Комбайн РСМ-101 «Вектор». Неисправности и их
устранение - часть 2
Продолжение таблицы 9.1
1
2
3
4
Нет движения комбайна при включенном диапазоне и работающем
двигателе
Устраните неисправность в системе ГСТ.
Неэффективное действие рабочих тормозов
Тормоза чрезмерно нагреваются
1.
Удалите воздух из гидросистемы привода тормозов.
2.
Замените изношенные накладки дисков. Замену производить только
попарно.
3.
Замените изношенные манжеты главного и рабочих гидроцилиндров
тормоза.
1.
Устраните причины, препятствующие возврату педалей в исходное
положение.
2.
Устраните причины, препятствующие возврату механического
привода стояночного тормоза в исходное положение.
Течь масла через уплотнители и стыки КП и бортовых редукторов
1.
Выверните сапун и очистите его от грязи.
2.
Установите уровень смазки по контрольное отверстие.
3.
Замените изношенные и дефектные уплотнители и прокладки.
4.
Замените валы с изношенными рабочими поверхностями,
контактирующими с уплотнителями.
Стояночный тормоз не удерживает комбайн на уклонах
Отрегулируйте положение подвижного наконечника троса ДУ с
помощью установочных гаек. В выключенном положении рычага
стояночного тормоза свободный ход троса по наконечнику должен
составлять 3-5 мм.
Кабина
Самопроизвольное перемещение рычага управления подачей топлива
Попадание конденсата в кабину при работе кондиционера
Забивание фильтра системы вентиляции
Проверьте крепления трубок слива конденсата, при необходимости
закрепите.
Прочистите картонный фильтр.
Засорение конденсатора кондиционера, как следствие — сброс
фреона или отключение компрессора
Очистите и продуйте сжатым воздухом конденсатор кондиционера,
установленный на водяном радиаторе двигателя. При необходимости
заправьте систему фреоном в соответствии с прилагаемым РЭ на
кондиционер.
Засорение испарителя кондиционера
Откройте экран крыши, открутите болты верхнего люка кабины и
аккуратно, не повреждая охладитель, снимете люк, переверните
охладителем вверх и положите его на крышу без рассоединения
шлангов. Продуйте охладитель сжатым воздухом.
Неплотное прилегание дверей
Отрегулируйте упор замка.
Ослабление крепления амортизаторов кабины
Подтяните гайки и контргайки амортизаторов.
Гидравлическая система
1. Все гидроцилиндры не работают:
1) отсутствует масло в гидробаке
Залейте масло в гидробак.
Нагнетатель масла
Масло заправлять в гидробак только через полумуфту
2) не отрегулирован или засорился напорный гидроклапан
Очистите клапан от грязи, при необходимости отрегулируйте на
давление (16±1) МПа. В нагнетательном фланце клапана открутите
заглушку, при этом масло потечет непрерывной струей. Через
отверстие в бонке отверткой или бородком (из комплекта ЗИП
комбайна) нажмите на оба каскада клапана до упора и отпустите.
После этого течь должна стать каплеобразной. Инструмент не
должен попадать в зазор «клапан- седло». Заглушку с кольцом
установите на место.
Манометр
Операция по регулировке клапана должна производиться при
максимальных оборотах и температуре рабочей жидкости (50 ±5)
°С высококвалифицированным механиком обслуживающего
предприятия
2.Повышенный нагрев масла при работе системы:
1) недостаточное количество масла в гидробаке
Дозаправьте гидробак.
Нагнетатель масла
Заправка только через полумуфту разъемную
1.
загрязнен фильтро- элемент гидробака
2.
прогнуты или смяты маслопроводы
3.
наличие постоянного давления в системе: заклинил и засорился
гидроклапан с электромагнитным управлением
Заменить фильтроэлемент.
Устраните вмятины или замените маслопровод.
Замените или прочистите гидроклапан с электромагнитным
управлением.
Элемент фильтрующий «Реготмас 635- 1-06» УХ/12 или элемент
фильтрующий «CRE050FD1»H3
комплекта ЗИП гидрооборудования
3. Вспенивание масла в гидробаке: подсос воздуха в систему
Подтяните всасывающие фланцы насосов, штуцеры и накидные гайки
всасывающих маслопроводов. Замените поврежденные уплотнительные
кольца фланцев насосов. Замените поврежденные рукава.
