Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 41

 

 

3 Техническое обслуживание
166
-
слейте масло из радиатора, отсоединив заправочную муфту 15 (рисунок
1.18) гидросистемы.
После слива масла все элементы установите на прежнее место.
Обязательно слить масло с гидромотора 14, отсоединив заправочный ру-
кав 17, подключенный снизу к гидромотору. После слива масла рукав присоеди-
нить к гидромотору. Проверить герметичность соединения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
применять повторно слитую и собранную рабочую
жидкость. Ее необходимо утилизировать в установленном порядке.
Заправку гидросистемы производить через заправочную муфту 15, при
этом дополнительно заполнить корпус двухсекционного гидронасоса 8 (рисунок
1.26) и гидромотора 4 привода питающего аппарата через заправочную муфту 3.
Уровень масла в масляном баке должен быть между минимальным и мак-
симальным уровнем маслоуказателя, то есть в пределах смотрового окна (при
полностью втянутых штоках всех гидроцилиндрах уровень масла на маслоуказа-
теле должен быть 20…30 мм от минимального уровня).
3.5.2 Удаление воздуха из гидросистемы рабочих органов и рулевого
управления
Удаление воздуха из гидросистемы производите при заглушенном двига-
теле.
Для этого:
-
очистите от грязи гидроцилиндры рулевого управления и накидные гайки
соединенных с ними маслопроводов;
-
установите упоры под ведущие колеса;
-
поддомкратьте мост управляемых колес или отсоедините наконечники
гидроцилиндров 2, 3 (рисунок 3.17) от рычагов
поворотных кулаков 1, 4 без де-
монтажа маслопроводов;
1, 4
кулаки поворотные; 2, 3 –
гидроцилиндры
Рисунок 3.17 –
Мост управляемых колес
-
заполните маслом гидросистему рулевого управления путем многократ-
ного (10
-
15 раз) поворота рулевого колеса влево и вправо до упора;
-
переведите штоки гидроцилиндров рулевого управления в одно из край-
них положений;
-
накидные гайки маслопроводов, по которым при обратном ходе штоков
гидроцилиндров будет осуществляться слив масла, отверните на 1,5
-
2 оборота;
-
вращением рулевого колеса переведите гидроцилиндры в другое край-
нее положение и затяните ранее отпущенные накидные гайки маслопроводов;
-
повторяйте эти операции при движении штоков гидроцилиндров в проти-
воположную сторону до тех пор, пока в вытекающем из
-
под накидных гаек масле
не прекратится выделение пузырьков воздуха;
-
затяните накидные гайки
.
3 Техническое обслуживание
167
Для удаления воздуха из гидроцилиндров рабочих органов необходимо:
-
очистить от грязи гидроцилиндры и накидные гайки маслопроводов (очи-
стку производите при остановленном двигателе);
-
заведите двигатель и переведите штоки гидроцилиндров в одно из край-
них положений;
-
накидные гайки маслопроводов, по которым при обратном движении гид-
роцилиндров будет осуществляться слив масла, отверните на 1,5
-
2 оборота;
-
переведите штоки гидроцилиндров в другое крайнее положение нажати-
ем на кнопку и затяните гайки маслопроводов;
-
повторите эти операции при движении штоков в обратную сторону.
Проверьте уровень масла в секции масляного бака и, при необходимости,
долейте его по уровню маслоуказателя.
3.5.3
Контроль за работоспособностью гидросистемы рулевого управле-
ния
Для контроля работоспособности гидросистемы:
-
заведите двигатель;
-
вращая рулевое колесо, установите поочередно колеса управляемого
моста
в крайние положения. Повторите эту операцию 5
-
6 раз. Рулевое колесо при
этом должно проворачиваться плавно, без рывков, с усилием не более 30 Н. Если
вращение рулевого колеса происходит с рывками или толчками, удалите воздух
из гидросистемы. При увеличении усилия на рулевом колесе
-
отверните на
1-
1,5 оборота гайку на валу рулевого колеса;
-
заглушите двигатель;
-
проверьте уровень масла в масляном баке и, при необходимости, долей-
те. Уровень масла в масляном баке должен быть между минимальным и макси-
мальным уровнем маслоуказателя, то есть в пределах смотрового окна. Контроль
и заливку масла производите при полностью втянутых штоках силовых гидроци-
линдров;
-
проверьте надежность крепления наконечников гидроцилиндров управ-
ляемого моста. Стопорные болты наконечников должны быть надежно затянуты.
Срыв резьбы стопорных болтов и гаек, а также их ослабление не допускаются;
-
проверьте надежность соединения маслопроводов с насосом дозатором.
Для удобства проверки соединений установите колеса управляемого моста в
крайнее левое положение.
3.5.4
Контроль за работоспособностью гидросистемы рабочих органов
Контроль за
работоспособностью гидросистемы рабочих органов прово-
дите в следующем порядке:
-
запустите двигатель и доведите частоту вращения коленчатого вала до
33,3 с
-1
(2000 об/мин, не менее);
-
поочередным нажатием на кнопки управления проверьте работоспособ-
ность всех гидроцилиндров, при этом ход их штоков должен осуществляться
плавно и без рывков. Если штоки гидроцилиндров перемещаются рывками, уда-
лите воздух из гидросистемы;
-
заглушите двигатель;
-
проверьте уровень масла в секции масляного бака, и при необходимости,
долейте. Уровень масла в масляном баке должен быть между минимальным и
максимальным уровнем маслоуказателя, то есть в пределах смотрового окна.
