Трактора серии MF 600. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора серии MF 600 (MF 650, 660 и 680) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Трактора серии MF 600. Руководство - часть 30

 

 

4 - Двигатель 

 
 

 

126

4.5 -  Обслуживание топливной системы 

A)  Дренаж топливного фильтра и предварительного фильтра 
 

Выполняйте дренаж ежедневно, перед запуском двигателя, это позволит удалить воду и загрязнения, 
отложившиеся на дне отстойника и в топливных фильтрах. 
Попадание воды в топливный насос и форсунки крайне нежелательно, поскольку эти узлы изготовлены с 
прецизионной точностью. 
Начинайте дренаж с отстойника, отпустив пробку (1). 
Когда из фильтра потечет чистое топливо, его можно закрыть вручную. 
Продолжайте таким же образом с пробкой топливного фильтра (2). 

 

 

Предварительный фильтрующий элемент   

 

 

Фильтры 

B)  Замена предварительного топливного фильтра 
 
a)  Снимите предварительный фильтр вместе с его 

резиновым уплотнительным кольцом. Проверните 
его от руки против часовой стрелки; 

 
b)  Нанесите тонкий слой масла на уплотнительное 

кольцо нового фильтрующего элемента и 
установите его. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Смазочное масло наносится на уплотнительное 
кольцо элементов фильтра и предварительного 
фильтра, чтобы предотвратить их деформацию и 
утечку масла. Для установки фильтрующих 
элементов не используйте никаких инструментов, так 
как вы можете деформировать их. 

 

 

 

4 - Двигатель 

 
 

 

127

C)  Замена топливных фильтров 
a)  Снимите центральный крепежный болт (1). Снимите 

фильтрующий элемент (элементы) (3) и другие 
части; 

b)  Снимите резиновые кольца (4); 
c) 

Выбросите фильтрующие элементы (3) и очистите 
детали – крепление и основание (2). 

d)  Соберите фильтр в обратном порядке с 

использованием новых оригинальных деталей, 
соблюдая правильное их положение, как показано 
на рисунке рядом. Используйте новые прокладки 
(4),поставляемые вместе с фильтром. 

e)  Удалите из системы воздух. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
D)  Удаление воздуха из топливной системы 
Из топливной системы необходимо удалять воздух в 
следующих случаях: 

  После замены фильтров или предварительного 

фильтра; 

  После того, как во время работы в баке закончилось 

топливо; 

  После выполнения любых работ, в результате 

которых в систему попал воздух; 

  После длительного простоя трактора; 

  В очень холодную погоду, когда запуск двигателя 

затруднен. 

 
D1)  Удаление воздуха из предварительного 

фильтра (см. предыдущую страницу): 

Предварительный фильтр не имеет пробки для 
удаления воздуха. Если в нем есть воздух, то он 
удаляется через дренажную пробку фильтра. Просто 
установите предварительный фильтр правильно, 
правильно затянув нижнюю пробку, чтобы не позволить 
воздуху проникнуть внутрь. 
 
D2)  Удаление воздуха из топливных фильтров: 
Отпустите пробки для удаления воздуха над фильтрами 
(5), выкрутив их на несколько оборотов. 
Поработайте ручным прокачивающим насосом (6), пока 
не пойдет топливо без пузырьков воздуха. Затяните 
пробку (5). 
 

 
 

 

 

4 - Двигатель 

 
 

 

128

D3)  Топливный насос и форсунки (система высокого 

давления) 

 
После правильного удаления воздуха из фильтра и 
предварительного фильтра нет необходимости удалять 
воздух из топливного насоса CAV. 
Просто подкачайте топливо рычагом ручного насоса (6) 
несколько раз, не открывая пробки на топливном насосе, 
а затем запустите двигатель. 
Автоматическая система удаления воздуха удалит 
воздух через трубку магистрали обратной подачи 
топлива в бак (7). 
Только в том случае, если во время работы в топливном 
баке закончилось топливо или после выполнения 
ремонтных работ на части топливной системы, где 
присутствует высокое давление, удаление воздуха 
может занять несколько больше времени, при этом 
требуется проворачивание двигателя с помощью 
стартера один или несколько раз. 
 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Не включайте электродвигатель стартера дольше, 
чем на 10 секунд за один раз! 
Это может вызвать повреждение электродвигателя и 
разряд аккумуляторной батареи. 
Если за это время двигатель не запустится, 
повторите запуск, выждав несколько минут; 
При необходимости повторите процедуру удаления 
воздуха из топливной системы. 
 
 
Если двигатель не запустится после двух попыток по 10 
секунд, отпустите гайку соединения (7) трубки обратной 
магистрали от топливного насоса высокого давления и 
проверните переключатель стартера во 2-е положение, 
чтобы электромагнитный клапан пропускал топливо. 
Подкачайте несколько раз топливо рычагом ручного 
топливного насоса и затяните соединение (5). 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Для тракторов с электронной защитной системой см. 
стр. 86 для дополнительной информации. 
 
Затем отсоедините 2 соединения высокого давления (9) 
на форсунках и включите стартер не более, чем на 10 
секунд. Это поможет удалить воздух из трубок высокого 
давления. 
При необходимости повторите процедуру удаления 
воздуха из фильтра и убедитесь, что в трубки фильтра 
не попал воздух. 
 

 

 

 
 

 

 

4 - Двигатель 

 
 

 

129

E)  Промывка сетчатого фильтра топливного 

насоса 

 

 

 
a)  Вытрите насос снаружи; 
b)  Снимите крышку (1)и соединитель; 
c) 

Снимите сетчатый фильтр (2); 

c) 

Промойте детали керосином или дизельным 
топливом и высушите их сжатым воздухом или 
просто оставив высохнуть; 

d)  Аккуратно промойте насос изнутри; 
e)  Соберите фильтр и установите крышку, проверьте, 

чтобы уплотнительное кольцо было в хорошем 
состоянии. При необходимости замените его. 

 

4.6 -  Обслуживание системы воздушного 

фильтра 

Продолжительность срока службы двигателя в большой 
мере зависит от фильтрации воздуха. Функция системы 
имеет важнейшее значение, поскольку через фильтр 
ежечасно проходят десятки кубических метров 
загрязненного воздуха. 
Грязь, попав в двигатель, вызывает серьезные 
необратимые повреждения! 

 
 

 

 

Тракторы Massey Ferguson оснащены фильтрующей 
системой, состоящей из двух сухих фильтрующих 
элементов: первичного (1 – внешнего) и вторичного (2 – 
внутреннего). 
Фильтр расположен спереди от радиатора. 
Откройте переднюю решетку (A) и боковую крышку 
двигателя (B), чтобы обеспечить полный доступ. 
 
Детали воздушного фильтра: 
 
См. также следующие изображения 
 
1 -  Главный фильтрующий элемент (первичный, или 

внешний) 

2 -  Вторичный элемент (предохранительный или 

внутренний) 

3 -  Корпус фильтра 
4 -  Передняя крышка 
5 -  Выход трубки пылевого клапана. 
6 -  Датчик засорения фильтра 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..