ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ
БЕЗОПАСНОСТИ
Для эффективного и безопасного использования машины необходимо регулярно
проводить техническое обслуживание, строго соблюдая инструкции, данные в
этом руководстве.
Не пользуйтесь машиной, пока обслуживание или ремонт не закончится.
Обслуживание должно производиться квалифицированным техническим
персоналом.
При работе со смазочными материалами необходимо носить защитную
спецодежду( перчатки, комбинезон, защитные очки и т.п.)
Во избежание возможных ожогов никогда не притрагивайтесь к горячим
частям или жидкостям.
Строго воспрещается выливать отработанное масло, выбрасывать фильтры и
батареи, т.к. они наносят вред окружающей среде. Пользуйтесь услугами
специализированных организаций, отвечающих за переработку этих
материалов.
Перед проведением техобслуживания нужно установить машину на плоской
ровной поверхности и :
■ убрать и опустить стрелу
■ снять грузы или навески с машины
■ подложить башмаки (1) под задние и передние колеса, чтобы избежать
случайных передвижений машины
■ поставьте машину на стояночный тормоз, переведите рычаги трансмиссии
(19, 20) в нейтральное положение и выключите двигатель.
Если необходимо производить обслуживание с поднятой стрелой, ее нужно
поддержать специальным подъемным устройством со стропой, имеющим
грузоподъемность не менее 2000 кг.
Для работы под машиной используется яма или подъемник с соответствующими
техническими характеристиками. Общая масса машины указана на
идентификационной табличке, укрепленной возле кабины.
СНЯТИЕ ПАНЕЛЕЙ И КРЫШЕК
Чтобы открыть кожух двигателя (К) используйте
специальный ключ.
Снимите или откройте указанные панели, чтобы получить доступ к:
6) Воздухоочиститель _
7) Воздушные патрубки двигателя/ Смазка поворотного круга турели/
Система охлаждения Для удобства доступа рекомендуем снимать крышку «7» и
повернуть турель.
8) Капот двигателя:
- не открывайте капот до полной остановки двигателя;
- будьте осторожны с раскаленными частями (выхлопная труба);
- перед обслуживанием надевайте защитные перчатки.
Необходимо, чтобы периодическое обслуживание производилось по схеме,
данной в этом руководстве.
■ данная таблица показывает периодичность ремонтных операций, суть
которых объясняется в данном руководстве. Операции, помеченные
звездочкой, должны проводиться каждые 10 часов и/или 50 часов. Другие
операции в диапазоне между 500 и 1500 часами рекомендуется проводить
каждые 500 часов. Большие цифры включают в себя меньшие. Например, при
1000 часовом обслуживании также обслужите позиции, указанные для 500
часов, 50 часов и 10 часов.
■ Отмечайте дату и вид каждого обслуживания, а также лицо, проводящее
работы.
■ интервалы периодического обслуживания даны для нормальных условий
работы машины. Если ваша машина работает в более жестких условиях эти
интервалы будут уменьшаться.
ВАЖНО!!!
- При работах по ТО пользуйтесь таблицей смазочных материалов в главе
«ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ» данного руководства.
- При ремонте двигателя и гидростатической трансмиссии руководствуйтесь
специальными инструкциями по их ремонту. Допускайте до этой работы
только квалифицированный персонал.
- Точки смазки, не упомянутые в этой таблице, обслуживайте по мере
необходимости в зависимости от режима работы машины.
Выполняйте работы по техобслуживанию дизельного двигателя и его
компонентов с периодичностью, указанной в графике техобслуживания в
инструкции по двигателю !
Перед выполнением нижеуказанных работ внимательно прочитайте инструкции
в параграфах «ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ» и
«ТАБЛИЦА ТЕКУЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» данной главы.
Для определения периода обкатки и техобслуживаниея
пользуйтесь
показаниями счетчика моточасов (126)
Интервалы между ТО в 500, 1000 и 1500 часов также отображаются на экране
электронного блока "MERLIN" вместе с появлением кода "229".
Этот код может быть окончательно отменен только после прочтения на
дисплее "MERLIN" предупреждения о необходимости проведения операции по
ТО.
Процедура:
- Нажмите кнопку (D1) в МЕНЮ ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ (GENERAL CHECK MENU).
На экране «S2» появится дисплей с перечнем предусмотренных операций по
техобслуживанию. На белом фоне обозначены позиции ТО, на черном фоне
-вид операции.
Нажмите (С2) для перехода на следующие страницы (если имеются).
После прочтения списка операций, которые необходимо выполнить,
одновременно нажмите кнопки (12) и (L2) для отмены кода "229".
Нажмите (Е2) для выхода и возврата в МЕНЮ ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ ("GENERAL
CHECK MENU").
Кнопки (12) и (L2) включаются только при нахождении на последней
странице графика ТО:
- График «через каждые 100 моточасов»
- График «через каждые 500 моточасов»
- График «500 + 1000 моточасов», «только через 1000 моточасов»