Для очистки рабочей жидкости гидросистемы косилки применяется всасывающий сливной фильтр установленный в масляном баке. Масляный
бак 3 (рисунок 1.20) расположен позади кабины на площадке около
радиатора.
Схема электрическая принципиальная косилки (приложение Б, рисунок Б.1)
однопроводная, постоянного тока, напряжением 24 В.
В систему электрооборудования входят источники тока, пусковые устройства,
контрольноизмерительные приборы, устройства освещения и сигнализации, коммутационная аппаратура, различные датчики, жгуты и провода.
Перечень элементов электрооборудования приведен в приложении Б, таблица Б.1.
– пульт управления закреплен на кронштейне, жестко связанном с
сиденьем оператора и перемещается в вертикальном и
горизонтальном направлении вместе с сиденьем.
На пульте располагается рукоятка управления скоростью движения и
закреплен модуль терминальный.
За рукояткой управления скоростью находится подлокотник.
На пульте располагаются основные элементы управления рабочими
органами косилки.
– модуль терминальный предназначен для вывода информации с
датчиков на дисплей.
– рукоятка управления скоростью движения предназначена для
изменения скорости и направления движения косилки.
– панель боковая предназначена для запуска двигателя и
управления отдельными функциями.
– молоток специальный, предназначен для разрушения стекла
кабины при возникновении аварийной ситуации в случае
заблокирования двери кабины.
– шторка солнцезащитная, предназначена для защиты оператора от
прямых солнечных лучей. Для опускания потянуть вниз за язычок
шторки, для поднятия потянуть вниз за шнурок.
7, 10 – зеркала заднего вида.
– маяк проблесковый. Включается при движении по дорогам общей
сети.
– стеклоочиститель, предназначен для очистки лобового стекла.
– дверь входа в кабину. Для открытия двери снаружи необходимо
вставить ключ в замок, повернуть его против часовой стрелки,
вынуть ключ, нажать на кнопку ручки 12, открыть дверь. Для
открытия двери изнутри необходимо придерживая дверь перевести
ручку 11 вперед. Закрытая дверь фиксируется изнутри ручкой,
расположенной в торце замка двери.
– дополнительное сиденье используется при обучении. Жестко зафиксировано.
ЗАПРЕЩАЕТСЯперевозка
пассажиров на дополнительном сиденье.
15, 20 – карманы, расположены в нижней части двери и правого
бокового стекла, предназначены для хранения мелких вещей.
– сиденье оператора. Предназначено для управления косилкой в
удобной рабочей позе.
Сиденье регулируется в продольном направлении по массе
оператора, высоте расположения подушки сиденья от пола, углу
наклона спинки, имеет съемный подголовник.
– рукоятка стояночного тормоза предназначена для затормаживания
косилки на стоянке. Для затормаживания рукоятку, потянуть
вверх, для растормаживания предварительно приподнять,
повернуть ее на 90º против часовой стрелки и опустить.
– рулевая колонка. На колонке расположено рулевое колесо и элементы управления, используемые при движении косилки.
Рулевая колонка вместе с рулевым колесом регулируется по углу
наклона. Само рулевое колесо регулируется по высоте.
педаль гидравлического тормоза. Для затормаживания косилки
нажимать на педаль.
Пульт управления косилки КС-200
Пульт управления расположен с правой стороны сиденья оператора
(рисунок 1.23).
– контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается
и горит после включения стояночного тормоза;
–контрольная
лампа разряда аккумуляторных батарей. Загорается и горит после
включения выключателя МАССА, гаснет после запуска двигателя.
Если лампа продолжает гореть при работающем двигателе это
сигнализирует о неисправности генератора или аккумуляторных
батарей;
При повороте ручки по часовой стрелке из первого О положения в
следующие четыре фиксированных положения частота вращения
коленчатого вала двигателя увеличивается до максимальной.
16переключатель
регулировки оборотов мотовила;
– переключатель регулировки скорости транспортера;
переключательвалок слева;
–переключатель
включения автомата скорости мотовила;
–переключатель
запроса диагностических кодов;
переключатель
движения ДОРОГА/ПОЛЕ;
переключатель
включения второй передачи;
Рукоятка управления скоростью движения
косилки КС-200
При запуске двигателя должна находиться в НЕЙТРАЛЬНОМ положении и
отклоняться в сторону оператора (на себя) для замыкания электроцепи
запуска двигателя.
При перемещении рукоятки вперед возрастает скорость движения.
При движении задним ходом звучит прерывистый звуковой сигнал.
Рукоятка управления скоростью движения 1 (рисунок 1.24) расположена на пульте управления справа от сиденья оператора.
На рукоятке управления скоростью движения расположены:
– кнопка управления жаткой, имеет два положения:
вверх (подъем жатки, не фиксированное);
вниз (опускание жатки, не фиксированное);
– переключатель управления жатки;
– кнопка управления мотовилом, имеет четыре положения:
вверх (подъем мотовила, не фиксированное);
вниз (опускание мотовила, не фиксированное);
вправо (перемещение мотовила назад, не фиксированное);
влево (вынос мотовила вперед, не фиксированное).
1 – рукоятка управления скоростью движения; 2 – кнопка управления
жаткой; 3 – переключатель (I, II положение жатки);
4 – кнопка управления мотовилом; 5 – кнопка звукового сигнала
Рисунок 1.24 Рукоятка управления скоростью движения
Колонка рулевая
косилки КС-200
Расположение элементов управления на рулевой колонке показано на
рисунке 1.25.
1–
пепельница. Для открытия потянуть за верхнюю часть вниз и влево.
Для очистки вытянуть из ниши;
– выключатель аварийной сигнализации. При нажатии включается
аварийная сигнализация и мигает лампа подсветки выключатепя.
При повторном нажатии сигнализация отключается;
– рукоятка подрулевого переключателя. При нажатии на рукоятку
подается звуковой сигнал. Переключатель имеет четыре
фиксированных и одно подпружиненное положения:
– среднее фиксированное – включен ближний свет
транспортных фар (при включенных габаритных огнях);
– вверх подпружиненное – сигнализация дальним светом;
– назад фиксированное – включены левые указатели поворота.
Мигает контрольная лампа 7;