Гигиена и санитария. Квалификационные тесты (2019 год) с ответами - часть 8

 

  Главная      Книги - Тесты, билеты     Гигиена и санитария. Квалификационные тесты (2019 год) с ответами

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Гигиена и санитария. Квалификационные тесты (2019 год) с ответами - часть 8

 

 



 
700. Гигиенические нормативы должны быть учтены
1. в строительных нормах и правилах (СНиПы)
2. в методических указаниях (МУ)
3. в санитарно-эпидемиологических правилах и нормах
 
701. Предусматривается следующий вид юридической ответственности предприятий и организаций за нарушения санитарно-эпидемиологических норм
1. административная (в виде штрафа)
2. уголовная
3. общественная
 
702.Компенсациями профессиональных вредностей являются:
1. сокращение продолжительности рабочего дня
2. дополнительный выходной
3. дополнительные перерывы
 
703.К методам, используемым в работе специалиста по гигиене, относят:
1. метод санитарного описания
2. метод хронометражных исследований
3. лабораторно – инструментальные методы
4. все перечисленное верно
 
704.Группа риска - это:
а) совокупность лиц, подверженных более высокому уровню действия вредного фактора
б) совокупность лиц, обладающих более высокой чувствительностью к вредному фактору
в) совокупность лиц, у которых можно ожидать наиболее сильные и неблагоприятные изменения здоровья
705. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза – это…
1. деятельность ФС РПН и ее территориальных органов, ЦГиЭ, а также других аккредитованных организаций по установлению вредного воздействия на человека факторов среды обитания, определению степени этого воздействия и прогнозированию санитарно-эпидемиологической обстановки
2.деятельность ФС РПН и ее территориальных органов, ЦГиЭ, а также других аккредитованных организаций по установлению соответствия проектной и иной документации, объектов хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
3.деятельность ЦГиЭ по подготовке документа, удостоверяющего соответствие (несоответствие) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
4.совместная деятельность ФС РПН и ее территориальных органов, ЦГиЭ, а также других аккредитованных организаций по установлению вредного воздействия на человека факторов среды обитания
5.подготовка документа, удостоверяющего исследование по сертификации
706. Для формирования региональной политики в области охраны здоровья граждан требуется информация о факторах среды обитания и здоровья населения на уровнях…
1.федеральный; 2.региональный; 3.муниципальный; 4.верно 2 и 3; 5.верно 1,2 и 3
707. Предупреждение - это вид наказания…
1.административной ответственности
2.дисциплинарной ответственности
3.уголовной ответственности
4.гражданско-правовой
5.все вышеперечисленное
 
 
УКАЖИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
709. Порядок проведения предварительных и периодических
медицинских осмотров работающих на предприятиях определяется
1. трудовым кодексом РФ
2. приказом МЗ РФ N90
3. законом РФ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
 
710. Кто несет юридическую ответственность за оформление на работу
без заключения медицинской комиссии?
1. администрация предприятия
2. главный врач медсанчасти предприятия
3. врач по гигиене труда
 
711. Динамическая отрицательная работа - это работа
1. по поддержанию тела
2. по перемещению груза в направлении силы тяжести
3. по перемещению груза против силы тяжести
 
712. При работе на клавиатуре персонального компьютера физическая работа
1. региональная
2. глобальная
3. локальная
 
713. Показатель выносливости - это
1. время, в течение которого может выполняться работа заданного усилия
2. вес, который может поднять рабочий за отрезок времени
3. способность организма противостоять стрессовым факторам
 
714. Утомление - это
1. нарушение производственного динамического стереотипа
2. временное снижение работоспособности,
вызванное выполнением работы
3. функциональные изменения в органах и системах организма
4. возникновение застойного торможения в центрах головного мозга
 
715. Зависимость между тяжестью труда и длительностью регламентированного перерыва
1. прямая
2. обратная
 
716. Время регламентированного перерыва
1. входит в длительность смены
2. не входит в длительность смены
 
717. Как наиболее правильно и полно определить понятие "активный отдых"?
1. физиологически обоснованное мероприятие по ускоренному восстановлению работоспособности, которая снизилась за счет утомления
2. средство сохранения работоспособности на постоянном уровне
3. обеспечение согласованности процессов динамического стереотипа
4. обеспечение совершенствования трудовых навыков
 
718. Регламентированные перерывы в течение смены вводятся
1. в середине фазы высокой работоспособности
2. в начале снижения работоспособности
3. в конце фазы врабатываемости
4. в фазу "конечного порыва"
 
