Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 44

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство для оператора 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 44

 

 

РЕГУЛИРОВКА:

5-14

33

2

1

31. ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ ШНЕКА ЗАГРУЗКИ

ЗЕРНОВОГО БУНКЕРА - Рис. 33

Натяжение цепи поддерживается с помощью
натяжного

устройства

(1),

которое

постоянно нагружено усилием пружины (2).

Регулярно

проверяйте

правильность

положения натяжного устройства.

РАЗДЕЛ 5

5-15

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ

1. ФРИКЦИОННАЯ МУФТА НА ВЕРХНЕМ

ВАЛЕ КОРПУСА ЭЛЕВАТОРА - Рис. 34

Муфта сцепления откалибрована на момент
372

Нм

(38

кгм).

Данная

калибровка

предназначена

для

большинства

сельскохозяйственных культур и не должна
изменяться на большую нагрузку.

При

сборке

после

выполнения

техобслуживания полностью затяните гайку
(1) так, чтобы между деталями не было
люфта.

2. ФРИКЦИОННАЯ

МУФТА

ГЛАВНОЙ

ТРАНСМИССИИ

ПРИВОДА

СИСТЕМ

УПРАВЛЕНИЯ НА КОРПУСЕ
Рис. 35

Фрикционная

муфта

откалибрована

на

момент 245 Нм (25 кгм).

При сборке затяните четыре винта (1) так,
чтобы между деталями не было люфта.

3. ОГРАНИЧИТЕЛЬ

КРУТЯЩЕГО

МО-

МЕНТА НА ТРАНСМИССИИ СИСТЕМЫ
РАЗГРУЗКИ ЗЕРНОВОГО БУНКЕРА -
Рис. 36

На ограничителе имеется срезной болт,
защищающий трансмиссию от перегрузок.

Во время сборки ограничителя необходимо
выполнитьследующие операции:

1. заложите консистентную смазку Fendt

Extra

Grease

EP

в

зазор

между

фланцем (1) и шкивом (2);

2. совместите

отверстие

фланца

(1)

с

отверстием шкива (2);

3. установите и затяните винты (3) M6 x 50

(Класс прочности 8,8).

34

35

36

1

1

1

2

3

РЕГУЛИРОВКА:

5-16

ШИНЫ

ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ

37

38

1

2

В целях безопасной и длительной эксплуатации
шин

необходимо

соблюдатьуказания,

приведенные ниже.

Накачайте до необходимого давления шины как
ведущих колес (1), так и рулевых колес (2);
см. таблицу на стр. 9-2.

Не допускается снижатьдавление в шинах ниже
установленной величины, так как это приведет к
следующим дефектам:
- разрыву шин;
- истиранию бортов шин;
- внутренним повреждениям шин;
- неравномерному износу и сокращению срока
службы шин.

Не допускается накачиватьшины слишком
сильно, поскольку это увеличит их уязвимость к
повреждениям из-за неровностей дорожной
поверхности; в предельно тяжелых условиях
может произойти деформация обода или разрыв
шины.

Не реже, чем через каждые 150 рабочих часов
следует

проверятьдавление

в

шинах,

убедившисьпредваритель

но, что шины не

нагреты.
Шины считаются не нагретыми, если они не
находилисьв работе не менее чем в течение
одного часа или не находилисьв движении на
расстоянии более двух километров; во время
движения

комбайна

давление

в

шинах

повышается вследствие их нагрева.
Ни в коем случае не допускается снижение
давления в нагретых шинах.

Во время проверки проследите, чтобы ни одна
частьвашего тела не находиласьна пути
возможной

траектории

работы

клапанного

механизма.

РАЗДЕЛ 5

5-17

Замена переднего колеса
Рис. 39 - 40

Если

требуется

снятьпереднее

колесо,

необходимо выполнитьследующее:

ОПАСНО: опасность сдавливания, по-
реза или ударов. Расположите машину
на плоской и твердой поверхности. Ни в

коем случае не допускается находиться под
машиной,

если

предохранительные

замки

подъемных цилиндров не зафиксированы.

a.)включите стояночный тормоз и зафиксируйте

не подлежащие замене колеса с помощью
клиньев или других подобных предметов;

b.)ослабьте все восемь гаек, с помощью которых

подлежащее замене колесо крепится на
конечном приводе;

c.)установите

регулируемую

по

высоте

подставку с грузоподъемностью не менее
7000 кг под переднюю осьрядом с наклей-
кой (1) (к примеру, можно воспользоваться
инструментом 327700550);

d.)Установите гидравлический подъемник с

грузоподъемностью не менее 10000 кг между
предохранительной

подставкой

(2)

и

конечным

приводом

примеру,

можно

воспользоваться инструментом 293166).

e.)поднимите переднюю осьтак, чтобы колесо

едва касалосьповерхности, на которой стоит
машина;

f.)измените

положение

предохранительной

подставки (2), установив ее как можно ближе
к оси;

g.)удалите

ослабленные

ранее

гайки

и

наклоните переднюю частьколеса наружу,
затем

возвратно-поступательными

дви-

жениями двигайте колесо вдольповерхности,
на которой стоит машина, пока не снимете его
с бортовой передачи.

Чтобы

установитьколесо,

необходимо

выполнитьследующее:

a.)убедитесьв полном отсутствии грязи и краски

на соприкасающихся поверхностях колеса и
бортовой передачи;

b.)установите колесо на бортовую передачу и

проверьте, чтобы диск с пазами прилегал к
колесной оси;

c.)зафиксируйте крепежные гайки колеса;

d.)снимите предохранительную подставку и

опустите переднюю ось;

e.)полностью

затяните

стопорные

гайки

моментом 550 Нм.

39

40

1

2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..