1 – Органы управления
39
14 - Педаль блокировки дифференциала
Если из-за условий почвы одно из колес начинает
буксовать, то оно начнет вращаться, а другое колесо
будет оставаться неподвижным, вследствие чего
произойдет потеря тяги.
В такой ситуации выжмите педаль сцепления, нажмите
педаль блокировки и отпустите сцепление снова; задние
колеса будут вращаться вместе.
Не используйте блокировку дифференциала на
поворотах и при движении на склонах! Отключение
происходит автоматически, как только оба колеса
получат обычное сцепление с грунтом.
15 - Рычаг ручного акселератора
Используется во время работы. Чтобы увеличить
обороты двигателя, переведите рычаг вперед, а чтобы
снизить обороты двигателя – назад.
Во время работы удерживайте обороты двигателя в
пределах нормального рабочего диапазона.
Никогда не перегружайте трактор; о перегрузке можно
судить по тому, что при перемещении акселератора
двигатель не дает соответствующего увеличения числа
оборотов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1 - Гидравлические
органы
управления:
подъемные
системы Ferguson и
Hydrotronic, а также вспомогательная
гидравлическая система – см. стр. 44 –
47.
1 – Педаль блокировки у оснащенных кабиной
тракторов находится между педалью
тормоза и сцепления – см. стр. 53 (поз. 6).