Комбайн РСМ-101 «Вектор». Неисправности и их устранение - часть 2

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн самоходный зерноуборочный РСМ-101 «Вектор». Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Комбайн РСМ-101 «Вектор». Неисправности и их устранение - часть 2

 

 

Продолжение таблицы 9.1

 

1

2

3

4

Нет движения комбайна при включенном диапазоне и работающем двигателе

Устраните неисправность в системе ГСТ.

 

 

Неэффективное дейс­твие рабочих тормозов

Тормоза чрезмер­но нагреваются

1.               Удалите воздух из гидросистемы привода тормозов.

2.               Замените изношенные накладки дисков. За­мену производить только попарно.

3.               Замените изношенные манжеты главно­го и рабочих гидроцилиндров тормоза.

1.               Устраните причины, препятствующие воз­врату педалей в исходное положение.

2.               Устраните причины, препятствующие воз­врату механического привода стояночно­го тормоза в исходное положение.

 

 

Течь масла через уп­лотнители и стыки КП и бортовых редукторов

1.               Выверните    сапун и очистите его от грязи.

2.               Установите уровень смазки по контрольное отверстие.

3.               Замените изношенные и дефект­ные уплотнители и прокладки.

4.               Замените валы с изношенными рабочими повер­хностями, контактирующими с уплотнителями.

 

 

Стояночный тормоз не удер­живает комбайн на уклонах

Отрегулируйте положение подвижного наконечника троса ДУ с помощью установочных гаек. В выключен­ном положении рычага стояночного тормоза свободный ход троса по наконечнику должен составлять 3-5 мм.

 

 

 

Кабина

Самопроизвольное пере­мещение рычага управ­ления подачей топлива

Снимите крышку ПУ, подтяните пружину гай­кой регулировочной 2 (рисунок 4.5).

 

 

Попадание конденса­та в кабину при рабо­те кондиционера

Забивание фильтра сис­темы вентиляции

Проверьте крепления трубок слива конден­сата, при необходимости закрепите.

Прочистите картонный фильтр.

 

 

Засорение конденсатора кондиционера, как следс­твие — сброс фреона или отключение компрессора

Очистите и продуйте сжатым воздухом конденсатор кон­диционера, установленный на водяном радиаторе дви­гателя. При необходимости заправьте систему фреоном в соответствии с прилагаемым РЭ на кондиционер.

 

 

Засорение испарите­ля кондиционера

Откройте экран крыши, открутите болты верхне­го люка кабины и аккуратно, не повреждая охлади­тель, снимете люк, переверните охладителем вверх и положите его на крышу без рассоединения шлан­гов. Продуйте охладитель сжатым воздухом.

 

 

Неплотное приле­гание дверей

Отрегулируйте упор замка.

 

 

Ослабление крепления амортизаторов кабины

Подтяните гайки и контргайки амортизаторов.

 

 

 

 

Гидравлическая система

1. Все гидроцилинд­ры не работают:

 

 

 

1) отсутствует мас­ло в гидробаке

Залейте масло в гидробак.

Нагнетатель масла

Масло заправлять в гидробак только через полумуфту

2) не отрегулирован или засорился напор­ный гидроклапан

Очистите клапан от грязи, при необходимости отрегу­лируйте на давление (16±1) МПа. В нагнетательном фланце клапана открутите заглушку, при этом масло потечет непрерывной струей. Через отверстие в бонке отверткой или бородком (из комплекта ЗИП комбайна) нажмите на оба каскада клапана до упора и отпус­тите. После этого течь должна стать каплеобразной. Инструмент не должен попадать в зазор «клапан- седло». Заглушку с кольцом установите на место.

Манометр

Операция по регу­лировке клапана должна произво­диться при макси­мальных оборотах и температуре рабочей жид­кости (50 ±5) °С высококвалифици­рованным механи­ком обслуживаю­щего предприятия

2.Повышенный нагрев мас­ла при работе системы:

1) недостаточное количес­тво масла в гидробаке

Дозаправьте гидробак.

Нагнетатель масла

Заправка только через полумуф­ту разъемную

 

 

1.               загрязнен фильтро- элемент гидробака

2.               прогнуты или смя­ты маслопроводы

3.               наличие постоянно­го давления в системе: заклинил и засорился гид­роклапан с электромаг­нитным управлением

Заменить фильтроэлемент.

Устраните вмятины или замените маслопровод.

Замените или прочистите гидрокла­пан с электромагнитным управлением.

 

Элемент филь­трующий «Реготмас 635- 1-06» УХ/12 или элемент фильтрующий «CRE050FDH3 комплекта ЗИП гидрообору­дования

3. Вспенивание мас­ла в гидробаке: под­сос воздуха в систему

Подтяните всасывающие фланцы насосов, штуцеры и накидные гайки всасывающих маслопроводов. За­мените поврежденные уплотнительные кольца флан­цев насосов. Замените поврежденные рукава.

 

Кольца уплот­нительные из комплекта ЗИП гидрообору­дования

4. Медленный подъ­ем рабочих органов:

1) подсос воздуха в систему

См. п. 3.

 

 

 

 

 

1.               повышенные утечки масла в насосе, потеря производительности насоса

2.               не полностью откры­то проходное сечение

в разъемной муфте

3.               пониженное дав­ление в системе

4.               излом всасывающе­го рукава насоса

Замените насос.

Заверните до отказа гайки разъемной муфты.

См. п. 1 (2).

Выставьте или замените рукав низкого давления.

