Главная Учебники - Разные ОАО "Российские железные дороги". Ежеквартальные отчёты за 2015 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 42 43 44 45 ..
57 железнодорожного 1 транспорта на -0,1%, трубопроводного транспорта на -1,3%, внутреннего водного – на -16,2%, автомобильного – на -6,1%. Вместе с этим произошло увеличение грузооборота 4.8. Конкуренты эмитента В сегменте грузовых перевозок основными конкурентами являются трубопроводный, автомобильный, а также морской транспорт (в основном в сегменте транзитных контейнерных Риски для ОАО «РЖД», как перевозчика нефтяных грузов, в настоящее время связаны, в том числе, с развитием конкурирующего вида транспорта – трубопроводного (магистральные В связи с тем, что ОАО «РЖД» испытывает максимальное конкурентное давление со стороны трубопроводного транспорта в сегментах перевозок сырой нефти и светлых Помимо трубопроводного транспорта, конкурентное давление на железнодорожные перевозки нефтяных грузов оказывает и внутренний водный транспорт. Автомобильный транспорт перевозит грузы на небольшие, по сравнению с другими видами транспорта, расстояния, а его удельный вес в грузообороте транспорта составляет порядка 4,5%, В сегменте пассажирских перевозок железнодорожный транспорт испытывает значительное конкурентное давление со стороны воздушного транспорта, что связано как с конкурентная позиция эмитента в сфере пассажирских перевозок железнодорожным транспортом остается практически монопольной, а его доля рынка близка к Пассажирооборот железнодорожного и автомобильного транспорта остается ниже докризисного уровня. Вместе с тем, ОАО «РЖД» занимает ведущую позицию на российском рынке Для дальнейшего эффективного развития и повышения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг ОАО «РЖД» реализуется комплекс мер, направленных на:
повышение рентабельности грузовых перевозок;
рост качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности уровнем сервиса;
повышение эффективности деятельности в условиях межвидовой конкуренции;
географическую и продуктовую диверсификацию деятельности, в том числе за счет развития логистических технологий;
обновление и развитие активов;
повышение качества пассажирских перевозок;
активное продвижение проектов по модернизации инфраструктуры для увеличения объемов перевозок и выработка соответствующих инвестиционных и регуляторных решений. Раздел V. Подробные сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, органов эмитента по контролю за его финансово-хозяйственной деятельностью, и краткие сведения о сотрудниках (работниках) эмитента
1
Без учета пробега вагонов иных собственников в порожнем состоянии
|