Кольца уплотнительные из комплекта ЗИП гидрооборудования
4. Медленный подъем рабочих органов:
1) подсос воздуха в систему
См. п. 3.
1.
повышенные утечки масла в насосе, потеря производительности
насоса
2.
не полностью открыто проходное сечение
в разъемной муфте
3.
пониженное давление в системе
4.
излом всасывающего рукава насоса
Замените насос.
Заверните до отказа гайки разъемной муфты.
См. п. 1 (2).
Выставьте или замените рукав низкого давления.
Манометр
См. примечание к п. 1(2)
5. Жатка не опускается: не совмещены риски на шпин-деле и
корпусе клапана дросселирующего настраиваемого
Совместите риски.
Ключ
8x10
См. примечание к п. 1(2)
6. Гидроцилиндры выноса мотовила не работают синхронно:
1) наличие воздуха в гидроцилиндрах
Произведите прокачку воздуха путем двукратного перемещения
гидроцилиндров на полную величину хода.
Прокачку производить с помощью второго механизатора
9. Не срабатывает один потребитель секции
электрогидрораспределителя :
1.
грязь в дроссельном отверстии втулки секции
2.
нет разгрузки со стороны срабатываемой катушки - заклинило
золотник в крайнем положении
3.
нет питания в катушке электромагнита
Очистите от грязи втулку.
Замените секцию гидрораспределителя
См. раздел « Электрооборудование»
10. Затруднен поворот управляемых колес, потребители основной
ГСТ работают нормально:
Проверьте состояние, подтяните ремни, при необходимости
замените муфту.
Поочередно замените насос и мотор. Прочистите дроссели.
14. Гидропривод ра- бота-ет только в одном направле-нии:
1.
обратный клапан на-соса подпитки не закрывается
2.
поврежден клапан высокого давления на клапанной коробке
гидромотора
Замените обратный клапан.
Замените клапан высокого давления.
15. Нулевое положение трудно или невозможно найти:
- не выставлено нулевое положение рычага управления золотником
гидрораспределителя насоса
NP-112
и нулевое положение рукоятки рычага управления ГСТ
Отсоедините трос от рычага насоса
NP-112,
выставьте нейтральное положение рукоятки управления ГСТ в
кабине, отвинчивая или навинчивая шарнир на тросе, добейтесь
совмещения резьбового винта шарнира и резьбового отверстия на
рычаге насоса при этом рычаг насоса должен остаться в
нейтральном положении.
16. Перегрев гидропривода (температура рабочей жидкости больше
верхнего допустимого предела):
1) низкий уровень масла в гидробаке
Дозаправьте гидробак маслом.
Нагнетатель масла
Заправка только через полумуф- ту разъемную, предназначенную для
заправки
2) засорен масляный радиатор
Почистите поверхность масляного радиатора.
3) масляный фильтр или всасывающий трубопровод засорены
Элемент фильтрующий «Регот- мас-636-1-19» из комплекта ЗИП
гидрооборудования
4) внутриагрегатные утечки жидкости (потери скорости и мощности)
Поочередно замените насос и гидромотор.
17. Шум в передаче: 1) воздух в передаче
Низкий уровень масла в гидробаке. Дозаправьте гидробак.
Нагнетатель масла
Заправка только через полумуф- ту разъемную, предназначенную для
заправки
2) внутреннее повреждение насоса или гидромотора
Поочередно замените насос и мотор.
18. Медленный разгон и низкая скорость машины:
1.
воздух в гидроприводе
2.
внутренний износ или повреждение
См. п. 17(1).
Поочередно замените насос и гидромотор.
19. Течь масла в местах соединения рукавов высокого давления
ГСТ с фланцами: повреждение уплотнительного кольца
Замените уплотнительное кольцо.
Внимание! Для замены применяйте только кольца из комплекта ЗИП
гидрооборудования. Затяжку болтов фланцев производите
равномерно в три этапа, попеременно, согласно указанной в ТО
ГСТ схеме затяжки болтов в соответствии с их номерами.
Окончательный момент затяжки от 37 до 50 Н-м