Манометр

См. примеча­ние к п. 1(2)

5. Жатка не опускает­ся: не совмещены риски на шпин-деле и корпусе клапана дросселирую­щего настраиваемого

Совместите риски.

Ключ 8x10

См. примеча­ние к п. 1(2)

6. Гидроцилиндры вы­носа мотовила не ра­ботают синхронно:

1) наличие воздуха в гидроцилиндрах

Произведите прокачку воздуха путем двукратного пере­мещения гидроцилиндров на полную величину хода.

 

Прокачку про­изводить с по­мощью второго механизатора

 

 

 

 

 

9. Не срабатывает один потребитель секции элек­трогидрораспределителя :

1.               грязь в дроссельном отверстии втулки секции

2.               нет разгрузки со сто­роны срабатываемой ка­тушки - заклинило золотник в крайнем положении

3.               нет питания в катуш­ке электромагнита

Очистите от грязи втулку.

Замените секцию гидрораспределителя

См. раздел « Электрооборудование»

 

 

10. Затруднен поворот управляемых колес, пот­ребители основной ГСТ работают нормально:

1.               потеря производитель­ности насоса НШ-10Д-

3 в составе тандема

2.               недостаточное давле­ние настройки предох­ранительного клапана

в рулевом агрегате

Замените насос Замените рулевой агрегат

 

 

 

11.Повышенный на­грев гидросистемы ру­левого управления:

- заклинивает золот­ник рулевого агрегата

Замените агрегат рулевой.

 

 

12. При вращающемся рулевом колесе нет пово­рота управляемых колес: внутренняя негерметич- ность в гидроцилиндре управляемого моста

Разберите гидроцилиндр, замените уплотнительное коль­цо по наружному диаметру поршня и головки гидроцилин­дра или замените гидроцилиндр ГЦ 50.200.16.000А-01.

 

Кольцо 055- 063-46-2-2 ГОСТ 9833-73/

ГОСТ 18829-73 из комплекта ЗИП гидрообо­рудования

Гидропривод ходовой части

13. Гидропривод не ра­ботает ни в одном , ни в другом направлении:

1.               низкий уровень ра­бочей жидкости

2.               повреждена тяга к ре­гулирующему рычагу гидрораспределителя

Дозаправьте гидробак. Проконтролируйте внешнее состояние агрегатов и трубопроводов. Определи­те место утечки масла и устраните неисправность.

Проверьте состояние и работу механизма уп­равления гидрораспределителем.

Нагнетатель масла

Заправка только через полумуфту разъемную, пред­назначенную для заправки

 

 

 

1.               выход из строя пе­редачи между редук­тором и тандемом

2.               внутреннее повреж-де- ние насоса или мотора

3.               засорение дроссель-ных отверстий гидрораспре- де-лителя насоса ГСТ

Проверьте состояние, подтяните рем­ни, при необходимости замените муфту.

Поочередно замените насос и мотор. Прочистите дроссели.

 

14. Гидропривод ра- бота-ет только в од­ном направле-нии:

1.               обратный клапан на-соса подпитки не закрывается

2.               поврежден клапан вы­сокого давления на клапан­ной коробке гидромотора

Замените обратный клапан.

Замените клапан высокого давления.

 

15. Нулевое положе­ние трудно или не­возможно найти:

- не выставлено нулевое положение рычага управле­ния золотником гидрорасп­ределителя насоса NP-112 и нулевое положение рукоят­ки рычага управления ГСТ

Отсоедините трос от рычага насоса NP-112, выставь­те нейтральное положение рукоятки управления ГСТ в кабине, отвинчивая или навинчивая шарнир на тро­се, добейтесь совмещения резьбового винта шарнира и резьбового отверстия на рычаге насоса при этом рычаг насоса должен остаться в нейтральном положении.

 

 

 

 

16. Перегрев гидроприво­да (температура рабочей жидкости больше верхнего допустимого предела):

1) низкий уровень мас­ла в гидробаке

Дозаправьте гидробак маслом.

Нагнетатель масла

Заправка только через полумуф- ту разъемную, предназначенную для заправки

2) засорен масля­ный радиатор

Почистите поверхность масляного радиатора.

 

 

3) масляный фильтр или всасывающий тру­бопровод засорены

Замените фильтрующий элемент. Всасывающий трубопровод прочистите.

 

Элемент филь­трующий «Регот- мас-636-1-19» из комплекта ЗИП гидрообо­рудования

4) внутриагрегатные утечки жидкости (потери скорости и мощности)

Поочередно замените насос и гидромотор.

 

 

17. Шум в передаче: 1) воздух в передаче

Низкий уровень масла в гидробаке. Дозаправьте гидробак.

Нагнетатель масла

Заправка только через полумуф- ту разъемную, предназначенную для заправки

 

 

2) внутреннее повреждение насоса или гидромотора

Поочередно замените насос и мотор.

 

 

18. Медленный разгон и низкая скорость машины:

1.               воздух в гидроприводе

2.               внутренний износ или повреждение

См. п. 17(1).

Поочередно замените насос и гидромотор.

 

 

19. Течь масла в местах со­единения рукавов высокого давления ГСТ с фланцами: повреждение уплот­нительного кольца

Замените уплотнительное кольцо.

 

Внимание! Для замены применяй­те только кольца из комплекта ЗИП гидрооборудо­вания. Затяжку болтов фланцев производите рав­номерно в три эта­па, попеременно, согласно указан­ной в ТО ГСТ схе­ме затяжки болтов в соответствии с их номерами. Окончательный момент затяжки от 37 до 50 Н-м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..