Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 17

 

 

69

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Преднатяг задних пружин (комфорт)

ВАЖНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ:  Убедитесь,  что 
все  перевозимые  предметы  и  груз,  уложе-
ны в багажное отделение и на заднюю ба-
гажную площадку.
–  Возьмитесь за задний бампер и подни-

майте  заднюю  часть  снегохода,  пока 
ход  подвески  не  будет  полностью  вы-
бран.

–  Считая от этой точки отсчёта, после по-

садки  водителя  и  пассажира  (на  двух-
местных  моделях)  задняя  часть  снего-
хода  должна  опуститься  на 50—75 мм. 
Измерение  выполняется  от  заднего 
бампера, как показано на рисунке ниже.

mmo2 006 -003 -022_a

A. Полностью растянутая подвеска
B. Подвеска сжатая под тяжестью водителя, 

пассажира (-ов) и груза

C. Разница между замерами «A» и «B» не долж-

на превышать 50—75 мм, как показано в та-
блице.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

«С»

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

50—75 мм

Регулировка не требуется

Более 75 мм

Слишком мягкая регулировка, 

увеличить предварительный на-

тяг (см. регулировка предвари-

тельного натяжения)

Менее 50 мм

Слишком жёсткая регулировка, 

уменьшить предварительный на-

тяг (см. регулировка предвари-

тельного натяжения)

Если при движении на снегоходе по самым 
неровным  участкам  трассы  наблюдаются 
лишь  лёгкие  пробои  подвески,  значит,  ре-
гулировка узлов подвески вы полнена пра-
вильно.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
НАТЯГА
Переведите  регулировочный  ключ  из  край-
него нижнего положения в крайнее верхнее, 
а затем поверните в нужное положение.

mmo2 008 -001 -005_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочный ключ
2. Повернуть для увеличения предварительно-

го натяжения пружины

УМЕНЬШЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
НАТЯГА

  ОСТОРОЖНО  Для  уменьшения 

натяжения  пружины  левый  регули-

ровочный  кулачок  всегда  повора-

чивайте  против  часовой  стрелки, 

а  правый    по  часовой  стрелке.  Ре-

гулировочные  кулачки  можно  оста-

вить в разных положениях.

mmo2 008 -001 -005_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочный ключ
2. Повернуть для увеличения предварительно-

го натяжения пружины

Центральная пружина (управляе-

мость)

Совершите пробный заезд на средней ско-
рости.

70

Если  рулевое  управление  чрезмерно  за-
труднено  или  чрезмерно  облегчено,  отре-
гулируйте центральную пружину.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

Лёгкая в повороте 

(нейтральная)

Регулировка не тре-

буется

Тяжёлая в повороте 

(избыточная)

Слишком мягкая ре-

гулировка, увеличь-

те предварительный 

натяг

Очень лёгкая

(недостаточная)

Слишком жёсткая ре-

гулировка, уменьши-

те предварительный 

натяг

Для  установки  предварительного  натяже-
ния  используйте  регулировочный  ключ  из 
комплекта возимого инструмента.

mmo2009-004-029_l

Ленточный ограничитель (перерас-

пределение нагрузки)

Двигаясь на малой скорости, полностью на-
жмите  рычаг  акселератора,  дав  снегоходу 
полное ускорение.
Обратите внимание на управляемость сне-
гохода.
При необходимости отрегулируйте ленточ-
ный ограничитель.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

П о с л е   р е г у л и р о в к и 

ленточного  ограничителя  необхо-

димо отрегулировать натяжение гу-

сеницы.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕ-

НИЕ ВЕСА

(ДАВЛЕНИЕ ЛЫЖ)

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

Комфортное: хорошее 

перераспределение 

веса (небольшое дав-

ление)

Регулировка

не требуется

Лёгкое: слишком боль-

шое перераспределе-

ние веса

(отрыв от земли)

Слишком длинный 

ограничитель.

Уменьшить длину огра-

ничителя.

Тяжёлое: недостаточ-

ное перераспределе-

ние веса

 (большое давление)

Слишком короткий 

ограничитель.

Увеличить длину огра-

ничителя.

Для регулировки ленточного ограничителя 
вставьте  болт  ленточного  ограничителя  в 
другое отверстие.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочные отверстия (ленточный 

ограничитель)

ПРИМЕЧАНИЕ:  Уменьшение  длины  лен-
точного  ограничителя  может  снизить  сте-
пень  комфорта.  Если  ощущается  слишком 
большое  перераспределение  веса,  снача-
ла  попытайтесь  скорректировать  его  регу-
лировкой соединительных блоков.

