Снегоход Lynx Adventure 600 ACE. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Adventure 600 ACE - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22 

 

 

 

Снегоход Lynx Adventure 600 ACE. Руководство - часть 22

 

 

91

5) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно от-
ремонтировать или заменить через дистрибьютора/дилера BRP любую деталь, в которой обна-
ружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь LYNX при условии нормаль-
ной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию без 

обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.

6) ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Ни при каких обстоятельствах данные гарантийные обязательства не распространяются на ни-
жеследующие случаи:

– 

Естественный износ узлов и деталей;

– 

Периодическое обслуживание, настройки и регулировки;

– 

Повреждения, связанные с нарушением правил ухода и/или хранения, изложенных в насто-
ящем Руководстве по эксплуатации.

– 

Повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта, обслу-
живания, внесения изменений или использования не рекомендованных или не одобренных 
к применению деталей, а также выполнения ремонта лицом, не являющимся авторизован-
ным дилером BRP.

– 

Повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации изделия, 
движения по лишённой снега поверхности и нарушения правил эксплуатации изделия, из-
ложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации.

– 

Повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, хищения, актов ванда-
лизма и иных неконтролируемых обстоятельств.

– 

Повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, не предна-
значенных для этого изделия.

– 

Повреждения двигателя, возникшие в результате попадания воды или снега.

– 

Случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой, хра-
нением, телефонными переговорами, арендой, использованием такси, выплатой кредитов 
и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода.

– 

Повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если это не предусмо-

трено инструкциями BRP.

7) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ПРЕДУ-

СМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОД-

РАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ ИЛИ 
ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК ДЕЙ-

СТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ, 
ОГРАНИЧЕН СРОКОМ ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ. В ПРЕДЕЛАХ НЕ-
КОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧАТЬ ИЛИ ОГРАНИЧИ-
ВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ПОЭТОМУ ПРИВЕ-
ДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. 

ЭТИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ ВЫ МО-
ЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ 
ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

92

Ни дистрибьютор, ни дилер BRP, ни какое-либо иное лицо не уполномочены совершать дей-

ствия, делать заявления или давать гарантии, отличные от приведенных в настоящих гаран-
тийных обязательствах, и, будучи сделаны, такие действия, заявления или гарантии не будут 

иметь исковой силы в отношении компании BRP.
Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое время, при 
этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены к снегоходам, проданным 
на ранее действовавших условиях осуществления гарантийных обязательств.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося сро-
ка действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP извещена 

о передаче гарантийных обязательств следующим образом:

Компания BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP в дополнение к данным нового 
владельца должен получить доказательство того, что прежний владелец согласен на передачу 
прав владения снегоходом другому лицу.

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантий-

ных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера. Рекомендуем 
обсудить проблему с менеджером или владельцем компании-дилера.

2.  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел дистри-

бьютора.

3.  Если Вы не удовлетворены решением дистрибьютора по спорному вопросу, обратитесь 

с письменным заявлением по адресу:

АДРЕС:

BRP FINLAND OY
SERVICE DEPARTMENT
P.O. BOX 8040
FIN-96101 ROVANIEMI
FINLAND

© 2010 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.

® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

94

Все предоставленные Вами сведения личного характера будут использованы только для того, 
чтобы компания могла выполнять свои гарантийные обязательства, и исключительно с целью 
обеспечения Вашей безопасности. В некоторых случаях мы используем адресные данные для 
оповещения потребителей о новых изделиях и услугах компании.
Если Вы не хотите получать информацию подобного рода или хотите внести изменения в пре-
доставленные ранее данные, сообщите нам об этом письменно по адресу, указанному ниже.

По электронной почте: privacyofficer@brp.com

По почте:   BRP
   Senior 

Legal 

Counsel-Privacy 

Officer

 

 

 

726 St-Joseph

 

 

 

Valcourt QC

 

 

 

Canada

 

 

 

J0E 2L0

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

95

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ

ПЕРЕПРОДАЖА

В случае изменения адреса или перемены владельца снегохода:
–  обратитесь к дилеру или дистрибьютору LYNX.
–  заполните бланк (см. след. стр.) и отправьте по указанному адресу;
СКАНДИНАВСКИЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ:
BRP FINLAND OY Service Department
Ahjotie 30
FIN-96320 Rovaniemi
Finland
Fax: + 358 16 3420 316
В случае перепродажи необходимо представить доказательство того, что прежний владе-
лец согласен переуступить свои права владения транспортным средством.
Это необходимо сделать, прежде всего, из соображений Вашей безопасности, независимо 
от того, истёк срок гарантии или нет. Компания BRP свяжется с Вами, когда возникнет необ-
ходимость внесения каких-либо изменений в конструкцию снегохода.
В СЛУЧАЕ ХИЩЕНИЯ: В случае кражи снегохода Вы должны сообщить об этом авторизован-
ному дилеру и в отдел гарантийного обслуживания компании BRP. Сообщите Вашу фамилию, 
номер телефона, заводской номер транспортного средства и день, когда произошла кража.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22