Трактора серии MF 600. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора серии MF 600 (MF 650, 660 и 680) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Трактора серии MF 600. Руководство - часть 9

 

 

1 – Органы управления 

 

39

14 -  Педаль блокировки дифференциала 

 

 

 

Если из-за условий почвы одно из колес начинает 
буксовать, то оно начнет вращаться, а другое колесо 
будет оставаться неподвижным, вследствие чего 
произойдет потеря тяги. 
В такой ситуации выжмите педаль сцепления, нажмите 
педаль блокировки и отпустите сцепление снова; задние 
колеса будут вращаться вместе. 
 
Не используйте блокировку дифференциала на 
поворотах и при движении на склонах! Отключение 
происходит автоматически, как только оба колеса 
получат обычное сцепление с грунтом. 
 
15 -  Рычаг ручного акселератора 
 
Используется во время работы. Чтобы увеличить 
обороты двигателя, переведите рычаг вперед, а чтобы 
снизить обороты двигателя – назад. 

 
 

Во время работы удерживайте обороты двигателя в 
пределах нормального рабочего диапазона. 

 

Никогда не перегружайте трактор; о перегрузке можно 
судить по тому, что при перемещении акселератора 
двигатель не дает соответствующего увеличения числа 
оборотов. 
 
 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
 
1 -
  Гидравлические 

органы 

управления: 

подъемные 

системы Ferguson и 

Hydrotronic,  а  также  вспомогательная 
гидравлическая  система – см.  стр. 44 – 
47. 

 
1 –
 Педаль блокировки у оснащенных кабиной 

тракторов находится между педалью 
тормоза и сцепления – см. стр. 53 (поз. 6).
 

 
 

 

2 – Панель управления 

2 - 

Панель управления 

2.1 - 

Значение символов 

 

 

Главный 
выключатель 
освещения (вкл.) 
 
 
Дальний свет 
 
 
Передняя 
рабочая фара 
 
 
Задняя рабочая 
фара 
 
 
 
Средняя рабочая 
фара 
 
 
 
Омыватель и 
дворник 
переднего стекла 
 
Омыватель и 
дворник заднего 
стекла (опция) 
 
Проблесковый 
фонарь 
 
 
 
Вентилятор 
 
 
 
 
Забор свежего 
воздуха 
 

 

Переключатель скорости МОМ 

 

Рычаг переключения скорости МОМ 

 

Дополнительная гидравлика 

 

Клапан дополнительной 
гидравлической системы, соединения 
1 и 2 

 

Предупреждение, 
предостережение 
и опасность 
 
 
 
Аварийная 
сигнализация 
 
 
Перед началом 
работы или 
обслуживания 
ознакомьтесь с 
Руководством по 
эксплуатации 
 
Двигатель 
выключен и 
принадлежности 
отключены 
 
Контакт включен 
и 
принадлежности 
включены 
 
 
 
 
Включение 
предпускового 
подогрева 
 
 
Отсутствие 
зарядки батареи 
 
 
 
Низкое давление 
моторного масла 
 
 
 
Стояночный 
тормоз включен 
 
 
Высокая 
температура 
охлаждающей 
жидкости 
двигателя 
 
Направление 
вращения 
двигателя 
 
 
Блокировка 
дифференциала 
включена 
 
 
Полный привод 
включен 

 

Низкое давление 
трансмиссионного 
масла 
 
Засорен 
воздухоочиститель 
– прочистить 
 
Уровень топлива 
 
 
 
 
 
Масло 
 
 
Пониженные 
передачи 
 
 
Средний диапазон 
передач 
 
 
Повышенные 
передачи 
 
 
Высокие скорости 
 
 
 
 
Низкие скорости 
 
 
Медленные 
скорости 
 
 
Механизм отбора 
мощности включен 
 
 
Механизм отбора 
мощности 
выключен 
 
Левый указатель 
поворота работает 
 
 
Правый указатель 
поворота работает 
 
 
Контрольная 
лампа 
подключения 
прицепа, 
одиночная 
Контрольная 
лампа 
подключения 
прицепа, двойная 
 
Звуковой сигнал 

 

Клапан дополнительной 
гидравлической системы, соединения 
3 и 4 

 

40

2 – Панель управления 

 

2.2 -  Обозначение и описание 

 

 

 
 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Приборная  панель  тракторов  с  кабиной 
описана также на стр. 54. 

