ПРЕДОЦЕНОЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ КАНДИДАТА: ЭКСПЛУАТАНТ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

  Главная      Учебники - Самолёты     Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора (5 издание) - 2010 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

 

 

 

image


 

Дополнение A


 

ПРЕДОЦЕНОЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ КАНДИДАТА: ЭКСПЛУАТАНТ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ


 

(см. главу 2 части III)


 


 

ПРЕДОЦЕНОЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ


 

(Заполняется кандидатом на получение сертификата эксплуатанта (СЭ) или на утверждение в качестве утвержденной организации по техническому обслуживанию (AMO). Инструкции по заполнению этой формы содержатся в дополнении B к настоящей части.)

Раздел 1A. Заполняется всеми кандидатами

1. Официальное название компании и торговое название (если отличается). Адрес компании: почтовый адрес, телефон, факс и адрес электронной почты.

2. Адрес основного места деятельности, включая телефон, факс и адрес электронной почты.


 

Дополнительный служебный адрес: Вид деятельности:

3. Предлагаемая дата начала работы:

  1. Запрашиваемые условные обозначения для летно-эксплуатационного агентства в порядке предпочтения:

    1. b) c)


 

5. Руководители и основные сотрудники

Фамилия

Должность

Телефон, факс и эл. почта

 

 

 

Раздел 1B. Предложения по техническому обслуживанию (заполняется, в соответствующих случаях, всеми кандидатами)

6.

  • Эксплуатант планирует самостоятельно осуществлять техническое обслуживание в качестве AMO (заполнить 7 и 8).

  • Эксплуатант планирует выполнять техническое обслуживание и проверки воздушных судов и связанного с ними оборудования на основе внешнего подряда (заполнить 7 и 11).

  • Эксплуатант планирует осуществлять техническое обслуживание с помощью эквивалентной системы (заполнить 7

  • AMO (заполнить 8).

и 11).

7. Предлагаемые типы перевозок эксплуатанта:

8. Предлагаемая специализация AMO:

  • Пассажирские и грузовые

  • Чистогрузовые

  • Регулярные полеты

  • Чартерные полеты

  • Планер

  • Силовая установка

  • Воздушные винты

  • Авионика

  • Компьютеры

  • Приборы

  • Вспомогательные системы

  • Специализированное

обслуживание

Страница 1 из 3


 

III-Доп A-1

Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции,

III-Доп A-2 сертификации и постоянного надзора


 

image


 

Раздел 1C. Заполняется кандидатами на выдачу сертификатов эксплуатанта

9. Сведения о воздушных судах (для всех арендованных воздушных судов представить копии соглашений об аренде)

10. Географический район(ы) предполагаемых полетов и предлагаемая структура маршрутов:

a) Кол-во воздушных судов по типу и модели. Национальные и регистрационные знаки ВС, если имеются.

b) Кол-во пассажирских кресел и/или полезная загрузка.

Раздел 1D. Заполняется всеми кандидатами

11. Дополнительные сведения, позволяющие лучше ознакомиться с предлагаемым видом деятельности (при необходимости добавить дополнительные листы):

12. Предлагаемая подготовка персонала (тренировочные воздушные суда и/или пилотажные тренажеры):

Раздел 1E. Подписание и заполнение этой формы означают намерение подать заявление на получение СЭ и/или, в соответствующих случаях, на утверждение в качестве организации по техническому обслуживанию.

Тип организации:

Подпись:

Дата: (день/месяц/год)

Фамилия и должность:

Раздел 2. Заполняется ведомством гражданской авиации (ВГА)

Получено (фамилия и отдел):

Дата получения: (день/месяц/год)

Дата передачи Генеральному директору гражданской авиации (ГДГА) (день/месяц/год):

Для: ☐ Предпринятия действий

  • Только для сведения

Замечания:

Страница 2 из 3

Часть III. Заявление на выдачу СЭ, оценка и сертификация

Дополнение A III-Доп A-3


 

image


 

Раздел 3. Заполняется канцелярией ГДГА

Получено:

Предварительный номер:

Дата (день/месяц/год):

Местное отделение, которому поручено назначить руководителя проекта ВГА и группу по сертификации:

Дата передачи в местное отделение для начала официального процесса сертификации или утверждения: (день/месяц/год)

Замечания:

Страница 3 из 3


 

image


 

Дополнение B


 

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПРЕДОЦЕНОЧНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В ДОПОЛНЕНИИ А


 

Раздел 1A. Заполняется всеми кандидатами.