719.Универсальным хронорефлексометром определяют
1. объем памяти
2. концентрацию внимания
3. скрытый период слухо-моторной реакции
4. скрытое время сухожильных рефлексов
 
720.С помощью метода динамометрии определяются
1. максимальная произвольная сила
2. число касаний в единицу времени
3. количество движений за смену
 
721. Наиболее характерные условия для продуктивной умственной работы - это
1. постепенное вхождение в работу
2. отделка интерьера "холодной" цветовой гаммой
 
722.Основное мероприятие по борьбе с монотонней - это
1. уменьшение числа элементов в трудовых операциях
2. увеличение числа повторений операций
3. снижение числа повторений операций
4. постоянный темп и ритм выполнения операций
5. отсутствие смены выполняемых операций
 
723.Признак утомления при выполнении физической работы - это
1. повышение мышечной силы
2. снижение мышечной силы
3. повышение показателя выносливости
4. снижение минутого объема дыхания
5. снижение показателя треморометрии
6. снижение ударного объема сердца


724.Наиболее общий вид умственной трудовой деятельности - это
1. управленческий труд
2. труд транспортных работников
3. трудовая деятельность при работе на компьютере
 
725.Объективный признак утомления - это
1. усталость
2. снижение количественных показателей трудовой деятельности
3. увеличение количества дней временной нетрудоспособности
 
726.К количественному показателю снижения работоспособности вследствие утомления относятся
1. снижение производительности труда
2. уменьшение времени выполнения операций
3. снижение брака в работе
4. увеличение скорости движений
 
727.Группа испытуемых для проведения производственных физиологических исследований должна быть однородна
1. по численности
2. по полу
3. по социальному положению
4. по образованию
 
728. Операторский труд характеризуется
1. значительным физическим напряжением
2. значительным нервно-эмоциональным напряжением
3. редким переключением внимания
4. восприятием и переработкой однородного потока информации
 
729. Электромиографический признак утомления
1. снижение частоты следования осцилляции
2. увеличение частоты следования осцилляции
3. снижение амплитуды осцилляции
730. Основная форма научной организации труда
1. рационализация трудовой деятельности
2. экономия усилий
3. выбор оптимальной рабочей позы
 
731. Основное условие, определяющее выбор рабочей позы - это
1. величина прикладываемого усилия
2. глубина оптимальной зоны
3. вид физической работы
 
732. Методом хронометражных исследований определяют
1. продолжительность отдельных операций
2. загруженность рабочего дня
3. среднесменную производительность труда
 
733. Критерии напряженности труда - это
1. величина ручного грузооборота
2. количество стереотипных движений
3. длительность сосредоточенного внимания
4. количество наклонов корпуса
 
734. В порядок проведения физиологических исследований на производстве входит
 1. изучение технологического процесса
 2. изучение инженерно-технического оборудования
735. Психические профессионально значимые функции человека – это:
1. острота зрения
2. память
3. внимание
4. мышление
5. нервно-эмоциональное напряжение
6. все, кроме 1
736. Группа испытуемых для проведения производственных физиологических исследований должна быть однородна:
1. по полу; 2. по возрасту; 3. по образованию; 4. по стажу; 5. по состоянию здоровья
6. если верно 1,2, 4, 5; 7. если верно 1,2 3,4,5
737. Психический госпитализм – это:
1. развитие психических заболеваний у пациентов и персонала, вызванных больничными факторами
2. изменения поведенческих характеристик пациентов ЛПУ в связи с воздействием факторов больничной среды
3. изменения психологического (психического) статуса у персонала, пациентов ЛПУ и населения, обусловленные воздействием больничных факторов
4. изменения состояния центральной нервной системы у персонала, пациентов ЛПУ, обусловленные воздействием больничных факторов
738. Для изучения умственной работоспособности используются объективные методики:
1. корректурная проба,
2.тест Люшера
3. тест САН
4. хронорефлексометрия
5. если верно 1,4
6 если верно 1,2, 3,

 
 