Контроль уровня масла осуществляйте при полностью втянутых штоках гидроци-
линдров.
3 Техническое обслуживание
168
3.5.5 З а м е н а
ф и л ь т р
о э л е м е н т о в
в
г и д р о с и с т е м а х
Замену всех фильтроэлементов производите одновременно с заменой
масла через 480 м/часов, но не реже одного раза в год перед началом уборочного
сезона, с обязательной отметкой в сервисной книжке.
3.5.5.1
Замена фильтроэлементов сливного и всасывающего фильтров
Замену фильтроэлементов необходимо производить для сливного и вса-
сывающего фильтров при входе стрелки манометра (вакуумметра) в красную зо-
ну.
Показания контролировать при температуре масла от 40 до
60
0
С.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
эксплуатация комбайна при входе стрелок маномет-
ра и вакуумметра фильтров в красную зону.
Перед заменой фильтроэлемента заглушите двигатель и перекройте за-
порные краны.
Очистите от растительных остатков, пыли и грязи фильтр с целью предот-
вращения попадания загрязнителей в гидросистему.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Опасность ошпаривания горячим маслом!
Открутите фильтроэлемент и утилизируйте его. Заполните рабочей жидко-
стью новый фильтроэлемент.
Нанесите на всю поверхность уплотнительного
кольца
рабочую жидкость. Накрутите фильтроэлемент на головку фильтра до мо-
мента значительного увеличения усилия, то есть до соприкосновения уплотни-
тельного кольца фильтроэлемента с торцом головки фильтра. Для обеспечения
герметичности зажмите соединение вращением фильтроэлемента на 3/4 оборота.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: После замены фильтроэлемента откройте за-
порные краны!
Проверьте герметичность соединений по показаниям манометра и ваку-
умметра.
3.5.5.2 Замена фильтроэлемента напорного фильтра
Замену фильтроэлемента напорного фильтра гидросистемы рабочих ор-
ганов и рулевого управления производите при загорании контрольной лампы за-
соренности фильтра, расположенной на пульте контроля, но не позднее, чем че-
рез 480 моточасов работы, но не реже одного раза в год в начале уборочного се-
зона.
Порядок замены фильтроэлемента напорного фильтра:
1) отверните стакан 4 (рисунок 3.18), слейте с него масло, удалите фильт-
роэлемент 5, очистите стакан от загрязнений (промойте дизтопливом и просушите
воздухом);
1
кольцо уплотнительное; 2 –
заглушка транспортная; 3 –
головка
фильтра; 4 –
стакан; 5
-
фильтроэлемент; 6
-
пружина
Рисунок 3.18 –
Фильтр напорный
3 Техническое обслуживание
169
2) установите новый фильтроэлемент, сняв с него этикетку. При необхо-
димости замените резиновые уплотнительные кольца из комплекта ЗИП.
Если в гидросистеме силовых гидроцилиндров установлен напорный
фильтр без индикатора засоренности замену фильтроэлемента производите со-
гласно вышеуказанного срока.
3.6
Т е х н и ч е с к о е
о б с л у ж и в а н и е
п р и б о р о в
э л е к т р о о б о р у д о в а н и я
3.6.1 Очистите приборы и провода от пыли и грязи, следите за чистотой
электрооборудования и состоянием изоляции проводов, устраняйте повреждения
изоляции, изоляционной лентой типа ПВХ. Проверяйте надежность крепления
электрооборудования и контрольно
-
измерительных приборов, следите за пра-
вильностью установки и регулировки фар, оберегайте коммутационную аппарату-
ру и приборы от попадания влаги.
При замене ламп и фар следите, чтобы внутрь оптических элементов не
попадали пыль, грязь и влага. Поврежденные рассеиватели заменяйте новыми.
Не допускайте коротких замыканий при установке электроламп в фонари
указателей поворота, так как это является одной из причин преждевременного
выхода из строя реле
-
прерывателя указателей поворота, установленного внутри
корпуса рулевой колонки.
Замену плавких вставок в блоке предохранителей производите в соответ-
ствии с принципиальной электрической схемой.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
:
-
проверять исправность аккумуляторной батареи замыканием клемм ме-
жду собой;
-
применять в качестве плавких вставок проволоку (жучки);
-
проверять исправность электрических цепей на искру;
-
мыть внутри кабину струей воды под напором;
-
неправильное подключение аккумуляторной батареи в электрическую
сеть комбайна.
Во избежание разряда аккумуляторной батареи при остановке двигателя,
а также при производстве сварочных работ на комбайне, отключайте выключа-
тель МАССА.
Оберегайте электрооборудование и приборы от попадания на них воды,
топлива и масла.
3.6.2 Техническое обслуживание климатической установки
Техническое обслуживание климатической установки проводите согласно
прилагаемой к нему эксплуатационной документации.
Работы по замене компрессора, фильтра
-
ресивера
-
осушителя и других
вышедших из строя составных частей установки, а также при ее разгерметизации
производятся только обученными специалистами по сервисному обслуживанию.
3.7 Техническое обслуживание пневмосистемы комбайна
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Работы по техническому обслуживанию пнев-
мосистемы выполнять только при заглушенном двигателе и снятом давлении в
системе!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Попадание грязи внутрь пневмосистемы не
допускается!

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..