КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 16

 

 

2 Использование по назначению
66
проверьте
уровень
охлаждающей
жидкости
в расширительном бачке и
при необходимости долейте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Рабо-
та двигателя с незаправленной си-
стемой охлаждения не допускается
!
При заправке используйте чистую
посуду и не допускайте попадания
грязи и посторонних предметов в си-
стему охлаждения двигателя.
2.3
.3 Заправка топливом
При эксплуатации комплекса при-
меняйте дизельные топлива, реко-
мендованные в ИЭ на двигатель.
Топливо должно быть чистым без
механических примесей и воды.
Перед заправкой в топливный бак
топливо должно отстаиваться не ме-
нее 48 ч.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Не
допускайте
полного
расходования
топлива из бака во избежание подсо-
са воздуха в топливную систему, сле-
дите за уровнем топлива в баке!
Для
заправки
бака
топливом
необходимо:
-
очистить от пыли и грязи крышку
6
(рисунок 3
.11
) заливной горловины
топливного
бака,
отвернуть
ее
и
снять. При необходимости очистить и
промыть чистым топливом сетку в
за-
ливной
горловине.
Поврежденную
сетку заменить.
-
залить в бак чистое дизельное
топливо.
Уровень топлива должен дости-
гать основания заливной горловины –
контролируйте визуально или при по-
мощи технологической мерной линей-
ки.
ВНИМАНИЕ:
Для
предот-
вращения
выплескивания топлива из
заправочной горловины топливного
бака при заправке из заправочного
пистолета
рекомендуется
сетчатый
фильтр из заправочной горловины
извлекать!
После каждой заправки плотно
закрывайте крышку топливного бака.
Для
уменьшения
образования
конденсата в топливном баке заправ-
ляйте измельчитель непосредственно
по окончанию работы.
2.3
.4
Заправка
гидравлических
систем
Комплекс с завода отгружается с
полностью
заправленными
маслом
гидравлическими системами, поэтому
перед началом работы необходимо
только проверить уровень масла в
баке при полностью поднятой навеске
(давление на манометре в кабине
равном 16 МПа.), выдвинутых штоках
гидроцилиндров управления козырь-
ком и подъема силосопровода.
ВНИМАНИЕ:
Марка масла,
заправленного на заводе в гидропри-
воды, указана в табличке, наклеенной
на лобовое стекло внутри кабины
комплекса, а также в сервисной книж-
ке
!
При понижении уровня масла экс-
плуатация комплекса не допускается.
В этом случае необходимо выявить и
устранить причину утечки и допол-
нить систему соответствующим мас-
лом.
Заправку
масла
необходимо
производить только через
заправоч-
ные полумуфты. Одна заправочная
муфта расположена снизу гидромо-
тора гидропривода ходовой части,
вторая расположена на тройнике гид-
ромотора привода питающего аппа-
рата. Для штатной дозаправки ис-
пользуйте только полумуфту, распо-
ложенную на гидромоторе привода
питающего аппарата, так как масло
будет поступать в маслобак, допол-
нительно очищаясь проходя через
сливной
фильтр
комплекса.
Доза-
правку через полумуфту, располо-
женную на гидромоторе ходовой ча-
сти, производите в случае замены
гидронасоса или гидромотора гидро-
привода ходовой части, для заполне-
ния корпусов гидромашин маслом пе-
ред первым пуском, в этом случае ре-
2 Использование по назначению
67
комендуемый минимальный заправ-
ляемый объем масла, не менее 8
-
1
0л.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не
допускается запуск гидросистемы с
незаполненным
маслом
корпусами
гидронасоса и гидромотора гидро-
привода ходовой части
и гидронасоса
питающего аппарата, это может при-
вести к выходу из строя одной из гид-
ромашин
-
задиры пар трения
вслед-
ствие отсутствия масла как элемента
смазки!
Дозаправку
(заправку)
гидроси-
стем необходимо производить с по-
мощью
прилагаемого
к
комплексу
нагнетателя. Заправку производить
при полностью поднятой навеске и
давлении на манометре в кабине
равном 16МПа (160
bar).
Масло для заправки должно быть
чистым, без механических примесей и
воды, тонкость фильтрации не более
10 микрон. Использование не отсто-
явшегося или не отфильтрованного
масла приводит к выходу из строя
гидросистем комплекса.