 
739.Сущность открытия Д.И. Ивановского:
1. создание первого микроскопа
2. открытие вирусов
3. открытие явления фагоцитоза
4. получение антирабической вакцины
5. открытие явления трансформации
740.С именем Луи Пастера связаны следующие научные открытия:
а) разработка метода аттенуации микроорганизмов; б) открытие явления фагоцитоза; в) создание антирабической вакцины;
г) открытие и изучение процессов брожения у микроорганизмов; д) введение в практику микробиологии метода выделения чистых культур бактерий на плотных питательных средах. Выберите правильную комбинацию ответов:
1. а, в, г
2. б, в, г
3. а, г, д
4. в, г, д
5. б, г, д
741.Световая микроскопия включает в себя следующие разновидности: а) фазово-контрастную микроскопию; б) электронную микроскопию; в) темнопольную микроскопию; г) микроскопию в затемненном поле; д) иммерсионную микроскопию. Выберите правильную комбинацию ответов:
1. а, в, г, д
2. а, б, г, д
3. б, в, г, д
4. б, в, г
5. в, г, д
742.Темнопольная микроскопия применяется для изучения:
1. кишечной палочки
2. риккетсий
3. стафилококка
4. хламидий
5. бледной трепонемы
743.Для какого типа микроскопической техники готовят нативные неокрашенные препараты:
1. для световой микроскопии
2. для темнопольной микроскопии.
3. для люминесцентной микроскопии
4. для фазово-контрастной микроскопии
5. для электронной микроскопии
6. для поляризационной микроскопии
744.Структурными компонентами, характерными только для прокариотических клеток, являются:
1. обособленное ядро
2. нуклеоид
3. мезосомы
4. рибосомы
5. клеточная стенка, содержащая пептидогликан
745.К микроорганизмам с прокариотным типом организации клетки относят: а) плесневые грибы; б) спирохеты; в) хламидии; г) микоплазмы; д) актиномицеты. Выберите правильную комбинацию ответов:
1. а, б, в
2. б, в, г, д
3. в, г, д
4. а, в, г, д
5. б, г, д
746.Какие структуры обязательны для обычных бактериальных клеток:
1. жгутики
2. капсула
3. микроворсинки (фимбрии)
4. клеточная стенка
5. ЦПМ
6. мезосомы
7. генофор (нуклеоид)
8. рибосомы
747.Какие структуры обязательны для L-форм бактерий:
1. капсула
2. ЦПМ
3. цитоплазма
4. генофор (нуклеоид)
5. клеточная стенка
6. волютиновые зёрна
748.Какие морфологические структуры бактерий и особенности их строения обуславливают положительную или отрицательную окраску по Граму:
1. клеточная стенка
2. ЦПМ
3. цитоплазма
4. генофор (нуклеоид)
5. капсула
6. жгутики
749.Для структуры клеточной стенки бактерий характерны все нижеуказанные свойства, кроме:
1. включает сложный полимер пептидогликан
2. строение обусловливает способность воспринимать окраску по Граму
3. представляет уникальную гибкую и пластичную структуру
4. содержит D-изомеры аминокислот
5. клеточная стенка грамотрицательных бактерий более чувствительна к действию лизоцима, чем грамположительных бактерий
6. имеет поры.
750.Какие компоненты образуют клеточную стенку грамотрицательных бактерий:
1. пептидогликан
2. липиды
3. тейхоевые кислоты
4. белок А
5. ЛПС
6. флагеллин
751.Укажите локализацию наследственной информации в бактериальной клетке:
1. ЦПМ
2. генофор (нуклеоид)
3. митохондрии
4. мезосомы
5. плазмиды
6. шероховатая эндоплазматическая сеть
752.Укажите свойства плазмид:
1. продуцируют различные БАВ
2. несут определённую генетическую информацию
3. постоянно присутствуют в бактериальной клетке
4. являются фактором патогенности
5. способны встраиваться в генетический аппарат бактериальной клетки
6. определяют образование жгутиков
753.Какие структуры бактерий определяет способность прикрепляться к поверхности клеток:
1. капсулы
2. жгутики
3. микроворсинки (пили)
4. мезосомы
5. пермеазы
6. никакие из указанных выше.
754.Какие функции выполняют запасные гранулы у бактерий:
1. депо метаболитов
2. депо воды
3. депо питательных веществ
4. депо ферментов
5. депо экзотоксинов
6. образованы плазмидами
755.Спорообразование является механизмом:
1. биосинтеза белка
2. размножения бактерий
3. защиты от фагоцитоза
4. сохранения вида
5. прикрепления бактерий
756.К спорообразующим бактериям относят
1. стрептококки
2. клостридии
3. нейссерии
4. сальмонеллы
5. коринебактерии
6. бациллы
757.Форма бактерий зависит от генетически запрограммированного строения:
1. тейхоевых кислот
2. липополисахаридов
3. фосфолипидов
4. пептидогликана
5. белка флагеллина
758.К грамотрицательным относятся: а) энтеробактерии; б) клостридии; в) псевдомонады; г) бактероиды; д) нейссерии. Выберите правильную комбинацию ответов:
1. а, в, г, д
2. а, б, в, г
3. б, в, г, д
4. в, г, д
5. б, г, д
759.Стафилококки – это грамположительные кокки, формирующие:
1. цепочки
2. группы в виде «виноградной грозди»
3. группы в виде объемных пакетов, кубиков
4. группы их четырех кокков
5. группы из двух кокков
760.К кокковым формам микроорганизмов относятся: а) Neisseria meningitides; б) Klebsiella pneumoniae; в) Streptococcus pneumoniae; г) Bacteroides fragilis; д) Staphylococcus aureus. Выберите правильную комбинацию ответов:
1. а, б, в
2. а, в, д
3. б, в, д
4. б, г, д
5. в, г, д
761.Риккетсии отличаются от большинства бактерий:
1. отсутствием клеточной стенки
2. отсутствием мембраны, окружающей нуклеоид
3. наличием мезосом
4. способностью размножаться только в живых клетках
5. отсутствием ядра
762.Микоплазмы отличаются от большинства бактерий:
1. отсутствием клеточной стенки
2. отсутствием мембраны, окружающей нуклеоид
3. наличием мезосом
4. способностью размножаться только в живых клетках
5. отсутствием ядра
763.Бациллы – это:
1. грамотрицательные веретенообразные палочки
2. грамположительные спорообразующие кокки
3. грамположительные спорообразующие палочки
4. грамотрицательные извитые формы
5. грамположительные аспорогенные палочки
764.Клостридии – это:
1. кокки, образующие споры
2. палочки, не образующие спор
3. аэробные палочки, образующие споры
4. анаэробные палочки, образующие споры
5. извитые формы
765.К бактериям, образующим эндоспоры относятся: а) бациллы; б) бифидобактерии; в) клостридии; г) стафилококки; д) лактобактерии. Выберите правильную комбинацию ответов:
1. г, д
2. б, в
3. а, в
4. б, г
5. а, б
766.К облигатным анаэробам относятся: а) коринебактерии; б) бациллы; в) бактероиды; г) клостридии; д) бифидобактерии. Выберите правильную комбинацию ответов:
1. а, б, в
2. в, г, д
3. б, г, д
4. а, в, д
5. б, в, д
767.Какой из факторов влияет на рост бактерий:
1. давление кислорода
2. содержание в окружающей среде неорганических ионов
3. парциальное давление двуокиси углерода
4. содержание в окружающей среде органических соединений
5. наличие ростовых факторов
6. все перечисленные
768.По источникам углерода для питания бактерии подразделяют на:
1. фототрофы
2. аутотрофы
3. гетеротрофы
4. хемотрофы
5. ауксотрофы

