Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 24

 

 

94

mmo2 006 -003 -022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ-
РОВКА
A.  Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, 

пассажира и груза

C.  Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже

SC-5M 137

«С», мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

50–75

Регулировка не требуется

Более 75

Регулировка слишком 

мягкая. Увеличить пред-

варительное натяжение

Менее 50

Регулировка слишком 

жёсткая. Уменьшить пред-

варительное натяжение

SC-5M 146/154/163

«С», мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

65–100

Регулировка не требуется

Более 100

Слишком мягкая регули-

ровка. Увеличить пред-

варительный натяг

Менее 65

Слишком жёсткая регу-

лировка Уменьшить пред-

варительный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанные зна-
чения недостижимы с оригинальными 
пружинами, обращайтесь к авторизо-
ванному дилеру Ski-Doo для установки 
других пружин.

Для увеличения натяжения пружины, 
используя специальное приспособле-
ние, всегда поворачивайте левый регу-
лировочный кулачок по часовой стрел-
ке, а правый — против часовой стрелки.

!

 ОСТОРОЖНО Не переставляйте 

ре г улировочные к улачки из по -
ложения «5» в положение «1» или 
из положения «1» в положение «5».

Регулировочные кулачки могут зани-
мать одно из пяти положений, положе-
ние «1» соответствует самым мягким 
настройкам.

mmo2 007 -009 -006_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5M — ЛЕВАЯ СТОРОНА
1.  Регулировка предварительного натяжения 

пружины

mmo2 007 -009 -007_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5M — ПРАВАЯ 
СТОРОНА
1.  Регулировка предварительного натяжения 

пружины

Задний амортизатор

Демпфирование хода сжатия заднего 
амортизатора

Только KYB PRO Series

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфирование хода 
сжатия на низкой и высокой скоростях 
регулируется одновременно.

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости определяет реакцию амортиза-
тора при малой скорости перемещения 
подвески (медленные ходы сжатия, обыч-
но при езде на небольших скоростях).

Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию 
амортизатора при высокой скорости 
перемещения подвески (быстрые ходы 
сжатия, обычно при езде на высоких 
скоростях).

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:54

20.09.2012   15:18:54

95

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ 

НА КРУПНЫХ 

И МЕЛКИХ НЕРОВ-

НОСТЯХ

Увеличение уси-
лия демпфирова-
ния хода сжатия

Более жёсткое демп-
фирование сжатия

Уменьшение уси-
лия демпфирова-
ния хода сжатия

Более мягкое демп-
фирование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, пово-
рачивайте регулятор, расположенный 
на выносном резервуаре амортизато-
ра, по часовой стрелке для увеличения 
усилия демпфирования хода сжатия или 
против часовой стрелки для уменьшения 
усилия демпфирования хода сжатия.

mmo2 010 -003 -013_a

1. Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия

Регулировки задней 
подвески (rMotion)

mmo2 012 -005 -816_a

rMOTION — РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ
1. Ленточный ограничитель
2. Центральная пружина
3. Задняя пружина
4. Задний амортизатор
5.  Соединительные блоки (показана правая 

сторона)

mmo2 012 -005 -815_a

MX Z X-RS — rMOTION — РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОМ-
ПОНЕНТЫ
1. Ленточный ограничитель
2. Центральная пружина
3. Центральный амортизатор
4. Задняя пружина
5. Задний амортизатор
6.  Соединительные блоки (показана правая сторона)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Всякий раз после регу-

лировки задней подвески прове-
ряйте и, при необходимости, регу-
лируйте натяжение гусеницы.

Ленточный ограничитель

Изменение длины ленточного ограни-
чителя позволяет изменять вес, прихо-
дящийся на центральную пружину при 
ускорении снегохода, и ограничивать 
подъём передней подвески снегохода.

