Снегоход Lynx Rave 600 ACE. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave 600 ACE - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave 600 ACE. Руководство - часть 7

 

 

29

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

–  Обратитесь к авторизованному

дилеру Lynx, чтобы узнать о воз-

можности установки шипов на кон-

кретную модель снегохода.

–  НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ обычными (не

одобренными BRP) шипами, по-

тому что толщина используемой

гусеницы меньше толщины стан-

дартной и шипы могут выпадать

из гусеницы и выбрасываться из-

под снегохода.

–  Шипы должны вставляться толь-

ко в специально утолщенные ме-

ста гусеницы. Некоторые модели

гусениц имеют два типа приливов:

треугольные и круглые. Принимай-

те во внимание предупреждения,

нанесённые на поверхность гусе-

ницы, чтобы определиться какие

из них необходимо использовать.

–  Запрещается установка шипов на гу-

сеницы с высотой профиля 35 мм и

более.

–  Число установленных шипов должно

соответствовать числу утолщений,

специально отлитых на гусенице.

–  Перед установкой шипов получи-

те необходимые инструкции и ре-

комендации у изготовителя гусе-

ницы. Очень важно знать моменты

затяжки болтов, которыми крепят-

ся шипы.

НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЕ КОЛИ-

ЧЕСТВО ШИПОВ ИЛИ ИХ НЕПРА-

ВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА УВЕЛИЧИ-

ВАЮТ РИСК РАЗРЫВА ГУСЕНИЦЫ, 

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЁЗ-

НОЙ  АВАРИИ  С  ТЯЖЁЛЫМИ  ПО-

СЛЕДСТВИЯМИ.

Обслуживание/замена

ЕСЛИ ГУСЕНИЦА ОСНАЩЕНА ШИПА-

МИ, ПРОВЕРЯЙТЕ ЕЁ СОСТОЯНИЕ ПЕ-

РЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ.
Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа (в частности,

вокруг отверстий);

–  сломанных и изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  сломанных шипов;
–  погнутых шипов;
–  утерянных шипов;
–  шипов, оторванных от гусеницы;
–  утерянных направляющих гребней;
–  также убедитесь, что гайки крепления

шипов затянуты указанным моментом.

На самостоятельно шипованных гусе-

ницах немедленно замените сломан-

ные или повреждённые шипы. Замени-

те гусеницу, если замечены признаки 

начала её разрушения. В сомнительных 

случаях обратитесь за советом к дилеру. 

Необходимо осматривать гусеницу пе-

ред каждой поездкой.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с повреж-

дённой гусеницей или поломанны-

ми шипами опасна потерей контро-

ля над снегоходом.

ИЗДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ

30

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ

Навесные ярлыки

vmo2006-005-009 _en

СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:

СЕРТИФИКАТ EPA

NER 

(НОРМАЛИЗОВАННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫБРОСА)

ПО ШКАЛЕ ОТ 0 ДО 10 (0 — САМЫЙ ЧИСТЫЙ ВЫХЛОП)
*ПРИ ПРОДАЖЕ ТАБЛИЧКА НЕ СНИМАЕТСЯ

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ

Предупреждающие таблички

Данные таблички являются неотъемлемой частью транспортного средства и играют 

важную роль в обеспечении безопасности водителя, пассажира или окружающих.
Приведённые ниже предупреждающие таблички должны рассматриваться как не-

отъемлемая часть снегохода. Утерянные или повреждённые таблички нужно заме-

нить. Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае выявления каких-либо различий между настоящим Руковод-

ством и реальным транспортным средством, предупреждающие таблички на транс-

портном средстве имеют приоритет над табличками, приведёнными в Руководстве.

fmo2014-004-001_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ

31

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

fmo2014-004-002_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ

516 004 651

ОСТОРОЖНО

Опасайтесь ГОРЯЧИХ частей!

ТАБЛИЧКА 1

516 003 919

ТАБЛИЧКА 2 — НА КОЖУХЕ ВАРИАТОРА

516 004 649

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время работы двигателя данный кожух должен на-

ходиться на месте.

Опасайтесь вращающихся частей — они могут стать

причиной получения травм или захватить одежду. 

ТАБЛИЧКА 3 — НА КОЖУХЕ ВАРИАТОРА

516005521

МОТОРНОЕ МАСЛО И НЕКОТОРЫЕ КОМПОНЕНТЫ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ МОГУТ 

БЫТЬ ГОРЯЧИМИ. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ КОНТАКТ С НИМИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ 

К ОЖОГАМ.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

–  Убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры.

–  Для  проведения  проверки  снегоход  должен  быть  установлен  на  ровной  горизон-

тальной площадке.

–  Дайте двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение минимум 30 секунд.

– Остановите двигатель и выждите минимум 30 секунд.

– Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа.

–  Двигатель данного снегохода сконструирован и прошёл эксплуатационные испыта-

ния с использованием масла BRP XPS

TM

 Synthetic 4-stroke oil (293 600 112). Компания

BRP настоятельно рекомендует использовать масло BRP XPS

TM

Synthetic 4-stroke 

oil на протяжении всего срока службы снегохода. Повреждения, вызванные исполь-

зованием  нерекомендованного  моторного  масла,  не  будут  устраняться  в  рамках 

гарантийного обслуживания.

ТАБЛИЧКА 4

mmo2 008 -008-023

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ работа двигателя со снятым

защитным кожухом.

ТАБЛИЧКА 5 — НА КОЖУХЕ ТОРМОЗНОГО 
ДИСКА (ЛЕВАЯ СТОРОНА/МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 
ТОННЕЛЬ)

fmo2014-001-017

ТАБЛИЧКА 6 — НА АМОРТИЗАТОРЕ

516 005 904 A

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

НЕ ОТКРЫВАТЬ, ПОКА ГОРЯЧИЙ.

ТАБЛИЧКА 7

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ

32

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

mmo2 008 -003-007

НЕ ОТКРЫВАТЬ, ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ

ТАБЛИЧКА 8

ТАБЛИЧКА 9 — ADVENTURE LX И 49 RANGER

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ

Таблички с технической 

информацией

fmo2014-004-002_b

fmo2014-004-003_a

516 005 503

ВНИМАНИЕ

Рекомендуемый момент затяжки болта крепления ведущего шкива составляет

115–125 Нм.

 Несоблюдение указанного момента затяжки может привести к серьезным повреждениям

ведущего шкива и двигателя. Процедура сборки подробно описана в «Руководстве по ремонту».

ТАБЛИЧКА 1

544 701 2

ТАБЛИЧКА 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..