Комбайн Claas JAGUAR 900-830 (модель 492). Руководство - часть 116

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     Комбайн кормоуборочный Claas JAGUAR 900-830 Profistar, JAGUAR 900-830 Speedstar. Модель 492 - руководство по эксплуатации - 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Комбайн Claas JAGUAR 900-830 (модель 492). Руководство - часть 116

 

 

479

8 Централизованная система смазки

8.2 Замена трубопроводов системы смазки

9359

Сокраще
ние

Конструктивная деталь

R1 - - - - -

Вывод обратной линии при эксплуатации без зернодробилки или при эксплуатации с 
приставкой без централизованной смазки

KR-V / 
SK-V / 
RV

Подключение и обратная линия для централизованной смазки приставки (дополнительная 
оснастка для 8-литрового бака для пластичной смазки с электронным реле давления)

P

Насос 

HV

Главный распределитель 

TG

Распределитель корпуса барабана 

SL-L

Подшипник поворота слева 

TL-L

Подшипник барабана слева 

TL-R

Подшипник барабана справа 

SL-R

Подшипник поворота справа 

EG

Распределитель корпуса подающего устройства 

PW-L

Прессующий валок слева 

LH-R

Рычаг рулевого управления справа 

GW-R

Гладкий валок справа 

VW-R

Подпрессовывающий валок справа 

LH-L

Рычаг рулевого управления слева 

L-L

Рычаг слева 

GW-L

Гладкий валок слева 

VW-L

Подпрессовывающий валок слева 

NB

Распределитель дополнительного ускорителя 

NB-R

Дополнительный ускоритель справа 

NB-L

Дополнительный ускоритель слева 

AR

Средняя труба моста 

AS-L

Поворотная цапфа слева 

AS-R

Поворотная цапфа справа 

T

Распределитель башни 

DK

Поворотный венец 

S

Шнек 

HL

Подшипник рычага 

SL

Подшипник шнека 

CC

Распределитель зернодробилки 

CL-L

Подшипник зернодробилки слева 

CL-R

Подшипник зернодробилки справа 

KR-V

Контур централизованной смазки приставки 

480

8 Централизованная система смазки
8.2 Замена трубопроводов системы смазки

9359

SK-V

Быстродействующая муфта приставки 

SK-TG

Быстродействующая муфта корпуса барабана 

SK-EG

Быстродействующая муфта корпуса подающего устройства 

SK-CC

Быстродействующая муфта зернодробилки 

RV

Обратный ход приставки 

RC

Обратный ход зернодробилки

Сокраще
ние

Конструктивная деталь

481

8 Централизованная система смазки

8.3 Неисправность, возможная причина или способ устранения

9359

8.3 Неисправность, возможная причина или способ устранения

34504

8.3.1 Централизованная система смазки

Неисправность

Возможная причина / устранение

Двигатель насоса не 
работает.

Дефектные предохранители F24 или F28.

–  Заменить предохранитель.

Непрочное кабельное соединение.

–  Затянуть кабельное соединение.

Прервано электропитание управляющей платы.

– Проверить линии тока от предохранителей к штекеру насоса и к 

управляющему устройству.

Управляющая плата дефектная.

– Заменить управляющую плату.

Электродвигатель дефектный.

– Проверить электропитание двигателя, при необходимости заменить 

двигатель.

Насос не подает смазку.

Смазочный бак пустой. 

– Заправить бак чистой консистентной смазкой и вручную включить 

установку централизованной смазки в работу, пока консистентная 
смазка не начнет выступать в точке смазки.
Указание: в зависимости от темпера- туры окружающей среды и / или 
смазоч. материала насосным элементам потребуется около 10 минут, 
прежде чем будет достигнута полная подача.

Воздушные включения в смазочном материале.

–  Ослабить выпускное резьбовое соединение или главную линию на 

предохранительном клапане / реле давления и включить установку 
централизованной смазки в работу. Смазочный материал должен 
выходить без пузырьков воздуха.

Использован неподходящий смазочный материал.

– Заменить смазку на новую.

Засорено всасывающее отверстие насосн. элемента.

– Демонтировать насос. элемент, проверить на наличие посторонних 

тел
и при необходимости удалить.

Изношен поршень насоса.

– Заменить насосный элемент.

Обратный клапан в насосном элементе дефектный.

– Заменить обратный клапан.

Обратный клапан засорен.

– Очистить обратный клапан.

482

8 Централизованная система смазки
8.3 Неисправность, возможная причина или способ устранения

9359

Светится светодиод на 
реле давления и 
контрольная лампа (A21) 
на экране.

Пробка в подшипнике, трубопроводе или распределителе.

– На главном распределителе (HV) поочередно отсоединить все 

смазочные линии к дополнительным распределителям.
Если на выходе (5) главного распределителя (HV) появится смазка, 
то следует искать место забивки в смазочном контуре вторичного 
распределительного коллектора.

– Насос продолжает работать.
– Отсоединить по очереди все смазочные линии на вторичном 

распределителе башни.
Если смазка появится на выходе (1) вторичного распределительного 
коллектора, то место забивки следует искать на линии смазки 
подшипника шнека или в подсоединенных линиях смазки 
подшипников.

– Для контроля отдельных выходов оставить каждый выход некоторое 

время отсоединенным, так как за каждый оборот вала двигателя 
происходит только один ход поршня. Для полного прохода через все 
распределители необходимо, однако, несколько ходов.

Смазочная установка 
активирована, но 
индикатор (A20) не 
светится.

– Возможно, что необходимо провести конфигурирование установки.

Проинформируйтесь у своего дилера.

При блокированном 
распределителе ни в одной 
выходной точке не выходит 
смазка.

– Блокированную линию или опорную точку прокачать с помощью 

ручного или пневматического пресса.

– Распределитель заменить или прочистить следующим образом:

- Удалить все резьбовые трубные соединения
- Вывинтить поршневые пробки.
- Выбить поршни, если возможно, мягкой оправкой диаметром 

меньше, чем Ø 6 мм.

Поршни подогнаны к отверстиям распределителей. Сняв поршни, 
необходимо маркировать их для повторного монтажа по 
устанавливаемому положению и направлению. Их нельзя путать при 
монтаже.

– Корпуса распределителей тщательно очистить средством, 

растворяющим жир, и продуть сжатым воздухом.

– Наклонные каналы (диам. Ø 1,5 мм) в концах резьбы поршневых 

отверстий продавить штифтом.

– Распределитель еще раз очистить и продуть.
– Несколько раз прокачать распределитель ручным насосом при 

возможности с маслом. При этом давление в распределителе не 
должно превышать 25 бар. В противном случае заменить 
распределитель.

– Собрать распределитель.
– Заменить медные шайбы на новые.

Неисправность

Возможная причина / устранение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..