Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» - Инструкция по эксплуатации КГС0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60». Руководство - часть 24

 

 

2
Использование по назначению
98
вой. Замену следует производить также в случаях обламывания зуба или выкра-
шивания цементированного слоя рабочих поверхностей зубьев свыше
25 % их
площади. В случае выхода из строя одной из шестерен конической пары замените
обе шестерни.
При сборке самоходного измельчителя на заводе–изготовителе для регу-
лировки соосности валов редуктора и измельчающего аппарата под каждую опору
редуктора устанавливаются наборы
П
-
образных регулировочных прокладок. При
проведении ремонтно
-
регулировочных работ, связанных с демонтажем редуктора,
необходимо обеспечить под каждой опорой толщину набора прокладок, соответ-
ствующую заводской регулировке.
2.8.11 Регулировка конических подшипников управляемых колес самоход-
ного измельчителя
Регулировку производите при износе подшипников и замене смазки.
Регулировку производите в следующем порядке:
-
заглушите двигатель;
-
затормозите комбайн стояночным тормозом, подложите под ведущие ко-
леса упоры;
-
поддомкратьте управляемый мост самоходного измельчителя так, чтобы
шины не касались земли;
-
снимите крышку 10 (рисунок 2.3
8
), отвернув болты 4;
1, 5
подшипники; 2 –
ступица; 3 –
прижим;
4
болт; 6, 9 –
гайки;
7, 8
шайбы;
10 –
крышка;
11 -
прокладка
Рисунок 2.3
8 -
Регулировка конических подшипни-
ков управляемых колес
-
отверните контргайку 9;
-
снимите стопорную 8 и регулировочную 7 шайбы;
-
проверьте, свободно ли вращается колесо. Если колесо тормозится,
уст-
раните причину тугого вращения (отверните внутреннюю гайку 6 на 1/2 оборота,
устраните заедание уплотнений и т.д.);
-
затяните внутреннюю гайку 6 до тугого вращения колеса. В процессе за-
тяжки гайки проворачивайте колесо в обоих направлениях для правильной уста-
новки роликов по коническим поверхностям колец подшипников. После затяжки
колесо должно проворачиваться с трудом;
2
Использование по назначению
99
-
отверните гайку 6 (рисунок 2.38) на 1/6 оборота. Колесо при этом должно
вращаться свободно, без заметного осевого люфта;
-
наденьте регулировочную шайбу 7, установите стопорную шайбу 8 и за-
верните контргайку 9 до отказа;
-
установите крышку 10 с прокладкой 11 и закрепите ее болтами 4.
После регулировки колесо должно свободно вращаться от руки и не иметь
заметного осевого люфта. Правильность регулировки подшипников проверяется
также по нагреву ступицы колеса при движении комбайна. Небольшой нагрев сту-
пицы допускается. Если же ступица греется ощутимо, то отпустите гайку 6.
Аналогичным образом производите регулировку роликоподшипников ко-
лес транспортной тележки. При этом фиксацию гайки, регулирующей зазор в под-
шипниках, производите шплинтовкой.
2.8.12
Регулировка сходимости управляемых колес и хода штоков руле-
вых гидроцилиндров
При ремонте или замене поперечной рулевой тяги или ее наконечников
необходимо с помощью рулетки произвести
регулировку сходимости управляе-
мых колес.
Перед началом проведения регулировок отпустить все резьбовые соеди-
нения головок поперечной тяги и рулевых гидроцилиндров.
Регулировку сходимости колес моста управляемых колес производите
следующим образом:
-
замерьте расстояние
А
(рисунок 2.3
9
) между внутренними закраинами
ободьев колес впереди на высоте центров и сделайте отметки в местах замеров;
-
прямолинейно проедьте вперед, чтобы отметки оказались сзади на той
же
высоте, замерьте расстояние
