БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. Третье техническое обслуживание (ТО-3)

  Главная      Книги - Трактора     БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10 ИХ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ (ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. Третье техническое обслуживание (ТО-3)

 (проводится через 1000 моточасов)

 

1.  Выполнить операции ТО-2.

 

2.  Проверить уровень и, при необходимости, долить масло:

- в подшипники опорных и поддерживающих катков, натяжных колес;

 

- пробка заливного отверстия

опорного катка;

2 - пробка заливного отверстия

поддерживающего катка;

3 - пробка заливного отверстия

натяжного колеса

Долить масло до выхода из заливного отверстия

 

 

 

 

 

 

 


 

3. Проверить и, при необходимости, отрегулировать - форсунки;

 

- эталонная форсунка; 2 - тройник;

3  - проверяемая форсунка;

4  - топливопровод; 5 - секция насоса

 

Проверить форсунку на давление начала впрыскивания топлива и качество распиливания. Отрегулировать давление, отвернув (или завернув) регулировочный винт. При отворачивании давление уменьшается, при заворачивании -увеличивается


 


 


 

 

 
  Подпись:

- муфту сцепления пускового двигателя; 

 

1 - защелка;

2 - крестовина

Вращением крестовины добиться появления четкого щелчка от за­мыкания механизма включения; крутящий момент на оси рычага включения муфты от 50 до 70 Нм (от 5 до 7 кгс·м)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

- приводы пускового двигателя;

 

А - ручка воздушной заслонки;

В - рукоятка редуктора;

С - рукоятка механизма включения;

Д - рукоятка муфты сцепления


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

а) регулирование привода редуктора


 

1 - регулировочная вилка;

2 - контргайка; 3 - тяга; 4 - рычаг редуктора

Изменением длины тяги обеспечить возможность перемещения рукоятки В из одного фиксированного положения в другое


 

б) регулирование привода муфты сцепления

 


 

1

 
  Подпись:

- рычаг муфты сцепления; 

2 - резьбовая муфта тяги;

3 - контргайка; - тяга

 

Установить рукоятку Д муфты сцепления вперед до упора. Рычаг повернуть по часовой стрелке до упора. Подсоединить тягу 4


 

в) регулирование привода механизма включения

 

- тяга; 2 - контргайка; - вилка; - рычаг

 

Отсоединить тягу 1 от рычага 4. Рукоятку С механизма включения установить в крайнее переднее положение.

Повернуть рычаг по часовой стрелке до упора (при выключен­ном механизме). Подсоединить тягу к рычагу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г) регулирование привода дроссельной заслонки


 

1 рычаг регулятора;

2

 
  Подпись:

- резьбовая муфта; 

3 - контргайка; 4 - тяга

Вращением муфты установить длину тяги 4, обеспечивающую перемещение заслонки от поло­жения полного открытия до полно­го закрытия при перемещении ры­чага регулятора


 

д) регулирование привода воздушной заслонки карбюратора


 

 

       
 
  Подпись: 1 - зажим; 2 - винт зажима; 3 - винт заслонки; 4 - тяга
Установить ручку А тяги в крайнее переднее положение. Винтом 3 закрепить тягу 4
 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- зазор между электродами свечей зажигания, предварительно очистив свечи от нагара;

 

А - зазор между электродами

 

Отрегулировать зазор, подгибая боковой электрод, на величину от 0,6 до 0,7 мм


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

 

- зазор между контактами прерывателя магнето и угол опережения зажигания;

 

1 -эксцентрик; 2 - неподвижный контакт; А - зазор между контактами от 0,25 до 0,35 мм

 

Отрегулировать зазор А, смещая неподвижный контакт поворотом эксцентрика


 

 

 
  Подпись:

  

Поворотом магнето относительно деталей крепления установить контакты на начало размыкания при совпадении рисок на фланце и «ЗАЖ» на маховике в конце такта сжатия в первом цилиндре


