Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1» - Инструкция по эксплуатации КЗК-12А-1-0000000А ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 41

 

 

165
Заменив
нож, установить шайбу, болт
и гайку, затянув ее моментом 70 Н·м.
При замене болтов и гаек необходи-
мо применять только специальные
болты и гайки из комплекта ЗИП ком-
байна. Применение других крепежных
изделий может привести к аварии.
Для замены ножей ножевой опо-
ры необходимо ослабить болты креп-
ления ножевой опоры и повернуть ее
таким
образом,
чтобы
ось
ножей
находилась против отверстия в кор-
пусе измельчителя; извлечь шплинт,
установленный на оси. Затем, пере-
мещая ось снять нож, требующий за-
мены и вновь собрать ножевую опору.
После замены ножа, установить тре-
буемую длину измельчения.
2.7.2.4
Регулировка
зерно-
вого бункера
Регулировка ограждения над го-
ризонтальным
выгрузным
шнеком
бункера
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Пе-
ред вхождением в бункер заглушить
двигатель!
Исходную настройку положения
ограждения над горизонтальным вы-
грузным шнеком бункера устанавли-
вают на заводе
-
изготовителе.
С целью повышения надежности
элементов выгрузки, при уборке зер-
новых культур повышенной влажно-
сти, необходимо провести регулиров-
ку положения ограждения над гори-
зонтальным выгрузным шнеком.
Для
регулировки
необходимо
пройти из кабины через аварийный
выход на площадку обслуживания с
правой стороны комбайна. Демонти-
ровать крышку люка и через лаз спу-
ститься в бункер. Отвернуть болты
крепления ограждения над горизон-
тальным шнеком, переставить ограж-
дение на следующую позицию вниз в
соответствии с рисунком 2.22.
После завершения регулировоч-
ных работ выйти из бункера в обрат-
ной последовательности.
Установка
выгрузного
шнека
в
транспортное положение
При крайнем транспортном поло-
жении выгрузного шнека шток гидро-
цилиндра поворота выгрузного
шнека
должен быть полностью выдвинут, а
ось шнека должна быть параллельна
продольной плоскости комбайна. От-
клонение –
не более 1
0
влево. При
необходимости, регулировку произ-
водите перемещением головки штока
гидроцилиндра.
Проверьте установку упора при
крайнем
транспортном
положении
выгрузного шнека. Упор должен пол-
ностью прилегать к кожуху шнека.
При необходимости регулировку про-
изводите путем смещения его по
овальным отверстиям.
Рисунок 2.22 –
Регулировка ограждения
над горизонтальным шнеком бункера
166
2.7.2.5
Регулировка
меха-
низмов
Р е г у л и р о в к а
м е х а н и з м а
п е р е к л ю ч е н и я п е р е д а ч
В случае замены коробки пере-
дач, выявления самопроизвольного
выключения передач или в других
случаях повлекших нарушение регу-
лировок тросового привода управле-
ния коробкой передач
необходимо:
1 Установить рычаг переключения
передач,
находящийся
на
пульте
управления, в вертикальное положе-
ние. Штоки тросов при этом должны
находиться в среднем положении,
регулировать угловыми шарнирами и
перемещением тросов в кронштейнах
крепления.
2
Установить шток коробки пере-
дач
в нейтральное положение и под-
соединить трос с диаметром штока
8 мм. Регулировать угловым шарни-
ром и перемещением троса в крон-
штейне крепления.
3
Перевести рычаг переключения
передач
в крайнее левое положение,
повернуть поводок А (рисунок 2.23 а
)
в направлении В до упора и
подсо-
единить трос к кулисе Б. Болт Г при
этом должен касаться поводка А. Ре-
гулировать угловым шарниром, тягой
Д и перемещением троса в крон-
штейне крепления.
4 Перевести рычаг переключе-
ния передач
в крайнее правое поло-
жение,
повернуть
поводок
А
в
направлении Е (рисунок 2.23 б) до
упора. Подвести головку болта Ж к
поводку А.
5 После окончания регулировок
резьбы «яблок» угловых шарниров
стопорить
резьбовым
герметиком,
болты Г и Ж законтрогаить. Наличие
крутящего
момента,
возникающего
после затяжки гаек крепления, на
штоках тросов не допускается.
а)
первое крайнее положение
б)
второе
крайнее положение
Рисунок 2.23 –
Регулировка механизма
переключения передач
Для проверки правильности ра-
боты механизма необходимо:
1 Выжать педаль блокировки
ко-
робки передач, включить первую
пе-
редачу, отпустить педаль блокировки
и произвести попытку выключения
передачи. Если передача
