содержание ..
20
21
22
23
24 ..
17 -
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2 КАЖДЫЕ 1500 ЧАСОВ
|
Позиция |
Описание |
1 |
Масло гидростатической трансмиссии |
Заменить |
2 |
Гидравлическое масло |
Заменить |
3 |
Масло коробки передач |
Заменить |
4 |
Масло дифференциалов |
Заменить |
5 |
Масло редукторов поворота |
Заменить |
6 |
Тормозная жидкость |
Заменить |
1) МАСЛО ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
1) Бак
2) Радиатор
3) Гидростатический насос
4) Гидростатический двигатель
5) Фильтр
6) Ручной насос
7) Впрыскивающий насос дизельного двигателя
Для замены масла:
- отверните пробки (А), (В),
(C), (D)
- отверните крепление шланга (Н)
- слейте масло
- замените фильтр (5) (см. параграф ФИЛЬТР МАСЛА ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИИ в разделе КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ)
- установите крепление
шланга (Н)
- затяните пробки (А), (В), (С), (D)
- залейте бак маслом, отфильтрованным на 10
микрон, поданным с давлением около 3 бар.
- Для этих целей рекомендуется пользоваться ручным насосом (6), как
показано на рисунке (серийный
номер 026001).
- Накачивайте масло через впускное отверстие (С) на гидронасосе с
помощью нагнетательного патрубка
(патрубок М16х2) и насоса, пока бак не заполнится(затяните крышку "B" на
радиаторе, как только
масло начнет выливаться)
- Выньте патрубок и насос и закройте отверстие (С).
- отсоедините электрический штекер (F) от впрыскивающего насоса
двигателя
- задействуйте ключ зажигания для запуска двигателя в течении макс. 10
сек
- подождите 2 минуты, чтобы вышел воздух
- повторите эту операцию еще 2 раза
- подсоединив электрический штекер (F), запустите двигатель и прогоните
его в холостую примерно 5
минут (машина стоит на месте)
ВАЖНО !
Почаще проверяйте уровень масла в баке и при необходимости доливайте до
отметки МАКСИМУМ.
Емкость бака гидростатической трансмиссии - 12 литров.
2) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО
Для замены масла:
- полностью опустите и втяните стрелу
- отверните пробки (А) и (В) и дайте маслу стечь в емкость
- снимите электромагнитные клапаны и очистите их
- затяните пробку (В)
- залейте масло через пробку (А) заливного отверстия до максимального
уровня (проверьте уровень по индикатору С на баке - 5 мм от верхнего
края индикатора)
- заверните пробку (А)
Емкость бака = 95 л.
3) МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
A. Заливное и контрольное отверстие
B. Сливное отверстие
Для замены масла:
- отверните пробки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните пробку
(В).
- залейте масло через отверстие (А) до его края
- затяните пробку (А)
Емкость = 3 литра
4) МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
A. Заливное и контрольное отверстие
B. Сливное отверстие
Для замены масла:
- отверните пробки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните пробку
(В).
- залейте масло через отверстие (А) до края
- затяните пробку (А)
Емкость = 5,3 л.
ЗАДНИЙ МОСТ
A. Заливное и контрольное отверстие
B. Сливное отверстие
Для замены масла:
- отверните пробки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните пробку
(В).
- залейте масло через отверстие (А) до края
- затяните пробку (А)
Емкость = 5,3 л.
5) МАСЛО РЕДУКТОРОВ ПОВОРОТА
A. Заливное и уровневое отверстие
B. Сливное отверстие
C. Отверстие прокачки
Для замены масла:
- отверните пробки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните пробку
(В).
- залейте 1,3 литра масла специального масла
- затяните пробку (А)
6) ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Слейте остатки и наполните заново. Прокачка системы должна
осуществляться квалифицированным персоналом.
Емкость системы = 0,30 литра.
содержание ..
20
21
22
23
24 ..
|