Подготовка к использованию комбайна «Палессе GS575»
На новом комбайне специалистами дилерских центров производится
предпродажная подготовка, которая включает в себя следующие виды
работ:
– инструктаж оператора по правилам эксплуатации, обслуживания и
хранения комбайна;
проверка комплектности;
расконсервация;
досборка и наладка;
– заправка;
– обкатка;
– устранение выявленных недостатков.
При обслуживании двигателя, выполняйте требования, изложенные в
эксплуатационной документации двигателя.
При подготовке нового комбайна к работе обязательной операцией
является эксплуатационная обкатка (пункт 2.4.3).
При подготовке комбайна к использованию после длительного хранения
произведите следующие виды работ:
проверьте состояние демонтированных сборочных единиц и деталей, а также крепления, все обнаруженные дефекты устраните до
их установки на комбайн;
расконсервируйте законсервированные при подготовке к длительному хранению (пункт 4.2.2) составные части комбайна;
произведите досборку снятых для хранения на складе составных
частей комбайна;
проверьте зарядку аккумуляторных батарей, при необходимости,
подзарядите (пункт 4.3) и установите на комбайн;
проведите техническое обслуживание перед началом сезона работы (ТО-Э) (пункт 3.1).
Общие указания по досборке При установке крепежа на все овальные
отверстия ставить плоские шайбы, кроме случаев крепления двумя
гайками (гайкой и контргайкой). Все шарнирные соединения (соединения осями и пр.) перед сборкой
смазывать солидолом.
Проверять наличие смазки и правильность монтажа резиновых уплотнителей в корпусах подшипников.
При надевании приводного ремня необходимо сначала освободить
натяжное устройство.
.ЗАПРЕЩАЕТСЯ надевать
ремни на шкив при помощи ломика, так как при этом возможно повреждение ремня!
Досборка молотилки самоходной
Установите давление в шинах ведущих и управляемых колес в соответствии с
таблицей 1.1.
Установите на место, закрепите и подключите в соответствии с рисунком 2.2
аккумуляторные батареи. При подключении соблюдайте полярность (минус на МАССУ).
ВНИМАНИЕ! При
подключении аккумуляторных батарей сначала подключите провод с маркировкой
«+», затем с маркировкой «–». При отключении – вначале отключите провод с
маркировкой «–», а затем с маркировкой «+». Соблюдайте полярность подключения
аккумуляторных батарей!
Рисунок 2.1 Подключение аккумуляторных батарей
Установите на молотилку все приборы электрооборудования, пользуясь схемами,
представленными в приложении Б.
Установите рычаги со щетками переднего стеклоочистителя 3 (рисунок 2.2),
закрепив его так, чтобы щетка не касалась при работе уплотнителей. Для этого
крепление рычага со щеткой осуществляйте в крайних положениях при повороте
вала стеклоочистителя в соответствующие крайние положения.
Установите бачок стеклоомывателя, подсоедините насос к имеющимся
электровыводам, проложите и закрепите трубки. Наполните бачок жидкостью.
Проложите трубки к переднему жиклеру стеклоомывателя. Установите жиклер на
передней панели кабины и отрегулируйте направление подачи струй жидкости в
зону очистки ветрового и заднего стекол.
Установите и закрепите на кронштейне панели кабины проблесковый маяк 1.
Установите четыре рабочие фары
2 на козырек кабины, фонари «знак автопоезда», световозвращатели, фару
выгрузного шнека, звуковой сигнал, фонарь освещения номерного знака, боковые
повторители указателей поворота, закрепите их и подключите согласно схеме
(приложение Б).
Установите зеркала 4 (рисунок 2.2) на кронштейнах кабины, отрегулируйте их
положение и закрепите болтами. Установите и закрепите в кабине радиоприемник,
предварительно демонтировав крышки в местах установки приемника и динамиков. Проведите подключение радиоприемника к электросети, а динамика
– к приемнику, предварительно установив радиоприемник в специальный контейнер.
Установите и закрепите два огнетушителя: один на площадке входа кабины, другой
на зерновом элеваторе.
Вместимость заправочных емкостей, марки масел, топлива и рабочих
жидкостей приведены в приложении В.
Комбайн отгружается с завода с полностью заправленными рабочими
жидкостями системами, за исключением топливного бака, поэтому
перед началом работы необходимо только проверить их уровни и при
необходимости дозаправить.
Контроль уровня масла в картере двигателя производите ежедневно. При
необходимости, доливку масла производите в соответствии с эксплуатационными документами на двигатель. Не проверяйте уровень масла при
работающем двигателе или сразу после его остановки, так как
показания
будут неверны.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При
сливе горячей охлаждающей жидкости из системы охлаждения и масла из
картера двигателя во избежание ожогов соблюдайте осторожность!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При
работе с гидравлическими маслами следует соблюдать правила личной
гигиены. При попадании масла на слизистую оболочку глаз ее
необходимо обильно промыть теплой водой. С поверхности кожи масло
удаляется теплой мыльной водой. При сливе горячего масла следует
соблюдать осторожность – опасность получения ожога!
Заправка системы охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя заправляйте рекомендованными в эксплуатационных документах на двигатель охлаждающими жидкостями.
Залейте охлаждающую жидкость в радиатор из чистой посуды, установив
в заливную горловину расширительного бачка воронку с сеткой.
Заправку системы охлаждения производите до нижней кромки
стаканчика в горловине расширительного бачка. Запустите двигатель и
дайте ему про-
работать 3-5 мин. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в
расширительном бачке и при необходимости долейте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Рабо-
та двигателя с незаправленной системой охлаждения не допускается!
При заправке используйте чистую посуду и не допускайте попадания
грязи и посторонних предметов в систему охлаждения двигателя.
Заправка топливом
При эксплуатации комбайна применяйте дизельное топливо, рекомендованное в эксплуатационных документах на двигатель.
Топливо должно быть чистым без механических примесей и воды.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не до-
пускайте полного расходования топлива из бака во избежание подсоса
воздуха в топливную систему.
Для заправки бака топливом:
очистите от пыли и грязи крышку заливной горловины топливного
бака, находящуюся на площадке обслуживания справа по ходу
движения, отверните ее и снимите;
залейте в бак чистое дизельное топливо. По окончании заправки
плотно закрутите крышку заливной горловины топливного бака.
При заправке топлива в бак из канистры или ведра необходимо применять воронку или лейку из комплекта инструмента и принадлежностей комбайна.
Для уменьшения образования конденсата в топливном баке заправляйте
комбайн непосредственно по окончанию работы.
Через каждые 120 часов наработки двигателя сливайте осадок (конденсат и грязь) из топливного бака. Для этого приготовьте любую емкость. Выверните штуцер до появления из отверстия осадка. После
появления чистого дизельного топлив верните штуцер в исходное
положение. Слитый из топливного бака осадок утилизируйте.