Бюллетень № 21717-86БУ по доработке парашютной системы ПО-9 сер. 2 в ПО-9 сер. 3

  Главная      Учебники - Спорт     Справочник инструктора-парашютиста (Смирнов В.А.) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34 

 


 

Приложение 9

 

Бюллетень № 21717-86БУ по доработке парашютной системы ПО-9 сер. 2 в ПО-9 сер. 3

 

Эксплуатация спортивных парашютных систем ПО-9 сер. 2 выявила, что в основном отказы системы происходили из-за завязывания ленты рифления. По данному Бюллетеню шнуровая (ленточная) рифовка купола заменяется на косыночную, которая обеспечивает более надежное открытие купола.

Доработка парашютной системы ПО-9 сер. 2 по настоящему Бюллетеню включает изготовление и монтаж:

1. чехла (рис. 98);

Рис. 98. Чехол:

1 ─ клапан; 2 ─ люверс с пришивной шайбой; 3 ─ петля; 4 ─ сота; 5 ─ карман

 

2. звена (рис. 99);

Рис. 99. Звено:

1 ─ кольцо; 2 ─ лента звена

 

3. строп управления (рис. 100);

Рис. 100. Стропа управления

 

4. звена управления (рис. 101);

Рис. 101. Звено управления

 

5. устройства рифления (рис. 102);

Рис. 102. Устройство рифления:

1 ─ полотнище; 2 ─ кольцо;

3 ─ карманы

 

настрочку на боковые полотнища купола усилительных лент с петлями для монтажа дополнительных строп 12АЛ и 12АП;

настрочку на боковые полотнища у строп 5Л и 5П, 12Л и 12П карманов с кольцами для ограничения хода колец устройства рифления;

настрочку на верхнее полотнище купола лент для монтажа звена и кольца.

Ориентировочная трудоемкость доработки составляет 3,5 чел/ч.

Порядок выполнения работ

1. Распороть закрепки на ленте рифления и отсоединить вытяжной парашют.

2. Снять ленту рифления.

3. Отпороть чехол, хлопчатобумажные защитные чехлы на стропах, ленты колец рифления по всему периметру купола, раздергивающую стропу от свободного конца подвесной системы.

4. Распороть зигзагообразные строчки на дополнительных стропах у петли стропы управления. Отсоединить стропы управления.

5. Распороть зигзагообразные строчки на лентах свободных концов так, чтобы стропы остались на пряжках-полукольцах.

Схема расположения узлов парашютной системы ПО-9 сер. 2, дорабатываемой по настоящему Бюллетеню, показана на рис. 103.

Рис. 103. Схема расположения узлов купола ПО-9 серии 2,

доработанного в ПО-9 серии 3:

I ─ расположение звена на верхнем полотнище купола;

II ─ разметка пристрочки усилительных лент;

1 ─ верхнее полотнище купола; 2 ─ звено; 3 ─ боковое полотнище купола;

4 ─ лента кармана; 5 ─ стропа 5П; 6 ─ стропа 12АП; 7 ─ лента усилительная;

8 ─ кольцо; 9 ─ лента

 

6. На верхнее полотнище двумя зигзагообразными строчками настрочить две ленты ЛТКП-15-185 для крепления кольца 3-3-ОСТ 1 12633-77 и звена черт. 2-18097.07 (см. рис. 103, I). Крой ленты ЛТКП-15-185 дан на рис. 104.

Рис. 104. Крой ленты ЛТКП-15-185 (2 шт.)

 

7. На боковые полотнища с внешней стороны между стропами 5Л и 12Л, 5П и 12П нанести разметку для пристрочки усилительных лент ЛТКП-15-185 и монтажа дополнительных строп 12АП и 12АЛ (см. рис. 103). Ленту настрачивать из рулона капроновыми нитками 13крП. На конце ленты сделать разметку для петли, предназначенной для монтажа дополнительных строп 12АЛ и 12АП. У кромки полотнища концы ленты закрепить зигзагообразными строчками длиной 70 мм (рис. 103, II).

8. На боковые полотнища купола с внешней стороны у строп 5Л, 12АЛ, 5П и 12АП пристрочить карманы из ленты ЛТКП-54-110 в два сложения с кольцами 5-1-ОСТ 1 12633-77 (см. рис. 103, II).

Крой ленты ЛТКП-54-110 дан на рис. 105.

Рис. 105. Крой ленты ЛТКП-54-110

 

9. Смонтировать дополнительные стропы 12АП и 12АЛ. Крой стропы дан на рис. 106.