769. Едиными на всю детскую дошкольнуюорганизацию целесообразно проектировать
1. гардероб-раздевальню
2. столовую
3. прогулочную веранду
4. буфетную-мойку столовой посуды
5. изолятор
 
770. Для отделки стен в групповой детского сада следует использовать
1. сочетание масляной и водоэмульсионной краски
2. панели из древесно-стружечных материалов
3. моющиеся обои
4. бумажные обои
 
771. При оценке взаимного расположения УНПО и базового предприятия
определяющим является
1. время транспортно-пешеходной доступности базового предприятия
2. размер санитарно-защитной зоны базового предприятия
3. возможность инсоляции участка и здания УНПО
4. господствующее направление ветров
 
772. Достаточность площади учебно-производственных мастерских УНПО
оценивается с помощью
1. расчета площади на 1 учащегося и сравнения ее с нормативной
2. расчета площади на 1 рабочее место и сравнения ее с нормативной
3. учета достаточности количества рабочих мест и соблюдения разрывов между ними
4. учета достаточности количества рабочих мест и соблюдения разрывов между ними с учетом вида и габаритов оборудования
 
773. Озеленение участка дошкольных организаций должно быть не менее:
1. 70% общей площади участка
2. 60%
3. 50%
4. 40%
5. 30%
774. На земельном участке школы выделяют следующие зоны, кроме:
1. учебно-опытная
2. физкультурно-спортивная
3. зона групповых площадок
4. отдыха
5. хозяйственная
 
