Снегоход Ski-Doo rev-xr. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xr - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xr. Руководство - часть 30

 

 

118

mmr200 9-110-012_a

1. Удерживающий крюк

4.3  Снимите глушитель.

Проверьте состояние и, при необходи-

мости, замените уплотнительное коль-

цо глушителя.
Установка глушителя осуществляется 

в последовательности, обратной снятию.

Свечи зажигания

Проверка состояния или замена свечей 

зажигания должны выполняться автори-

зованным дилером Ski-Doo.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Всегда размыкайте электрические 

цепи обеих форсунок перед про-

веркой искры. В противном случае 

пары топлива могут воспламенить-

ся от искры, что может стать причи-

ной возгорания.

Упор двигателя

600 HO E-TEC и 800R E-TEC
Регулировка упора двигателя
Упор двигателя находится на левой пе-

редней опоре двигателя, перед ведущим 

шкивом.
1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти (ключ DESS) с контактного устрой-

ства.

2.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

3.  Ослабьте три болта крепления упора 

к опоре двигателя, чтобы появилась 

возможность его перемещения в вер-

тикальной плоскости (0,5–1 оборот).

mmo2 010 -009-007_a

1. Ведущий шкив
2. Болты упора двигателя
3. Упор двигателя

4.  Вставьте щуп (0,5 мм) в отверстие упо-

ра (см. рис.).

mmo2 010 -009-001_a

1. Отверстие
2. Щуп

5.  Вставьте щуп между упором двигателя 

и резиновым ограничителем (на дви-

гателе).

ПРИМЕЧАНИЕ:  Не  вставляйте  щуп 

слишком глубоко, так как он пройдёт над 

выпуклостью, расположенной на поверх-

ности резинового ограничителя, что вне-

сёт погрешность в регулировку. См. рис.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

119

mmo2 010 -009-002_a

1. Резиновый ограничитель
2. Выпуклость
3. Щуп

6.  В указанной на рисунке последова-

тельности затяните болты рекомен-

дуемым моментом. Будьте осторож-

ны — не зажмите щуп.

mmo2 010 -009-007_b

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ УПОРА 

ДВИГАТЕЛЯ

(10 ± 2) Н•м

ВНИМАНИЕ

Если болты или упор уста-

новлены неверно, возможно серьёзное 

повреждение ведущего шкива.

Тормозная жидкость

Рекомендуемая тормозная 

жидкость
Пользуйтесь тормозной жидкостью DOT 

4 из герметичной упаковки. Жидкость 

в открытой упаковке может быть засо-

рена или могла впитать влагу из воздуха.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидкостью 

DOT 4 из герметичной упаковки. 

Во избежание серьёзного повреж-

дения тормозной системы запре-

щается использование тормозных 

жидкостей, не рекомендуемых ти-

пов, также запрещается смешивать 

разные типы жидкости для попол-

нения бачка.

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость мо-

жет повредить окрашенные или плас-

тиковые поверхности. Соблюдайте 

осторожность. Если жидкость проли-

лась, тщательно промойте это место 

водой.
Проверка уровня тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

Во время проверки уров-

ней  эксплуатационных  жидкостей 

снегоход должен стоять на ровной го-

ризонтальной площадке.
Проверьте уровень тормозной жидкости 

в бачке. При необходимости долейте ре-

комендованную тормозную жидкость.

mmo2 008 -008-018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу или 

в глаза — это может вызвать опас-

ные ожоги. В случае контакта с ко-

жей, тщательно промойте это место. 

В случае попадания в глаза, немед-

ленно промывайте глаза большим ко-

личеством воды на протяжении мини-

мум 10 минут, и как можно скорее об-

ратитесь к врачу.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

120

Масло в картере цепной 

передачи

Рекомендуемое масло для 

картера цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО 

ДЛЯ КАРТЕРА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL

(P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

Цепная передача снего-

хода сконструирована и прошла экс-

плуатационные испытания с исполь-

зованием  масла  XPS™  Synthetic 

chaincase oil. Компания BRP настоя-

тельно рекомендует на протяжении 

всего срока эксплуатации использо-

вать масло XPS Synthetic chaincase oil. 

Повреждения, вызванные использо-

ванием масла, которое не рекомендо-

вано для данной цепной передачи, 

не будут устраняться в рамках гаран-

тийного обслуживания.
Доступ к картеру цепной передачи
Откройте правую боковую панель, см. 

раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».
Проверка уровня масла 

в картере цепной передачи
Установив снегоход на ровной горизон-

тальной площадке и вывернув магнит-

ную пробку отверстия для проверки 

уровня масла, проверьте уровень масла 

в картере цепной передачи.
600 HO E-TEC и 800R E-TEC

mmr200 8-047-002_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — 600 HO E-TEC И 800R E-TEC
1. Магнитная пробка контрольного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металлических 

частиц на поверхности магнитной проб-

ки не является признаком неисправнос-

ти. При обнаружении крупных металли-

ческих частиц снимите крышку картера 

цепной передачи и осмотрите её компо-

ненты.
Удалите металлические частицы с маг-

нитной пробки.
900 ACE и 1200 4-TEC

mmo2 011 -003-017_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — МОДЕЛИ С ДВИГАТЕ-
ЛЕМ 900 ACE И 1200 4-TEC
1. Пробка контрольного отверстия

Все модели
Уровень масла должен доходить до ниж-

него края контрольного отверстия.
Долив масла в картер цепной 

передачи
Снимите пробку контрольного отвер-

стия.
Снимите крышку заливной горловины 

картера цепной передачи.
600 HO E-TEC и 800R E-TEC

mmo2 009 -003-009_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КАРТЕ-
РА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Крышка заливной горловины

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

121

900 ACE и 1200 4-TEC

mmo2 011 -003-017_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Пробка контрольного отверстия

mbs20 10-019-001 _a

1. Крышка заливной горловины

Все модели
Доливайте масло в картер цепной пе-

редачи через заливное отверстие, пока 

масло не начнёт вытекать через кон-

трольное отверстие.
Установите пробку контрольного отвер-

стия на место и затяните её указанным 

моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ 

КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(6 ± 1) Н•м

Установите на место пробку отверстия 

для заливки масла.

Приводная цепь

Доступ к картеру цепной передачи
Откройте правую боковую панель, см. 

раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».
Регулировка натяжения цепи
1.  Снимите глушитель, см. «СИСТЕМА 

ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ» 

в текущем разделе.

2.  Отверните контргайку натяжителя 

на несколько оборотов.

mmr200 9-085-002_a

1. Регулировочный винт натяжения цепи
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

3.  Отверните регулировочный винт натя-

жителя на несколько оборотов.

4.  Отведите уплотнительную шайбу назад.
5.  При необходимости очистите резьбо-

вую часть регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ

Чтобы обеспечить воз-

можность точной регулировки, резь-

бовая часть регулировочного винта 

натяжителя должна быть чистой.
6.  Затяните регулировочный винт натя-

жителя от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заворачивайте регули-

ровочный винт, пока рука не встретит 

ощутимое сопротивление.
7.  Зафиксируйте регулировочный винт 

натяжения цепи и затяните контр-

гайку указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

(36 ± 3) Н•м

8.  Установите глушитель.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..