Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Руководство - часть 17

 

 

65

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — МОДЕЛИ
С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
1. Зажим

Все модели

Резко дерните за пусковой шнур так, чтобы
он размотался и в конце соскочил с ведуще
го шкива.

Запустите двигатель так, как будто Вы запус
каете его с помощью ручного стартера.

После аварийного пуска не устанав'
ливайте защитное ограждение рем'
ня вариатора. Двигаясь на неболь'
шой скорости, вернитесь на базу для
устранения неисправности.

SKANDIC LT/LT E
1. Прикрепите пусковой зажим

1

A29D2BA

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Буксировка груза

Для буксировки какихлибо грузов с помо
щью снегохода используйте жесткую бук
сирную тягу. Буксируемый объект должен
иметь светоотражатели на обеих боковых
сторонах и сзади. Ознакомьтесь с требова
ниями местного законодательства в части,
касающейся применения стопсигналов при
буксировке.

Использование каната для буксиров'
ки груза запрещено. Пользуйтесь
только жесткой буксирной тягой.
Груз, буксируемый на канате, может
врезаться в снегоход при внезапном
торможении или на склоне и опроки'
нуть его.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Буксировка другого снегохода

Неисправный снегоход буксируйте на жест
кой буксирной тяге. Перед буксировкой сне
гохода снимите ремень вариатора.

ОСТОРОЖНО. Во избежание повреждения
ремня и поломок деталей системы привода
обязательно снимайте приводной ремень с
буксируемого снегохода.

В исключительных случаях вместо жесткой
сцепки можно использовать буксировочный
канат, но при этом необходимо принять са
мые строгие меры предосторожности и быть
особо внимательным во время движения.

Снимите приводной ремень, закрепите канат
на стойках (опорах) лыж. На буксируемом
снегоходе должен находиться человек, кото
рый будет следить за движением и при не
обходимости затормаживать ход. Буксируй
те снегоход на самой малой скорости.

ОСТОРОЖНО. Во избежание поломок руле
вой системы не крепите буксировочный ка
нат в проушинах (рукоятках) лыж.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Во время буксировки неисправного
снегохода двигайтесь на самой ма'
лой скорости, примите все необходи'
мые меры предосторожности и будь'
те предельно внимательны.

66

Транспортировка снегохода

Проверьте плотность затяжки крышек масля
ного резервуара и топливного бака.

Трейлер с наклоняемой платформой, на ко
тором Вы собираетесь перевозить свою ма
шину, необходимо оборудовать подъемным
механизмом. Не загоняйте снегоход на плат
форму собственным ходом — это часто за
канчивается авариями и несчастными случа
ями.

С помощью строп надежно закрепите снего
ход на платформе транспортного средства.
Не пренебрегайте креплением даже при пе
ревозке на близкое расстояние. Проверьте
надежность крепления всех приборов и обо
рудования. Накройте снегоход чехлом, что
бы дорожная грязь не повредила его меха
низмы. Обязательно закройте топливный
кран снегохода.

Оборудование трейлера должно отвечать
требованиям, предъявляемым к перевозоч
ным средствам в Вашем регионе.

Убедитесь в надежности буксирной сцепки и
цепей, проверьте функционирование тормо
зов, сигналов поворота и габаритных огней.

67

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ (С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ)

1. Двигатель горячий, заглушить двигатель

– Проверить и очистить каналы воздуховода. Проверить состояние и натяжение ремня
вентилятора. Если перегрев двигателя устранить не удается, обратитесь к дилеру SkiDoo.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ (С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ)

1. Двигатель горячий, горит сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве

двигателя
– Уменьшить скорость движения, направить снегоход в рыхлый снег или немедленно за
глушить двигатель.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если перегрев двигателя устранить не уда
ется, обратитесь к дилеру SkiDoo.

ПЕРЕЛИВ ТОПЛИВА

1. При пуске двигателя не нажимать рычаг дроссельной заслонки

– Установить новые свечи зажигания, запустить двигатель.

