Тракторы К-744Р. Установка светосигнальной аппаратуры
! ВНИМАНИЕ! При досборке трактора в части установки
светосигнальной аппаратуры следует тщательно следить за
тем, чтобы электрические жгуты и провода не каса-
лись острых кромок, подвижных частей трактора, а также
не были зажаты об острые кромки при монтаже.
Установку светосигнальной аппаратуры производить при
выключенной "массе". Передние рабочие фары монтировать
на установочные кронштейны в верхней части кабины
спереди. Боковые рабочие фары монтировать на боковые
кронштейны, предварительно установив их на кабину
трактора справа и слева. Задние рабочие фары ставить на
установочные кронштейны в задней части кабины у
основания крыши.
На боковые стенки кабины (вверху в передней части)
установить кронштейны рабочих фар.
Подключение передних транспортных и рабочих фар, задних
рабочих фар, передних и задних фонарей, боковых
повторителей поворота и знака автопоезда производите
согласно электросхеме (см. приложение).
При монтаже фонаря номерного знака и знака "Автопоезд"
использовать заземляющие провода из комплекта ЗИП,
соединив их согласно электросхеме.
Сигнальный провод к ламповому контакту фонаря, а провод
"массы" (с круглым наконечником) к болту крепления
корпуса фонаря.
Тракторы К-744Р. Регулировка транспортных фар
Для регулировки света фар установите трактор на ровной
горизонтальной площадке на расстоянии 7,62 м от
регулировочного экрана.
Разметку экрана для регулировки выполните согласно рис.
19.
Рис. 19. Разметка экрана для регулировки транспортных
фар
а) для регулировки дальнего света внутренних фар; б) для
регулировки ближнего света внешних фар;
1 – ось трактора; 2 – вертикальная ось внутренних фар; 3
– горизонтальная ось фар (высота от опорной поверхности
h=1110 мм); 4 – вертикальная ось внешних фар
Регулировку фар производите в достаточно затемненном
помещении, чтобы форма светового пятна была отчетливо
видна.
При регулировке дальнего света центр светового пятна
внутренних фар должен быть смещѐн на 51 мм вниз от
горизонтальной оси фар и лежать на вертикальной оси 2.
Допустимое отклонение центра светового пятна дальнего
света не должно превышать от горизонтальной оси 3 фар
±51 мм и от вертикальной оси 2 фар ±152 мм.
При регулировке ближнего света внешних фар верхняя
граница светового пятна должна находиться на
горизонтальной оси 3 фар или быть смещена вверх или вниз
от неѐ не более, чем на 51 мм. От вертикальной оси 4 фар
левая кромка светового пятна должна быть смещена вправо
от 51 мм до 152 мм. Правильно отрегулированный ближний
свет внешних фар обеспечивает и правильную регулировку
дальнего света этих фар, поэтому дальний свет внешних
фар не регулируется.
Тракторы К-744Р. Проверка омывателей стекол
Омыватель переднего стекла кабины установлен перед
кабиной под аркой облицовки капота. Омыватель заднего
стекла кабины установлен внутри кабины на задней стенке.
Для проверки работы омывателей заполните бачки жидкостью
для омывателей стѐкол и включите выключатель "массы".
Последовательно включите омыватель передних и задних
стекол путем переключения правой рукоятки на подрулевом
переключателе в соответствующее положение согласно рис.
8.
При необходимости отрегулируйте направление струи воды
из жиклеров. Струи жидкости должны быть направлены в
верхнюю часть щеток стеклоочистителя.
Обкатка трактора К-744Р
Новый трактор нуждается в обкатке, во время которой
трущиеся детали, работая с малыми нагрузками, хорошо
прирабатываются друг к другу.
Правильно проведенная обкатка является необходимым
условием долговечной работы трактора. Обкатку проводите
и после капитального ремонта трактора.
Обкатку проводите в течение 30 моточасов работы трактора
по специальному режиму, включающему:
-
Обкатку двигателя на холостом ходу (согласно
инструкции по эксплуатации двигателей) – 15 мин.
-
Работу трактора с нагрузкой до 30 % номинального
тягового усилия – 10 ч.
-
Работу трактора с нагрузкой до 70 % номинального
тягового усилия – 20ч.
Обкатку трактора выполняйте путем агрегатирования с
прицепом или трактора с сельскохозяйственными
машинами и орудиями на режимах, исключающих
возможность перегрузок двигателя. Изменение режима
обкатки достигается за счет выбора типа орудия,
ограничения ширины захвата, глубины обработки почвы
и скорости агрегата.
В процессе работы трактора на легких транспортных
работах обкатку производите на всех режимах и
передачах переднего хода, сопровождая работу
трактора крутыми поворотами вправо и влево на I и II
режимах и плавными поворотами на III и IV режимах.
Во время работы трактора с навесными
сельскохозяйственными машинами и орудиями проведите
проверку гидросистемы навесного устройства, для чего
произведите по несколько подъемов и опусканий орудия
на средней и максимальной частотах вращения
коленчатого вала двигателя.
Во время обкатки следите за работой двигателя, не
допускайте его перегрузки, чтобы двигатель не дымил,
не допускайте падения частоты вращения коленчатого
вала, наблюдайте за работой агрегатов трансмиссии,
гидросистем и электрооборудования, кроме того,
проверяйте, нет ли течей из-под уплотнений и
трубопроводов, а также подсоса воздуха во
всасывающей магистрали.
Перечень и содержание работ по техническому
обслуживанию при подготовке, проведении и по
окончании эксплуатационной обкатки изложены в
соответствующих подразделах инструкции, а также в
сервисной книжке.