Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm 600 / 800r - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 6

 

 

23

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ИЗДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ

Недостаточная поворачиваемость 

При определённых условиях установка ши-
пов без твердосплавных коньков приводит 
к недостаточной поворачиваемости снего-
хода (см. рисунок).

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ

Контролируемое движение

Установка твердосплавных коньков и ши-
повка гусеницы обеспечивают баланс сил, 
необходимый для уверенного контроля над 
снегоходом (см. рисунок).

КОНТРОЛИРУЕМОЕ ДВИЖЕНИЕ

Ускорение

Шипованная гусеница обеспечивает бы-
стрый набор скорости на утрамбованном 
снегу и льду, однако, на рыхлом снегу она 
не только бесполезна, но и может стать при-
чиной внезапных и резких изменений сцеп-
ления. 

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание неожиданных ре-

акций снегохода:
–  п л а в н о   р а б о т а й т е   р ы ч а г о м 

дроссельной заслонки;

–  Н Е  П Ы ТА Й Т ЕСЬ  с  п о м о щ ью 

вращения г усеницы устроить 

«контролируемый» занос зад-

ней части снегохода.

О с ко л к и  л ь д а  и  п о с т о р о н н и е 

предметы, вылетев из-под гусе-

ницы с большой скоростью, мо-

гут травмировать окружающих.

Торможение

Шипованная гусеница эффективна при тор-
можении на утрамбованном снегу и льду, 
но  не  на  рыхлом  снегу.  Из-за  этого  при 
определённых условиях эффективность 
торможения  может  внезапно  меняться. 
Пользуйтесь тормозом очень осторожно, 
чтобы не допустить блокировки гусеницы 
и не потерять контроль над снегоходом.

Важные указания по мерам 

безопасности

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 

и увечий:
–  НЕ СТОЙТЕ позади или рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  е с л и   е с т ь   н е о б х о д и м о с т ь 

в  проворачивании  г усеницы, 

устанавливайте заднюю часть 

снегохода на опору с широким 

основанием и отражательным 

щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 

только на малой скорости.

Из быстро вращающейся гусени-

цы под действием центробежной 

силы  мог ут  неожиданно  выле-

теть  сломанные  шипы,  звенья 

гусеницы или какие-то посторон-

ние предметы, которые способ-

ны нанести травмы ногам и дру-

гим частям тела.

24

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Шипы и срок

службы снегохода

Использование устройств и приспособле-
ний для улучшения сцепления с опорной 
поверхностью усиливает вибрации и созда-
ёт дополнительную нагрузку на некоторые 
компоненты снегохода. Это сокращает срок 
службы гусеницы и приводит к преждевре-
менному износу таких деталей, как ремни, 
тормозные накладки, подшипники, цепь 
и звёздочка цепной передачи. Необходимо 
осматривать гусеницу перед каждой поезд-
кой. Более подробная информация пред-
ставлена в главе «ГУСЕНИЦА» раздела 
«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».
Шипы могут нанести повреждения туннелю, 
если не защитить его специальными за-
щитными накладками. Возможно также по-
вреждение электропроводки и радиаторов, 
что может привести к перегреву и поломке 
двигателя.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Ес л и  т у н н е л ь  н е  о б о руд о в а н 

защитными накладками или на-

кладки сильно изношены, то не 

и с к люч е н а  опас нос ть  пробоя 

топливного  бака  и  возгорания 

снегохода.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Обратитесь к дилеру 

Ski-Doo для подбора защитных на-

кладок для Вашего снегохода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внимательно прочитайте 
раздел «ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА», 
чтобы знать, какие ограничения предусмо-
трены компанией BRP в случае применения 
шипов.

Установка шипов 

на предназначенную для 

этого гусеницу

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не устанавливайте на гусеницу 

шипы, если это не разрешено ин-

струкциями BRP. Гусеницы, ши-

повка которых разрешена, мар-

кированы  символом  шипа  (см. 

рисунок). Установка шипов на не-

рекомендованный тип гусеницы 

увеличивает опасность разрыва 

и сход гусеницы с направляющих 

катков.

МАРКИРОВКА ГУСЕНИЦЫ
1. Установка шипов допускается
2. Установка шипов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

Компания BRP не рекомендует самостоя-
тельно заниматься шиповкой гусеницы — 
обратитесь к дилеру Ski-Doo.
–  Используйте  только  одобренные BRP 

шипы.

–  Не устанавливайте шипы, высота которых 

превышает высоту профиля гусеницы бо-
лее чем на 9,5 мм.

УСТАНОВКА ШИПОВ
1. Размер шипа
2.  Выступ за пределы профиля гусеницы 

от 6,4 до 9,5 мм

3. Высота грунтозацепа гусеницы
4. Толщина полотна гусеницы

ИЗДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ

25

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

–  Обратитесь к авторизованному 

дилеру Ski-Doo, чтобы узнать 

о возможности установки ши-

пов на конкретную модель сне-

гохода.