 

  1. Указать официальное название, почтовый адрес, телефон, факс и адрес электронной почты компании. Указать любое другое название, под которым компания работает, если оно отличается от официального наименования компании.


     

  2. Данный адрес должен относиться к физическому месту, в котором осуществляется основная деятельность. В этом месте находятся служебные помещения руководства, созданного в соответствии с законодательством. Если адрес тот же, что и в п. 1, указать "тот же". Указать дополнительные служебные адреса и виды деятельности, осуществляемой по этим адресам.


     

  3. Указать приблизительную дату предполагаемого начала выполнения полетов или обслуживания.


     

  4. Эта информация будет использована для присвоения компании идентификатора, именуемого условным обозначением летно-эксплуатационного агентства. Можно указать до трех трехбуквенных обозначений, например, ABC, XYZ. Если все предложенные варианты уже распределены другим эксплуатантам или организациям по техническому обслуживанию, будет присвоен другой идентификатор.


     

  5. Указать фамилии, должности, номера телефонов и другую контактную информацию о руководителях и ключевых сотрудниках.


     

    Раздел 1B. Заполняется всеми кандидатами, в соответствующих случаях.


     

  6. Указать, намеревается ли потенциальный эксплуатант выполнять техническое обслуживание в качестве AMO, либо предполагает выполнять техническое обслуживание полностью или частично на основе внешнего подряда, либо планирует использовать эквивалентную систему.


     

  7. Указать предлагаемые виды авиаперевозок. Отметить все применимые графы.


     

  8. Указать предлагаемую специализацию организации по техническому обслуживанию. Отметить все применимые графы.


     

    Примечание. В зависимости от рамок сертификации ВГА может использоваться альтернативный перечень специальностей, например из 4 пунктов: механические работы, ремонтные работы, авионика и специализированное обслуживание.


     


     

    III-Доп B-1

    Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции,

    III-Доп B-2 сертификации и постоянного надзора


     

    image


     

    Раздел 1C. Заполняется всеми кандидатами на получение сертификата эксплуатанта.


     

  9. Представить сведения обо всех воздушных судах, которые предполагается использовать. Для всех арендованных воздушных судов представить копии соглашений об аренде.


     

    1. Данные о количестве и типах воздушных судов по изготовителю, модели и серии с указанием национальных и регистрационных знаков отдельных воздушных судов;


       

    2. количество пассажирских кресел и/или коммерческая загрузка.


       

  10. Указать географический район(ы) предполагаемых полетов и предлагаемую структуру маршрутов.


     

    Раздел 1D. Заполняется всеми кандидатами.


     

  11. Представить любые сведения, которые помогут персоналу ВГА лучше понять тип и масштабы деятельности, которую будет осуществлять заявитель. Если эксплуатант намерен выполнять техническое обслуживание и проверки своих воздушных судов и/или связанного с ними оборудования на стороне, указать выбранную AMO и привести перечень работ по техническому обслуживанию и осмотру, которые будут выполняться такой организацией. Представить копии всех контрактов на техническое обслуживание, если применимо.


     

  12. Кандидатам на получение сертификата эксплуатанта следует указать тип тренировочного воздушного судна и/или имитационных тренировочных средств, включая пилотажные тренажеры, которые будут использоваться, а также виды подготовки. Кандидатам на утверждение в качестве организации по техническому обслуживанию следует указать типы воздушных судов, которые будут обслуживаться, а также виды подготовки персонала по контролю качества, сертифицирующего персонала и других сотрудников по техническому обслуживанию в соответствии с запрашиваемой специализацией.


 

Раздел 1E. Заполняется всеми кандидатами.


 

Подписание предоценочного заявления ответственным руководителем означает намерение запросить сертификацию в качестве авиаэксплуатанта или утверждение в качестве организации по техническому обслуживанию.


 

Раздел 2. Получатель заявления передает его ГДГА со всей имеющейся информацией и рекомендациями в отношении действий.


 

Раздел 3. ГДГА поручит соответствующему отделу или сектору ВГА, в котором будет продолжена работа по сертификации или утверждению, назначить руководителя проекта и группу по сертификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..