Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace. Руководство - часть 28

 

 

110

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 
КОМПАНИИ BRP ДЛЯ ЕВРОПЫ, РОССИИ И ТУРЦИИ: 
СНЕГОХОДЫ SKI-DOO® 2013

1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания Bombardier Recreational Products Inc (далее BRP) гарантирует отсутствие 
дефектов материалов и производственных дефектов в снегоходах Ski-Doo 2013, 
проданных авторизованным дистрибьютором/дилером BRP в странах членах Ев-
ропейского сообщества, Норвегии, Исландии и Лихтенштейне, в Странах членах 
Союза независимых государств (СНГ) (который объединяет Россию и страны быв-
шего СССР) и Турции, в течение срока, указанного ниже.

На все подлинные запасные части и аксессуары компании BRP, установленные 
авторизованным дистрибьютором/дилером Ski-Doo (определён ниже) на момент 
поставки снегохода Ski-Doo 2013, предоставляется такая же гарантия, как и на 
сам снегоход.

Гарантийные обязательства утрачивают законную силу, при: (1) использовании 
изделия, в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гонках и других 
соревновательных мероприятия; или при (2) внесении изменений и модификации 
изделия, которые привели к изменению в рабочих характеристиках, изменению 
в работе изделия, а также модификации изделия для использования не по на-
значению.

2) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ 
И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, 
ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОМ-
МЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ ИЛИ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО 
ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮ-
ЩИХСЯ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ОГРАНИЧЕН 
СРОКОМ ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 
НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ. 
В ПРЕДЕЛАХ НЕКОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ 
ИСКЛЮЧАТЬ ИЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ 
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ПОЭТОМУ ПРИВЕДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ 
ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. ЭТИ ГАРАНТИЙНЫЕ 
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ 
ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИ-
МОСТИ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.

Ни дистрибьютор, ни дистрибьютор /дилер Ski-Doo, ни какое-либо иное лицо 
не уполномочены совершать действия, делать заявления или давать гарантии, 
отличные от приведенных в настоящих гарантийных обязательствах, и, будучи 
сделаны, такие действия, заявления или гарантии не будут иметь исковой силы 
в отношении компании BRP.

Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое 
время, при этом подразумевается, что такие изменения не могут быть примене-
ны к снегоходам, проданным на ранее действовавших условиях осуществления 
гарантийных обязательств.

3) ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данные ограниченные гарантийные обязательства ни при каких условиях не рас-
пространяются на:

–  естественный износ узлов и деталей;

–  периодическое обслуживание, настройки и регулировки;

29.10.2012   17:06:51

29.10.2012   17:06:51

111

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP

–  повреждения, связанные с нарушением или пренебрежением правилами ухода 

и/или хранения, изложенными в настоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ре-

монта, обслуживания, внесения изменений или использования не рекомендован-
ных или не одобренных к применению деталей или аксессуаров, которые в силу 
разумного суждения либо несовместимы с продуктом, либо способны оказать 
негативное воздействие его на функционирование, эксплуатационные характе-
ристики и долговечность, а также выполнения ремонта лицом, не являющимся 
авторизованным дилером Ski-Doo;

–  повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуата-

ции изделия, участия в гонках, движения по лишённой снега поверхности и на-
рушения правил эксплуатации изделия, изложенных в настоящем Руководстве 
по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, попадания 

в двигатель снега или воды, хищения, актов вандализма и иных неконтролируе-
мых обстоятельств;

–  повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, 

не предназначенных для этого изделия;

–  повреждения, возникшие в результате коррозии, окисления или облучения ком-

понентов.

–  случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с букси-

ровкой, транспортными расходами, хранением, телефонными переговорами, 
арендой, использованием такси, выплатой кредитов и страховых взносов, поте-
рей времени, потерей дохода или временными потерями в результате простоя, 
вызванного необходимостью проведения сервисных работ;

–  и повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если уста-

новка шипов не одобрена инструкциями BRP.

4) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки изделия первому покупателю или 
с первого дня эксплуатации изделия, в зависимости от того, что наступит раньше, 
и устанавливается на период:

ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приобретён
для личного использования и ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯ-
ЦЕВ, если снегоход приобретён для коммерческого использования. На снегоход, 
приобретённый в период с 1 июня по 1 декабря текущего года, гарантийный срок 
устанавливается до 30 ноября соответствующего года. Следует иметь в виду, что 
в разных странах правила исчисления гарантийного срока могут отличаться. Ре-
комендуем обратиться к дилеру или дистрибьютору за разъяснениями по поводу 
установленного гарантийного срока. Считается, что снегоход находится в коммер-
ческой эксплуатации, если он используется для получения дохода, выполнения 
любых работ или сдаётся в аренду в любой период срока гарантийного обслужи-
вания. Снегоход также считается находящимся в коммерческой эксплуатации, 
если в любой момент в течение гарантийного срока он несёт на себе рекламную 
информацию или лицензирован для коммерческого использования.

