Трактора серии MF 600. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора серии MF 600 (MF 650, 660 и 680) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Трактора серии MF 600. Руководство - часть 18

 

 

5 – Механизм отбора мощности (МОМ) 

 

5.1 -  Переключение механизма отбора мощности с 540 об/мин на 1000 об/мин и наоборот 

Все тракторы 600-й серии могут оснащаться механизмом 
отбора мощности на 540/1000 об/мин или независимым 
механизмом отбора мощности. Вал на 1000 об/мин 
имеет 21 канавку, а вал на 540 об/мин – 6 канавок. На 
тракторе MF 650 просто замените выходной вал, как 
указано ниже. На тракторах MF 660 и 680 измените 
положение рычага переключения, расположенного на 
левой стороне коробки передач. 
 
Порядок действий по замене вала (на всех 
тракторах): 
 
а)  Установите трактор так, чтобы его передняя часть 

располагалась несколько ниже задней части. Это 
делается для того, чтобы избежать утечки масла 
через корпус вала; 

 
б)  Снимите с вала защиту; 
 
в)  С помощью плоскогубцев сожмите концы 

пружинного кольца (1) и извлеките его из корпуса; 

 
г) 

От руки извлеките вал из корпуса; 

 
д)  Осторожно вставьте другой вал во внутренние 

шлицы; 

 
е)  Установите в канавку стопорное кольцо. После 

этого механизм отбора мощности готов к работе на 
скорости, соответствующей установленному валу. 

 
Рычаг переключения – тракторы MF 660 и 680: 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Эти тракторы имеют только независимый МОМ со 
стандартной частотой вращения вала 1000 об/мин. В 
качестве варианта оснащения на них может 
устанавливаться независимый МОМ с частотой 
вращения 540/1000 об/мин. 
 
Чтобы изменить обороты независимого МОМ, 
ознакомьтесь со схемой положения рычага, 
расположенной на боковой стороне коробки передач, где 
указано положение требуемой частоты оборотов. 
Для этого выключите сначала двигатель. 
Просмотрите информацию на стр. 112, касающуюся 
скорости вращения вала МОМ, частоты вращения 
двигателя и порядка работы. 
 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 
Никогда не работайте на тракторе, если не 
установлен вал. 
 
Перед регулировкой и ремонтом приводимого 
от  МОМ  оборудования  всегда  выключайте 
МОМ и двигатель. 

 
 

 

 

 

 
 

 

1000 об/мин

Нейтраль 

540 об/мин 

 

 

76

5 – Механизм отбора мощности (МОМ) 

 

5.2 -  Переключение ступеней сцепления 

(Только для тракторов MF 650 с зависимым МОМ и 
двойным сцеплением) 
 
На оснащенных двойным сцеплением тракторах с 
зависимым МОМ, чтобы включить вторую ступень 
сцепления и МОМ, необходимо переставить 
ограничитель педали сцепления. Ограничитель педали 
сцепления находится в кожухе, рядом с педалью 
сцепления. 
 
1-я 

ступень: Педаль можно выжать только до 
конца первой ступени, при этом произойдет 
отключение трансмиссии. Рычаг педали (1) 
останавливается, когда доходит до 
ограничительной пластины (2). 

 
2-я 

ступень: Позволяет педали сцепления 
доходить до конца второй ступени (сцепление 
МОМ). Педаль сцепления останавливается, 
когда ее рычаг (1) упирается в головку болта 
ограничителя (3) 
Перед поворотом ограничителя сцепления 
снимите фиксатор (4). 
После выполнения регулировки установите 
фиксатор. 

 
 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
В  случае,  если  вал  отбора  мощности  не 
остановился,  даже  когда  педаль  выжата  до 
конца  второй  ступени,  отрегулируйте  тягу 
сцепления – см. стр. 150. 
Если 

трактор 

оснащен 

независимым 

механизмом 

отбора 

мощности, 

необходимость 

переключения 

ступеней 

сцепления 

отпадает. 

Просто 

снизьте 

обороты  двигателя  и  переместите  рычаг 
управления вперед. 

 

 
 
 
 

 

 

 

77

6 – Тяга 

 

6 – Тяга 

 
На тракторах серии MF 600 тяга (3) фиксируется в 
центральном положении с помощью 2 пальцев или 
болтов (1), но ее можно проворачивать для выполнения 
определенных работ. 
Кроме того, тягу можно регулировать по высоте и длине, 
как описано ниже. 
 
Этот тип тяги предназначен для тяжелых условий работ 
(тип HD), она имеет головку и ступени. 
 
Поперечное перемещение (проворачивание) тяги 
облегчается благодаря двум роликам (2). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.1 -  Регулировка тяги по высоте 

 
Тяги имеют 4 стадии регулировки по высоте. 
 
1-я 

Нижняя ступень и верхняя головка; 

2-я 

Нижняя ступень и головка; 

3-я 

Верхняя ступень и нижняя головка; 

4-я 

Верхняя ступень и головка; 

 
Благодаря изменению высоты тяги можно располагать 
тягу навесного оборудования или прицепа параллельно 
к поверхности земли, даже когда головка буксируемого 
оборудования находится на другой высоте. Если тяга 
слишком наклонена, она подвергается высоким 
нагрузкам, из-за чего одна из осей будет терять 
сцепление с грунтом. 

 

 

 
 

 

 
 

 

 

 

78

6 – Тяга 

 

 

79

 

А)  Если тяга расположена слишком низко, задняя ось 

потеряет сцепление с грунтом. 

 

 
Б)  Если тяга расположена слишком высоко, передняя 

ось потеряет сцепление с грунтом. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Можно располагать тягу 
буксируемого оборудования или прицепа 
параллельно к поверхности земли, даже в том 
случае, если головка буксируемого оборудования 
находится на другой высоте. 

 

6.2 -  Изменение длины тяги 

 
Длину тяги необходимо изменять в следующих 
ситуациях: 

 

 

 

1 -  При работе с оборудованием, передняя часть 

которого соприкасается с протектором шин трактора 
на крутых поворотах. В этом случае увеличьте 
длину тяги; 

 

 
2 -  При необходимости установите расстояние "А" 

между тягой и валом отбора мощности. 

 
 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
 
1 –
  Необходимо  также  проверить,  есть  ли 

необходимость  регулировки  высоты 
тяги  Н  относительно  вала  МОМ  (см. 
предыдущий пункт). 

 
2 –
  Соблюдайте  максимально  допустимую 

нагрузку на тягу. 

 
Чтобы выполнить такое изменение длины, снимите 
фиксатор (Т) и палец (Р) под задним корпусом и 
передвиньте тягу в требуемое положение. Затем 
установите палец и фиксатор. На некоторых тракторах 
используется проволочный штифт, а фиксирование 
выполняется с помощью небольшой металлической 
пластины с болтом. 

 
 

 

 
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда проверяйте 
правильность установки фиксатора!. 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..