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

- муфту сцепления бульдозера и приводов ее управления

 

1  - регулировочная гайка;

2  - ползун; - фланец; - рычаг

 

Зазор В - от 9 до 11 мм Зазор А - от 0 до 0,2 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  


 

1 - шток сервомеханизма;

2 - ролик нажимного рычага;

3 - упор

 

Зазор А - от 0,5 до 1 мм

 

Свободный ход штока сервомеха­низма В - от 14 до 15 мм


 

 

 
  Подпись:

  

коробки передач;

 

1 - рычаг; 2 - регулировочная вилка; - контргайка; - тяга; 5 - рычаг блокировки

Повернуть рычаг 5 вперед по ходу бульдозера на угол 18° ± 3°, что соответствует размеру А - от 80 до 90 мм между кожухом муфты сцепления и осью отверстия под палец; подсое­динить тягу к рычагу 1.


 

 

- блокировочный механизм


 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

 

 

4. Смазать:

 

- подшипники карданного вала;


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

- подшипники шкива вентилятора и натяжного ролика;


 

 

 
  Подпись:

  

- сапун гидросистемы;


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

- сапуны ГТР, ГМТ (коробки передач) и отделения конических шестерен;

 

Промыть сапун в дизельном топливе или керосине; продуть сжатым воздухом; пропитать набивку моторным маслом; установить сапун на место


 

 


 

 

 
  Подпись:

  


 

 

 
  Подпись:

- очистить контрольное отверстие в корпусе насоса системы охлаж­дения дизеля; 

 

Прочистить отверстие проволокой диаметром 2-3 мм


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

 

-дополнительный фильтр ГМТ

 

1 - крышка;

2 - дополнительный фильтр


 

Дополнительные операции ТО-3 (проводятся через 2000 моточасов)

 


 


2. Смазать переднюю опору дизеля.


 

 

 
 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заменить масло:

- в баке гидросистемы;

1  - пробка сливного отверстия;

2  - заливная пробка-сапун

Слить масло; завернуть пробку сливного отверстия; залить масло до появления его в смотровом стекле гидробака


 

 

 
  Подпись:

- в бортовых редукторах (с промывкой); 

1 - масломерная линейка;

2 -пробка заливного отверстия


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

1 - пробка сливного отверстия 

Слить масло; завернуть пробки сливных отверстий; залить масло до верхней метки масломерной линейки


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

- в ГМТ и отделении конических шестерен; 

1 - пробка-сапун заливного отверстия


 

 

 
  Подпись:

  


 

1 

 
  Подпись:

- масляный насос НМШ-25; 

2  - маслоприемник


 

 

 

Пробка радиатора трансмиссии


 

 

       
 
  Подпись: 1 - пробка сливного отверстия поддона КП
2 - пробка сливного отверстия отделения конических шестерен
Слить масло; завернуть пробки сливных отверстий; залить масло до верхней метки масломерной линейки

  

 

 

 

 

 

4. Очистить мультициклон.

Промыть мультициклон в водном растворе любого моющего средства. Просушить его и установить на место


 

5.  Проверить показания контрольных приборов по эталонам.

6.  Проверить величину напряжения генератора.

1 - вывод «+» генератора;

Напряжение между выводом «+» генератора и массой должно быть: от 27,0 до 28,1 В при положении «Л» (лето) и от 28,7 до 30,4 В при положении «3» (зима) переключателя сезонной регулировки


 

7. Провести обслуживание стартера дизеля.

Проверить состояние силовых контактов тягового реле, щеток, коллектора, шестерни привода. Неисправности устранить


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

Залить в масленки (3 шт.) по 8-10 капель моторного масла


 

 

8. Провести обслуживание стартера пускового двигателя.


 

 

 
  Подпись:

Проверить состояние силовых контактов тягового реле, щеток, коллектора, шестерни привода. 

Неисправности устранить.

Смазать подшипники и шлицы привода моторным маслом или смазкой ЦИАТИМ-201

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..