Ремонт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не яв-
ляются основанием для продления гарантийного срока.

Необходимо иметь в виду, что продолжительность гарантийного периода, как 
и другие аспекты гарантий, регулируются местным законодательством.

29.10.2012   17:06:52

29.10.2012   17:06:52

112

5) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная гарантия действительна только при нижеследующих условиях:

–  снегоход Ski-Doo 2013 приобретён первым владельцем в новом, не эксплуати-

ровавшемся состоянии у дистрибьютора/дилера Ski-Doo, уполномоченного рас-
пространять изделия Ski-Doo в стране, где совершена покупка;

–  снегоход прошёл предпродажную подготовку в соответствии с требованиями 

BRP, что подтверждено соответствующими документами;

–  снегоход зарегистрирован дистрибьютором/дилером Ski-Doo в установленном 

порядке;

–  Снегоход Ski-Doo 2013 должен быть приобретён на территории стран ЕС, СНГ 

или Турции и лицами, постоянно проживающими в этих странах; и

–  снегоход регулярно проходит техническое обслуживание в соответствии с Ре-

гламентом, приведённым в настоящем Руководстве, что является обязательным 
условием признания действительности гарантийных обязательств. Компания 
ВRР оставляет за собой право потребовать доказательства надлежащего ухода 
за изделием.

В случае несоблюдения одного из вышеуказанных условий компания BRP не несёт 
ответственности по гарантийным обязательствам перед любым пользователем. 
Указанные ограничения вводятся, чтобы компания BRP имела возможность гаран-
тировать как безопасность использования своей продукции, так и безопасность 
потребителей и других людей.

6)  УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владелец должен приостановить эксплуатацию изделия сразу после обнаружения 
неисправности. Владелец должен известить дистрибьютора/дилера Ski-Doo о де-
фекте материала или изготовления в течение двух (2) месяцев с момента обна-
ружения и предоставить беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. 
Владелец также должен представить дилеру Ski-Doo доказательство приобретения 
изделия и подписать ремонтный наряд до начала ремонта. Все детали, заменяе-
мые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность компании BRP.

Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о вы-
явленном дефекте устанавливается местным законодательством.

7) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока, в степени, разрешённой законом, компания BRP 
обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через 
дилера/дистрибьютора BRP любую деталь, в которой обнаружен дефект материала 
или изготовления, на подлинную деталь BRP при условии нормальной эксплуата-
ции и технического обслуживания снегохода. Ответственность BRP ограничена 
обязанностью выполнения необходимого ремонта или замены частей. Нарушение 
условий гарантии не может являться основанием для отмены или аннулирования 
продажи снегохода владельцу. Вы можете иметь прочие права, которые опреде-
ляются действующим законодательством страны проживания.

В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны (ЕС, СНГ 
или Турция), в которой приобреталось изделие, владелец самостоятельно несёт 
ответственность, связанную, но неограниченную: с доставкой, страховкой, на-
логами, импортными пошлинами и другими финансовыми расходами, включая те, 
которые установлены правительствами, государствами, территориями и соот-
ветствующими им учреждениями.

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP

29.10.2012   17:06:52

29.10.2012   17:06:52

113

Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою 
продукцию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее вы-
пущенных изделий.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение 
оставшегося срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, 
что компания BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер Ski-Doo получают 
доказательство того, что прежний владелец согласен на передачу прав владения 
изделием другому лицу.

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограничен-

ных гарантийных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне 
дилера Ski-Doo. Рекомендуем обсудить проблему с сервис-менеджером или 
владельцем компании-дилера.

2.  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный 

отдел дистрибьютора.

3.  Если вопрос остается нерешённым, напишите в компанию BRP по приведённому 

ниже адресу:

Для стран Европы, СНГ, Турции и России, пожалуйста, обращайтесь в Евро-
пейский офис:

BRP EUROPE N.V.

Customer Assistance Center
Skaldenstraat 125
9042 Gent
Belgium
Tel.: +32 9 218 26 00

Контактные данные дилеров Вы можете найти на сайте:  www.rosan.com

*  На территории Европейской экономической зоны продукция распространяется и обслуживается BRP European Distribution 

S.A. или другими филиалами или дочерними компаниями BRP.

© 2012 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.

® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP

29.10.2012   17:06:52

29.10.2012   17:06:52

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..