Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 26

 

 

106
Рисунок
6.31
Гидросистема
шасси
107
Рисунок
6.32
Гидросистема
заднего
моста
Рисунок
6.33
Гидросистема
объемного
привода
ходовой
части
(
ГСТ
)
108
Гидросистема
объемного
привода
ходовой
части
ведущих
колес
предна
-
значена
для
передачи
мощности
от
двигателя
энергосредства
к
ведущим
колесам
,
управлению
тормозами
и
от
-
вода
рабочей
жидкости
из
линии
слива
во
время
движения
энергосредства
для
охлаждения
.
В
эту
систему
входят
насос
,
гид
-
ромоторы
для
привода
левого
и
право
-
го
колес
,
клапан
промывки
,
гидрорас
-
пределитель
ручной
,
датчик
темпера
-
туры
масла
ТМ
100-
В
для
контроля
тем
-
пературы
рабочей
жидкости
,
масляный
радиатор
и
система
гибких
и
жестких
маслопроводов
.
ВНИМАНИЕ
!
УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗАМИ
ГИДРОМОТОРОВ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
С
ПОМОЩЬЮ
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
РУЧНОГО
HDM140KN02 00VC00 C05 L100.
Гидро
-
бак
установлен
на
боковой
стенке
топ
-
ливного
бака
и
заполняется
маслом
не
-
обходимым
для
работы
всех
систем
.
Гидробак
обеспечивает
охлаждение
рабочей
жидкости
и
температурную
компенсацию
изменения
объема
.
Гидробак
1 (
рисунок
6.34)
состо
-
ит
из
корпуса
,
сапуна
,
маслоуказателя
,
сливного
устройства
и
всасывающих
патрубков
.
1-
гидробак
; 2-
смотровое
окно
; 3-
сапун
.
Рисунок
6.34 –
Гидробак
На
насосе
ГСТ
установлен
на
-
порный
фильтр
тонкой
очистки
с
эле
-
ментом
фильтрующим
11004919 (
тон
-
кость
фильтрации
которого
составляет
10
мкм
).
Фильтр
установлен
в
нагнета
-
тельной
линии
насоса
-
подпитки
.
При
запуске
энергосредства
в
холодное
время
года
для
разгрузки
агрегатов
на
энергосредстве
в
зоне
радиатора
уста
-
новлен
обратный
клапан
RHD28LOMDCF
производства
с
тарированной
пружиной
на
давление
1
атм
.
При
холостом
ре
-
жиме
работы
,
минуя
радиатор
,
холод
-
ная
рабочая
жидкость
через
клапан
сливается
в
гидробак
.
На
корпус
кла
-
пана
нанесена
стрелка
,
показывающая
направление
течения
рабочей
жидко
-
сти
.
Блоки
гидравлические
(
регуля
-
109
торы
расхода
)
применяются
для
плав
-
ного
регулирования
частоты
вращения
мотовила
и
транспортеров
жатки
,
обес
-
печения
постоянного
регулируемого
расхода
рабочей
жидкости
в
гидросис
-
теме
независимо
от
нагрузки
на
рабо
-
чем
органе
,
разгрузки
гидросистемы
при
остановленном
рабочем
органе
и
предохранения
напорной
магистрали
от
перегрузки
.
Насос
шестеренный
SNP3NN/038RN07SAP1F6F6NNNN/NNNN
N
предназначен
для
привода
режущего
аппарата
.
Аксиально
-
поршневой
насос
JRR
060B LS 16 20 NN A 3 C2N5 A8N NNN
NNN NNN
переменной
производитель
-
ности
с
системой
управления
с
помо
-
щью
LS
предназначен
для
приводов
мотовила
и
транспортеров
,
подъема
и
опускания
жатки
и
мотовила
,
измене
-
ния
угла
атаки
жатки
,
горизонтального
перемещения
мотовила
.
Система
управления
с
помощью
LS
предназна
-
чена
для
согласования
расхода
рабочей
жидкости
с
требованиями
гидросисте
-
мы
.
Когда
управляющий
клапан
нахо
-
дится
в
нейтральном
положении
,
порт
LS
на
насосе
дренируется
в
гидробак
через
сливной
дроссель
.
Таким
обра
-
зом
,
происходит
уравнивание
резерв
-
ного
давления
равное
16
кг
/
см
2
на
вы
-
ходе
насоса
с
давлением
нагрузки
.
При
включении
рабочих
органов
порт
LS
соединяется
с
линией
давления
нагруз
-
ки
,
управляющий
клапан
срабатывает
и
система
управления
устанавливает
рас
-
ход
на
выходе
насоса
таким
образом
,
чтобы
поддерживать
постоянный
пере
-
пад
давления
в
управляющем
клапане
,
равный
16
кг
/
см
2
.
Теперь
насос
рабо
-
тает
в
режиме
производительности
,
со
-
ответствующем
требованию
по
нагруз
-
ке
,
заданным
положением
управляю
-
щего
клапана
.
6.7.2
Гидросистема
заднего
моста
Перед
началом
уборочного
сезо
-
на
из
гидросистемы
необходимо
уда
-
лить
воздух
путем
прокачки
следующим
образом
:
-
отсоедините
корпуса
гидроци
-
линдров
от
балки
моста
управляемых
колес
и
разверните
гидроцилиндр
шту
-
церами
вверх
;
-
отпустите
накидные
гайки
ру
-
кавов
высокого
давления
на
1,5-2
обо
-
рота
со
штуцеров
штоковой
полости
левого
гидроцилиндра
и
соединенной
с
ней
поршневой
полости
правого
гидро
-
цилиндра
;
-
при
минимальных
оборотах
двигателя
переведите
гидроцилиндры
из
одного
крайнего
положения
в
другое
и
обратно
;
при
этом
через
зазор
,
обра
-
зовавшийся
между
накидными
гайками

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..