Заправку гидросистем производи-
те в следующей последовательности:
1) тщательно очистите заправоч-
ную полумуфту нагнетателя, промой-
те его внутреннюю поверхность ди-
зельным топливом и просушите сжа-
тым воздухом;
2) залейте через заливную горло-
вину в очищенный нагнетатель чи-
стое (после отстоя не менее 10 дней)
масло соответствующей марки;
3) тщательно очистите заправоч-
ную полумуфту гидросистем;
4) подсоедините заправочную по-
лумуфту нагнетателя к заправочной
полумуфте гидросистемы и закачайте
масло до необходимого уровня;
Уровень масла визуально контро-
лировать по нижнему маслоуказате-
лю на маслобаке (рисунок 2.
2
). В за-
висимости от температуры масла в
гидросистеме,
уровень
не
должен
превышать заданных отметок.
Рисунок 2.2 –
Заправка гидросистем
В
процессе
работы
комплекса
уровень масла будет увеличиваться в
результате температурного расшире-
ния масла.
ВНИМАНИЕ
:
Во избежание
вытекания масла через сапуны мас-
лобака не допускается заливать мас-
ло выше допустимых отметок!
2 Использование по назначению
68
Для заправки гидросистем ком-
плекса
в
стационарных
условиях
пользуйтесь механизированным за-
правочным агрегатом, обеспечиваю-
щим
необходимую тонкость фильтра-
ции масла.
5) во время заправки возможно
появление
в
корпусе
нагнетателя
разряжения,
препятствующего
нор-
мальной подаче масла. Для устране-
ния разряжения следует отвернуть
крышку горловины нагнетателя на 1 –
1,5 оборота. По окончании нагнетания
крышку заверните до отказа.
Заправку гидросистем производи-
те маслом, рекомендуемым в прило-
жении В, таблица В.3
.
ВНИМАНИЕ:
-
в качестве рабочей жидкости
для гидросистем используйте только
рекомендуемые масла. Применение
других масел не допускается
;
-
при загрязнении промывка бу-
мажных фильтроэлементов не допус-
кается.
Фильтроэлементы
должны
быть заменены в сроки строго по ука-
заниям настоящей инструкции (при-
ложение В, таблица В.2)
;
-
в процессе заправки принимайте
необходимые меры предосторожно-
сти для предотвращения попадания
пыли и механических примесей в за-
правляемое масло
!
2.3.5
Заполнение гидросистемы
привода тормозов
и привода блоки-
ровки
С завода комплекс отгружается с
полностью
заправленной
гидроси-
стемой
тормозов,
поэтому
перед
началом работы необходимо только
проверить их исправность.
В случае утечки тормозной жид-
кости необходимо выяснить и устра-
нить причину, после чего произвести
заполнение
гидросистемы
привода
тормозов и привода блокировки тор-
мозной жидкостью и удалить (прока-
чать) из системы воздух.
Заполнение гидросистемы тормо-
зов
удобнее производить вдвоем.
Для заполнения гидравлических
приводов тормозов применяйте спе-
циальную тормозную жидкость РО-
СДОТ
4 или «Роса».
Применять
другие
тормозные
жидкости и смешивать их в различ-
ных пропорциях не допускается.
Перед
заливкой
отфильтруйте
тормозную жидкость и дайте отсто-
яться.
Заполнение гидросистемы приво-
да тормоза левого колеса тормозной
жидкостью производите следующим
образом:
1) снимите крышку на полу каби-
ны, открыв доступ к тормозным бач-
кам;
2) удалите грязь с бачков и рези-
нового колпачка перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза.
Отверните крышку бачка левого тор-
моза и заполните его жидкостью;
3) снимите с перепускного клапа-
на
гидроцилиндра левого тормоза
защитный колпачок и наденьте на го-
ловку клапана резиновый шланг дли-
ной 350
400 мм, имеющийся в ком-
плекте ЗИП;
4) опустите другой конец шланга в
тормозную жидкость, налитую до по-
ловины в стеклянный сосуд вмести-
мостью не менее 0,5 л;
5) нажмите три
четыре раза резко
ногой на левую тормозную педаль с
интервалом
1
2
секунды,
затем,
оставляя педаль нажатой, отверните
на ½ –
1 оборот перепускной клапан.
