Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     СНЕГОХОД МОДЕЛИ УС-440 МОДИФИКАЦИИ «РЫСЬ – 500» - руководство по эксплуатации 219.00.000.000 РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство - часть 7

 

 

 

 

 
 

1 – неподвижный  конус 
2 – подвижный  конус 
4 – грузик  
5 – упор  
6 – ось  
7 – ролик  
8 – крышка  
9 – пружина  
10- втулка 
11 - метллокерамическая  втулка 
12 – втулка  
13 – втулка  

 

Рисунок  8 – Ведущий  шкив 

 

Ведомый  шкив    (рисунок 9) – состоит    из    неподвижного    конуса    поз. 1,  

подвижного    конуса    поз. 2,  пружины    поз. 6,  полумуфты    клиновой    поз. 4, 
вставок  поз. 8,  регулировочных  шайб  поз. 5  и  крышки  поз. 3.  В  подвижный 
конус    поз. 2  запрессованы    подшипники    скольжения    поз. 11.  Между 
полумуфтой    клиновой    поз. 4  и    неподвижным    конусом    поз. 1  установлена 
пружина    кручения    поз. 6,  которая    концами    вставлена    в    отверстия 
соответствующих  деталей. 

Полумуфта      клиновая    поз. 4  устанавливается    на    неподвижный    конус  

поз. 1  одновременно    двумя    диаметральными    поверхностями,  имеет    пять  
отверстий. 

Отверстие  под  номером  один  соответствует  мягкой  пружине,  последнее 

отверстие – жесткой    пружине.  Регулировочные    шайбы    поз. 5  служат    для  
регулировки    выступания    ремня    в    первоначальном    положении    (верхняя  
кромка    ремня    не    должна    выступать    за    наружный    диаметр    конусов).  При 
выступании  нужно  добавить  шайбы.  В  работе  при  вращении  центробежного  
регулятора,  ремень  начинает  отодвигать  подвижный  конус  поз. 2 ,  который 
скользит  по  трем  спиральным  поверхностям  вставок  поз. 8  до  упоров  поз. 3  
и  раскручивает  пружину  поз. 6. 

При  сбрасывании  оборотов  двигателя,  пружина  поз. 6 возвращает 

подвижный  конус  поз. 2  в  исходное  положение. 

Конусы    ведущего    и    ведомого    шкивов    подвергнуты    балансировке,  с  

целью    получения    максимально    возможного    КПД    при    различных    условиях  
эксплуатации  и  уменьшения  нагрузок  на  цапфы  коленвала  двигателя. 

Ведомый      шкив      устанавливается      на      ведущий      вал      трансмиссии  

(рисунок  10)  и  крепится  центральным  болтом  c  пружинной  шайбой. 

Ведущий  вал  трансмиссии  служит  для  передачи крутящего  момента  от  

ведомого  шкива  поз. 1  на  коробку  передач  поз. 6.  Вал  расположен  на  двух  
подшипниковых  опорах  поз. 2.  Одна  опора  находится  в  левом  полукартере  
коробки  передач  поз. 6.  Другая  опора  расположена  между  двумя  фланцевыми  
пластинами,  крепящимися  к  лонжерону  силового  узла.  Тормозной  диск  поз. 5  
крепится  к  ступице  поз. 4  шестью  болтами  и  устанавливается  на  валу  со  
стороны  коробки  передач. 

 
Клиновой    ремень  –  зубчатый,  состоящий    из    несущего    кордтканевого  

слоя,  слоев    резины    повышенной    твердости    и    наружного    оберточного  
резинотканевого  слоя,  свулканизированных  в  одно  изделие. 

 

 

 

 

1 – неподвижный  конус 
2 - подвижный  конус 
3 – крышка  
4 - полумуфта  клиновая 
5 – шайба  
6 – пружина  
7 – гайка  
8 – вставка  
9 – болт  
10 – шайба  
11 – подшипник   
 

Рисунок  9 – Ведомый  шкив 

 

 

 
 
1 – шкив    ведомый;  2 – подшипник;  3 – фланец;  4 – ступица;  5 – тормозной  
диск;  6 – коробка  передач. 

 

Рисунок 10 – Ведущий  вал  трансмиссии 

 
 

1.3.3.2  Коробка  передач  с  реверсом  бывает  двух  исполнений:   
- исполнение  с  цепью; 
- исполнение  шестеренчатое. 
 
Коробка    передач  с  реверсом  исполнение  с  цепью  (рисунок 11) – 

предназначена    для    передачи    крутящего    момента    от    приводного    вала  
трансмиссии    поз. 12  к    ведущему    валу    гусеницы    поз. 5,  осуществлению  
заднего  хода  снегохода  при  неизменном  направлении  вращения  коленчатого  
вала    двигателя.  Расположена    после    двигателя    в    задней    части    моторно-
трансмиссионного  отделения,  крепится  левым полукартером  поз. 1  к  правому  
лонжерону  силового  узла  рамы  пятью  самоконтрящимися  гайками.  Состоит  
из    приводного    вала    трансмиссии    поз. 12,  промежуточной    оси    поз. 10,  
ведущего      вала      гусеницы      поз. 5  с    приводными    звездочками,  натяжителя  
цепи  поз. 34,  ограничителя  цепи  поз. 35  и  зубчатой  цепи  поз. 36  с  числом  
звеньев   n=70 об/мин. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..