Трактора серии MF 600. Руководство - часть 37

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора серии MF 600 (MF 650, 660 и 680) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Трактора серии MF 600. Руководство - часть 37

 

 

11 -  Кондиционирование воздуха 

 
 

 

154

11 -  Кондиционирование воздуха 

 
ВНИМАНИЕ! 
Никогда не разъединяйте соединений 
магистралей, по которым движется 
хладагент системы 
кондиционирования. Хладагент 

вызывает ожоги кожи. Любое обслуживание 
системы кондиционирования, не описанное в 
настоящем Руководстве, должно выполняться 
квалифицированным техническим персоналом. 
Свяжитесь с вашим дилером MF. 
 
 

11.1 -  Очистка конденсора 

Если на ребрах конденсора (1) появилась пыль или 
грязь, его необходимо очистить сжатым воздухом. 
Compressed air pressure. Давление сжатого воздуха не 
должно превышать 7 бар. 
 
a)  Снимите боковые крышки; 
b)  Отпустите крепежную гайку конденсора с одной 

стороны и отодвиньте конденсор от радиатора, 
чтобы иметь лучший доступ; 

c) 

Очистите эту сторону, закрепите снова и повторите 
действия на другой стороне. 

 

11.2 -  Регулировка ремня компрессора 

Натяжение ремня (2) должно позволять его прогиб на 10 
– 15 мм. 
При необходимости отрегулируйте его следующим 
образом: 
 
a)  Отпустите гайки подвесных болтов (3); 
b)  Отпустите фиксирующие гайки (4) и подвиньте 

компрессор (5) вверх или вниз, чтобы получить 
нужное натяжение; 

c) 

Затяните 4 гайки и проверьте правильность 
натяжения ремня. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте правильность 
натяжения ремня вентилятора и генератора, 
действуя, как описано на стр. 135. 

 

 

 

11 -  Кондиционирование воздуха 

 
 

 

155

11.3 – Очистка воздушного фильтра 

ПРИМЕЧАНИЯ: 

 
1 -  Через каждые 1000 часов или раз в год необходимо 

выполнять замену фильтра, в зависимости от 
того, что настанет раньше. Если фильтр 
поврежден или имеет пробоину, немедленно 
замените его, независимо от того, сколько он 
проработал. В тяжелых условиях работы 
выполняйте замену фильтра более часто. 

2 -  Фильтрующая система сконструирована таким 

образом, чтобы защищать кабину от пыли, но не 
против химических веществ, таких как 
пестициды. При работе с каждым химическим 
продуктом необходимо применять 
соответствующие меры предосторожности. 

3 -  Периодичность очистки фильтра почти 

полностью зависит от количества пыли во время 
работы. В общем, она может колебаться от 
ежедневной до еженедельной. Никогда не 
работайте с засоренным фильтром, так как это 
снижает эффективность работы системы 
кондиционирования воздуха и может вызвать 
перегрев компрессора или конденсора. 

 
Процедура очистки фильтра 
 
a)  Откройте люк в потолке кабины и встаньте на 

сидение. 

b)  Поднимите смотровую крышку системы 

кондиционирования и установите ее на упор (2). 

c) 

Отпустите фиксирующие гайки (1) с обеих сторон и 
снимите фильтр в сборе (3). 
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Аккуратно поднимите фильтр в 
сборе, чтобы избежать выпадение из фильтра пыли 
на другие детали. 
 

d)  Снимите бумажный элемент (4) и аккуратно 

вытряхните его, чтобы удалить пыль. Не делайте 
это на крыше кабины. 

 
 
 
 
 

 

 
 
 
 

11 -  Кондиционирование воздуха 

 
 

 

156

e)  Для завершения очистки используйте струю сжатого 

воздуха давлением не более 4 бар. Направляйте 
струю сжатого воздуха в противоположенном 
направлении воздуха во время работы фильтра и 
держите наконечник шланга не ближе 300 мм об 
фильтрующего элемента, чтобы избежать его 
повреждения. Защищайте ваши глаза от частиц 
пыли. 

 

 

f) 

Очистите внутреннюю поверхность корпуса 
фильтра влажной тканью; 

g)  Установите фильтр, следя за тем, чтобы не 

слишком перетянуть гайки, что может вызывать 
деформацию корпуса (3) и позволить прохождение 
пыли; 

h)  Осмотрите другие детали и закройте крышку. 