Б
;
-
разность между размерами
А
и
Б
должна быть 1...6 мм, причем размер
А
должен быть меньше размера
Б
;
-
регулировку сходимости производите путем проворота трубы рулевой тя-
ги.
Рисунок 2.3
9
Схема регулировки сходимости колес
-
После установки сходимости управляемых колес произвести регулировку
хода штоков рулевых гидроцилиндров.
2
Использование по назначению
100
Для чего:
-
повернуть ступицу колеса до отказа в сторону, ввернуть в наконечники
шток, обеспечив выход штока из цилиндра на 130 мм, а на другом гидроцилиндре
полный вход штока в цилиндр;
-
повернуть ступицу колеса до отказа в обратную сторону и проверить вы-
ход штока из цилиндра на 130 мм и полноту хода штока в другом цилиндре.
После регулировки сходимости и хода штоков затянуть все резьбовые со-
единения головок поперечной тяги и рулевых гидроцилиндров, которые отпуска-
лись перед началом проведения регулировок.
2.8.13 Регулировка подшипников оси колеса ведущего моста
Регулировка производится при износе подшипников в следующем поряд-
ке:
-
заглушите двигатель, подложите упоры под управляемые колеса;
-
поднимите домкратом ведущий мост самоходного измельчителя на-
столько, чтобы шина регулируемого колеса не касалась земли;
-
слейте масло из бортового редуктора;
-
отверните гайки крепления и снимите колесо
;
-
отверните болты и снимите бортовой редуктор;
-
отогните замочную шайбу 2 (рисунок 2.
40);
1 -
гайка; 2
-
шайба замочная; 3
-
корпус бортового
редуктора
Рисунок 2.
40 -
Редуктор бортовой
-
ослабьте регулировочную гайку 1;
-
проверьте, свободно
ли вращается корпус бортового редуктора 3. Если
вращение происходит туго, то устраните причину (заедание сальников, затирание
тормозных колодок и т.д.);
-
затяните гайку 1 до тугого вращения корпуса редуктора. При затягивании
гайки все время проворачивайте корпус для правильного расположения роликов
относительно колец подшипников;
-
отпустите гайку на 1/8 оборота, чтобы корпус редуктора свободно прово-
рачивался от руки;
-
законтрите гайку 1 замочной шайбой 2;
-
проверьте правильность затяжки подшипников путем вращения корпуса
3 бортового редуктора (он должен вращаться свободно, без заметного осевого
люфта);
-
поставьте прокладку на бортовой редуктор и установите его на место;
-
установите колесо и затяните гайки;
-
опустите ведущий мост самоходного измельчителя;
-
долейте масло в
мост ведущих колес до уровня контрольной пробки.
2
Использование по назначению
101
2.8.14 Регулировка механизма подачи топлива
Регулировку производите вращением тяги 2 (рисунок 2.4
1
). При макси-
мальном выдвижении штока электромеханизма 3 рычаг 1
топливного насоса дол-
жен переместиться в положение
II
(минимальная подача топлива).
1
рычаг; 2 –
тяга; 3 –
электромеханизм
Рисунок 2.4
1
Регулировка механизма подачи топлива
2.8.15 Регулировка механизма переключения передач
При НЕЙТРАЛЬНОМ
положении
штоков
1,
2 (рисунок 2.4
2
) коробки пере-
дач рычаг рукоятки механизма переключения передач 3 (рисунок 2.4
3)
должен на-
ходиться в вертикальном положении, пазы кулис 7 блока переключения 4 должны
быть соосны. Допускается отклонение не более 1 мм. Регулировку производите
изменением длины тяг 6. После регулировки контргайки 5 затянуть.
1 -
шток переключения 1
-
й и 3
-
й передач;
2
-
шток пе-
реключения 2
-
й передачи;
Рисунок 2.4
2 -
Коробка передач
Допуск соосности штоков 15 коробки передач и осей рычагов 10 и 11 дол-
жен быть не более 2 мм. Регулировку производите смещением опоры 9.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..