Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE. Руководство - часть 21

 

 

93

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: СНЕГОХОДЫ LYNX

® 

2012

5) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно 
отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора BRP любую деталь, в которой 
обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP при условии 
нормальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию 
без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.

6) ИСКЛЮЧЕНИЯ

Гарантийные обязательства не распространяются на:
–  естественный износ узлов и деталей;
–  периодическое обслуживание, настройки и регулировки;
–  повреждения, связанные с нарушением правил ухода и/или хранения, изложенных в нас-

тоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта, об-

служивания, внесения изменений или использования не рекомендованных или не одо-
бренных к применению деталей, а также выполнения ремонта лицом, не являющимся 
авторизованным дилером BRP;

–  повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации изделия, 

движения по лишённой снега поверхности и нарушения правил эксплуатации изделия, из-
ложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, хищения, актов ван-

дализма и иных неконтролируемых обстоятельств;

–  повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, не предна-

значенных для этого изделия;

–  повреждения двигателя, возникшие в результате попадания воды или снега;
–  случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой, хра-

нением, телефонными переговорами, арендой, использованием такси, выплатой кредитов 
и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода;

–  повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если установка шипов 

не одобрена инструкциями BRP.

7) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ПРЕД-
УСМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ 
ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ 
ИЛИ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК 
ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮ-
ЧЕНИЯ, ОГРАНИЧЕН СРОКОМ ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯ-
ЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ. 
В ПРЕДЕЛАХ НЕКОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧАТЬ 
ИЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, 
ПОЭТОМУ ПРИВЕДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНО-
СИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. ЭТИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁН-
НЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ 
МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.

94

Ни дистрибьютор, ни дистрибьютор/дилер BRP, ни какое-либо иное лицо не уполномочены 
совершать действия, делать заявления или давать гарантии, отличные от приведенных в на-
стоящих гарантийных обязательствах, и, будучи сделаны, такие действия, заявления или 
гарантии не будут иметь исковой силы в отношении компании BRP.
Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое время, при 
этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены к снегоходам Lynx, 
проданным на ранее действовавших условиях осуществления гарантийных обязательств.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося 
срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP 
или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP получают доказательство того, что прежний 
владелец согласен на передачу прав владения изделием другому лицу.

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантий-

ных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера. Рекомендуем 
обсудить проблему с сервис-менеджером или владельцем компании-дилера.

2.  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел дис-

трибьютора.

3.  Если вопрос остается нерешённым, напишите в компанию BRP по приведённом ниже 

адресу:

АДРЕС:
BRP-FINLAND OY
SERVICE DEPARTMENT
P.O. BOX 8040
FIN–96101 ROVANIEMI
FINLAND

© 2011 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.
® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: СНЕГОХОДЫ LYNX

® 

2012

96

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы хотели бы проинформировать Вас, что Ваши данные будут использоваться исключи-
тельно в целях обеспечения безопасности и в гарантийных случаях. В некоторых случаях 
мы используем адресные данные для оповещения потребителей о новых изделиях и услугах 
компании.
Если Вы не хотите получать информацию подобного рода или хотите внести изменения в пре-
доставленные ранее данные, сообщите нам об этом письменно по адресу, указанному ниже.

BRP FINLAND OY
Service Department
Isoaavantie 7
FIN-96320 Rovaniemi
Finland
Fax +358 16 3420 316

97

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ ПЕРЕПРОДАЖА

В случае изменения адреса или смены владельца снегохода заполните, и отправьте дилеру 
бланк, приведённый конце Руководства.
В случае перепродажи снегохода необходимо приложить документ, свидетельствующий 
о переуступке прав новому владельцу.
Своевременное извещение компании BRP об изменившихся обстоятельствах важно, прежде 
всего, из соображений Вашей безопасности, независимо от того, истёк срок гарантии или 
нет. Компания BRP свяжется с Вами, когда возникнет необходимость внесения каких-либо 
изменений в конструкцию снегохода. Отправьте по почте талон регистрации нового владель-
ца. Только при наличии этого талона Вы сможете пользоваться бесплатным гарантийным 
обслуживанием в течение оставшегося срока гарантии.
В СЛУЧАЕ ХИЩЕНИЯ: В случае кражи снегохода Вы должны сообщить об этом автори-
зованному дилеру Lynx и в отдел гарантийного обслуживания компании BRP. Сообщите 
Вашу фамилию, номер телефона, заводской номер транспортного средства и день, когда 
произошла кража.

BRP FINLAND OY
Service Department
Isoaavantie 7
FIN-96320 Rovaniemi
Finland
Fax: +358 16 3420 316

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..