 

11.4 -  Регулярный общий осмотр 

Выполняйте общий осмотр системы кондиционирования воздуха через каждые 300 рабочих часов. 

Шланги и соединения: проверьте состояние шлангов, наличие трещин, отверстий и износа. Обращайте внимание на 
соединения шлангов, их изгибы и на те места, в которых шланги проходят через корпус; 

Проводка и соединения; 

Все крепления; 

Ременной привод компрессора; 

Очищайте трубы компрессора с помощью сжатого воздуха. 

 

11.5 -  Заправка газа (или хладагента) 

 
Используйте только хладагент R-134A 
Хладагент нужно заправлять тогда, когда снижается эффективность работы кондиционера. 
Сначала проверьте другие части системы и убедитесь, что они в полном порядке: очистите фильтр кабины, конденсор, 
отрегулируйте натяжение ремня компрессора и т. п.. Если проблема остается после заправки хладагента, это значит, что 
компрессор требует ремонта. 
Помните: если раз в неделю включать систему кондиционирования, это продлит срок ее службы. 
 
 

ПРИМЕЧАНИЯ: 

1 -  Замена и заправка хладагента должна выполняться специально обученным персоналом, имеющим специальное 

оснащение. Свяжитесь с вашим дилером MF, и он посоветует вам надежного специалиста по кондиционированию. 

2 -  Никогда не разъединяйте шланги, по которым движется хладагент. Он очень токсичен и работа с ним может 

выполняться только с использованием специальной техники. Если выпустить этот газ непосредственно в 
атмосферу, то это нанесет ущерб окружающей среде. 

 

12 -  Уход за шинами и давление воздуха в шинах 

 
 

 

157

12 -  Уход за шинами и давление 

воздуха в шинах 

 
Давление воздуха в шинах 
Давление воздуха в шинах оказывает влияние на 
продолжительность срока службы шин и на их 
сцепление с грунтом. 
Шина, с которой избыточное давление, имеет сниженную 
площадь контакта с грунтом, из-за чего происходит 
пробуксовка, когда требуется сильная тяга. В таком 
случае используйте минимальное рекомендованное 
давление. 
На полноприводных тракторах давление воздуха в 
шинах имеет еще более важное значение, так как оно 
влияет на эффективный диаметр шины, то есть, на 
расстояние, которое проходит шина за один оборот. 
Если давление несбалансированно, передний привод 
утратит эффективность. 
Если трактор часто используется в дорожных условиях, 
увеличьте давление на 2 или 3 psi выше указанного в 
приведенной ниже таблице, чтобы предотвратить такие 
повреждения, как износ шины и излом боковой стенки из-
за избыточной эластичности. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Давление нужно измерять тогда, когда шина холодная. 
 

 
 

 

 
 
 

Влияние давления воздуха на шину 

 

Нормальное 

давление 

Слишком 

низкое 

Слишком 

высокое 

 
Таблица давлений (psi) и емкость водяного балласта (л) 
 

Ведущие 

шины 

 

 

 

 

 

 

 

Шина 

Давление (PSI) 

 

Шина 

Давление (PSI) 

 

 

Без 

балласта 

С 

балластом 

Вода 

 

Без 

балласта 

С 

балластом 

Вода 

 

12.4-24 R1 

14 

16 

115 

18.4-26 R1 

16 

16 

320 

12.4-28 R1 

14 

14 

132 

18.4-26 R2 

16 

16 

335 

14.9-24 R1 

14 

14 

182 

18.4-30 R1 

16 

16 

348 

14.9-24 R2 

14 

14 

182 

18.4-30 R2 

16 

16 

348 

14.9-26 R1 

14 

16 

180 

18.4-34 R1 

16 

16 

385 

14.9-26 R2 

14 

16 

180 

23.1-26 R1 

16 

16 

400 

14.9-28 R1 

14 

14 

200 

23.1-26 R2 

16 

16 

400 

14.9-28 R2 

14 

14 

200 

23.1-30 R1 

16 

16 

422 

14.9-36 R2 

14 

16 

220 

23.1-30 R2 

16 

16 

485 

16.9-26 R1 

14 

14 

229 

 

 

 

 

16.9-30 R1 

14 

16 

275 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..