Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave 550 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 27

 

 

108

mmo2 010 -009-001_a

1. Отверстие
2. Щуп

6.  Вставьте щуп между упором двигателя 

и резиновым ограничителем (на дви-

гателе).

ПРИМЕЧАНИЕ:  Не  вставляйте  щуп 

слишком глубоко, так как он пройдёт над 

выпуклостью, расположенной на поверх-

ности резинового ограничителя, что вне-

сёт погрешность в регулировку. См. ри-

сунок.

mmo2 010 -009-002_a

1. Резиновый ограничитель
2. Выпуклость
3. Щуп

7.  В указанной на рисунке последова-

тельности затяните болты моментом 

(10 ± 2) Н•м, будьте осторожны — 

не зажмите щуп.

mmo2 010 -009-007_b

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ

ВНИМАНИЕ

Если болты или упор уста-

новлены неверно, возможно серьёзное 

повреждение ведущего шкива.

Тормозная жидкость

Пользуйтесь тормозной жидкостью DOT 

4 из герметичной упаковки. Жидкость 

в открытой упаковке может быть засо-

рена или могла впитать влагу из воздуха.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидкостью 

DOT 4 из герметичной упаковки. 

Во избежание серьёзного повреж-

дения тормозной системы запре-

щается использование тормозных 

жидкостей, не рекомендуемых ти-

пов, также запрещается смешивать 

разные типы жидкости для попол-

нения бачка.

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость мо-

жет повредить окрашенные или плас-

тиковые поверхности. Соблюдайте 

осторожность. Если жидкость проли-

лась, тщательно промойте это место 

водой.
Проверка уровня тормозной 

жидкости

ВНИМАНИЕ

Во время проверки уров-

ней  эксплуатационных  жидкостей 

снегоход должен стоять на ровной го-

ризонтальной площадке.
Проверьте уровень тормозной жидкости 

(DOT 4) в бачке. При необходимости до-

лейте тормозную жидкость.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

109

mmo2 008 -008-012_d

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Тормозной бачок

mmo2 008 -008-018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу или 

в глаза — это может вызвать опас-

ные ожоги. В случае контакта с ко-

жей, тщательно промойте это место. 

В случае попадания в глаза, немед-

ленно промывайте глаза большим ко-

личеством воды на протяжении мини-

мум 10 минут, и как можно скорее об-

ратитесь к врачу.

Состояние тормозного механизма

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

От состояния тормозного механизма 

зависит Ваша безопасность. Тормоз-

ной механизм всегда должен быть 

в исправном состоянии. Запрещает-

ся эксплуатировать снегоход при не-

исправной тормозной системе. Регу-

лярно проверяйте техническое со-

стояние и степень износа деталей 

тормозного механизма.

Регулировка тормозного механизма
Гидравлический  тормозной  привод 

не требует никаких регулировочных опе-

раций. При необходимости обратитесь 

к дилеру Lynx.

Масло в картере цепной 

передачи

Рекомендуемое масло для 

картера цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО ДЛЯ КАРТЕ-

РА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL 

(P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

Цепная передача снего-

хода сконструирована и прошла экс-

плуатационные испытания с исполь-

зованием  масла  XPS™  Synthetic 

chaincase oil. Компания BRP настоя-

тельно рекомендует на протяжении 

всего срока эксплуатации использо-

вать масло XPS Synthetic chaincase oil. 

Повреждения, вызванные использо-

ванием масла, которое не рекомендо-

вано для данной цепной передачи, 

не будут устраняться в рамках гаран-

тийного обслуживания.
Проверка уровня масла в картере 

цепной передачи
Установите снегоход на горизонтальную 

поверхность. Для проверки уровня мас-

ла отверните контрольную пробку на ле-

вой стороне картера цепной передачи. 

Уровень масла должен доходить до ниж-

него края отверстия.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

110

mmr200 8-047-002_a

1. Магнитная пробка контрольного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металлических 

частиц на поверхности магнитной проб-

ки не является признаком неисправнос-

ти. При обнаружении крупных металли-

ческих частиц снимите крышку картера 

цепной передачи и осмотрите её компо-

ненты.
Долив масла в картер цепной 

передачи
Снимите магнитную пробку контрольно-

го отверстия.
Снимите крышку заливной горловины 

картера цепной передачи.

mmo2 009 -003-009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной пе-

редачи через заливное отверстие, пока 

масло не начнёт вытекать через кон-

трольное отверстие.
Установите пробку контрольного отвер-

стия на место и затяните её указанным 

моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ КОН-

ТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(6 ± 1) Н•м

Установите на место пробку отверстия 

для заливки масла.

Система привода

Натяжение приводной цепи
Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.
Приводная цепь
Доступ к картеру цепной передачи
Откройте правую боковую панель, см. 

раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».
Регулировка натяжения цепи
1.  Снимите глушитель, см. «СИСТЕМА

ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ»

в текущем разделе.

2.  Отверните контргайку натяжителя

на несколько оборотов.

mmr200 9-085-002_a

1. Регулировочный винт натяжения цепи
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

3.  Отверните регулировочный винт натя-

жителя на несколько оборотов.

4.  Отведите уплотнительную шайбу назад.
5.  При необходимости очистите резьбо-

вую часть регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ

Чтобы обеспечить воз-

можность точной регулировки, резь-

бовая часть регулировочного винта 

натяжителя должна быть чистой.
6.  Затяните регулировочный винт натя-

жителя от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заворачивайте регули-

ровочный винт, пока рука не встретит 

ощутимое сопротивление.
7.  Зафиксируйте регулировочный винт

натяжения цепи и затяните контр-

гайку указанным моментом.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

111

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 

СТОПОРНОЙ ГАЙКИ

(36 ± 3) Н•м

8.  Установите глушитель.
Проверка ремня вариатора
Осмотрите ремень вариатора. Ремень 

не должен иметь трещин, потёртостей, 

признаков ненормального износа (не-

равномерный или односторонний из-

нос,  отсутствие  внутренних  зубцов, 

разрывы нитей армирующего корда и т. 

д.). Возможные причины ненормально-

го износа: неправильная установка шки-

вов вариатора, трогание снегохода при 

излишне высоких оборотах двигателя, 

когда гусеничная лента приморожена, 

начало движения до прогрева двигате-

ля, наличие задиров или загрязнение 

рабочих поверхностей шкивов, попада-

ние масла на ремень или остаточные де-

формации запасного ремня. Обратитесь 

к авторизованному дилеру Lynx.
Замена ремня вариатора
Снятие ремня вариатора
1.  Снимите ключ DESS с контактного 

устройства.

2.  Откройте левую боковую панель.
3.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора, см. «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО 

КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА» в раз-

деле «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

4.  Чтобы развести фланцы ведомого 

шкива, вставьте специальное прис-

пособление, входящее в комплект 

возимого инструмента, в резьбовое 

отверстие регулировочной муфты (см. 

рисунок).

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

5.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

6.  Перетащив ремень через верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-

го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора
1.  При необходимости разведите фланцы 

ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ РЕМ-

НЯ ВАРИАТОРА».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня запре-

щается применять усилие или какие-

либо рычаги для установки ремня 

на место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  Максимальный  срок 

службы ремня достигается, если ремень 

установлен таким образом, что стрелки, 

нанесённые на нем, совпадают с направ-

лением его рабочего движения.

mmo2 008 -003-045_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..