Длина ленточного ограничителя также 
оказывает влияние на длину хода цен-
тральной пружины.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

После изменения дли-

ны ленточного ограничителя, необ-
ходимо проверить натяжение гусе-
ницы.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение
длины 
ленточного 
ограничителя

Уменьшение давления 
лыж при ускорении

Увеличение хода цен-
тральной пружины

Улучшение демпфирова-
ния неровностей

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:54

20.09.2012   15:18:54

96

Уменьшение
длины
ленточного
ограничителя

Увеличение давления лыж 
при ускорении

Уменьшение хода цен-
тральной пружины

Ухудшение демпфирова-
ния неровностей

mmo2 007 -009 -009_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Положение 1 (не используется)
2.  Положение 2 (самый длинный, заводская 

настройка)

3. Положение 3
4. Положение 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Уменьшение длины лен-
точного ограничителя может снизить 
уровень комфорта. Если ощущается 
слишком большое перераспределение 
веса, сначала попробуйте скомпенсиро-
вать его регулировкой соединительных 
блоков. Всегда устанавливайте болт 
ленточного ограничителя как можно 
ближе к нижнему валу.

При движении по глубокому снегу мо-
жет возникнуть необходимость в ре-
гулировке ленточного ограничителя, 
а так же в перемене позы водителя 
с целью корректировки угла касания 
гусеницы с опорной поверхностью. Во-
дитель, имеющий достаточные знания 
и опыт, всегда сможет подобрать са-
мый оптимальный вариант регулировки 
с учётом состояния снежного покрова.

В общем случае, более длинный лен-
точный ограничитель предоставляет 
возможность наиболее эффективного 
использования снегохода в глубоком 
снегу при равнинном рельефе.

Центральная пружина

Регулировка предварительного натя-
жения центральной пружины оказывает 

влияние на усилия на руле, управляе-
мость и эффективность демпфирова-
ния при проезде неровностей.

Кроме этого, изменяя предварительное 
натяжение пружины, можно изменять 
давление передней части гусеницы 
на снежный покров, что, в свою оче-
редь, оказывает заметное влияние 
на эксплуатационные характеристики 
снегохода при движении в глубоком 
снегу.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение
предварительно-
го натяжения

Усилия на руле умень-
шаются

Улучшение демпфиро-
вания неровностей

Облегчается начало 
движения в глубоком 
снегу

Улучшаются эксплуа-
тационные харак-
теристики и управ-
ляемость снегохода 
в глубоком снегу

Уменьшение 
предварительно-
го натяжения

Усилия на руле увели-
чиваются

Ухудшение демпфиро-
вания неровностей

Улучшается управляе-
мость на трассе

mmo2 012 -005 -807_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:54

20.09.2012   15:18:54

97

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки пред-
варительного натяжения с помощью 
регулировочной муфты используйте 
приспособление, входящее в комплект 
возимого инструмента.

Задняя пружина

Величина предварительного натяжения 
задней пружины оказывает влияние 
на комфорт движения на снегоходе, 
высоту посадки водителя, а также по-
зволяет компенсировать нагрузки, воз-
никающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки 
предварительного натяжения задней 
пру жины позволяют увеличить или 
уменьшить вес, приходящийся на пе-
реднюю подвеск у снегохода. В ре -
зультате, давление лыж на опорную 
поверхность также увеличивается или 
уменьшается. Это позволяет улучшить 
эксплуатационные качества при движе-
нии в глубоком снегу, а также умень-
шить или увеличить усилие на руле 
и тем самым улучшить управляемость 
снегохода.

Если при движении на снегоходе по са-
мым неровным участкам трассы наблю-
даются лишь лёгкие пробои подвески, 
значит, регулировка узлов подвески 
выполнена правильно.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение
предварительного 
натяжения

Задняя подвеска 
становится более 
жёсткой

Задняя часть снегохо-
да поднимается

Улучшение демпфи-
рования неровностей

Усилия на руле увели-
чиваются

Уменьшение 
предварительного 
натяжения

Задняя подвеска стано-
виться более мягкой

Задняя часть снегохо-
да опускается

Ухудшение демпфиро-
вания неровностей

Усилия на руле умень-
шаются

Улучшаются эксплуа-
тационные харак-
теристики и управ-
ляемость снегохода 
в глубоком снегу

См. ниже, чтобы определить правиль-
ность регулировки предварительного 
натяжения.

mmo2 006 -003 -022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ-
РОВКА
A.  Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, 

пассажира (-ов) и груза

C.  Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже

C

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

50–75 мм

Регулировка не требуется

Более 75 мм

Слишком мягкая регули-

ровка. Увеличить предва-

рительный натяг

Менее 50 мм

Слишком жёсткая регу-

лировка Уменьшить пред-

варительный натяг

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

20.09.2012   15:18:54

20.09.2012   15:18:54

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..