–  НЕ  ПОЛЬЗУЙТЕСЬ  обычными 

(не одобренными BRP) шипами, 

потому что толщина используе-

мой гусеницы меньше толщины 

стандартной и шипы могут вы-

падать из гусеницы и выбрасы-

ваться из-под снегохода.

–  Ш и п ы  д о л ж н ы  в с т а в л я т ь с я 

только в специально утолщен-

ные места гусеницы.

–  Запрещается установка шипов 

на гусеницы с высотой профи-

ля 35 мм и более.

–  Число  установленных  шипов 

должно соответствовать числу 

утолщений, специально отли-

тых на гусенице.

–  Перед установкой шипов полу-

чите необходимые инструкции 

и рекомендации у изготовителя 

гусеницы. Очень важно знать 

моменты затяжки болтов, ко-

торыми крепятся шипы.

НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЕ КО-

ЛИЧЕСТВО ШИПОВ ИЛИ ИХ НЕ-

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА УВЕ-

ЛИЧИВАЮТ РИСК РАЗРЫВА Г У-

СЕНИЦЫ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ 

К СЕРЬЁЗНОЙ АВАРИИ С ТЯЖЁ-

ЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.

Обслуживание/замена

ЕСЛИ ГУСЕНИЦА ОСНАЩЕНА ШИПАМИ, 
ПРОВЕРЯЙТЕ  ЕЁ  СОСТОЯНИЕ  ПЕРЕД 
КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ.
Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа (в частности, 

вокруг отверстий);

–  сломанных и изношенных грунтозацепов 

с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
– сломанных шипов (шипованная гусеница);
– погнутых шипов (шипованная гусеница);
– утерянных шипов;
– шипов, оторванных от гусеницы;

– утерянных направляющих гребней;
–  также убедитесь, что гайки крепления ши-

пов затянуты указанным моментом.

На самостоятельно шипованных гусеницах 
немедленно замените сломанные или по-
вреждённые шипы. Замените гусеницу, если 
замечены признаки начала её разрушения. 
В сомнительных случаях обратитесь за со-
ветом к дилеру. Необходимо осматривать 
гусеницу перед каждой поездкой.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация  снегохода  с  по -

вреждённой гусеницей или поло-

манными шипами опасна потерей 

контроля над снегоходом.

ИЗДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ

26

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ

Навесные ярлыки

vmo20 06-0 05-009 _en

СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:

СЕРТИФИКАТ EPA

NER 

(НОРМАЛИЗОВАННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫБРОСА)

ПО ШКАЛЕ ОТ 0 ДО 10 (0 — САМЫЙ ЧИСТЫЙ ВЫХЛОП)
*ПРИ ПРОДАЖЕ ТАБЛИЧКА НЕ СНИМАЕТСЯ

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ

Уважаемый покупатель,

Новая технология управления Вашим двигателем E-TEC обеспе-

чивает автоматический, управляемый компьютером режим обкат-

ки, который гарантирует Вам достижение наилучших эксплуатаци-

онных характеристик, производительности и надёжности в течение 

всего срока эксплуатации. Во время периода обкатки потребление 

масла и топлива будет увеличено. Также Вы можете чувствовать 

пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Это не является при-

знаком неисправности, блок управления двигателем предохраняет 

компоненты двигателя от преждевременного износа и обеспечива-

ет оптимальное прохождение периода обкатки. После завершения 

периода обкатки, который обычно продолжается пока не будут вы-

работаны приблизительно два полных бака топлива (80 л), Вы смо-

жете почувствовать несравненную мощь, топливную и масляную 

экономичность, которые предоставляет только технология E-TEC.

МОДЕЛИ 800R E-TEC

516 004 597 A

ВАЖНО

Данный снегоход откалиброван для эксплуатации на

высотах 600–2400 м над уровнем моря. При эксплуатации

на больших или меньших высотах требуются калибровочные

компоненты и регулировка.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к

Руководству по эксплуатации, которое входит в комплект

поставки снегохода, или к авторизованному дилеру Ski-Doo.

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕКАЛИБРОВКИ МОЖЕТ СТАТЬ

ПРИЧИНОЙ СЕРЬЕЗНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

МОДЕЛИ 800R E-TEC

mmo2 010 -003 -100_en

Имеются вопросы по регулировке подвес-

ки снегохода под ВАШ стиль вождения? 

▪ Длина ленточного ограничителя

▪ Предварительный натяг

  пружины

для получения дополнительной информации

см. раздел «НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ»

в Руководстве по эксплуатации

* Данная информационная табличка может быть

  удалена только пользователем.

МОДЕЛИ 800R E-TEC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..