775. Площадь земельного участка дошкольных организаций принимается:
1. с учетом общей вместимости учреждения
2. с учетом рельефа местности
3. из расчета на одного ребенка(учащегося)
4. с учетом количества детей ясельного возраста
 
776. Максимальная допустимая высота здания школы:
1. 3 этажа
2. 4 этажа
3. 5 этажей
 
777. Оптимальной вместимостью с гигиенических позиций
для детских дошкольных организаций является
1. 620-740 мест
2. 280-320 мест
3. 140-200 мест
4. 120-150 мест
 
778. К особенностям проектирования детских дошкольных организациях
в 1А, 1Б, 1Г климатических подрайонах относится
1. возможность уменьшения площади участка
2. отсутствие теневых навесов на групповых площадках
3. применение централизованной композиции здания
4. увеличение площади раздевален и спален
5. проектирование прогулочных веранд
6. наличие источников ультрафиолетового излучения в системе общего освещения
7.  все перечисленное
 
779. Обеспечение принципа групповой изоляции при проектировании дошкольныхорганизаций достигается
1. наличием у каждой группы игровой площадки
2. наличием у каждой группы ячейки с полным набором помещений
3. применением блочной композиции здания с отдельным входом для каждой группы
4. применением зеленых насаждений в качестве разделителей площадок
5. все перечисленное
 
780. В составе групповой ячейки дошкольныхорганизаций должны предусматриваться
1. раздевальня, групповая, туалетная, буфетная, спальня
2. совмещенная спальня-игровая, раздевальня, туалетная
3. раздевальня, спальня-игровая, туалетная, кладовая для хранения спальных принадлежностей
4. раздевальня, кладовая для хранения сапог, лыж, групповая, туалетная, спальня
 
781. Оптимальной вместимостью с гигиенических позиций для общеобразовательных школ является
1. 1960 мест
2. 844 мест
3. 1000 мест
4. 650 мест
 
782. При проектировании школ необходимо предусматривать
1. отдельные непроходные секции для учащихся 1-х классов и 2-4-х классов
2. отдельную непроходную секцию для учащихся 1-4-х классов
3. отдельную секцию для учащихся 5-9-х классов
4. секции для 9-11-х классов
783. При поперечной конфигурации классной комнаты и 4-рядной расстановке учебной мебели
1. угол видимости доски увеличивается и ухудшаются условия для зрительной работы
2. угол видимости доски уменьшается и ухудшаются условия для зрительной работы
3. угол видимости доски увеличивается и улучшаются условия для зрительной работы
4. угол видимости доски уменьшается и улучшаются условия для зрительной работы
5. увеличивается расстояние от доски до задних парт
 
784. Оптимальным с гигиенических позиций вариантом проектирования школ-интернатов является
1. использование централизованной композиции здания
2. использование блочной композиции здания
3. проектирование централизованного гардероба
4. выделение комплексов учебных, спальных и общешкольных помещений
 
785. К особенностям проектированиядетских санаториев и санаторно-лесных школ относятся
1. наличие классов на открытом воздухе
2. наличие веранд для проведения сна на воздухе
3. проектирование дополнительных медицинских помещений
4. увеличение вместимости изолятора
5. все перечисленное
 
786. Основными гигиеническими принципами проектирования оздоровительного лагеря являются
1. создание условий для физического воспитания и двигательной активности
2. создание условий для сна
3. создание условий для отдыха и культурно-массовой работы
4. создание условий для питания
5. создание условий для проживания
6. все перечисленное
 
787. Устройство и оборудование площадок дошкольных организаций должно соответствовать:
1. двигательной активности детей
2. количеству групп
3. общей вместимости учреждения
4. педагогическим( воспитательским) потребностям
5. росту и возрасту детей
 
788. Санитарные разрывы между спальными и учебными корпусами в школах-интернатах должны составлять не более:
1. 30 м
2. 40 м
3. 50 м
4. 60 м
5. 80 м
 
789. Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных организаций является
1. принцип групповой изоляции
2. пешеходная доступность
3. вместимость
 
790. Ведущим методом при изучении процесса чтения (движения глаз) является
1. определение критической частоты слияния световых мельканий
2. электроокулография
3. хронорефлексометрия
4. корректурные пробы
 