Рис. 106. Крой стропы 12А

 

Привязать стропу к петле на боковом полотнище купола прямым узлом. Конец узла пристрочить к стропе зигзагообразной строчкой со сбегом 10... 15 мм (рис. 107).

Рис. 107. Парашютная система ПО-9 серии 2 после доработки:

1 ─ чехол; 2 ─ звено; 3 ─ устройство рифления; 4 ─ звено управления;

5 ─ стропа управления; 6 ─ стропа 12АП; 7 ─ лента усилительная;

8 ─ вытяжной парашют; 9 ─ лента крючковая; 11 ─ стропа дополнительная

 

Также пристрочить концы всех строп в местах, где были отпороты хлопчатобумажные защитные чехлы.

К пряжкам-полукольцам стропы 12А монтировать и проверять под нагрузкой 14,7 Н (1,5 кгс) на каждую стропу. Стропы привязать стропным узлом (рис. 107, II). После монтажа стропы сделать 3─10 простых узлов и поставить закрепку. Закрепку выполнять ручным способом вощеными нитками 9крП в два сложения. Сделать 11 уколов иглой, чтобы образовалось пять продольных скрепляющих стежков.

Замер длины стропы производить от пряжки-полукольца до шва сшивки бокового полотнища с нервюрой. Длина стропы 12А в готовом виде 3100 мм.

10. Смонтировать стропы управления, для чего пропустить концы дополнительных строп в петли строп управления. Концы пристрочить зигзагообразной строчкой (см. рис. 107, II), предварительно заправив их внутрь стропы.

Во всех вышеизложенных пунктах зигзагообразную строчку выполнять капроновыми нитками 9крП. Частота зигзагообразной строчки 30+5 шагов на 100 мм строчки.

11. Смонтировать устройство рифления.

Расположить устройство рифления так, чтобы карманы находились внизу перед передними пряжками-полукольцами со стропами.

Пропустить пряжки-полукольца в кольца устройства рифления. Для удобства пряжку-полукольцо надо повернуть боком. Стропы управления пропустить в задние кольца устройства рифления.

Отрезать 120 мм от лент с кольцами для монтажа строп управления, отпоротых от свободных концов. Ленты свободных концов подвесной системы с вкладками пропустить в пряжки-полукольца и застрочить зигзагообразной строчкой капроновыми нитками 9крП вместе с лентами (длиной 120 мм) с кольцами для монтажа строп управления на задних свободных концах (см. рис. 107, II). Частота зигзагообразной строчки 24+4 шага на 100 мм строчки.

Пристрочить капроновыми нитками 13крП две, сшитые вместе, крючковые ленты длиной 100 мм на свободные концы.

12. Пропустить каждую стропу управления в кольцо на заднем свободном конце подвесной системы и привязать конец стропы управления простым узлом к кольцу звена управления по метке на длину 1600 мм от места крепления дополнительных строп. Конец стропы управления заправить в карман на звене управления.

13. Смонтировать чехол и вытяжной парашют. Для этого конец звена с петлей продеть в кольцо, нашитое на верхнем полотнище купола, пропустить через чехол в отверстие люверса и присоединить вытяжной парашют к петле звена петлей-удавкой.

14. Парашютную систему ПО-9 сер. 2 замаркировать <ПО-9 сер. 3>.

15. Изменить в паспорте парашютной системы индекс <ПО-9 сер. 2> на <ПО-9 сер. 3> и сделать запись о проведенной доработке. Образец записи: <Доработан по бюллетеню № 21717-86 БУ>.

 

Перечень материалов, деталей, необходимых для доработки одного парашюта

Устройство рифления 1 шт.

Чехол  1 шт.

Звено 1 шт.

Стропа управления  2 шт.

Звено управления 2 шт.

Лента ЛТКП-15-185  2900 мм

Лента ЛТКП-54-110  800 мм

Лента крючковая (застежка текстильная)  400 мм

Шнур ШТсвм-4-450 (Шнур ШТЛ-7-200)  6400 мм

Кольцо 3-3-ОСТ 1 12633-77 (3-4-ОСТ 1 12633-77)  1 шт.

Кольцо 5-1-ОСТ 1 12633-77 (5-2-ОСТ 1 12633-77)  4 шт.

Нитки капроновые: 13крП  0 0001 кг

9крП  0,006 кг

9крП вощеные  0,0005 кг

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34