Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 29

 

 

6. СПЕЦИФИКАЦИИ 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
6.17  

6.2.2  Спецификации для 6465, 6475 и 6480с коробкой передач Dynashift 

 

 

ПОЗ. 

 

ГАБАРИТЫ, мм (") 

0 = ось двигателя 

1  

2780 

(109,45)  

 

 

 

2  

3718 

(146,38)  

 

 

 

3  

1018 (40,08)  

 

 

 

4  

404 (15,9)  

 

 

 

5  

772 (30,39)  

 

 

 

6  

896 (35,28)  

 

 

 

7  

567 (22,32)  

 

 

 

8  

53 (2,1)  

 

 

 

9  

89 (3,50)  

 

 

 

10  

M20  

-1452 
(57,17)  

+/- 280 
(11,02) 

20 

(0,79) 

11  

M20  

-1350,5 
(53.17)  

+/- 280 
(11,02) 

- 81,6 
(3.21)  

12  

M20  

-1452 
(57,17)  

+/- 280 
(11,02) 

20 

(0,79) 

13  

M20  

-1350,5 
(53.17)  

+/- 280 
(11,02) 

- 81,6 
(3.21)  

 

 

ПОЗ. 

 

ГАБАРИТЫ, мм (") 

0 = ось двигателя 

14 

M20 

- 903 

(35,53) 

+/- 275 
(10,83) 

20 

(0,79) 

15 M20 

- 903 

(35,53) 

+/- 275 
(10,83) 

- 94 

(3,70) 

16 

M20 

59 

(2,32) 

+/- 274 
(10.79) 

- 35 

(1.38) 

17 M20 

59 

(2,32) 

+/- 274 
(10.79) 

- 136,6 

(5,38) 

18 

O 18 (0.71) 

201 

(7,91) 

+/- 142,75 

(5,62) 

- 267 

(10,51) 

19 216     

 

260 (10.24) 

 

 

 

20 

(HD) 280 

(11.02) 

 

 

 

 

(SHD) 

 

 

 

21 249 

(9.80)  

 

 

22 

109 (4.29) 

 

 

 

23   

 

 

HD:Главные передачи для тяжелых условий работы 
SHD: Главные передачи для особо тяжелых условий 
работы 
 
 
Рис. 3

6. СПЕЦИФИКАЦИИ 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
6.18  

6.2.2  Спецификации для 6485, 6490 и 6495с коробкой передач Dynashift 

 

 

ПОЗ. 

 

ГАБАРИТЫ, мм (") 

0 = ось двигателя 

1  

3015 (118.7)  

 

 

 

2  

3932 (154.8)  

 

 

 

3  

893 (35.2)  

 

 

 

4  

370 (14.57)  

 

 

 

5  

925,78 (36.4)  

 

 

 

6  

824 (32.4)  

 

 

 

7  

600 (23.6)  

 

 

 

8  

244 (9.6)  

 

 

 

9  

51 (2)  

 

 

 

10  

M20  

-1573,4 
(61.94)  

+/ - 
280 
(11.02) 

20 
(0.79)  

11  

M20  

1573,4 
(61.94)  

+/ - 
280 
(11.02) 

-81,6 
(3.21)  

12  

M20  

-1471,8 
(57.94)  

+/- 280 
(11.02) 

20 
(0.79)  

13  

M20  

-1471,8 
(57.94)  

+/- 280 
(11.02) 

-81,6 
(3.21)  

 

 

ПОЗ. 

 

ГАБАРИТЫ, мм (") 

0 = ось двигателя 

14  

M20  

- 1023,8 
(40.31)  

+/- 275 
(10.83)  

20 

(0,79) 

15  

M20  

- 1023,8 
(40.31)  

+/- 275 
(10.83)  

- 94 (3, 

16  

M20  

85,9 
(3.38)  

+/- 274 
(10.79)  

- 45 (1. 

17  

M20  

85,9 
(3.38)  

+/- 274 
(10.79)  

- 146,6 
(5.77)  

18  

O 20 (0.71)  

174,9 
(6.89)  

+/- 90,3 
(3.56)  

- 417 
(16.42)  

19  

275 (10.83)  

 

 

 

20  

203 (7.99)  

 

 

 

21  

304 (11.97)  

 

 

 

22  

140 (5.51)  

 

 

 

23  

M20  

85,9 
(3.38)  

+/- 274 
(10.79)  

-206,6 
(8.11)  

14  

M20  

- 1023,8 
(40.31)  

+/- 275 
(10.83)  

20 

(0,79) 

15  

M20  

- 1023,8 
(40.31)  

+/- 275 
(10.83)  

- 94 (3, 

 
 
Рис. 4 

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.3  

 
 

7.1  ИМЕЮЩЕЕСЯ 

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ 
ОБОРУДОВАНИЕ 

   

Грузы для колес 

   

Передние грузы: 8/10/12 или 14х55 кг 

   

Центральный груз: от 100 до 600 кг 

 
ВАЖНО: Демонтаж грузов – тяжелая процедура, грузы 
должны оставаться установленными 
 
Одновременная установка центрального груза и 
переднего механизма отбора мощности невозможна. 
   

Сцепка (глава 4). 

   

Вспомогательные гидравлические золотниковые 
клапаны (глава 4). 

   

Дворник и омыватель заднего стекла 

   

Пассажирское сидение 

   

Передние крылья 

   

Коробка передач медленного хода. Механизм 
отбора мощности – различных типов (глава 4). 

   

Блок управления трансмиссией Autotronic (глава 4). 

   

Подключение радио (колонки, антенна и питание) 

   

Радио 

   

Ремень сидения 

   

Главный выключатель батарей 

   

Бортовой компьютер "Datatronic" 

   

Заднее устройство двойного управления (раздел 
7.3) 

   

Переднее устройство двойного управления (раздел 
7.5) 

   

Устройство управления буксируемого оборудования 
(T.I.C., раздел 7.6) 

   

Передняя сцепка 2.5Т, 3,5Т (в зависимости от 
модели, раздел 7.7) 

   

Передний механизм отбора мощности (раздел 7.8) 

   

Передний механизм отбора мощности "ZUIDBERG" 
(раздел 7.9) 

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

 

Рис. 1

 

7.2  БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР 

"DATATRONIC" 

7.2.1  Общее 
Бортовой компьютер является измерительным 
инструментом, обеспечивающим информацию, 
помогающую оптимизировать использование трактора. 
Он расположен на правой стойке кабины (рис. 1). 
Эта информация сохраняется и может быть распечатана 
непосредственно из кабины (см. "распечатка памяти"). 

7.2.2  Описание 
А.  Дисплей вывода данных 

1 - дисплей разделен на две части. 
2-3 – клавиши выбора верхней и нижней части 
дисплея. 
4-5 – красный светодиод, указывающий на 
выбранную часть дисплея. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В.  Выбор функций 

6 - клавиши изменения сохраненных данных 
7 – рабочая ширина 
8 – сброс накопленных данных 
9 – контрастность дисплея 
10 – ВКЛ./ВЫКЛ. памяти 
11 – рабочее положение 
12 – контроль пробуксовки колес 
13 – индикатор пробуксовки 
14 – выбор 22 функций меню или изменение 
значений после выбора одной из клавиш 2 или 3. 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.6  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..