Особенности движения по глубоко-

му снегу

При  движении  по  глубокому  снегу  может 
возникнуть  необходимость  в  регулировке 
ленточного  ограничителя,  а  также  в  пере-
мене позы водителя с целью корректировки 
угла касания гусеницы с опорной поверхно-
стью. Хорошее владение навыками по раз-
личным  регулировкам  и  знание  их  приме-
няемости  для  разных  состояний  снежного 
покрова являются наиболее эффективным 
сочетанием.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

71

Регулировка удлинителя подвески

Удлинитель  подвески  регулируется  с  учё-
том нагрузки на снегоход и состояния снеж-
ного покрова.
Для  улучшения  движения  по  глубокому 
снегу, в том числе и задним ходом: ослабь-
те  контргайку,  затем  заверните  гайку  на ¾ 
оборота после её контакта с шайбами. За-
тяните контргайку. Эта операция выполня-
ется на обоих бортах снегохода.
Для  движения  по  трассе  с  грузом,  а  также 
при  буксировке  груза:  ослабьте  контргай-
ку,  увеличьте  предварительное  натяжение 
до максимума, повернув гайку на 3 оборота 
после её контакта с шайбами, затяните кон-
тргайку. Эта операция выполняется на обо-
их бортах снегохода.

mmo2 008 -001 -007_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Контргайка
2. Гайка
3. Шайба

Регулировка передней под-

вески

Преднатяг передних пружин (управ-

ляемость)

Двигайтесь  на  средней  скорости  для  про-
верки управляемости.
Отрегулируйте передние пружины соответ-
ствующим образом.

mmo2 009 -004 -031_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Передние пружины — управляемость

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировки 

передних 

пружин 

должны  иметь  одинаковое  поло-

жение.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

Хорошая: управление 

лёгкое в повороте

Регулировка не тре-

буется

Плохая: управление 

слишком лёгкое в по-

вороте

Слишком мягкая ре-

гулировка, увеличьте 

преднатяг пружин

Плохая: управление 

слишком тяжёлое в 

повороте

Слишком тяжёлая ре-

гулировка, уменьшите 

преднатяг пружин

mmo2 009 -004 -031_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДНАТЯГ КУЛАЧКО-
ВОГО ТИПА
1. Регулировочный кулачок

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

72

Звуковые коды

Звуковые коды информируют о работе системы DESS и/или используются в качестве до-
полнения к сигнальным лампам для привлечения внимания водителя к неисправности или 
некоторым условиям работы.
Более  подробно  значение  звуковых  кодов  системы DESS описаны  в  главе  «КОДЫ  СИГ-
НАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ DESS»
 в разделе «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СО ШНУРОМ БЕЗОПАС-
НОСТИ»
.
Подробное описание индикации сигнальных ламп см. раздел «СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ».
Для понимания кодов звуковых сигналов, не описанных в настоящем Руководстве, обрати-
тесь к дилеру LYNX.

Общие сведения

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ 

 

 

 

            

1.  Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО) или отсо-

единён шнур безопасности (ключ DESS).
–  Установите выключатель двигателя в положение «ON» (ВКЛЮЧЕНО) и устано-

вите шнур безопасности (ключ DESS) на выключатель.

2.  Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.

–  Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ  НЕ  РАЗВИВАЕТ  ЧАСТОТУ  ВРАЩЕНИЯ,  ДОСТАТОЧНУЮ  ДЛЯ 

ВКЛЮЧЕНИЯ ВАРИАТОРА 

 

 

 

 

 

             

1.  Система DESS не распознает код шнура безопасности (ключа DESS). Сигнальная 

лампа DESS мигает (медленные короткие звуковые сигналы).
–  Установите правильно шнур безопасности (ключ DESS).

2.  Система DESS распознает код, отличный от запрограммированного. Лампа DESS 

быстро мигает (частые короткие звуковые сигналы).
–  Установите шнур безопасности (ключ DESS), запрограммированный для этого 

снегохода.

ПОТЕРЯ  МОЩНОСТИ  ДВИГАТЕЛЯ/СНЕГОХОД  НЕ  РАЗВИВАЕТ  МАКСИМАЛЬ-

НОЙ СКОРОСТИ 

 

 

 

 

 

 

            

1.  Ведущий и ведомый шкивы требуют обслуживания.

–  Обратитесь к дилеру LYNX.

2.  Перегрев двигателя.

–  Проверьте уровень охлаждающей жидкости, как описано в разделе «ПРОЦЕДУРЫ 

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ».

–  Проверьте чистоту теплообменников. Очистите при необходимости.
–  Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а теплообменники чистые, обра-

титесь к дилеру LYNX.

3.  Сильный износ приводного ремня.

–  Износ ремня более чем на 3 мм по ширине скажется на ходовых свойствах снегохода.
–  Замените ремень.

4.  Неправильная регулировка гусеницы.

–  Обратитесь  к  разделу  «ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ»  и/или  к  дилеру LYNX 

для выполнения правильной регулировки гусеницы.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..