не выклю-
чается без выжатой педали блоки-
ровки значит регулировка произведе-
на верно.
2
Повторить пункт 1 с оставши-
мися передачами
.
167
Р е г у л и р о в к а
м е х а н и з м а
б л о к и р о в к и
к о р о б к и
п е р е -
д а ч
Предварительную
регулировку
механизма блокировки коробки пере-
дач осуществляйте путем вворачива-
ния или выворачивания вилки 2 (ри-
сунок 2.2
4)
, подсоединенной к рычагу
1.
При отжатой педали 6 коробка
передач заблокирована. Переключе-
ние передач возможно только при
нажатой педали.
Регулировку механизма управле-
ния
блокировкой
коробки
передач
осуществляйте перемещением троса
5
на
кронштейне 4 и вворачиванием
или выворачиванием болта
3.
ВНИМАНИЕ
!
Перед регули-
ровкой, убедитесь, что штоки меха-
низма переключения передач на ко-
робке
передач
установлены
в
нейтральное положение, рычаг пере-
ключения передач находится в верти-
кальном положении!
Р е г у л и р о в к а
у с и л и я
н а
р у к о я т к е у п р а в л е н и я с к о р о -
с т ь ю д в и ж е н и я
При необходимости, усилие
пе-
ремещения рукоятки
3
управления
скоростью движения может
быть от-
регулировано
при помощи болта
1
(рисунок 2.2
5),
находящегося в ниж-
ней части блока управления 2
.
При повороте болта
1
по часовой
стрелке усилие перемещения рукоят-
ки увеличивается, при повороте про-
тив часовой стрелки уменьшается.
Регулировка
механизма
управления скоростью движения
Рукоятка управления скоростью
движения
должна
находиться
в
нейтральном
положении.
Флажок
гидронасоса 2 (рисунок 2.26) при это
должен находиться в нейтральном
положении, повернутым на два зуба
шлицев, что соответствует углу 12
0
.
Регулировку производите осью 3 и
перемещением троса 4 в кронштейне
крепления 1. Внутренний радиус из-
гибов троса 4 не менее 250 мм.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Не
допускается касание оболочки троса
4 за подвижные элементы и элемен-
ты, нагреваемые свыше 50
0
С.
1
рычаг; 2 –
вилка; 3 –
болт; 4 –
крон-
штейн; 5 –
трос; 6 –
педаль блокировки
коробки передач
Рисунок 2.2
4
Регулировка меха-
низма блокировки коробки передач
1
регулировочный болт
; 2
блок
управления; 3
рукоятка
управления
скоростью движения
Рисунок 2.2
5
Регулировка усилия
на
рукоятке
управления
скоростью
движения
1
кронштейн;
2
флажок гидронасоса
;
3
ось
; 4 -
трос
Рисунок
2.26 -
Механизм управления
скоростью движения
168
2.7.2.6 Регулировка ходовой части
Регулировка сходимости колес
:
-
замерьте расстояние А (рисунок
2.27)
между внутренними закраинами
ободьев колес впереди на высоте
центров и сделайте отметки в местах
замеров;
-
прямолинейно проедьте вперед,
чтобы отметки оказались сзади на той
же высоте, замерьте расстояние
Б;
-
разность между размерами А и Б
должна быть 1...4 мм, причем размер
А должен быть меньше размера Б;
-
регулировку сходимости произ-
водите путем проворота трубы руле-
вой тяги.
Регулировка
бортового
ре-
дуктора
Рыча 4 (рисунок 2.28), отведен-
ный до упора вместе с тягой 5, при
неподвижной тяге 6, должен без за-
едания возвращаться в исходное по-
ложение под воздействием пружины
7.
Ход тяги 2 до замыкания дисков
тормоза должен быть 2,5…6,5 мм.
Регулировать следующим обра-
зом: переместить рычагом 4 поршень
до упора в дно гидроцилиндра, затя-
нуть гайку 1 с
М
кр
=
(20+
2) Н·м, затем
отвернуть на 2…4 оборота и затянуть
контргайку 3 с
М
кр
=28…42,5 Н·м.
Осевой зазор в парах конических
подшипников 2 и 3 (рисунок 2.29)
обеспечить в пределах 0,10…0,25 мм,
при этом вращение оси колеса 1
должно происходить без заедания.
Регулировку зазора производить
гайкой 4:
затянуть ее до устранения
осевого люфта оси колеса 1 и отпу-
стить на 1/10 оборота. После регули-
ровки обжать гибкий поясок гайки 4 в
пазах.
Поверхности
трения
тормозных
дисков приработать в режиме буксо-
вания при частоте вращения вала
-
шестерни 5
n
=900…1000 мин
-1
шести-
кратным нагружением тормоза уси-
лием не менее 15 с.
Рисунок
2.27 -
Регулировка сходимости
колес
1 -
гайка;
2, 5, 6
тяги;
3
контргайка;
4
рычаг; 7 –
пружина
Б
-
отверстие
Рисунок 2.2
8
Редуктор бортовой
.
1
колесо; 2, 3
-
подшипники; 4
-
гайка;
5
вал
-
шестерня
Рисунок 2.29 –
Редуктор бортовой (разрез)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..