|
|
содержание .. 10 11 12 ..
Трактор ТС10. Руководство - часть 11
TC10.00.00.000 РЭ
Приборы освещения и сигнализации. На тракторе установлено шесть фар. Две фары головного освещения установлены на поперечине передних стоек рамы трактора. Четыре фары рабочего освещения установлены на кабине, по две спереди и сзади. Внутреннее освещение кабины обеспечивает плафон, установленный в крыше. Режим работы трактора контролируется электрическими контрольно-измерительными приборами, контрольными светодиодами и лампами. Контрольно-измерительные приборы, светодиоды и лампы расположены на пульте управления трактором (см. рисунок 1.4). Стеклоочистители. В кабине трактора для очистки переднего стекла и дверей кабины установлены электрические стеклоочистители с углом размаха щеток 45°, для очистки зад- него стекла установлен стеклоочиститель с углом размаха щеток 80°. Включаются стекло- очистители клавишами на пульте управления трактором. Каждый стеклоочиститель состоит из следующих частей: электродвигателя, в корпусе которого смонтирован термовибрационный предохрани- тель, отключающий электродвигатель при коротких замыканиях и механических перегруз- ках; - редуктора; - концевого выключателя; - рычажного механизма и щетки. Система управления движением представляет собой гидравлический привод каждой гусеницы гидромоторами, установленными непосредственно на бортовых редукторах, обра- зуя таким образом два независимых контура привода каждой гусеницы трактора. Такое ис- полнение совместно с необходимыми электронными компонентами системы управления движением DPCA позволяет трактористу управлять как направлением, так и скоростью движения трактора с помощью единственной рукоятки джойстика управления движением (см. рисунок 1.3). Функциональная схема привода движения приведена на рисунке 2.22. Для наиболее полного использования преимуществ независимого привода гусениц применяются электронные модули управления трансмиссией, в совокупности образующие электронную систему управления, основным элементом которой является котроллер RC6-9. В линиях управления установлены бесконтактные датчики частоты вращения (оборотов) двигателя, гидромоторов правого и левого борта. Напряжение питания на контроллер подается только при выключенном выключателе стояночного тормоза, а "масса" включается при включенном выключателе автостопа, уста- новленном в сиденье тракториста. Движение трактора при включенном стояночном тормозе или отсутствии тракториста на сиденье невозможно. Во время настройки систем управления трактором контроллер калибрует выходной сигнал каждой гусеницы. Это позволяет впоследствии выполнять с максимальной точно- стью развороты на месте, повороты при вращении гусениц вперед и в обратном направле- нии. Сигнал управления скоростью движения формируется и контролируется датчиками оборотов, установленными в каждом гидромоторе. Блок управления автоматически регули- рует скорость вращения левой и правой гусениц, поддерживая прямолинейное движение или постоянный радиус поворота, в зависимости от того, какую команду выберет тракторист с помощью рукоятки джойстика, руководствуясь условиями выполнения рабочей операции. 44 |