Под действием давления, созданного
в системе, часть жидкости и содер-
жащийся в ней
воздух (в виде пу-
зырьков) выйдет через шланг в сосуд
с жидкостью. Не отпуская педаль, за-
верните перепускной клапан. Повто-
ряйте эту операцию до тех пор, пока
полностью не прекратится выделение
воздуха из шланга. В процессе уда-
ления воздуха добавляйте тормозную
жидкость в бачок, не допуская сниже-
ния уровня жидкости в нем более чем
на 2/3, в противном случае возможно
подсасывание в систему воздуха;
2 Использование по назначению
69
6
) после прокачки системы завер-
ните перепускной клапан до отказа
и
только после этого снимите с его го-
ловки шланг, наденьте на клапан за-
щитный колпачок, долейте в бачок
жидкость так, чтобы уровень был на
10-
15 мм ниже верхней кромки бачка,
поставьте на место крышку бачка, не
допуская попадания пыли и грязи;
7) заполнение гидросистем при-
вода правого тормоза и блокировки
коробки
диапазонов
производите
аналогично;
8) для ускорения прокачки одной
из гидросистем тормозов педаль дру-
гой удерживайте в это время в выжа-
том положении;
9)
Систему проверьте на герме-
тичность давлением 9,8
+
0,5 МПа в
течение
150...270 с, течь в соедине-
ниях не допускается.
При правильно отрегулированных
приводах сблокированные тормозные
педали
и
педаль
блокировки
не
должны
опускаться
свободно
(с усилием не более 100 Н) более чем
на 1/2 полного хода, после чего со-
противление
движению
педалей
должно значительно возрастать (уси-
лие более 500 Н) при малом переме-
щении педалей.
При нажатии на тормозные педа-
ли
допускается
опускание
педали
блокировки на величину свободного
хода.
10
) проверьте уровень тормозной
жидкости через 50 часов
работы и,
при необходимости, долейте.
2.4
П у с к к о м п л е к с а
2.4
.1 Запуск двигателя
Перед запуском двигателя про-
верьте уровень масла в поддоне дви-
гателя, уровень охлаждающей жидко-
сти в расширительном бачке (1/2
объема
расширительного
бачка),
уровень масла в баке гидросистемы и
наличие топлива в баке.
Запуск двигателя возможен толь-
ко при нейтральном положении руко-
ятки управления скоростью движения
и выключенной передаче.
Прокрутите коленчатый вал стар-
тером без подачи топлива. Убедитесь
в нормальном вращении коленчатого
вала и приступите к пуску двигателя.
Стартер всегда включайте max на
10-
15 сек. После запуска ключ зажи-
гания сразу же отпускайте. При необ-
ходимости повторения процесса за-
пуска ключ зажигания вернуть в по-
ложение «0» и сделать короткий пе-
рерыв. Затем повторить процесс за-
пуска.
После пуска двигателя уменьшите
частоту вращения коленчатого вала
до
900-
1000 об/мин и прогрейте дви-
гатель. Прогрев производите до тем-
пературы в системе охлаждения не
ниже плюс 50
0
С. Во время прогрева
следите за показаниями встроенных
контрольных ламп приборов. Встро-
енные контрольные лампы приборов
не
должны
светиться.
Загорание
лампы сигнализирует об отклонениях
от нормальной работы соответству-
ющего агрегата или о его критическом
состоянии.
Давление
масла
в
двигателе
должно быть не менее, указанного в
РЭ двигателя. Работа двигателя на
минимальной частоте вращения хо-
лостого хода не более 15 минут.
Для трогания с места необходимо
включить нужную передачу, растор-
мозить
ведущие
колеса
рукояткой
стояночного тормоза и, плавно пере-
мещая рукоятку управления скоро-
стью движения в направлении движе-
ния, начать движение. Начинать дви-
жение
рекомендуется
при
частоте
вращения коленчатого вала двигате-
ля не менее
1500 об/мин
.
Для оста-
новки комплекса переведите рукоятку
в нейтральное положение.
ВНИМАНИЕ:
-
свободное (без заеданий и ми-
нимальным усилием) переключениие
передач обеспечивается при совпа-
дении зубьев со впадинами на пере-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..