Тракторы MAJOR-80. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MAJOR-80 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Тракторы MAJOR-80. Руководство - часть 20

 

 

91
НАВЕСНЫЕ
УСТРОЙСТВА
E459
E460
X901
НИЖНИЕ
ТЯГИ
С
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМИ
КОНЦАМИ
Нижние
тяги
навесного
устройства
оснащены
полуавтоматическими
телескопическими
концами
CBM.
Такое
соединение
облегчает
сцепку
трактора
с
навесным
орудием
.
Поднимите
пальцы
(1),
выдвиньте
концы
(2)
и
подсоедините
орудие
.
После
сцепки
навесного
орудия
освободите
рычаги
гидравлики
.
После
опущения
вниз
трактор
подается
назад
до
полного
смыкания
телеско
-
пических
соединений
нижних
тяг
(2),
которые
автоматически
замыкаются
пальцам
(1)
в
рабочем
положении
.
Всегда
проверьте
положение
телескоических
концов
и
пальцев
см
.
рис
. (3).
НИЖНИЕ
ТЯГИ
С
КРЮКАМИ
CBM
Нижние
(3)
и
верхняя
(4)
тяги
навесного
устройства
закончены
крюками
CBM.
К
навесному
орудию
необходимо
сначала
прикрепить
головки
CBM (1)
и
при
помощи
ограничителей
настроить
расстояние
между
нижними
тягами
навесного
устройства
(3).
Трактор
подается
назад
и
после
приподнятия
трехточечного
навесного
устройства
(
ТНУ
)
его
нижние
тяги
(3)
подсоединяются
к
орудию
,
а
затем
оператор
из
кабины
подсоединит
верхнюю
тягу
(4)
ТНУ
.
Для
отсоединения
орудия
освободите
крюки
,
при
помощи
управляющих
тросиков
(2)
поднимите
верхнюю
тягу
(4)
и
опусканием
ТНУ
отсоедините
нижние
тяги
(3).
БЕЗОПАСНАЯ
СЦЕПКА
НИЖНИХ
ТЯГ
С
КРЮКАМИ
CBM
В
особо
тяжелях
рабочих
условиях
(
при
агретировании
тяжелями
машинами
на
склоне
или
при
боковой
навеске
)
рекомендуется
крюк
нижней
тяги
застопорить
упорным
болтом
M8
в
отверстие
(S)
и
затянуть
контргайкой
.
94
РЕГУЛИРОВКА
КОЛЕИ
ТРАКТОРА
G503a
ИЗМЕНЕНИЕ
КОЛЕИ
ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС
ПЕРЕДНЕГО
ВЕДУЩЕГО
МОСТА
ТРАКТОРОВ
Изменение
колеи
осуществляется
путем
изменения
положения
обода
и
диска
.
Исключите
самопроизвольное
перемещение
трактора
,
поднимите
домкратом
переднюю
часть
трактора
и
фиксируйте
упорами
.
Демонтируйте
передние
колеса
.
Ослабьте
гайки
стяжных
болтов
,
соединяющих
диск
с
ободом
,
и
выньте
болты
.
Отрегулируйте
размер
колеи
путем
перемещения
обода
в
требуемое
положение
.
Установите
обратно
болты
с
шайбами
и
закрепите
гайками
.
Гайки
,
закрепляющие
диск
с
ободом
,
затягивайте
моментом
200 - 220
Нм
.
Гайки
,
закрепляющие
диск
с
осью
колеса
,
затягивайте
моментом
270 - 300
Нм
.
Po
После
каждого
ослабления
крепежных
соединений
затяните
болты
до
предписанного
момента
затяжки
.
После
преодоления
расстояния
прибл
. 100
м
на
незагруженном
тракторе
снова
подтяните
крепежные
соединения
до
предписанного
момента
затяжки
.
После
загрузки
трактора
дотяните
крепежные
соединения
через
3
часа
работы
.
Через
10
часов
работы
снова
проверьте
надежность
крепления
гаек
дисков
и
ободов
колес
.
95
РЕГУЛИРОВКА
КОЛЕИ
ТРАКТОРА
F13BN033
РЕГУЛИРОВКА
ФИКСАТОРОВ
КОЛЕС
ПЕРЕДНЕГО
ВЕДУЩЕГО
МОСТА
Регулировку
фиксаторов
осуществляйте
после
каждого
изменения
колеи
или
после
замены
шин
передних
колес
переднего
ведущего
моста
.
Фиксаторы
колес
переднего
ведущего
моста
должны
быть
настроены
так
,
чтобы
расстояние
между
шинами
ПВМ
и
трактором
при
полном
повороте
и
полном
наклоне
оси
вала
около
центровочного
пальца
составляло
не
менее
50
мм
.
КОНТРОЛЬ
РЕГУЛИРОВКИ
ФИКСАТОРОВ
КОЛЕС
ПЕРЕДНЕГО
ВЕДУЩЕГО
МОСТА
1.
Установите
руль
до
полного
упора
в
одну
сторону
и
проверьте
,
что
расстояние
между
шиной
и
ближайшей
точкой
трактора
составляет
не
менее
50
мм
.
Контроль
проводите
на
обеих
передних
шинах
.
2.
Поверните
руль
до
полного
упора
в
другую
сторону
и
проведите
контроль
согласно
п
. 1.
3.
При
помощи
домкрата
поднимите
одну
сторону
ПВМ
до
максимального
наклона
оси
вала
(
ПВМ
упрется
в
кронштейн
)
и
проведите
контроль
согласно
пп
. 1
и
2.
4.
При
помощи
домкрата
поднимите
другую
сторону
ПВМ
до
максимального
наклона
оси
вала
(
ПВМ
упрется
в
кронштейн
)
и
проведите
контроль
согласно
пп
. 1
и
2.
5.
Регулировку
фиксаторов
(A)
можно
изменять
после
освобождения
гайки
(2)
путем
ослабления
или
затяжки
болта
(1).
После
изменения
положения
фиксаторов
колес
ПВМ
всегда
необходимо
провести
контроль
их
регулировки
согласно
пп
. 1 – 4.
96
РЕГУЛИРОВКА
КОЛЕИ
ТРАКТОРА
C505
СХОДИМОСТЬ
ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС
Значение
сходимости
передних
колес
измеренное
на
ободе
у
трактора
:
с
неведущим
мостом
от
2
до
6
мм
с
ведущим
мостом
от
0
до
4
мм
Сходимость
S
определяется
разницей
между
измеренными
значениями
:
S = b - a
.
Перед
проверкой
сходимости
обязательно
следует
проверить
,
при
необходимости
отрегулировать
,
зазоры
в
подшипниках
передних
колес
и
накачать
передние
шины
до
предписанного
давления
.
Измерение
сходимости
проводится
на
ободьях
колес
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..