ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 КАЖДЫЕ 1500 ЧАСОВ

  Главная      Учебники - С/х комбайны     СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 - ИНСТРУКЦИЯ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  ..

 

17 -

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 КАЖДЫЕ 1500 ЧАСОВ

 

 

Позиция

Описание

1

Масло гидростатической трансмиссии

Заменить

2

Гидравлическое масло

Заменить

3

Масло коробки передач

Заменить

4

Масло дифференциалов

Заменить

5

Масло редукторов поворота

Заменить

6

Тормозная жидкость

Заменить

 

 

 

 

 




1) МАСЛО ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


1) Бак
2) Радиатор
3) Гидростатический насос
4) Гидростатический двигатель
5) Фильтр
6) Ручной насос
7) Впрыскивающий насос дизельного двигателя
 

 

 

 

Для замены масла:

- отверните пробки (А), (В),

(C), (D)

- отверните крепление шланга (Н)

- слейте масло

- замените фильтр (5) (см. параграф ФИЛЬТР МАСЛА ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ в разделе КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ)

- установите крепление

шланга (Н)

- затяните пробки (А), (В), (С), (D)

 


- залейте бак маслом, отфильтрованным на 10
микрон, поданным с давлением около 3 бар.
- Для этих целей рекомендуется пользоваться ручным насосом (6), как показано на рисунке (серийный
номер 026001).


- Накачивайте масло через впускное отверстие (С) на гидронасосе с помощью нагнетательного патрубка
(патрубок М16х2) и насоса, пока бак не заполнится(затяните крышку "B" на радиаторе, как только
масло начнет выливаться)
- Выньте патрубок и насос и закройте отверстие (С).

- отсоедините электрический штекер (F) от впрыскивающего насоса двигателя
- задействуйте ключ зажигания для запуска двигателя в течении макс. 10 сек
- подождите 2 минуты, чтобы вышел воздух
- повторите эту операцию еще 2 раза
- подсоединив электрический штекер (F), запустите двигатель и прогоните его в холостую примерно 5
минут (машина стоит на месте)



ВАЖНО !
Почаще проверяйте уровень масла в баке и при необходимости доливайте до отметки МАКСИМУМ.

Емкость бака гидростатической трансмиссии - 12 литров.
 

2) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО
Для замены масла:

- полностью опустите и втяните стрелу

- отверните пробки (А) и (В) и дайте маслу стечь в емкость

- снимите электромагнитные клапаны и очистите их

- затяните пробку (В)

- залейте масло через пробку (А) заливного отверстия до максимального уровня (проверьте уровень по индикатору С на баке - 5 мм от верхнего края индикатора)

- заверните пробку (А)
Емкость бака = 95 л.

 

3) МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
A. Заливное и контрольное отверстие

B. Сливное отверстие

Для замены масла:

- отверните пробки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните пробку (В).

- залейте масло через отверстие (А) до его края

- затяните пробку (А)

Емкость = 3 литра

 

 

4) МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

A. Заливное и контрольное отверстие

B. Сливное отверстие

Для замены масла:

- отверните пробки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните пробку (В).

- залейте масло через отверстие (А) до края

- затяните пробку (А)

Емкость = 5,3 л.

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ

 

 

 

 

 

A. Заливное и контрольное отверстие

B. Сливное отверстие

Для замены масла:

- отверните пробки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните пробку (В).

- залейте масло через отверстие (А) до края

- затяните пробку (А)

Емкость = 5,3 л.

 

 

 

5) МАСЛО РЕДУКТОРОВ ПОВОРОТА
A. Заливное и уровневое отверстие

B. Сливное отверстие

C. Отверстие прокачки

Для замены масла:

- отверните пробки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните пробку (В).

- залейте 1,3 литра масла специального масла

- затяните пробку (А)

 

6) ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Слейте остатки и наполните заново. Прокачка системы должна осуществляться квалифицированным персоналом.

Емкость системы = 0,30 литра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  ..