 
1 -  Контрольная лампа зарядки батареи 
 
Эта лампа светится, когда переключатель стартера 
находится в положении 2 и двигатель не работает. 
При работающем двигателе эта лампа не должна 
светиться, что значит о нормальной работе системы 
зарядки батареи. 
Если лампа светится при работающем двигателе, 
проверьте систему зарядки батареи и саму батарею. 
 
2 -  Контрольная лампа дальнего света 
 
Светится при включенном дальнем свете передних фар. 
При движении по автомобильной дороге переключайтесь 
на ближний свет, если к вам приближается встречный 
автомобиль. 
 
3 -  Контрольная лампа давления моторного масла 
 
Эта лампа светится, когда переключатель стартера 
находится в положении 2 и двигатель не работает. 
Если лампа светится при работающем двигателе, это 
свидетельствует о недостаточном давлении масла в 
системе смазки двигателя. 
В таком случае немедленно выключите двигатель и 
определите причину. 

 
 
 
 
 
4 -  Контрольная лампа охлаждающей жидкости 

двигателя 

 
Эта лампа светится, когда переключатель стартера 
находится в положении 2 и двигатель не работает.  
Если лампа засветится при работающем двигателе, это 
свидетельствует о слишком высокой температуре 
охлаждающей жидкости двигателя. В таком случае НЕ 
выключайте двигатель немедленно. 
 
Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, пока 
указатель температуры (11) не возвратится в среднее 
положение на шкале. Затем остановите двигатель и 
выясните причину. 
 
5 -  Контрольная лампа засорения воздушного 

фильтра 

 
Эта лампа светится, когда переключатель стартера 
находится в положении 2 и двигатель не работает. 
Если лампа светится при работающем двигателе, это 
свидетельствует о засорении первичного (внешнего) 
фильтрующего элемента и о том, что воздушный фильтр 
нуждается в очистке. 
 
Информация находится на стр. 129 – 132. 

 

41

2 – Панель управления 

 
6 -  Контрольная лампа указателей поворота (если 

установлена) 

 
Когда указатель поворота включен, эта контрольная 
лампа включается с такой же частотой. 
 
7 -  Контрольная лампа работы механизма отбора 

мощности (только на тракторах, оснащенных 
независимым МОМ) 

 
Включается во время работы независимого МОМ. 
 
8 -  Контрольная лампа давления трансмиссионного 

масла (только на тракторах 660 и 680) 

 
Эта лампа светится, когда переключатель стартера 
находится в положении 2 и двигатель не работает. 
Если лампа светится при работающем двигателе, это 
свидетельствует о недостаточном давлении масла в 
системе смазки трансмиссии, что может вызвать 
неисправимый выход из строя. 
Если эта лампа светится, выключите двигатель и 
выясните причину. 
 
9 -  Указатель уровня топлива 
 

 

 
Показывает примерный уровень топлива в баке. Слева 
направо стрелка показывает следующее: пустой, 
наполовину заполненный и полный бак. Не допускайте 
полного окончание топлива, поскольку в таком случае из 
топливной системы придется удалять воздух. 

 
10 -  Электронный тахометр 
 
Этот прибор включает в себя счетчик рабочих часов и 
тахометр (счетчик оборотов), показывающий скорость 
вращения двигателя в об/мин. Каждое деление шкалы 
равно 100 об/мин. Таким образом, если стрелка 
показывает на 20, то это значит, что частота вращения 
двигателя составляет 2000 об/мин. 
 
 

 

 
Счетчик часов имеет 7 разрядов: 5 цифр слева 
показывают количество полных рабочих часов. 2 цифры 
справа показывают сотые доли часа. Количество часов 
на показаниях счетчика часов равняется обычным часам 
при работе двигателя с частотой 1800 об/мин. 
 
11 -  Указатель температуры охлаждающей жидкости 

двигателя 

 

 

 
Показывает температуру двигателя. Чрезмерная или 
недостаточная температура двигателя может стать 
причиной его выхода из строя. 
Температура находится в пределах нормы, когда 
стрелка находится в центральном зеленом секторе. В 
случае перегрева не выключайте двигатель. 
Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, пока 
температура не начнет снижаться, и выясните причину 
перегрева. При открывании крышки радиатора не 
проходите сразу первое положение. Крышку можно 
снимать полностью только тогда, когда спадет давление. 

 

42

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..