Трактор имеет рамную несущую систему с полужесткой
трехточечной подвеской гусеничных тележек, переднее
расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии.
Трактор (рис. 3.1) имеет рамную
несущую систему с полужесткой трехточечной подвеской
гусеничных тележек, переднее расположение дизеля и заднее
расположение трансмиссии.
Рис. 3.1. Общий вид трактора:
1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров;
3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина; 6 –
устройство защиты оператора «ROPS-FOPS»; 7 –
электрооборудование; 8 – бак топливный; 9 – платформа; 10 –
несущая система; 11 – трансмиссия; 12 – жесткое прицепное
устройство; 13 – маятниковое прицепное устройствоТрактор
(рис. 3.1) имеет рамную несущую систему с полужесткой
трехточечной подвеской гусеничных тележек, переднее
расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии.
Рис. 3.2. Кинематическая схема
трактора с гидромеханической трансмиссией:
1 – насос универсальной раздельно-агрегатной гидравлической
системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 –
вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 –
насос масляный; 7 – дизель; 8 – гидротрансформатор; 9 –
коробка передач; 10 – гидронасосы; 11 – главная передача; 12
– бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо
ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 –
механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 –
муфта сцепления пускового двигателя; 20 – двигатель
пусковой; 21 – механизм проворачивания; 22 – колесо
натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 –
электростартер; 25 – генератор; 26 – насос системы
охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы
управления; 28 – механизм сдавания; А – для тракторов с ЭССП
Рис.3.3. Кинематическая схема
трактора с механической трансмиссией:
1 – насос универсальной раздельно-агрегатной гидравлической
системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 –
вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 –
насос масляный; 7 – дизель; 8 – муфта сцепления; 9 – насос
системы смазки коробки передач; 10 – коробка передач; 11 –
главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой
редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 –
каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор
пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового
двигателя; 20 – пусковой двигатель; 21 – механизм
проворачивания коленчатого вала пускового двигателя; 22 –
колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 –
электростартер системы пуска; 25 – генератор; 26 – насос
системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы
управления; 28 – механизм сдавания; А – для тракторов с ЭССП
Кабина установлена на
виброизолированной платформе над трансмиссией.
Передача крутящего момента от вала дизеля к ведущим колесам
осуществляется трансмиссией гидромеханического или
механического типа. Управление механизмами трансмиссии
комбинированное – механогидравлическое (ГМТ) и механическое,
гидросервированное (МТ).
Ходовая система состоит из двух тележек с гусеничными цепями
и балансирного устройства, связана с рамой трактора в трех
точках шарнирами.
Гидравлическая система управления агрегатируемыми орудиями
универсальная, раздельно-агрегатная, с возможностью
установки передней и задней навесных систем.
По способу пуска дизеля тракторы выпускаются с
электростартерной системой пуска и с пусковым двигателем.
Пуск дизеля производится с рабочего места.
Кинематическая схема трактора представлена на рис. 3.2, 3.3.