|
|
содержание .. 22 23 24 25 ..
94 mmo2 006 -003 -022_a ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ- пассажира и груза C. Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже SC-5M 137 «С», мм ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ 50–75 Регулировка не требуется Более 75 Регулировка слишком мягкая. Увеличить пред- варительное натяжение Менее 50 Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить пред- варительное натяжение SC-5M 146/154/163 «С», мм ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ 65–100 Регулировка не требуется Более 100 Слишком мягкая регули- ровка. Увеличить пред- варительный натяг Менее 65 Слишком жёсткая регу- лировка Уменьшить пред- варительный натяг ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанные зна- Для увеличения натяжения пружины, ! ОСТОРОЖНО Не переставляйте ре г улировочные к улачки из по - Регулировочные кулачки могут зани- mmo2 007 -009 -006_a ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5M — ЛЕВАЯ СТОРОНА пружины mmo2 007 -009 -007_a ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5M — ПРАВАЯ пружины Задний амортизатор Демпфирование хода сжатия заднего Только KYB PRO Series ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфирование хода Демпфирование хода сжатия на малой Демпфирование хода сжатия на вы- НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА 20.09.2012 15:18:54 20.09.2012 15:18:54 |