Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 111

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 111

 

 

РАЗДЕЛ 55 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

86

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

схема на стр. 56

При

первой

остановке

компьютер

не

включается.

Проверьте предохранитель F35.

НЕТ

Переведите

переключатель

ключа

зажигания в первое положение и проверьте,
поступает

ли

напряжение

12 В

на

разъем 286 между контактами 27 и 37.

ДА

Заменить предохранитель.

НЕТ

Разрыв

желтого/синего

кабеля

положительного напряжения или черного
кабеля

отрицательного

напряжения,

присоединенных

между

разъемом и

предохранителем и между разъемом и
соединением с "массой" соответственно.
Определите расположение неисправности и
произведите ремонт или замену.

ДА

Переведите

переключатель

ключа

зажигания в первое положение, проверьте
напряжение

на

разъеме 202

между

контактами 3 и 4, оно должно составлять
12 В.

НЕТ

Разрыв

положительного

или

отрицательного

кабеля

между

разъемами 286 и 202.
Определите расположение неисправности и
произведите ремонт или замену.

ДА

Неисправен ЭБУ бортового компьютера.
Необходимо выполнить ее замену.

РАЗДЕЛ 55 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

87

ПОДСВЕТКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

схема на стр. 56

Подсветка

бортового

компьютера

не

включается

при

переведении

ключа

зажигания

в

положение

ВКЛ

и

переключателя

освещения

в

первое

положение.

Проверьте предохранитель F44.

НЕТ

Переведите ключ зажигания в положение
ВКЛ и переключатель подсветки в первое
положение,

проверьте

напряжение

на

контакте

18

разъема 287,

оно

должно

составлять 12 В.

ДА

Заменить предохранитель.

НЕТ

Разрыв

желтого

кабеля

между

предохранителем F44 и разъемом 287.
Определите расположение неисправности и
произведите ремонт или замену.

ДА

Переведите ключ зажигания в положение
ВКЛ и переключатель подсветки в первое
положение,

проверьте

напряжение

на

контакте

5

разъема 202,

оно

должно

составлять 12 В.

НЕТ

Разрыв

кабеля

между

контактом

18

разъема 287 и контактом 5 разъема 202.
Определите расположение неисправности и
произведите ремонт или замену.

ДА

Проверьте,

правильно

ли

установлен

контакт 5 в разъеме бортового компьютера.

НЕТ

Установите контакт правильно.

ДА

Неисправен бортовой компьютер.
Необходимо выполнить ее замену.

РАЗДЕЛ 55 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

88

НЕ РАБОТАЕТ СЧЕТЧИК ПРОЙДЕННОГО ПУТИ

схема на стр. 56

Счетчик пройденного пути не работает.

Проверьте,

выбрана

ли

функция

считывания

показаний

счетчика

пройденного пути.

ДА

Проверьте

значение

величины

C2

(см. стр. 28), оно должно соответствовать
типу шин, установленных на машину.

НЕТ

Выберите функцию считывания показаний
счетчика пройденного пути.

НЕТ

Измените значение величины C2, как
описано на стр. 28.

ДА

Снимите датчик 30 счетчика пройденного
пути

с

трансмиссии

и

проверьте

правильность его работы.
Присоедините

кабели

к

датчику

и

переведите ключ зажигания в положение
ВКЛ, проверьте напряжение  В продольного
кабеля зеленого/белого цвета: оно должно
составлять 0 В при приближении датчика к
"массе" (около 1 мм) и 12 В при отдалении
датчика.

НЕТ

Замените датчик.

ДА

Установите датчик и расположите его на
расстоянии около 1 мм от зубчатого колеса
дифференциала (полностью заверните его,
затем ослабьте на 2/3 оборота), после чего
затяните его с помощью контргайки.
Проверьте, правильно ли работает система.

ДА

Проблема устранена.

НЕТ

Проверьте, равно ли 12 В напряжение на
контакте 12 разъема 284 при расположении
датчика 30 рядом с одним из зубьев
зубчатого колеса дифференциала.

Проверьте, равно ли 12 В напряжение на
контакте 9 разъема 202 при расположении
датчика 30 рядом с одним из зубьев
зубчатого колеса дифференциала.

ДА

НЕТ

Неисправен кабель между разъемами 284,
287 и 202.
Определите расположение неисправности и
произведите ремонт или замену.

Неисправен бортовой компьютер.
Необходимо выполнить ее замену.

ДА

НЕТ

Неисправен кабель между датчиком и
разъемом 284.
Определите расположение неисправности
и произведите ремонт или замену.

РАЗДЕЛ 55 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

89

УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА НЕИСПРАВНО

схема на стр. 56

Частота

вращения

вентилятора

не

выводится на дисплей.

Проверьте предохранитель F37.

НЕТ

Проверьте

правильность

значения

величины C4 (см. стр. 27).

ДА

Заменить предохранитель.

НЕТ

Измените

значение

величины

C4,

как описано на стр. 27.

ДА

Проверьте, равно ли 12 В напряжение на
разъеме датчика 18 между коричневым и
черным

проводами,

ключ

зажигания

должен

быть

переведен

в

первое

положение.

НЕТ

Разрыв кабеля между предохранителем
F37 и разъемом датчика 18 или черного
провода заземления.
Определите расположение неисправности
и произведите ремонт или замену.

ДА

Проверьте напряжение на выходе розового
провода, оно должно составлять 0 В, когда
зуб

зубчатого

колеса

находится

на

расстоянии 3 мм от датчика и 12 В, когда
датчик находится вдалеке от зуба.

НЕТ

Необходимо выполнить его замену.

ДА

При расположении одного из зубьев рядом с
датчиком

напряжение

на

контакте

4 разъема 13 должно составлять 0 В.

НЕТ

Неисправен

кабель

между

разъемом датчика 18 и разъемом 284.
Определите расположение неисправности
и произведите ремонт или замену.

ДА

При расположении одного из зубьев рядом с
датчиком

напряжение

на

контакте

11 разъема 202 должно составлять 11 В.

НЕТ

Неисправен

кабель

между

разъемами

284 и 202.
Определите расположение неисправности и
произведите ремонт или замену.

ДА

Неисправен компьютер.
Необходимо выполнить ее замену.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..