Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK. Руководство - часть 17

 

 

69

Трейлер с наклонной платформой, на кото-
ром Вы собираетесь перевозить свой сне-
гоход, необходимо оборудовать подъёмным 
механизмом. Не загоняйте снегоход на плат-
форму своим ходом — это часто заканчи-
вается авариями и несчастными случаями. 
С помощью строп надёжно закрепите снего-
ход на платформе транспортного средства. 
Не пренебрегайте креплением даже при пе-
ревозке на короткое расстояние. Проверьте 
надёжность крепления оборудования. На-
кройте снегоход на время перевозки во из-
бежание загрязнения и повреждения.
Оборудование трейлера должно отвечать 
требованиям, предъявляемым к транспорти-
ровочным средствам в Вашем регионе. Убе-
дитесь в надёжности буксирной сцепки и це-
пей, проверьте функционирование тормозов, 
сигналов поворота и габаритных огней.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

70

Управляемость и плавность хода снегохода 
зависят от регулировки подвески.
Выбор оптимального сочетания регулируе-
мых параметров подвески зависит от массы 
груза, массы водителя, особенностей инди-
видуального стиля вождения и субъектив-
ных предпочтений, скоростного режима и со-
стояния трассы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из описываемых 
регулировок подвески могут не применяться 
на Вашем снегоходе. Пользуйтесь специаль-
ными ключами из комплекта инструментов.

ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

МОДЕЛЬ

ТИП

PPS-120

PPS-146

Rave 550, Rave 600RS; 

Rave 600; Rave 600 

HO E-TEC и Rave 

800 R Power TEK

X

Xtrim 550, Xtrim 600 

HO E-TEC и 800 R Power 

TEK

X

Указания по регулировке 

подвески

Управляемость и плавность хода снегохода 
зависят от регулировки подвески.
Выбор оптимального сочетания регулируе-
мых параметров подвески зависит от массы 
груза, массы водителя, особенностей инди-
видуального стиля вождения и субъектив-
ных предпочтений, скоростного режима и со-
стояния трассы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из описываемых 
регулировок подвески могут не применять-
ся на Вашем снегоходе. Пользуйтесь специ-
альными ключами из комплекта инструмен-
тов (для некоторых моделей).

1.  Задние пружины — плавность хода и высота
2. Центральная пружина — управляемость
3. Ленточный ограничитель — перераспреде-

ление веса снегохода

4. Передний амортизатор — управляемость

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Регулировка подвески

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — PPS
1.  Регулировка задних пружин плавность хода 

и высота

2. Регулировка центральной пружины управля-

емость

3. Регулировка ленточного ограничителя пе-

рераспределение веса

4. Амортизатор задней подвески — степень 

демпфирования

5. Центральный амортизатор — степень 

демпфирования (не показан)

6. Регулировка усилия хода отдачи

Ниже  приведены  основные  положения 
по тонкой настройке подвески.
Рекомендуем начать с заводской установки, 
а затем поочерёдно изменять по одному ре-
гулируемому параметру подвески. Возмож-
но, понадобится повторная регулировка цен-
тральной пружины после регулировки пе-
редних пружин. Выполняйте пробные заез-
ды в одинаковых условиях: трасса, скорость 
движения, состояние снежного покрова, поза 
водителя и т. д. Изменяйте по одной регули-
ровке и испытывайте снегоход снова. После-
довательно и в полном объёме выполните 
все регулировки до полного удовлетворения.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отсоедините шнур безопасности, 

если иное не требуется по услови-

ям проверки. Для выполнения регу-

лировки выберите безопасное ме-

сто  вдали  от  снегоходных  трасс. 

Перед регулировкой передней под-

вески поднимите переднюю часть 

снегохода с помощью подходяще-

го подъёмного устройства. Перед 

регулировкой задней подвески так 

же поднимите заднюю часть снего-

хода и поставьте её на опору с ши-

роким основанием и отражатель-

ным щитком.

71

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание травм не пытайтесь 

поднять тяжёлый снегоход в оди-

ночку. Пользуйтесь подходящими 

подъёмными устройствами и при-

способлениями.  Убедитесь,  что 

опора стоит устойчиво и надёжно 

закреплена.

!

 ОСТОРОЖНО После регулировки 

ленточного ограничителя необходи-

мо всегда проверять натяжение гу-

сеницы и при необходимости отре-

гулировать.

