|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
8.3.1.Снятие с дизеля топливного насоса с регулятором и их установка на трактор Т-170, Т-10, Т-10МСнятие с дизеля топливного насоса с регулятором и их установкаЗакрыть проходной кран топливного бака. Отсоединить: топливопроводы высокого давления от секций топливного насоса, топливопровод подвода топлива к топливоподкачивающему насосу, топливопровод подвода топлива к топливному насосу высокого давления, трубку перепуска топлива в канал топливного насоса, топливопровод от топливоподкачивающего насоса, тягу рычага управления подачей топлива к регулятору, шланг слива масла из топливного насоса и слить масло в емкость. Закрыть отверстия у отсоединенных трубок и штуцеров предохранительными пробками. Отвернуть болты крепления корпуса регулятора к блоку дизеля и к кожуху шестерен распределения. Подвесить топливный насос подъемником (схема строповки указана в приложении 5). Потянув на себя насос, снять корпус регулятора с установочных штифтов, передвинуть насос влево и снять его с дизеля. Для правильной установки топливного насоса снять крышку смотрового люка на кожухе распределительных шестерен. Проворачивать коленчатый вал дизеля до появления в люке кожуха зуба с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Поставить шестерню привода валика регулятора так, чтобы впадина зуба с меткой «С» совпала при установке насоса с зубом с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Остальные операции сборки имеют обратный порядок. Регулирование форсунок Форсунки подлежат проверке на давление начала впрыскивания и качества распыла топлива. Для этого форсунку снять с дизеля, очистить от грязи и проверить. У правильно отрегулированной форсунки давление начала впрыскивания топлива должно быть 21+0,8 МПа (210+8 кгс/см²). Если давление начала впрыскивания топлива отличается от указанного выше необходимо: отрегулировать форсунку, отвернуть колпак, ослабить контргайку регулировочного винта и, вращая его специальной отверткой, отрегулировать затяжку пружины. При завинчивании регулировочного винта давление начала впрыскивания увеличивается, а при отвинчивании – уменьшается. Закончиврегулирование, затянуть контргайку и установить колпак.
Установить рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи и, прокручивая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем, прокачать топливо через форсунку (для двигателя с ЭССП коленчатый вал прокручивается рукояткой ЗИП). Правильно отрегулированная форсунка должна впрыскивать топливо одновременно с эталонной. Если из одной форсунки топливо подается раньше или позже, то испытываемую форсунку следует отрегулировать. Регулирование приводов управления дизелем (рис. 8.8) Регулирование привода рычага управления подачей топлива:
Регулирование привода педали управления подачей топлива: – отсоединить пружину 14 от зацепа 13 и тягу 7 от рычага 8; – передвинуть тягу 2 вперед и установить наружный рычаг регулятора 1 топливного насоса в положение минимальной частоты вращения; – установить педаль 12 вниз до упора;
– при
установленных положениях рычага регулятора 1 и
педали 12 подсоединить
тягу 7.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|