ЗАЛИПАНИЕ ОПОРНЫХ ПОЛОЗЬЕВ

1. Снег выполняет роль смазки и охладителя для опорных полозьев. При движении

с умеренной или высокой скоростью по тонкому снежному покрову опорные
полозья могут прилипнуть к металлическим направляющим гусеничной ленты
– Вывести снегоход на хороший снежный покров или вести снегоход на самой малой ско
рости.
– Обратитесь к уполномоченному дилеру SkiDoo для проверки состояния опорных по
лозьев.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

1. Ключ зажигания или кнопка выключения двигателя в положении OFF, либо

отсоединен шнур безопасности
– Переключить кнопку выключения двигателя в положение ON, присоединить шнур
безопасности.

2. Недостаточное обогащение рабочей смеси для пуска холодного двигателя

– Проверить уровень топлива в баке. Точно выполнить процедуру пуска двигателя. Обра
тить особое внимание на использование воздушной заслонки.

3. Перелив топлива (свеча зажигания “мокрая”)

– Не пользоваться воздушной заслонкой. Вывернуть мокрую свечу зажигания, выключить
зажигание и провернуть коленчатый вал двигателя несколько раз. Установить чистую су
хую свечу зажигания. Пустить двигатель. Если попрежнему наблюдается перелив топлива,
обратитесь к дилеру SkiDoo.

4. Топливо не поступает в двигатель (свеча зажигания “сухая”)

– Проверить уровень топлива в баке. Открыть топливный кран (при его наличии). Прове
рить топливный фильтр, при необходимости заменить. Проверить качество топлива. Про
верить топливопроводы, электрические линии и соединения. Проверить топливный на
сос и карбюратор. Обратитесь к дилеру SkiDoo.

68

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
(продолжение
)

5. Неисправны свеча или система зажигания (отсутствует искра между электрода'

ми свечи зажигания)
– Вывернуть свечу (и) зажигания, надеть на нее провод высокого напряжения. Кнопка выклю
чения двигателя должна быть в ON, колпачок шнура безопасности должен быть надет на
выключатель. Заземлить свечу зажигания на двигатель и попробовать пустить двигатель.
Если искра между электродами отсутствует, заменить свечу. Если неисправность не удает
ся устранить,обратитесь к дилеру SkiDoo.

6. Недостаточное компрессия в цилиндрах двигателя

– При ручном пуске двигателя  должна ощущаться пульсация усилия на рукоятке, что свя
зано с движением поршней и периодическим сжатием воздуха в цилиндрах. Если пульса
ция не ощущается, то компрессия в цилиндрах двигателя недостаточна. Обратитесь к ди
леру SkiDoo.

ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ
МОЩНОСТЬ

1. Система DESS не может прочитать код шнура безопасности. Мигает индикатор

DESS (каждые 1,5 секунды). Частота вращения коленвала двигателя не превышает
3000 об/мин
– Правильно подключить шнур безопасности.

2. Система DESS прочитала код, не соответствующий данному снегоходу. Частое

мигание индикатора DESS (3 раза в секунду). Частота вращения коленвала двига'
теля не превышает 3000 об/мин
– Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного снегохода.

3. Загрязнена или неисправна свеча  зажигания

– См. выше п. 5.

4. Топливо не поступает в двигатель

– См. п. 4 на с. 67.

5. Нарушена регулировка карбюратора

– Обратиться к дилеру SkiDoo.

6. Изношен ремень вариатора

– Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается на динами
ческих свойствах снегохода. Заменить ремень вариатора.

7. Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора

– Обратиться к дилеру SkiDoo.

8. Перегрев двигателя

– Двигатель жидкостного охлаждения: проверить уровень охлаждающей жидкости, исправ
ность клапана крышки, термостата и отсутствие воздушных пробок в системе охлажде
ния. Двигатель воздушного охлаждения: проверить исправность и натяжение ремня вен
тилятора, прочистить ребра охлаждения двигателя. Если перегрев двигателя устранить
не удается, обратитесь к дилеру SkiDoo.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ХЛОПКАМИ В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА

1. Система DESS не может прочитать код шнура безопасности. Мигает индикатор

DESS (каждые 1,5 секунды). Частота вращения коленвала двигателя не превышает
3000 об/мин
– Правильно подключить шнур безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..