдозера для правильной эксплуатации.

2.1. Двигатель

Бульдозеры SD7 и SD7LGP оснащены двигателем WD615 Вэйфанского двигательного завода (по технологии Steyr ) , двигателем C6121ZG06 Шанхайского двигательного завода (по технологии Caterpillar 3306BD1T), или вертикальный, четырехтактный двигателем NTA855 -С280 Чунцинского двигательного завода (по технологии Cummins ).

Все эти три двигателя являются вертикальными, однорядными, четырехтактными с жидкостным охлаждением, имеют рациональную конструкцию, надежную работу, низкий расходы топлива, большой запасной коэффициент крутящего момента, легкую массу. Информация об эксплуатации и обслуживании двигателя приведена в инструкции по эксплуатации двигателя.

Опора на трех точках удобна для регулирования центрирования и обслуживания, уменьшает внутреннее напряжение двигателя из - за деформации рамы. При помощи передней опорной точки двигатель опирается на раме. При помощи двух задних опорных точек двигатель опирается на боках раздаточной коробки. Задние опорные точки оснащены регулирующими прокладками и буферным механизмом, которые обеспечивают центрирование коленвала и главного приводного вала, облегчают ударную нагрузку от

 

 

корпуса трактора.

Чтобы под предпосылкой обеспечения хорошей ходовой характеристики снизить высоту тяжести трактора и обеспечить стабильность передвижения, продольно - наклонный угол двигателя составляет 3 градусов, т. е. продольный угол между осью коленвала и землей составляет 3 градусов (передний торец двигателя высок, тыльный маховик низок). При ремонте и регулировании работники должны обратить внимание на эго, обеспечивая правильную установку двигателя.

Конструкция двигателя приведена на рис. 2 -2.

2.2. Раздаточная коробка

Конструкция раздаточной коробки бульдозера SD7 и болотоходного бульдозера SD7LGP приведена на рис. 2-3. Раздаточная коробка, находящаяся на тыльном торце двигателя, 

является приводной коробкой мощности бульдозера. Она не только передает мощность в трансмиссию, осуществляя передвижение и работу бульдозера, но и при помощи шестерен приводит масляный насос гидросистемы шасси и масляный насос гидросистемы рабочего оборудования.

Раздаточная коробка состоит из корпуса, цилиндрической шестерни с носовыми зубьями, маховика, пускового зубчатого венца. Тыльный торец корпуса раздаточной коробки соединяется с передним торцом корпуса гидромеханического трансформатора. На боках раздаточной коробки устанавливаются опоры для двигателя. Регулирующие прокладки на опоре обеспечивают центрирование главного приводного вала.

Генератор - стартер находится на переднем торце корпуса раздаточной коробки. Он запускает двигатель при помощи пускового зубчатого венца. Чтобы избегать попадания масла внутрь, генератора - стартера применяет закрытую конструкцию.

Шестерни в раздаточной коробке приводит ведущая шестерня, находящаяся на головке коленвала. Модуль ее -4. Ведомые шестерни включают в себя пару ленивцев и пару насосной шестерни. Ведомые шестерни оснащены биметаллическими гнездами подшипниками, которые смазываются маслом в гидросистеме шасси.

Рис. 2 -3 Раздаточная коробка

1. корпус раздаточной коробки 2. пусковой зубчатый венец 3. маховик 4. ведущая шестерня 5. ленивец 6. шестерня насоса
7. выводной конец насоса рабочего оборудования
8. выводной конец насоса гидросистемы шасси

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

//////////////////////////