|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ..
БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. Третье техническое обслуживание (ТО-3) (проводится через 1000 моточасов)
1. Выполнить операции ТО-2.
2. Проверить уровень и, при необходимости, долить масло: - в подшипники опорных и поддерживающих катков, натяжных колес;
1 - пробка заливного отверстия опорного катка; 2 - пробка заливного отверстия поддерживающего катка; 3 - пробка заливного отверстия натяжного колеса Долить масло до выхода из заливного отверстия
3. Проверить и, при необходимости, отрегулировать - форсунки;
1 - эталонная форсунка; 2 - тройник; 3 - проверяемая форсунка; 4 - топливопровод; 5 - секция насоса
Проверить форсунку на давление начала впрыскивания топлива и качество распиливания. Отрегулировать давление, отвернув (или завернув) регулировочный винт. При отворачивании давление уменьшается, при заворачивании -увеличивается
- муфту сцепления пускового двигателя;
1 - защелка; 2 - крестовина Вращением крестовины добиться появления четкого щелчка от замыкания механизма включения; крутящий момент на оси рычага включения муфты от 50 до 70 Нм (от 5 до 7 кгс·м)
- приводы пускового двигателя;
А - ручка воздушной заслонки; В - рукоятка редуктора; С - рукоятка механизма включения; Д - рукоятка муфты сцепления
а) регулирование привода редуктора 1 - регулировочная вилка; 2 - контргайка; 3 - тяга; 4 - рычаг редуктора Изменением длины тяги обеспечить возможность перемещения рукоятки В из одного фиксированного положения в другое б) регулирование привода муфты сцепления
1 - рычаг муфты сцепления; 2 - резьбовая муфта тяги; 3 - контргайка; 4 - тяга
Установить рукоятку Д муфты сцепления вперед до упора. Рычаг 1 повернуть по часовой стрелке до упора. Подсоединить тягу 4 в) регулирование привода механизма включения
1 - тяга; 2 - контргайка; 3 - вилка; 4 - рычаг
Отсоединить тягу 1 от рычага 4. Рукоятку С механизма включения установить в крайнее переднее положение. Повернуть рычаг 4 по часовой стрелке до упора (при выключенном механизме). Подсоединить тягу к рычагу
г) регулирование привода дроссельной заслонки 1 - рычаг регулятора; 2 - резьбовая муфта; 3 - контргайка; 4 - тяга Вращением муфты 2 установить длину тяги 4, обеспечивающую перемещение заслонки от положения полного открытия до полного закрытия при перемещении рычага регулятора д) регулирование привода воздушной заслонки карбюратора
- зазор между электродами свечей зажигания, предварительно очистив свечи от нагара;
А - зазор между электродами
Отрегулировать зазор, подгибая боковой электрод, на величину от 0,6 до 0,7 мм
- зазор между контактами прерывателя магнето и угол опережения зажигания;
1 -эксцентрик; 2 - неподвижный контакт; А - зазор между контактами от 0,25 до 0,35 мм
Отрегулировать зазор А, смещая неподвижный контакт поворотом эксцентрика
Поворотом магнето относительно деталей крепления установить контакты на начало размыкания при совпадении рисок на фланце и «ЗАЖ» на маховике в конце такта сжатия в первом цилиндре
- муфту сцепления бульдозера и приводов ее управления
1 - регулировочная гайка; 2 - ползун; 3 - фланец; 4 - рычаг
Зазор В - от 9 до 11 мм Зазор А - от 0 до 0,2 мм
1 - шток сервомеханизма; 2 - ролик нажимного рычага; 3 - упор
Зазор А - от 0,5 до 1 мм
Свободный ход штока сервомеханизма В - от 14 до 15 мм
- блокировочный механизм
4. Смазать:
- подшипники карданного вала;
- подшипники шкива вентилятора и натяжного ролика;
- сапун гидросистемы;
- сапуны ГТР, ГМТ (коробки передач) и отделения конических шестерен;
Промыть сапун в дизельном топливе или керосине; продуть сжатым воздухом; пропитать набивку моторным маслом; установить сапун на место
- очистить контрольное отверстие в корпусе насоса системы охлаждения дизеля;
Прочистить отверстие проволокой диаметром 2-3 мм
-дополнительный фильтр ГМТ
1 - крышка; 2 - дополнительный фильтр Дополнительные операции ТО-3 (проводятся через 2000 моточасов)
3. Заменить масло: - в баке гидросистемы; 1 - пробка сливного отверстия; 2 - заливная пробка-сапун Слить масло; завернуть пробку сливного отверстия; залить масло до появления его в смотровом стекле гидробака
- в бортовых редукторах (с промывкой); 1 - масломерная линейка; 2 -пробка заливного отверстия
1 - пробка сливного отверстия Слить масло; завернуть пробки сливных отверстий; залить масло до верхней метки масломерной линейки
- в ГМТ и отделении конических шестерен; 1 - пробка-сапун заливного отверстия
1 - масляный насос НМШ-25; 2 - маслоприемник
Пробка радиатора трансмиссии
4. Очистить мультициклон. Промыть мультициклон в водном растворе любого моющего средства. Просушить его и установить на место 5. Проверить показания контрольных приборов по эталонам. 6. Проверить величину напряжения генератора. 1 - вывод «+» генератора; Напряжение между выводом «+» генератора и массой должно быть: от 27,0 до 28,1 В при положении «Л» (лето) и от 28,7 до 30,4 В при положении «3» (зима) переключателя сезонной регулировки
7. Провести обслуживание стартера дизеля. Проверить состояние силовых контактов тягового реле, щеток, коллектора, шестерни привода. Неисправности устранить
Залить в масленки (3 шт.) по 8-10 капель моторного масла
8. Провести обслуживание стартера пускового двигателя.
Проверить состояние силовых контактов тягового реле, щеток, коллектора, шестерни привода. Неисправности устранить. Смазать подшипники и шлицы привода моторным маслом или смазкой ЦИАТИМ-201
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ..
|
|
|