Если при движении на снегоходе по самым 
неровным участкам трассы наблюдаются 
лишь лёгкие пробои подвески, то регули-
ровка преднатяга пружины выполнена пра-
вильно.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях уста-
новлены амортизаторы Take/Apart (T/A), ко-
торые можно перенастроить, для чего сле-
дует обратиться к дилеру Lynx. Амортизато-
ры типа Т/А должны проходить техническое 
обслуживание один раз в год или после каж-
дых 1500 км пробега (см. «Регламент техни-
ческого обслуживания»).

Регулировка амортизатора

АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛЯТОРОМ КОЛЬ-
ЦЕВОГО ТИПА
На некоторых моделях для установки ре-
гулировочного кольца в нужное положение 
необходимо сначала отпустить стопорное 
кольцо.

Rear suspension

НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ
1.  Увеличение или уменьшение предваритель-

ного натяжения пружины

2. Стопорное кольцо

РЕГУЛИРОВКА  ДЕМПФИРУЮЩЕЙ  СПО-
СОБНОСТИ АМОРТИЗАТОРА
На некоторых моделях снегохода также име-
ется возможность регулировки демпфирую-
щей способности амортизатора.

ТОЛЬКО НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ
1.  Регулировка демпфирующей способности 

амортизатора при ходе отбоя

2. Регулировка демпфирующей способности 

амортизатора при ходе сжатия

compression stifness adj

1.  Регулировка демпфирующей способности 

амортизатора при ходе сжатия — низкая 
скорость (с помощью отвёртки)

2. Регулировка  демпфирующей  способности 

амортизатора при ходе сжатия — высокая 
скорость (ключом «на 17»)

72

Для увеличения демпфирующей способно-
сти амортизатора при низкой скорости сжа-
тия  поворачивайте  регулировочный  эле-
мент [1] по часовой стрелке.
Для увеличения демпфирующей способно-
сти амортизатора при высокой скорости сжа-
тия поворачивайте гайку [2] красного цвета 
по часовой стрелке.
Указанные регулировки не оказывают вли-
яния на демпфирующую способность амор-
тизатора при ходе отбоя.

Задние пружины — комфорт

ВАЖНО: Убедитесь, что весь перевозимый 
груз размещён в багажном отделении и на 
заднем багажнике.
–  Возьмитесь за задний бампер и поднимай-

те заднюю часть снегохода, пока подвеска 
не будет полностью разгружена.

–  После посадки водителя и пассажира (на 

двухместных моделях) задняя часть сне-
гохода должна опуститься на 50—75 мм. 
Измерение выполняется от заднего бам-
пера, как показано на рисунке ниже.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание травм не пытайтесь 

поднять тяжёлый снегоход в оди-

ночку.  Пользуйтесь  подъёмными 

устройствами и приспособления-

ми или позовите кого-нибудь на по-

мощь.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ-
РОВКА
А. Подвеска полностью разгружена
В. Подвеска сжата под действием веса води-

теля, пассажира и груза

С. Разница между измерениями «А» и «В» 

не должна превышать 50—75 мм, см. таблицу

Регулировка задних пружин

«С», мм

ПРИЧИНА

РЕШЕНИЕ

50—75

Регулировка не требуется

более 75

Слишком

мягкая

регулировка

Увеличьте

предварительный

натяг (см. регулиров-

ка преднатяга)

менее 50

Слишком

жёсткая

регулировка

Уменьшить предва-

рительный натяг (см. 

регулировка пред-

натяга)

ПРИМЕЧАНИЕ: Только для модели Xtrim. 
При  перевозке  пассажира  отрегули-
руйте  предварительный  натяг  пружины 
на 17 мм (обычная регулировка 8 мм).

Центральная пружина — управляе-

мость

–  Совершите тестовый заезд по трассе 

на средней скорости.

–  Если рулевое управление чрезмерно за-

труднено или чрезмерно облегчено, от-
регулируйте центральную пружину.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки под-

вески:

 

Остановите снегоход в безопас-

ном месте.

 

Отсоедините шнур безопасно-

сти.

 

Поднимите заднюю часть снего-

хода и поставьте на опору с ши-

роким основанием и отражаю-

щим щитком.

 

Убедитесь, что опора стоит устой-

чиво и надёжно закреплена.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..