791. При реализации игрушек индивидуального пользования,
прикладываемых к губам, соблюдаются следующие требования
1. наличие демонстрационного образца, продажа игрушек в целой фабричной упаковке
2. наличие демонстрационного образца, продажа игрушек в индивидуальной упаковке,в случае возврата (в связи с производственным дефектом) хранят игрушки в торговом зале в специальном ящике
3. наличие демонстрационного образца,
продажа игрушек в целой фабричной упаковке, в случае возврата (в связи с производственным дефектом) их временно хранят в специально отведенном помещении
4. наличие демонстрационного образца, проданные игрушки назад не принимаются (кроме имеющих производственный дефект), такие игрушки отправляются предприятию-изготовителю
 
792. Что нужно учитывать при правильном рассаживании учащихся в классе?
1.  длину тела учащегося, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям
2. длину тела учащегося, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость
3. длину тела учащегося, заболевание органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость, желание учащегося
 
793. Столы и стулья в дошкольных организациях маркируются
1. цветными пятнами или полосами
2. порядковыми номерами
3. индивидуальными картинками
4. фамилиями сидящих
 
794. Нагрузка на передний и задний отделы стопы ребенка
распределяется равномерно при высоте каблука детской обуви
1. 10 см
2. 2 см
3. 5 см
4. 8 см
5. отсутствие каблука
 
795. Основными измерениями, которые необходимо провести для определения номера комплекта школьной мебели, являются
1. высота сиденья и дистанция спинки
2. высота заднего края стола над полом и глубина сиденья
3. высота заднего края крышки стола над полом и дистанция сиденья
4. высота сиденья и высота заднего края крышки стола над полом
5. дистанция спинки и дистанция сиденья
 
796. Химические вещества, выделяющиеся из игрушек, не должны быть выше предельно допустимых концентраций
1. для воздуха рабочей зоны
2. веществ мигрирующих из изделий, контактирующих с пищевыми продуктами
3. ГОСТа "Вода питьевая"
 
797. Для детского белья следует выбирать материалы, характеризующиеся
1. высокой гигроскопичностью
2. высокой воздухопроницаемостью
3. высокой паропроницаемостью
4. трикотажной структурой
5. все перечисленное
 
798. Гигиенические требования к конструкции обуви определяются
1. анатомо-физиологическими особенностями стоп ребенка
2.  необходимостью обеспечения благоприятного микроклимата
 внутри обуви
3. необходимостью сохранения свода стопы и его рессорной функции
4. необходимостью создания условий,
обеспечивающих отсутствие сжатия и деформации стопы
5. возрастом ребенка
6.  все перечисленное

799. По­гло­щен­ная до­за ио­ни­зи­рую­ще­го из­лу­че­ния из­ме­ря­ет­ся в
1. Рад, Грей
2. Рент­ген, Ку­лон/кг
3. Кю­ри, Бек­ке­рель
4. Бэр, Зи­верт
5. Мр/час, Мкр/сек


 

 

Ответы

679-2

 

690-1

701-1

680-2

 

691-1

702-1

681-1

692-2

703-1

682-2

 

693-2

704-4

683-1

 

694-3

705-3

684-1

 

695-1

706-2

685-3

696-3

707-4

686-1

697-3

708-1

687-1

698-1

 

688-2

699-2

 

 

689-2

 

700-1

 

 

 

 

Ответы

709-2

 

720-1

731-1

710-1

 

721-1

732-1

711-2

722-3

733-3

712-3

 

723-2

734-1

713-1

 

724-1

735-6

714-2

 

725-2

736-6

715-1

726-1

737-3

716-1

727-2

738-5

717-1

728-2

 

718-2

729-1

 

 

719-3

 

730-1

 

 

 

Ответы

739-2

744-235

749-3

754-134

759-2

764-4

740-1

745-2

750-125

755-4

760-2

765-3

741-1

746-45678

751-25

756-26

761-4

766-2

742-5

747-234

752-245

757-4

762-1

767-6

743-246

748-1

753-13

758-1

763-3

768-23

 

Ответы

769-5

774-3

779-5

784-2

789-1

794-2

770-1

775-3

780-1

785-5

790-2

795-4

771-2

776-3

781-2

786-6

791-3

796-2

772-4

777-2

782-1

787-5

792-1

797-5

773-3

778-7

783-2

788-5

793-1

798-6

 

 

 

 

Ответы

799-1

804-3

809-2

814-5

819-1

800-2

805-3

810-3

815-1

820-3

801-5

806-2

811-2

816-3

821-3

802-3

807-2

812-4

817-3

822-1

803-1

808-3

813-3

818-4

823-2

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..